Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 17.02.2006 N 55 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2006 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 17 февраля 2006 г. N 55
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
            МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2006 ГОДА
   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации   Ростовской
   области  от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
   помощи в Ростовской области":
       1.  Выделить  в  феврале  2006 года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете  на
   2006   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 8293,7 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                              Первый заместитель Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                             области - Вице-губернатор
                                                       И.А.СТАНИСЛАВОВ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                    от 17.02.2006 N 55
                                                                      
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                          В ФЕВРАЛЕ 2006 ГОДА
                                   
   -------T-------------------------------------------------------T-------------¬
   ¦  N   ¦             Наименование городов, районов             ¦   Сумма     ¦
   ¦ п/п  ¦                                                       ¦(тыс. рублей)¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  1.  ¦г. Азов                                                ¦   154,5     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  2.  ¦г. Батайск                                             ¦   179,1     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  3.  ¦г. Волгодонск                                          ¦   490,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  4.  ¦г. Гуково                                              ¦   129,3     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  5.  ¦г. Донецк                                              ¦    90,9     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  6.  ¦г. Зверево                                             ¦    50,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                                  ¦   199,9     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  8.  ¦г. Новочеркасск                                        ¦   377,8     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  9.  ¦г. Новошахтинск                                        ¦   196,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 10.  ¦г. Таганрог                                            ¦   590,4     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 11.  ¦г. Шахты                                               ¦   458,8     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦      ¦г. Ростов-на-Дону:                                     ¦             ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 12.  ¦Ворошиловский район                                    ¦   245,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 13.  ¦Железнодорожный район                                  ¦   245,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 14.  ¦Кировский район                                        ¦   123,3     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 15.  ¦Ленинский район                                        ¦   196,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 16.  ¦Октябрьский район                                      ¦   245,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 17.  ¦Первомайский район                                     ¦   235,2     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 18.  ¦Пролетарский район                                     ¦   312,6     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 19.  ¦Советский район                                        ¦   218,5     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 20.  ¦Азовский район                                         ¦   173,4     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 21.  ¦Аксайский район                                        ¦   196,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 22.  ¦Багаевский район                                       ¦    73,1     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 23.  ¦Белокалитвинский район                                 ¦   246,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 24.  ¦Боковский район                                        ¦    38,1     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 25.  ¦Верхнедонской район                                    ¦    28,6     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 26.  ¦Веселовский район                                      ¦    42,1     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 27.  ¦Волгодонской район                                     ¦    43,3     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 28.  ¦Дубовский район                                        ¦    43,9     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 29.  ¦Егорлыкский район                                      ¦    68,7     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 30.  ¦Заветинский район                                      ¦    34,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 31.  ¦Зерноградский район                                    ¦   127,8     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 32.  ¦Зимовниковский район                                   ¦    71,4     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 33.  ¦Кагальницкий район                                     ¦    48,9     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 34.  ¦Каменский район                                        ¦    61,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 35.  ¦Кашарский район                                        ¦    50,2     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 36.  ¦Константиновский район                                 ¦    76,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 37.  ¦Красносулинский район                                  ¦   133,7     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 38.  ¦Куйбышевский район                                     ¦    28,4     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 39.  ¦Мартыновский район                                     ¦    74,7     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 40.  ¦Матвеево-Курганский район                              ¦    65,4     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 41.  ¦Миллеровский район                                     ¦   147,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 42.  ¦Милютинский район                                      ¦    27,4     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 43.  ¦Морозовский район                                      ¦    62,4     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 44.  ¦Мясниковский район                                     ¦    57,8     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 45.  ¦Неклиновский район                                     ¦   136,3     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 46.  ¦Обливский район                                        ¦    38,8     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 47.  ¦Октябрьский район                                      ¦   154,1     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 48.  ¦Орловский район                                        ¦    61,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 49.  ¦Песчанокопский район                                   ¦    52,7     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 50.  ¦Пролетарский район                                     ¦    48,5     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 51.  ¦Ремонтненский район                                    ¦    44,1     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 52.  ¦Родионово-Несветайский район                           ¦    43,2     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 53.  ¦Сальский район                                         ¦   207,1     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 54.  ¦Семикаракорский район                                  ¦    99,1     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 55.  ¦Советский район                                        ¦    21,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 56.  ¦Тарасовский район                                      ¦    46,7     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 57.  ¦Тацинский район                                        ¦    71,3     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 58.  ¦Усть-Донецкий район                                    ¦    60,2     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 59.  ¦Целинский район                                        ¦    56,8     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 60.  ¦Цимлянский район                                       ¦    65,9     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 61.  ¦Чертковский район                                      ¦    79,8     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 62.  ¦Шолоховский район                                      ¦    65,0     ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 63.  ¦Министерство труда и социального развития области      ¦   185,5     ¦
   ¦      ¦В том числе на:                                        ¦             ¦
   ¦      ¦оказание адресной социальной помощи                    ¦    19,6     ¦
   ¦      ¦расходы на оплату услуг кредитных учреждений по выплате¦   165,9     ¦
   ¦      ¦социальных пособий                                     ¦             ¦
   ¦      ¦расходы на оплату услуг почтовых предприятий по        ¦    0,0      ¦
   ¦      ¦доставке и пересылке социальных пособий                ¦             ¦
   +------+-------------------------------------------------------+-------------+
   ¦      ¦Всего                                                  ¦   8293,7    ¦
   L------+-------------------------------------------------------+--------------
                                   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz