АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. N 55
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2006 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской
области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
помощи в Ростовской области":
1. Выделить в феврале 2006 года средства, предусмотренные
Областным законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на
2006 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8293,7 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
И.А.СТАНИСЛАВОВ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 17.02.2006 N 55
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В ФЕВРАЛЕ 2006 ГОДА
-------T-------------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦(тыс. рублей)¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 154,5 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 179,1 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 490,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 129,3 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 90,9 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 50,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 199,9 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 377,8 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 196,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог ¦ 590,4 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 11. ¦г. Шахты ¦ 458,8 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 12. ¦Ворошиловский район ¦ 245,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 13. ¦Железнодорожный район ¦ 245,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 14. ¦Кировский район ¦ 123,3 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 15. ¦Ленинский район ¦ 196,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 16. ¦Октябрьский район ¦ 245,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 17. ¦Первомайский район ¦ 235,2 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 18. ¦Пролетарский район ¦ 312,6 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 19. ¦Советский район ¦ 218,5 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 20. ¦Азовский район ¦ 173,4 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 21. ¦Аксайский район ¦ 196,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 22. ¦Багаевский район ¦ 73,1 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район ¦ 246,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 24. ¦Боковский район ¦ 38,1 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район ¦ 28,6 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 26. ¦Веселовский район ¦ 42,1 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 27. ¦Волгодонской район ¦ 43,3 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 28. ¦Дубовский район ¦ 43,9 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район ¦ 68,7 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 30. ¦Заветинский район ¦ 34,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 31. ¦Зерноградский район ¦ 127,8 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район ¦ 71,4 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район ¦ 48,9 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 34. ¦Каменский район ¦ 61,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 35. ¦Кашарский район ¦ 50,2 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 36. ¦Константиновский район ¦ 76,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 37. ¦Красносулинский район ¦ 133,7 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район ¦ 28,4 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 39. ¦Мартыновский район ¦ 74,7 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 65,4 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 41. ¦Миллеровский район ¦ 147,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 42. ¦Милютинский район ¦ 27,4 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 43. ¦Морозовский район ¦ 62,4 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 44. ¦Мясниковский район ¦ 57,8 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 45. ¦Неклиновский район ¦ 136,3 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 46. ¦Обливский район ¦ 38,8 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 47. ¦Октябрьский район ¦ 154,1 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 48. ¦Орловский район ¦ 61,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район ¦ 52,7 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 50. ¦Пролетарский район ¦ 48,5 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район ¦ 44,1 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 43,2 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 53. ¦Сальский район ¦ 207,1 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район ¦ 99,1 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 55. ¦Советский район ¦ 21,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 56. ¦Тарасовский район ¦ 46,7 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 57. ¦Тацинский район ¦ 71,3 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 60,2 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 59. ¦Целинский район ¦ 56,8 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 60. ¦Цимлянский район ¦ 65,9 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 61. ¦Чертковский район ¦ 79,8 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 62. ¦Шолоховский район ¦ 65,0 ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 63. ¦Министерство труда и социального развития области ¦ 185,5 ¦
¦ ¦В том числе на: ¦ ¦
¦ ¦оказание адресной социальной помощи ¦ 19,6 ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений по выплате¦ 165,9 ¦
¦ ¦социальных пособий ¦ ¦
¦ ¦расходы на оплату услуг почтовых предприятий по ¦ 0,0 ¦
¦ ¦доставке и пересылке социальных пособий ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ 8293,7 ¦
L------+-------------------------------------------------------+--------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|