Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 15.12.2005 N 389 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ДЕКАБРЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 15 декабря 2005 г. N 389
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
            МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ДЕКАБРЕ 2005 ГОДА
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации  области  от
   24.01.2005  N 16 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
   Ростовской области":
       1.  Выделить  в  декабре  2005 года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 14 декабря 2004 года N 211-ЗС  "Об  областном
   бюджете  на  2005  год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи
   малоимущим  жителям  области, в сумме 8058,7 тыс.  рублей  согласно
   приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 15.12.2005 N 389
                                                                      
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                          В ДЕКАБРЕ 2005 ГОДА
                                   
   -----T------------------------------------T----------------------------------¬
   ¦ N  ¦  Наименование городов, районов     ¦              Сумма               ¦
   ¦п/п ¦                                    ¦          (тыс. рублей)           ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 1. ¦г. Азов                             ¦              158,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 2. ¦г. Батайск                          ¦              184,7               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 3. ¦г. Волгодонск                       ¦              404,5               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 4. ¦г. Гуково                           ¦              147,8               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 5. ¦г. Донецк                           ¦               94,4               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 6. ¦г. Зверево                          ¦               63,2               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский               ¦              200,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 8. ¦г. Новочеркасск                     ¦              272,6               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 9. ¦г. Новошахтинск                     ¦              219,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 10.¦г. Таганрог                         ¦              452,8               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 11.¦г. Шахты                            ¦              472,6               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦    ¦г. Ростов-на-Дону:                  ¦                                  ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 12.¦Ворошиловский район                 ¦              150,0               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 13.¦Железнодорожный район               ¦               80,0               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 14.¦Кировский район                     ¦              120,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 15.¦Ленинский район                     ¦              125,4               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 16.¦Октябрьский район                   ¦              256,7               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 17.¦Первомайский район                  ¦              100,0               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 18.¦Пролетарский район                  ¦              229,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 19.¦Советский район                     ¦              106,8               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 20.¦Азовский район                      ¦              181,8               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 21.¦Аксайский район                     ¦              183,6               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 22.¦Багаевский район                    ¦               76,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 23.¦Белокалитвинский район              ¦              250,2               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 24.¦Боковский район                     ¦               67,0               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 25.¦Верхнедонской район                 ¦               56,8               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 26.¦Веселовский район                   ¦               57,2               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 27.¦Волгодонской район                  ¦               61,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 28.¦Дубовский район                     ¦               58,6               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 29.¦Егорлыкский район                   ¦               78,2               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 30.¦Заветинский район                   ¦               42,2               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 31.¦Зерноградский район                 ¦              165,5               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 32.¦Зимовниковский район                ¦               75,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 33.¦Кагальницкий район                  ¦               65,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 34.¦Каменский район                     ¦              115,8               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 35.¦Кашарский район                     ¦               59,4               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 36.¦Константиновский район              ¦               74,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 37.¦Красносулинский район               ¦              129,7               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 38.¦Куйбышевский район                  ¦               37,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 39.¦Мартыновский район                  ¦               97,5               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 40.¦Матвеево-Курганский район           ¦               70,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 41.¦Миллеровский район                  ¦              175,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 42.¦Милютинский район                   ¦               49,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 43.¦Морозовский район                   ¦              119,6               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 44.¦Мясниковский район                  ¦               75,7               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 45.¦Неклиновский район                  ¦              169,2               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 46.¦Обливский район                     ¦               44,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 47.¦Октябрьский район                   ¦              154,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 48.¦Орловский район                     ¦               84,4               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 49.¦Песчанокопский район                ¦               73,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 50.¦Пролетарский район                  ¦               71,5               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 51.¦Ремонтненский район                 ¦              100,8               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 52.¦Родионово-Несветайский район        ¦               64,3               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 53.¦Сальский район                      ¦              264,6               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 54.¦Семикаракорский район               ¦              109,9               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 55.¦Советский район                     ¦               51,0               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 56.¦Тарасовский район                   ¦               72,3               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 57.¦Тацинский район                     ¦               94,2               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 58.¦Усть-Донецкий район                 ¦               57,4               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 59.¦Целинский район                     ¦               80,4               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 60.¦Цимлянский район                    ¦               96,2               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 61.¦Чертковский район                   ¦               83,6               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 62.¦Шолоховский район                   ¦               93,1               ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦    ¦Министерство труда и социального    ¦               28,4               ¦
   ¦    ¦развития области                    ¦                                  ¦
   +----+------------------------------------+----------------------------------+
   ¦    ¦Всего                               ¦              8058,7              ¦
   L----+------------------------------------+-----------------------------------
                                   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                                                      
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz