ГЛАВА ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2006 г. N 180
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В 2005 ГОДУ И О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЭТОЙ РАБОТЫ
В 2005 году работа с обращениями граждан являлась одним из
основных направлений деятельности администрации города.
В 2005 году было принято 4 нормативных акта по организации
работы с обращениями граждан: постановление главы города от
11.02.2005 N 227 "О работе с обращениями граждан в администрации
города в 2004 году и о совершенствовании этой работы",
распоряжения главы города от 21.03.2005 N 56 "Об утверждении
графика приема граждан по личным вопросам в администрации города и
других органах местного самоуправления в 2005 году", от 11.02.2005
N 35 "О проведении в 2005 году стажировки специалистов по работе с
обращениями граждан", от 26.12.2005 N 283 "Об утверждении графика
приема граждан по личным вопросам в администрации города и других
органах местного самоуправления в 2006 году".
По обращениям граждан было принято 14 постановлений главы
города.
В 2005 году проведено 118 мероприятий с участием главы города и
его заместителей, которые освещены журналистами на страницах
городской прессы и в эфире теле-, радиокомпаний.
Проведено 7 пресс-конференций главы города В.А. Фирсова, из них
5 - с участием всех заместителей; 3 пресс-тура; 3 прямых эфира
главы города В.А. Фирсова на ТРК СКТВ "Волгодонской вестник".
Проведена 31 пресс-конференция и брифинг заместителей главы
администрации города, руководителей органов местного
самоуправления и структурных подразделений администрации города.
В администрации города действуют 6 информационных групп,
возглавляемых главой города и заместителями главы администрации
города.
При проведении встреч информационных групп с жителями города по
месту жительства и в трудовых коллективах доводится информация о
работе администрации города по выполнению основных социально-
экономических показателей города Волгодонска.
В 2005 году было проведено 14 встреч по месту жительства и 5 -
в трудовых коллективах, на которых были рассмотрены вопросы,
касающиеся перспектив социально-экономического развития города. По
итогам встреч анализируется характер задаваемых вопросов, в
соответствующие службы направляется информация с целью принятия
мер и выработки предложений по их реализации.
Руководителями других органов местного самоуправления города в
2005 году проведено 15 приемов граждан в трудовых коллективах, на
которых принято 26 чел.; 13 приемов по месту жительства, на
которых принято 34 чел.
11 человек прошли стажировку в секторе делопроизводства
согласно распоряжению главы города от 11.02.2005 N 35 "О
проведении в 2005 году стажировки специалистов по работе с
обращениями граждан".
За 2005 год сектором делопроизводства проведены проверки по
работе с обращениями граждан в КУИГ, департаменте труда и
социального развития города, Управлении образования города,
Комитете по физической культуре, спорту и туризму города.
В 2005 году в адрес главы города и его заместителей поступило
1437 письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, что на 373
обращения больше, чем в 2004 году. Все обращения граждан были
поставлены на контроль.
Наибольшее количество обращений поступило по ремонту жилого
фонда - 172 (11,9%), оказанию адресной социальной помощи - 153
(10,6%), выделению жилья - 131 (9,1%).
Повторно в администрацию города обратилось 14 человек (1,9%),
что на 0,2% больше, чем в 2004 году.
Рассмотрено с выездом на место 142 (10,2%), что 0,3% больше,
чем в 2004 году, рассмотрено комиссионно 96 (6,9%), что на 1,9%
меньше, рассмотрено с выездом на место и комиссионно 58 (4,2%),
что на 1,4% меньше, чем в 2004 году.
Положительно рассмотрено 155 (11,1%) обращений, отрицательно -
48 (3,5%), по 1163 (83,5%) обращениям даны разъяснения.
В 2005 году главой города и заместителями главы администрации
города принято на приемах по личным вопросам 1002 человека.
Наибольшее количество граждан обратилось по вопросам выдачи
медицинских полисов - 406 (41,3%), выделения жилья - 51 (5,2%).
Положительно рассмотрено 547 (55,6%) обращений.
В то же время в работе структурных подразделений администрации
города, других органов местного самоуправления города,
муниципальных предприятий и учреждений в работе с обращениями
граждан имеются недостатки.
Имеют место неполные и необъективные ответы на обращения
граждан. Несвоевременно исполняются обещания, даваемые гражданам
на обращения.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан,
повышения уровня исполнительской дисциплины, устранения волокиты
при решении жизненно важных проблем граждан постановляю:
1. Заместителям главы администрации города, руководителям
структурных подразделений администрации города, других органов
местного самоуправления города:
1.1. Считать работу с обращениями граждан одним из основных
направлений деятельности и не оставлять без последствий ни одного
факта равнодушия, волокиты, недисциплинированности должностных
лиц, своевременно реагировать на публикации в средствах массовой
информации.
1.2. Рассматривать на оперативных совещаниях состояние работы с
обращениями граждан.
1.3. Проводить прием граждан согласно графику приема граждан по
личным вопросам, утвержденному распоряжением главы города от
26.12.2005 N 283.
1.4. Уделять основное внимание устранению причин, порождающих
жалобы граждан.
2. Управляющему делами администрации города Глушенко В.В.:
2.1. Принимать необходимые меры по устранению недостатков в
работе с обращениями граждан, установить строгий контроль за
своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.
2.2. Ежеквартально направлять главе города анализ состояния
работы с обращениями граждан для принятия мер и использования в
практической работе.
2.3. Проводить проверки организации работы с обращениями
граждан и приема граждан по личным вопросам в структурных
подразделениях администрации города и других органах местного
самоуправления.
2.4. Информировать население города через средства массовой
информации о работе с обращениями граждан и о результатах их
рассмотрения.
3. Руководителю пресс-службы администрации города Щербакову
И.В. совместно с городскими средствами массовой информации
продолжить практику использования в работе с населением таких форм
работы, как "Вопросы-ответы", "Прямой эфир", "Горячая линия", и
других.
4. Признать утратившим силу постановление главы города от
11.02.2005 N 247 "О работе с обращениями граждан в администрации
города в 2004 году и о совершенствовании работы с обращениями
граждан".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на
управляющего делами администрации города Глушенко В.В.
Проинформировать о выполнении постановления до 30.01.2007.
Глава города
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
управляющий делами
администрации города
В.В. Глушенко
|