Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. НОВОЧЕРКАССКА ОТ 15.03.2006 N 109 О ПОЛОЖЕНИИ "О ГОРОДСКОЙ ДУМЕ Г. НОВОЧЕРКАССКА"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                  ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 15 марта 2006 г. N 109
                                   
            О ПОЛОЖЕНИИ "О ГОРОДСКОЙ ДУМЕ Г. НОВОЧЕРКАССКА"
   
       Рассмотрев   предложение  постоянной  комиссии   "По   местному
   самоуправлению   и  организационным  вопросам"   о   приведении   в
   соответствие  требованиям Устава муниципального образования  "Город
   Новочеркасск"  (в редакции решения городской Думы от  25.11.2005  N
   63)  Положения  "О городской Думе г. Новочеркасска",  утвержденного
   решением городской Думы от 13.04.2005 N 8, городская Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение "О городской Думе г. Новочеркасска"  в
   новой редакции (Положение прилагается).
       2.  Решение  городской Думы от 13.04.2005 N 8 "О  Положении  "О
   городской Думе г. Новочеркасска" считать утратившим силу.
       3.   Администрации   города  опубликовать  данное   решение   в
   муниципальных средствах массовой информации.
       4.  Контроль исполнения данного решения возложить на постоянную
   комиссию  "По  местному самоуправлению и организационным  вопросам"
   (председатель В.А. Волков).
   
                                              Первый заместитель главы
                                                  Администрации города
                                                          С.Б.БОНДАРЕВ
                                                                      
                                                  Глава городской Думы
                                                       В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 15.03.2006 N 109
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  "О ГОРОДСКОЙ ДУМЕ Г. НОВОЧЕРКАССКА"
   
       В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным
   законом  "Об общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской  Федерации", Областным законом "О местном самоуправлении
   в  Ростовской области" и Уставом муниципального образования  "Город
   Новочеркасск" настоящее Положение устанавливает основы  организации
   и деятельности городской Думы г. Новочеркасска.
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья   1.   Основы  правового  статуса  городской   Думы   г.
   Новочеркасска
   
       1.  Городская  Дума г. Новочеркасска (далее -  городская  Дума)
   является   представительным   органом  муниципального   образования
   "Город  Новочеркасск"  (далее  по  тексту  -  г.  Новочеркасск),  в
   соответствии   с   Уставом   муниципального   образования    "Город
   Новочеркасск"   (далее   -   Устав   г.   Новочеркасска)   обладает
   самостоятельной   компетенцией  и  не  входит  в  систему   органов
   государственной власти.
       2.  Городская  Дума наделена правами юридического  лица,  имеет
   гербовую печать.
       3.     Городская    Дума    самостоятельно    решает    вопросы
   организационного,    правового,    информационного,    материально-
   технического обеспечения своей деятельности.
       4.   Расходы   на   обеспечение  деятельности  городской   Думы
   предусматриваются   в   местном   бюджете   отдельной   строкой   в
   соответствии   с   классификацией  расходов   бюджетов   Российской
   Федерации.
   
       Статья 2. Принцип избрания и основы деятельности городской Думы
   
       1.  Городская  Дума  состоит  из  25  депутатов,  что  является
   установленной численностью депутатов городской Думы.
       Депутаты городской Думы избираются на муниципальных выборах  по
   одномандатным    избирательным   округам   гражданами    Российской
   Федерации, проживающими на территории г. Новочеркасска,  на  основе
   всеобщего  равного  и  прямого  избирательного  права  при   тайном
   голосовании.
       2.  Срок  полномочий  депутатов городской  Думы  одного  созыва
   составляет 5 лет.
       3.  Городская Дума является правомочной, если избрано не  менее
   двух третей от установленной численности депутатов городской Думы.
       4.  Полномочия  городской Думы очередного созыва  начинаются  в
   день  проведения  первого  заседания  вновь  избранного  состава  и
   прекращаются  в  день проведения первого заседания  городской  Думы
   следующего созыва.
   
       Статья 3. Условия осуществления депутатской деятельности
   
       1.  Депутаты  городской Думы осуществляют свои полномочия,  как
   правило, на непостоянной основе.
       На  постоянной  основе  могут работать не  более  10  процентов
   депутатов  от  установленной численности  городской  Думы,  включая
   Главу городской Думы, первого заместителя Главы городской Думы.
       2.  Депутат  городской  Думы  не может  одновременно  исполнять
   полномочия  депутата представительного органа иного  муниципального
   образования    или    выборного    должностного    лица    местного
   самоуправления    г.    Новочеркасска   и   иного    муниципального
   образования.
       3.  Депутаты  городской  Думы, работающие  на  профессиональной
   постоянной   основе,   не  могут  заниматься  другой   оплачиваемой
   деятельностью,   кроме   преподавательской,   научной   и    другой
   творческой деятельности.
       4.  Статус  депутата городской Думы определяется Положением  "О
   статусе  депутата  городской Думы города  Новочеркасска,  выборного
   должностного  лица местного самоуправления города Новочеркасска"  в
   соответствии с федеральным законодательством.
   
                   Глава 2. СТРУКТУРА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
   
       Статья  4.  Глава  городской  Думы,  первый  заместитель  Главы
   городской Думы, заместители Главы городской Думы
   
       1.   Председатель   представительного   органа   муниципального
   образования  "Город  Новочеркасск" - Глава  городской  Думы  города
   Новочеркасска  (далее по тексту - Глава городской Думы)  избирается
   из  состава  депутатов городской Думы на срок полномочий  городской
   Думы.  В  случае  досрочного освобождения Главы городской  Думы  от
   занимаемой  должности Глава городской Думы избирается на оставшийся
   срок полномочий городской Думы.
       2.  Кандидатуры для избрания на должность Главы городской  Думы
   могут  вноситься  Мэром города Новочеркасска, депутатами  городской
   Думы.  Решение об избрании Главы городской Думы считается принятым,
   если   за   него  проголосовало  более  половины  от  установленной
   численности  депутатов.  Если  ни  один  из  кандидатов  не  набрал
   необходимого числа голосов, то проводится повторное голосование  по
   двум  кандидатам,  получившим при первом голосовании  относительное
   большинство голосов, или повторное выдвижение кандидатов (если  при
   первом голосовании их было выдвинуто не более двух).
       3.   Глава  городской  Думы  избирается  открытым  или   тайным
   голосованием.
       4. Глава городской Думы:
       1) представляет городскую Думу в отношениях с органами местного
   самоуправления,  органами  государственной  власти,  гражданами   и
   организациями, без доверенности действует от имени городской  Думы,
   выдает доверенности на представление интересов городской Думы;
       2)  созывает заседания городской Думы, председательствует на ее
   заседаниях;
       3)  подписывает  правовые акты городской  Думы,  не  являющиеся
   нормативными,  в  том  числе и связанные  с  вопросами  организации
   деятельности  городской  Думы; подписывает заявления,  обращения  и
   иные    документы   городской   Думы;   издает   постановления    и
   распоряжения;
       4)  направляет  принятые городской Думой  нормативные  правовые
   акты Мэру города Новочеркасска;
       5) подписывает протокол заседания городской Думы;
       6) осуществляет организацию деятельности городской Думы;
       7)   оказывает   содействие   депутатам   городской   Думы    в
   осуществлении ими своих полномочий;
       8)  проводит  в  городской Думе прием граждан, рассмотрение  их
   обращений, заявлений и жалоб;
       9)  вносит  на рассмотрение в городскую Думу проекты Регламента
   городской  Думы,  перспективных и текущих планов  работы  городской
   Думы,  повестку  дня заседания городской Думы, структуру  городской
   Думы;
       10)  утверждает  штатное  расписание аппарата  городской  Думы,
   является   представителем  нанимателя  в  отношении   муниципальных
   служащих,  проходящих  муниципальную службу  в  аппарате  городской
   Думы  города  Новочеркасска, принимает на должность и  увольняет  с
   должности    работников   аппарата   городской   Думы,   замещающих
   должности,  не  относящиеся  к  должностям  муниципальной   службы,
   осуществляет руководство деятельностью аппарата городской Думы;
       11)  участвует в работе постоянных комиссий городской Думы  как
   член комиссии с правом решающего голоса;
       12)  решает  иные  вопросы  в  соответствии  с  федеральным   и
   областным  законодательством, Уставом г. Новочеркасска и  решениями
   городской Думы.
       5.   Глава  городской  Думы  осуществляет  свои  полномочия  на
   постоянной   основе.  Главе  городской  Думы  денежное   содержание
   устанавливается   решением  городской   Думы   в   соответствии   с
   федеральными и областными законами.
       6.     Глава    городской    Думы    не    вправе    заниматься
   предпринимательской,  а также иной оплачиваемой  деятельностью,  за
   исключением    педагогической,   научной   и   другой    творческой
   деятельности.
       7.  Глава  городской Думы досрочно освобождается от  занимаемой
   должности в случае:
       1) досрочного прекращения его полномочий как депутата городской
   Думы;
       2) письменного заявления в городскую Думу о сложении полномочий
   Главы городской Думы.
       8.  Решение  городской  Думы  о  досрочном  освобождении  Главы
   городской Думы от занимаемой должности считается принятым, если  за
   него   проголосовало   более   2/3  от  установленной   численности
   депутатов.
       9.  Из  числа депутатов городской Думы на период ее  полномочий
   избираются   первый   заместитель  Председателя   представительного
   органа  муниципального  образования "Город Новочеркасск"  -  первый
   заместитель Главы городской Думы г. Новочеркасска (далее по  тексту
   -   первый   заместитель   Главы   городской   Думы),   заместитель
   Председателя  представительного органа  муниципального  образования
   "Город   Новочеркасск"  -  заместитель  Главы  городской  Думы   г.
   Новочеркасска  (далее  по  тексту  -  заместитель  Главы  городской
   Думы).  Количество  заместителей Главы городской Думы  определяется
   Регламентом городской Думы.
       10.  Кандидатуры для избрания на должность первого  заместителя
   Главы  городской  Думы,  заместителя  Главы  городской  Думы  могут
   вноситься   Главой  городской  Думы,  депутатами  городской   Думы.
   Решение  об  избрании  первого заместителя  Главы  городской  Думы,
   заместителя Главы городской Думы считается принятым, если  за  него
   проголосовало   более   половины   от   установленной   численности
   депутатов. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого  числа
   голосов,  то  проводится повторное голосование по двум  кандидатам,
   получившим   при   первом  голосовании  относительное   большинство
   голосов,  или  повторное  выдвижение кандидатов  (если  при  первом
   голосовании их было выдвинуто не более двух).
       11.  Первый заместитель Главы городской Думы, заместитель Главы
   городской  Думы  досрочно освобождаются от занимаемой  должности  в
   порядке  и  по  основаниям, установленным частями  5,  6  настоящей
   статьи.
       12.  Первый заместитель Главы городской Думы осуществляет  свои
   полномочия   на   постоянной  основе.  Первому  заместителю   Главы
   городской   Думы   денежное  содержание  устанавливается   решением
   городской   Думы  в  соответствии  с  федеральными   и   областными
   законами.
       13.   Первый  заместитель  Главы  городской  Думы   не   вправе
   заниматься   предпринимательской,   а   также   иной   оплачиваемой
   деятельностью,  за  исключением педагогической,  научной  и  другой
   творческой деятельности.
       14. Первый заместитель Главы городской Думы:
       1) координируют деятельность комиссий и рабочих групп городской
   Думы;
       2) организует в городской Думе рассмотрение заявлений и жалоб;
       3)  исполняет  обязанности Главы городской Думы  в  случае  его
   временного отсутствия;
       4) решает иные вопросы в соответствии с настоящим Положением  и
   Регламентом городской Думы.
       15. Заместитель Главы городской Думы:
       1) по поручению Главы городской Думы решает вопросы внутреннего
   распорядка городской Думы;
       2)  исполняет  обязанности Главы городской Думы  в  случае  его
   временного  отсутствия  и  отсутствия  первого  заместителя   Главы
   городской Думы;
       3) решает иные вопросы в соответствии с настоящим Положением  и
   Регламентом городской Думы.
       16.   Заместителю  Главы  городской  Думы  денежное  содержание
   устанавливается   решением  городской   Думы   в   соответствии   с
   федеральными и областными законами.
       17.  Заместитель  Главы  городской Думы  не  вправе  заниматься
   предпринимательской,  а также иной оплачиваемой  деятельностью,  за
   исключением    педагогической,   научной   и   другой    творческой
   деятельности.
   
       Статья 5. Органы городской Думы
   
       Городская Дума в соответствии с Регламентом городской Думы  для
   предварительного   рассмотрения  вопросов  и  подготовки   проектов
   решений  по  вопросам, внесенным на рассмотрение  и  относящимся  к
   компетенции  городской Думы, образует из депутатов  на  срок  своих
   полномочий  постоянные  комиссии,  а  также  временные  комиссии  и
   рабочие   группы,   задачи,   объем  и  срок   полномочий   которых
   определяются городской Думой при их образовании.
   
       Статья 6. Комиссии городской Думы
   
       1. Городской Думой организуются следующие постоянные комиссии:
       1) мандатная комиссия;
       2) по местному самоуправлению и организационным вопросам;
       3) по экономической политике, бюджету и собственности;
       4) по социальной политике, труду и защите прав граждан;
       5)  по вопросам жизнедеятельности города, жилищно-коммунального
   хозяйства,      промышленности,      транспорта,      связи       и
   предпринимательства.
       2. Постоянные комиссии избирают из своего состава председателя,
   а в случае необходимости и заместителя председателя.
       3.  Председатель постоянной комиссии и заместитель председателя
   избираются  депутатами  постоянной комиссии  открытым  голосованием
   большинством  голосов от числа членов постоянной комиссии.  Решение
   об   избрании   оформляется  решением  соответствующей   постоянной
   комиссии.
       4.  Председатель постоянной комиссии и заместитель председателя
   освобождаются   от   должности   по  решению   большинства   членов
   постоянной комиссии их избравших, а также по собственному желанию.
       5.  Постоянные  комиссии созываются их председателями  согласно
   планам  работы  постоянных комиссий, а также по мере  необходимости
   для решения текущих вопросов, но не реже одного раза в месяц.
       6.  Заседание  постоянной  комиссии  правомочно,  если  на  нем
   присутствует  более 1/2 состава постоянной комиссии. Находящиеся  в
   командировке  или  отсутствующие по иным причинам члены  постоянной
   комиссии  вправе  сообщить  заседанию  письменно  свое  мнение   по
   рассматриваемому вопросу.
       7.  При  рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух  или
   нескольких постоянных комиссий, по инициативе комиссий, а также  по
   предложению   депутатов   городской  Думы   проводятся   совместные
   заседания  комиссий. Их ведут председатели постоянных  комиссий  по
   согласованию между собой.
       8.  В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие  с
   правом  решающего  голоса  депутаты, не входящие  в  состав  данной
   постоянной  комиссии  и  не  учитываемые при  установлении  кворума
   данной постоянной комиссии.
       9. Заседание открывается председателем постоянной комиссии, а в
   его  отсутствие - заместителем. Председательствующий  на  заседании
   сообщает   количество  присутствующих  и  отсутствующих  депутатов,
   называет причины неявки последних.
       10.   Проект   повестки   дня  и  порядок   ведения   заседания
   утверждаются после их обсуждения.
       11.  Заседания  постоянных комиссий ведутся  открыто.  Комиссия
   вправе  принять решение о проведении закрытого, выездного или  иной
   формы   заседания.   На   заседании   постоянной   комиссии   могут
   присутствовать представители средств массовой информации.
       12. На заседаниях постоянных комиссий ведется протокол, который
   подписывается  председателем  постоянной  комиссии  и  утверждается
   Главой городской Думы.
       13.  Информационный материал о проведении заседания  постоянной
   комиссии,  его  повестке и принятых решениях может быть  передан  в
   средства массовой информации.
       14.  По  вопросам, выносимым на заседание постоянной  комиссии,
   решения   принимаются   большинством  голосов   присутствующих   на
   постоянной комиссии депутатов.
       15.  При  проведении совместных заседаний нескольких постоянных
   комиссий   решение  принимается  большинством  голосов  от   общего
   состава членов постоянных комиссий, присутствующих на заседании.
       16.   Постоянная  комиссия  по  вопросам  своего  ведения  дает
   заключения  по  проектам  решений Думы  после  их  предварительного
   обсуждения.
       17. Рекомендации, решения постоянной комиссии подписываются  ее
   председателем  либо иным лицом, председательствующим  на  заседании
   постоянной   комиссии.   Совместно   принятые   решения    комиссий
   подписываются  председательствовавшим на совместном заседании  либо
   всеми председателями задействованных постоянных комиссий.
       18.   Контроль  за  ходом  выполнения  принимаемых   постоянной
   комиссией   решений   осуществляется  исполнителем,   указанным   в
   протоколе   заседания   постоянной  комиссии,   или   председателем
   постоянной  комиссии,  а  по  его поручению  -  членами  постоянной
   комиссии.
       19.  Городская  Дума  может  образовывать  временные  комиссии.
   Задачи,  объем  и  срок полномочий временных комиссий  определяются
   городской Думой при их образовании.
       20. Для решения и подготовки вопросов комиссии могут привлекать
   на  платной  либо  безвозмездной основе специалистов.  Привлеченные
   для  работы  в  городской  Думе  специалисты  могут  участвовать  в
   заседаниях комиссии с правом совещательного голоса.
       21. Комиссии ответственны перед избравшей их городской Думой  и
   ей подотчетны.
   
       Статья  7. Право комиссий на получение документов и материалов,
   необходимых для осуществления их деятельности
   
       1.   Комиссии   вправе  запрашивать  и  получать  документы   и
   материалы,  необходимые для их деятельности. Органы государственной
   власти, органы местного самоуправления, общественные объединения  и
   организации,  организации  независимо  от  форм  собственности,  их
   должностные  лица обязаны предоставлять запрашиваемые  документы  и
   материалы.
       2.   Государственные   органы  и  организации   независимо   от
   подчиненности  и  форм  собственности,  находящиеся  на  территории
   города,  а  также должностные лица обязаны по требованию  комиссии,
   выдвигаемому    в    пределах    компетенции    городской     Думы,
   безотлагательно предоставлять ей необходимые документы,  письменные
   заключения, иные материалы в соответствии с законодательством РФ.
   
       Статья 8. Основные функции комиссий городской Думы
   
       1. Комиссии:
       1) осуществляют предварительное рассмотрение проектов планов  и
   программ  экономического  и социального развития,  бюджета  города,
   разрабатывают  проекты  решений городской Думы  по  вопросам  своей
   компетенции  и вносят по ним замечания и предложения  на  заседания
   городской Думы;
       2)  подготавливают по поручению городской Думы, Главы городской
   Думы   или   по  собственной  инициативе  вопросы,  относящиеся   к
   компетенции   комиссий,  готовят  по  ним   проекты   решений;   по
   ходатайству  Администрации  города или  по  собственной  инициативе
   дают  заключения  по  проектам решений,  вносимым  на  рассмотрение
   городской Думы;
       3) проводят проверки (документальные, финансовые, материальные)
   в рамках реализации предоставленных им контрольных функций;
       4)   организуют   по  предложению  депутатов   городской   Думы
   депутатские  расследования, связанные с  деятельностью  должностных
   лиц,  органов  местного самоуправления, предприятий,  учреждений  и
   организаций на территории муниципального образования;
       5)  приглашают  для участия в заседании комиссии представителей
   органов    местного   самоуправления,   предприятий,    учреждений,
   организаций, общественных структур;
       6)   контролируют  в  пределах  своей  компетенции   выполнение
   правовых    актов    городской    Думы    Администрацией    города,
   предприятиями,    учреждениями,   организациями    независимо    от
   подчиненности  и  форм собственности, общественными  объединениями,
   гражданами  на  территории  города; заслушивают  по  этим  вопросам
   доклады и сообщения соответствующих руководителей;
       7) выполняют поручения городской Думы и Главы городской Думы;
       8)  обращаются  с предложениями в городскую Думу  или  к  Главе
   городской  Думы  о  вынесении  на  обсуждение  населением  наиболее
   важных вопросов местного значения.
       2. По итогам рассмотрения вопросов на своих заседаниях комиссия
   принимает   решения   в   форме  рекомендаций,   обязательных   для
   рассмотрения     органами    органов    местного    самоуправления,
   предприятиями,  учреждениями, организациями и должностными  лицами,
   которым  эти  рекомендации  адресованы. О результатах  рассмотрения
   или  принятых мерах комиссиям сообщается не позднее чем в  месячный
   срок, если иное не установлено комиссией.
   
       Статья 9. Полномочия председателя комиссии
   
       Председатель комиссии:
       1) созывает и ведет заседание комиссии;
       2)  определяет повестку дня заседания комиссии, готовит проекты
   планов работы комиссии;
       3) организует подготовку необходимых материалов к заседанию;
       4)  приглашает  для участия в заседании комиссии представителей
   органов   государственной   власти   и   местного   самоуправления,
   предприятий, учреждений, организаций, общественных структур;
       5) представляет комиссию в отношениях с городской Думой, Главой
   городской  Думы,  органами  местного самоуправления,  общественными
   организациями,   средствами  массовой  информации,   предприятиями,
   учреждениями и гражданами;
       6)  организует  работу  членов  комиссии,  дает  им  поручения,
   оказывает  содействие  в  осуществлении  ими  своих  полномочий   в
   постоянной комиссии;
       7)  направляет членам комиссии материалы и документы, связанные
   с деятельностью комиссии;
       8)   организует   работу  по  исполнению   принятых   комиссией
   рекомендаций; информирует комиссию о ходе этой работы;
       9)   организует   ведение  протокола   заседания   комиссии   и
   делопроизводство комиссии;
       10)    исполняет    иные    полномочия,    не    противоречащие
   законодательству.
   
       Статья 10. Полномочия и ответственность члена комиссии
   
       1. Член комиссии полномочен:
       1)   участвовать  в  деятельности  комиссии  и   выполнять   ее
   поручения;
       2)  пользоваться  правом  решающего голоса  по  всем  вопросам,
   рассматриваемым  комиссией,  вносить предложения  для  рассмотрения
   комиссией, участвовать в их подготовке и обсуждении.
       2.  Член  постоянной комиссии, предложения которого не получили
   поддержки  комиссии,  может представить их в  письменной  форме  на
   заседание городской Думы.
       3. Член комиссии по предложению комиссии и по решению городской
   Думы  может  быть  выведен из состава комиссии  за  систематическое
   неучастие в ее работе или по другим причинам.
   
       Статья 11. Вопросы ведения постоянных комиссий
   
       1. Мандатная комиссия:
       1)  взаимодействует с муниципальной избирательной комиссией  по
   вопросам  проведения  выборов  депутатов  городской  Думы,   других
   выборных должностных лиц органов местного самоуправления;
       2) дает заключения на представления прокурора области о лишении
   депутатской неприкосновенности;
       3)  вносит предложения по вопросам проведения выборов депутатов
   вместо выбывших;
       4)    проверяет   правомочность   образования   и   регистрации
   депутатских фракций (объединений);
       5) рассматривает вопросы соблюдения норм депутатской этики.
       2.   Постоянная   комиссия   по   местному   самоуправлению   и
   организационным вопросам:
       1)  является органом городской Думы, обеспечивающим организацию
   ее   работы,   определяющим  ее  политику  и  основные  направления
   деятельности   других  органов  городской  Думы  в   период   между
   заседаниями   городской   Думы,   обладает   распорядительными    и
   контрольными   функциями  в  пределах  полномочий,  предусмотренных
   настоящим Положением;
       2)   выносит   на  городскую  Думу  вопросы  об  изменениях   и
   дополнениях в Устав г. Новочеркасска;
       3)  обеспечивает  контроль соответствия издаваемых  нормативных
   правовых   актов  органов  местного  самоуправления  муниципального
   образования      требованиям     федерального     и      областного
   законодательства;
       4)  организует взаимодействие городской Думы с другими органами
   муниципального    образования,   с   общественными   организациями,
   трудовыми коллективами и казачеством;
       5)    содействует    гласности    работы    органов    местного
   самоуправления, изучает общественное мнение, организует  обсуждение
   гражданами   города  важнейших  вопросов  местного   и   областного
   значения,  проводит  в  соответствии  с  решениями  городской  Думы
   организационные мероприятия по местному референдуму;
       6)  рассматривает и решает вопросы организации выборов и отзыва
   депутатов. В случаях, предусмотренных законодательством, вносит  на
   рассмотрение   городской  Думы  вопрос  о   досрочном   прекращении
   полномочий депутата;
       7)  осуществляет подготовку заседаний городской Думы и вопросов
   повестки дня;
       8) информирует депутатов, приглашенных лиц и население города о
   повестке  дня  заседания  городской  Думы,  времени  и  месте   его
   проведения;
       9)  обеспечивает своевременное доведение решений городской Думы
   до исполнителей и населения;
       10)   предварительно  рассматривает  протесты  и  представления
   прокурора города на решения городской Думы;
       12)   вносит  в  городскую  Думу  предложения  по  вопросам   о
   наименовании улиц;
       13)   оказывает  содействие  депутатам  в  осуществлении  своих
   полномочий и организует обеспечение их необходимой информацией;
       14)  предварительно рассматривает и обобщает наказы избирателей
   с  учетом  предложений и замечаний комиссий, Администрации  города,
   вносит их на рассмотрение городской Думы;
       15)  координирует  деятельность комиссий и  депутатских  групп,
   оказывает правовую и организационную помощь в их работе;
       16)  работает  в  тесном взаимодействии  с  другими  комиссиями
   городской  Думы,  Администрацией города при  формировании  повестки
   дня   заседаний   городской   Думы  и   материалов   по   вопросам,
   представляемым к рассмотрению.
       В  состав  комиссии входят по должности председатели постоянных
   комиссий  городской  Думы,  а  также депутаты,  изъявившие  желание
   работать в этой комиссии.
       Решения  комиссии по местному самоуправлению и  организационным
   вопросам,  требующие оперативного рассмотрения, могут быть  приняты
   опросом  депутатов  с  представлением  в  письменном  виде   мнения
   депутата по рассматриваемому вопросу.
       3.  Постоянная  комиссия по экономической политике,  бюджету  и
   собственности:
       1)  рассматривает  и предлагает на утверждение  городской  Думы
   проект   бюджета  города  и  отчет  о  его  исполнении  и  внесении
   изменений и дополнений в него;
       2) рассматривает разногласия по проекту бюджета и согласовывает
   поступившие предложения с комиссиями городской Думы, Мэром  города,
   органами  местного  самоуправления  муниципального  образования   и
   вносит  окончательный  проект бюджета на заседание  городской  Думы
   для принятия соответствующего решения;
       3)  вносит  на  рассмотрение городской  Думы  предложения  Мэра
   города  об  определении  порядка  расходования  средств  резервного
   фонда бюджета города;
       4) осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
       5)  рассматривает  и предлагает на утверждение  городской  Думы
   проекты  планов  и  программ  развития  города  и  отчеты   об   их
   исполнении;
       6)  рассматривает  и предлагает на утверждение  городской  Думы
   вопросы  установления, изменения и отмены местных налогов и  сборов
   в  соответствии с законодательством Российской Федерации о  налогах
   и сборах;
       7)  рассматривает  и предлагает на утверждение  городской  Думы
   вопросы   по   порядку   управления  и   распоряжения   имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности;
       8)   заслушивает  отчет  Администрации  города   о   финансовом
   обеспечении  городского  референдума  и  муниципальных  выборов   и
   представляет информацию на городскую Думу;
       9)  выносит  на  городскую Думу вопрос финансового  обеспечения
   деятельности городской Думы;
       10)  рассматривает и предлагает на утверждение  городской  Думы
   порядок  принятия  решений о создании, реорганизации  и  ликвидации
   муниципальных предприятий и учреждений;
       11)  рассматривает и предлагает на утверждение  городской  Думе
   план  приватизации муниципального имущества на год и  отчет  о  его
   исполнении.
       4.  Постоянная  комиссия по вопросам жизнедеятельности  города,
   жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта,  связи
   и предпринимательства рассматривает:
       1) вопросы развития объектов жилищно-коммунального хозяйства  и
   создания   на   территории   города  предприятий   различных   форм
   собственности, занятых обслуживанием населения;
       2)   вопросы   эксплуатации  муниципального  жилищного   фонда,
   объектов   коммунального   и   дорожного   хозяйства,   предприятий
   торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
       3)  вопросы  обеспечения  населения  электро-,  тепло-,  газо-,
   водоснабжением, водоотведением, снабжения твердым топливом;
       4)  вопросы деятельности Администрации города по оплате бытовых
   услуг населением (вода, квартплата, отопление);
       5)  вопросы  содержания и строительства в  границах  городского
   округа  автомобильных  дорог местного пользования,  мостов  и  иных
   транспортных инженерных сооружений;
       6)  планы  участия  предприятий, организаций,  расположенных  в
   границах  города, по вопросам экономического и социального развития
   территорий для удовлетворения жизненных потребностей населения;
       7)  работу транспортных предприятий и организаций на территории
   города;
       8)  вопросы выделения и распределения муниципальных средств  на
   нужды   транспорта  и  связи,  а  также  на  поддержку  и  развитие
   предпринимательства в городе;
       9) вопросы работы предприятий связи, радио- и телевещания;
       10)  выносит на городскую Думу для утверждения планы и  правила
   застройки города по предложениям Администрации города;
       11)   вопросы  строительства  муниципального  жилищного  фонда,
   объектов   коммунального  и  дорожного  хозяйства  по  предложениям
   Администрации города;
       12) вопросы работы предприятий различных форм собственности  по
   благоустройству производственных и прилегающих к ним территорий.
       5.  Постоянная комиссия по социальной политике, труду и  защите
   прав граждан рассматривает вопросы:
       1)  участия  в решении проблем учреждений социально-культурного
   назначения, муниципального образования;
       2)  организаций  и граждан по улучшению жилищно-материальных  и
   социально-бытовых  условий инвалидов, семей, потерявших  кормильца,
   престарелых   граждан,   нуждающихся  в   обслуживании   на   дому,
   способствует   устройству   нуждающихся   граждан   в    учреждения
   социального обеспечения;
       3)   предоставления  льгот  и  помощи,  связанных   с   охраной
   материнства  и  детства,  с  улучшением условий  жизни  многодетных
   семей,  оказывает  содействие в устройстве  детей,  оставшихся  без
   попечения   родителей,  в  детские  дома,  школы-интернаты   и   на
   воспитание в семьи граждан;
       4)  деятельности  всех находящихся в ведении города  учреждений
   народного   образования,  культуры,  здравоохранения,   социального
   обеспечения;
       5)  организации работы культурно-просветительных учреждений  на
   территории города;
       6)  проведения общегородских мероприятий в области образования,
   здравоохранения и спорта;
       7) благотворительности и милосердия, социальной защиты граждан,
   инвалидов войны и труда, ветеранов и пенсионеров;
       8)   детства   и  материнства,  развития  детских   учреждений,
   содержания детских домов, интернатов;
       9)  соблюдения  в  городе законов и актов  вышестоящих  органов
   власти и управления, направленных на защиту прав и свобод граждан;
       10)  деятельности  организаций,  призванных  противодействовать
   незаконному   обороту   наркотических,   психотропных   средств   и
   распространению наркомании;
       11)  политики  здравоохранения  и  охраны  окружающей  среды  в
   муниципальном образовании в пределах своей компетенции;
       12) расходования бюджетных средств на нужды здравоохранения;
       13)  реализации предложений организаций и граждан по  улучшению
   качества  организации  и  оказания медицинских  услуг  населению  и
   охране окружающей среды;
       14)  мониторинга  окружающей  среды  и  регулярного  оповещения
   населения   через   средства  массовой   информации   о   состоянии
   окружающей среды;
       15)   предоставления   льгот  гражданам   по   медикаментозному
   обеспечению.
   
       Статья 12. Рабочие группы
   
       1.  Городская  Дума на своем заседании, Глава  городской  Думы,
   комиссии  на своих заседаниях для разработки, подготовки, доработки
   проектов  решений  городской  Думы и решения  иных  вопросов  могут
   образовывать   рабочие  группы.  Задачи,  направления   и   порядок
   деятельности  рабочей  группы, срок ее  полномочий  устанавливаются
   образовавшим   ее  органом  или  должностным  лицом.   Решение   об
   образовании  рабочей  группы оформляется  соответствующим  правовым
   актом.
       2. Рабочая группа прекращает свою деятельность после выполнения
   возложенных  на нее задач. Деятельность рабочей группы  может  быть
   прекращена   досрочно  по  решению  образовавшего  ее  органа   или
   должностного лица.
   
       Статья 13. Депутатские объединения
   
       1.   Депутаты   городской  Думы  для   совместной   работы   по
   осуществлению  своих  полномочий могут объединяться  в  депутатские
   объединения: фракции и депутатские группы.
       2.  Порядок  деятельности депутатских объединений, их  права  и
   обязанности определяются Регламентом городской Думы.
   
       Статья 14. Аппарат городской Думы
   
       1.    Для    организационного,   правового,    информационного,
   материально-технического,  финансового и  иного  обеспечения  своей
   деятельности   городская  Дума  создает  аппарат  городской   Думы,
   деятельность  которого регулируется нормативными  правовыми  актами
   городской Думы в соответствии с Уставом г. Новочеркасска.
       2.  Структура и фонд оплаты труда работников аппарата городской
   Думы утверждаются решением городской Думы.
       3.  Городская  Дума  вправе на договорной основе  привлекать  к
   работе  над  проектами  решений  городской  Думы  специалистов,  не
   являющихся работниками аппарата городской Думы.
   
           Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                            ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
   
       Статья 15. Полномочия городской Думы
   
       1. Городская Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с
   Конституцией    Российской   Федерации,   федеральными    законами,
   областными законами, Уставом г. Новочеркасска.
       2. В исключительной компетенции городской Думы находятся:
       1)    принятие   Устава   муниципального   образования   "Город
   Новочеркасск" и внесение в него изменений и дополнений;
       2)  утверждение  бюджета города Новочеркасска и  отчета  о  его
   исполнении;
       3)  установление, изменение и отмена местных налогов  и  сборов
   города  Новочеркасска в соответствии с законодательством Российской
   Федерации о налогах и сборах;
       4)  принятие  планов и программ развития города  Новочеркасска,
   утверждение отчетов об их исполнении;
       5)  определение  порядка управления и распоряжения  имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности города Новочеркасска;
       6)   определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
   реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и  учреждений,
   а   также   об   установлении  тарифов  на   услуги   муниципальных
   предприятий и учреждений;
       7)   определение   порядка  участия  города   Новочеркасска   в
   организациях межмуниципального сотрудничества;
       8)     определение    порядка    материально-технического     и
   организационного   обеспечения   деятельности   органов    местного
   самоуправления;
       9)  контроль за исполнением органами местного самоуправления  и
   должностными  лицами  местного самоуправления города  Новочеркасска
   полномочий по решению вопросов местного значения.
       3.  Иные  полномочия  городской Думы определяются  федеральными
   законами  и  принимаемыми в соответствии с ними Уставом  Ростовской
   области, областными законами, Уставом г. Новочеркасска.
       4.  Городская  Дума  по  вопросам,  отнесенным  к  ее  ведению,
   принимает решения.
   
       Статья 16. Общий порядок деятельности городской Думы
   
       1.  Порядок деятельности городской Думы определяется Уставом г.
   Новочеркасска, настоящим Положением, Регламентом городской Думы.
       2. Городская Дума осуществляет свои полномочия на заседаниях  в
   соответствии  с  Регламентом городской  Думы.  Заседание  городской
   Думы  является правомочным, если на нем присутствует не менее  двух
   третей от установленной численности депутатов городской Думы.
       3.  Заседания  городской  Думы  проводятся  открыто  и  гласно.
   Городская  Дума  вправе  проводить закрытые  заседания  в  случаях,
   предусмотренных  федеральными законами, Уставом г. Новочеркасска  и
   Регламентом городской Думы.
       4.   Городская   Дума  созывается  на  свое  первое   заседание
   председателем   Избирательной  комиссии  города  Новочеркасска   не
   позднее    пятнадцати   дней   после   официального   опубликования
   постановления   Избирательной  комиссии  города   Новочеркасска   о
   результатах  выборов  в  городскую Думу очередного  созыва.  Первое
   заседание открывает Мэр города.
       Мэр  города  вправе созвать вновь избранную городскую  Думу  на
   первое заседание ранее установленного срока.
       5. Очередные заседания городской Думы проводятся не реже одного
   раза в три месяца в соответствии с Регламентом городской Думы.
       Внеочередные   заседания  городской  Думы   созываются   Главой
   городской  Думы  по требованию группы депутатов  городской  Думы  в
   количестве  не  менее  половины от установленного  числа  депутатов
   городской  Думы  либо  по  собственной  инициативе,  а   также   по
   требованию  Мэра  города  в  срок  не  позднее  трех  дней  со  дня
   поступления требования о созыве внеочередного заседания.
       6.  Порядок  созыва,  проведения  заседаний  городской  Думы  и
   участия  в  них  депутатов  устанавливается  Регламентом  городской
   Думы.
   
                  Глава 4. НОРМОТВОРЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
   
       Статья 17. Право нормотворческой инициативы
   
       1.   Право   нормотворческой  инициативы   в   городской   Думе
   принадлежит   депутатам   городской   Думы,   Мэру   города,   иным
   должностным     лицами     местного     самоуправления,     органам
   государственной     власти     Ростовской     области,      органам
   территориального    общественного   самоуправления,    инициативным
   группам граждан.
       2.  Право  нормотворческой инициативы  осуществляется  в  форме
   внесения в городскую Думу:
       1) проектов решений о поправках к Уставу г. Новочеркасска;
       2) проектов решений городской Думы;
       3) поправок к проектам решений.
       3.    При    внесении   проектов   решений   субъектом    права
   нормотворческой инициативы должны быть представлены:
       1)  текст  проекта  решения  с  указанием  на  титульном  листе
   субъекта права нормотворческой инициативы, внесшего проект;
       2)   пояснительная   записка  к  проекту,  содержащая   предмет
   нормативного   регулирования,   изложение   концепции,   а    также
   обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта;
       3)   перечень  решений  городской  Думы,  подлежащих  признанию
   утратившими   силу,  приостановлению,  изменению,  дополнению   или
   принятию в связи с принятием данного решения городской Думы;
       4)   финансово-экономическое  обоснование  (в  случае  внесения
   проекта, реализация которого потребует материальных затрат).
       4.   При  внесении  решений  городской  Думы  субъектом   права
   нормотворческой  инициативы  - коллегиальным  органом  должно  быть
   представлено  решение  соответствующего  коллегиального  органа   с
   указанием  представителя субъекта права нормотворческой  инициативы
   в городской Думе по данному проекту.
   
       Статья 18. Порядок отзыва решения городской Думы
   
       1.  Субъект  права нормотворческой инициативы  вправе  в  любой
   момент   до  принятия  проекта  решения  городской  Думы   отозвать
   внесенный им проект.
       В  случае  отзыва  проекта решения городской Думы  внесший  его
   субъект  права нормотворческой инициативы уведомляет  в  письменной
   форме городскую Думу о принятом им решении.
       2.  Городская  Дума  в  течение  пяти  дней  со  дня  получения
   уведомления  об  отзыве  проекта решения возвращает  данный  проект
   решения внесшему его субъекту права нормотворческой инициативы.
       3.  Отозванный проект может быть снова внесен в городскую Думу.
   В  этом случае он рассматривается городской Думой в качестве  вновь
   внесенного  с  соблюдением  процедур,  предусмотренных  Регламентом
   городской Думы.
   
       Статья  19. Порядок возвращения субъектам права нормотворческой
   инициативы  проекта решения городской Думы, внесенного с нарушением
   установленных требований
   
       1.   Если   внесенный  в  городскую  Думу  проект  решения   не
   соответствует   Конституции   Российской   Федерации,   федеральным
   конституционным   законам,   федеральным   законам,    Уставу    г.
   Новочеркасска,  требованиям  настоящего  Положения   и   Регламента
   городской  Думы,  Глава  городской Думы  может  принять  решение  о
   возвращении  проекта решения городской Думы внесшему  его  субъекту
   права   нормотворческой   инициативы  для   устранения   допущенных
   нарушений.
       2.   После   выполнения  указанных  требований  субъект   права
   нормотворческой  инициативы вправе вновь внести  в  городскую  Думу
   проект решения городской Думы.
   
       Статья  20.  Общественное обсуждение проекта решения  городской
   Думы
   
       Проект  решения городской Думы по решению городской Думы  может
   быть  вынесен  на  общественное  обсуждение  в  средствах  массовой
   информации,   на   собраниях  и  конференциях  граждан   по   месту
   жительства,  работы  и учебы, в общественных объединениях,  в  иных
   формах.    Обобщение   результатов   обсуждения   производится    в
   соответствии с Регламентом городской Думы.
                                   
             Глава 5. ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
         С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА И ЕЕ ОРГАНАМИ,
             А ТАКЖЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И ОБЛАСТНЫМИ ОРГАНАМИ
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
   
       Статья    21.   Основы   взаимодействия   городской   Думы    с
   Администрацией города и иными органами
   
       1.  Городская  Дума взаимодействует с Администрацией  города  в
   установленных  федеральным  законом и областным  законом  формах  в
   целях   эффективного   управления   процессами   экономического   и
   социального  развития  города  Новочеркасска  и  в  интересах   его
   населения.
       2. Депутаты городской Думы, а также по поручению городской Думы
   или  Главы городской Думы работники аппарата городской Думы  вправе
   присутствовать на заседаниях Администрации города и ее органов.
       3.   На   заседаниях  городской  Думы  и  ее   органов   вправе
   присутствовать  с  правом совещательного голоса  Мэр  города,  иные
   руководители  Администрации  города и  ее  органов  или  лица,  ими
   уполномоченные.
       4. Мэр города может назначить своего полномочного представителя
   в  городской  Думе,  который  от  имени  Мэра  города  участвует  в
   заседаниях городской Думы.
       5.  Проекты  решений, внесенные в городскую Думу Мэром  города,
   рассматриваются  по  его  предложению в  первоочередном  порядке  с
   соблюдением требований, установленных Регламентом городской Думы.
       6.  Проекты  решений городской Думы о введении  или  об  отмене
   местных  налогов  и  сборов, освобождении от их  уплаты,  изменении
   финансовых  обязательств города и другие проекты, предусматривающие
   расходы,    покрываемые   за   счет   средств   местного   бюджета,
   рассматриваются городской Думой по представлению либо  при  наличии
   заключения Мэра города.
       Мэр города может предоставить право давать указанное заключение
   своему  заместителю, уполномоченному осуществлять взаимодействие  с
   городской    Думой,    в    порядке,   установленном    Регламентом
   Администрации города.
       7.  Споры  между  городской  Думой и Администрацией  города  по
   вопросам  осуществления их полномочий разрешаются в соответствии  с
   согласительными    процедурами,   предусмотренными    Уставом    г.
   Новочеркасска, либо в судебном порядке.
       8.  Споры  о компетенции между городской Думой и Администрацией
   города решаются в судебном порядке.
   
       Статья  22.  Основы  участия  городской  Думы  в  областном   и
   федеральном  законодательном  процессе.  Право  городской  Думы  на
   обращение  в  Конституционный Суд Российской  Федерации,  Верховный
   Суд Российской Федерации
   
       Городская Дума имеет право:
       1)   законодательной  инициативы  в  Законодательном   Собрании
   Ростовской области;
       2)    законодательной   инициативы   в   Государственной   Думе
   Федерального  Собрания  Российской Федерации через  Законодательное
   Собрание Ростовской области;
       3)  запроса  в  Конституционный  Суд  Российской  Федерации   о
   толковании Конституции Российской Федерации.
   
                     Глава 6. ДЕПУТАТСКИЙ КОНТРОЛЬ
   
       Статья 23. Основы депутатского контроля городской Думы
   
       Городская Дума через комиссии и иные специально создаваемые  ею
   органы  осуществляет в пределах и формах, установленных Уставом  г.
   Новочеркасска и решениями городской Думы, контроль:
       за  соблюдением и исполнением принятых городской Думой правовых
   актов;
       за исполнением бюджета города;
       за     соблюдением    установленного    порядка    распоряжения
   муниципальной собственностью города.
   
       Статья 24. Запрос городской Думы
   
       Городская  Дума  вправе обратиться с запросом  к  руководителям
   государственных  органов  и органов муниципального  образования,  а
   также  к должностным лицам организаций, расположенных на территории
   города, по вопросам, отнесенным к их ведению.
       Должностное  лицо,  которому направлен запрос  городской  Думы,
   обязано дать ответ на него в письменной форме не позднее чем  через
   30  дней  со  дня его получения или в иной установленный  городской
   Думой срок.
       Письменный ответ на запрос городской Думы должен быть  подписан
   тем  должностным  лицом,  которому был направлен  запрос  городской
   Думы, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
       Письменный   ответ   на   запрос  городской   Думы   оглашается
   председательствующим на заседании городской Думы.
   
       Статья 25. Депутатское расследование
   
       1. Городская Дума вправе назначить депутатское расследование по
   требованию  группы депутатов городской Думы в количестве  не  менее
   трех человек, а также по решению комиссий городской Думы.
       Основаниями для назначения депутатского расследования  являются
   письменные    сообщения    о   нарушениях   должностными    лицами,
   государственными органами, органами местного самоуправления  Устава
   г. Новочеркасска и правовых актов городской Думы.
       2.  Государственные органы и органы местного самоуправления, их
   должностные   лица  обязаны  оказывать  необходимое  содействие   в
   проведении     депутатского     расследования,     беспрепятственно
   представлять   по   требованию  депутата  или   комиссии,   ведущих
   депутатское  расследование, необходимые для  объективного  изучения
   вопроса  сведения и документы. При этом вмешательство в оперативно-
   розыскную,  уголовно-процессуальную деятельность органов  дознания,
   следователей и судебную деятельность не допускается.
       3.     Результатом    депутатского    расследования    является
   мотивированное   заключение,  решение   по   которому   принимается
   городской Думой.
   
       Глава 7. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
   
       Статья 26. Досрочное прекращение полномочий городской Думы
   
       1.  Полномочия городской Думы могут быть прекращены досрочно  в
   случае:
       1)  роспуска  городской Думы областным законом в порядке  и  по
   основаниям,  которые  предусмотрены статьей 73 Федерального  закона
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской Федерации";
       2) принятия городской Думой решения о самороспуске;
       3)  вступления  в  силу решения Ростовского областного  суда  о
   неправомочности  данного состава депутатов  городской  Думы  города
   Новочеркасска,  в  том числе в связи со сложением депутатами  своих
   полномочий;
       4) преобразования города Новочеркасска.
       2.  Решение  городской Думы о самороспуске считается  принятым,
   если  за  данное  решение проголосовали не  менее  двух  третей  от
   установленной численности депутатов.
       3.  Досрочное  прекращение  полномочий  городской  Думы  влечет
   досрочное прекращение полномочий ее депутатов.
       4.  В  случае досрочного прекращения полномочий городской Думы,
   предусмотренных п.п. 2 и 3 части 1 настоящей статьи,  Избирательная
   комиссия   г.   Новочеркасска  назначает  внеочередные   выборы   в
   городскую   Думу.   Выборы  проводятся  в  порядке   и   в   сроки,
   установленные федеральным и областным законодательством.
   
               Глава 8. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
   
       Статья 27. Участие городской Думы в межмуниципальных советах
   
       1.   Городская   Дума  вправе  участвовать  в  межмуниципальных
   советах.
       2. Расходы по участию городской Думы в межмуниципальных советах
   производятся  за  счет средств, предусмотренных городским  бюджетом
   на обеспечение деятельности городской Думы.
   
                                                  Глава городской Думы
                                                       В.И.ЗОЛОТОРЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz