АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. N 389
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ДЕКАБРЕ 2005 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации области от
24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
1. Выделить в декабре 2005 года средства, предусмотренные
Областным законом от 14 декабря 2004 года N 211-ЗС "Об областном
бюджете на 2005 год" на оказание адресной социальной помощи
малоимущим жителям области, в сумме 8058,7 тыс. рублей согласно
приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 15.12.2005 N 389
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В ДЕКАБРЕ 2005 ГОДА
-----T------------------------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 158,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 184,7 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 404,5 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 147,8 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 94,4 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 63,2 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 200,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 272,6 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 219,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 10.¦г. Таганрог ¦ 452,8 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 11.¦г. Шахты ¦ 472,6 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 12.¦Ворошиловский район ¦ 150,0 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 13.¦Железнодорожный район ¦ 80,0 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 14.¦Кировский район ¦ 120,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 15.¦Ленинский район ¦ 125,4 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 16.¦Октябрьский район ¦ 256,7 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 17.¦Первомайский район ¦ 100,0 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 18.¦Пролетарский район ¦ 229,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 19.¦Советский район ¦ 106,8 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 20.¦Азовский район ¦ 181,8 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 21.¦Аксайский район ¦ 183,6 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 22.¦Багаевский район ¦ 76,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 23.¦Белокалитвинский район ¦ 250,2 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 24.¦Боковский район ¦ 67,0 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 25.¦Верхнедонской район ¦ 56,8 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 26.¦Веселовский район ¦ 57,2 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 27.¦Волгодонской район ¦ 61,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 28.¦Дубовский район ¦ 58,6 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 29.¦Егорлыкский район ¦ 78,2 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 30.¦Заветинский район ¦ 42,2 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 31.¦Зерноградский район ¦ 165,5 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 32.¦Зимовниковский район ¦ 75,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 33.¦Кагальницкий район ¦ 65,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 34.¦Каменский район ¦ 115,8 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 35.¦Кашарский район ¦ 59,4 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 36.¦Константиновский район ¦ 74,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 37.¦Красносулинский район ¦ 129,7 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 38.¦Куйбышевский район ¦ 37,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 39.¦Мартыновский район ¦ 97,5 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 40.¦Матвеево-Курганский район ¦ 70,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 41.¦Миллеровский район ¦ 175,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 42.¦Милютинский район ¦ 49,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 43.¦Морозовский район ¦ 119,6 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 44.¦Мясниковский район ¦ 75,7 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 45.¦Неклиновский район ¦ 169,2 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 46.¦Обливский район ¦ 44,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 47.¦Октябрьский район ¦ 154,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 48.¦Орловский район ¦ 84,4 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 49.¦Песчанокопский район ¦ 73,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 50.¦Пролетарский район ¦ 71,5 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 51.¦Ремонтненский район ¦ 100,8 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 52.¦Родионово-Несветайский район ¦ 64,3 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 53.¦Сальский район ¦ 264,6 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 54.¦Семикаракорский район ¦ 109,9 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 55.¦Советский район ¦ 51,0 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 56.¦Тарасовский район ¦ 72,3 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 57.¦Тацинский район ¦ 94,2 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 58.¦Усть-Донецкий район ¦ 57,4 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 59.¦Целинский район ¦ 80,4 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 60.¦Цимлянский район ¦ 96,2 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 61.¦Чертковский район ¦ 83,6 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ 62.¦Шолоховский район ¦ 93,1 ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального ¦ 28,4 ¦
¦ ¦развития области ¦ ¦
+----+------------------------------------+----------------------------------+
¦ ¦Всего ¦ 8058,7 ¦
L----+------------------------------------+-----------------------------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|