РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. N 72
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы
от 21.12.2005 N 83)
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003
N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", руководствуясь статьями 27, 39 и 41 Устава
города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять Положение о публичных слушаниях в городе Ростове-на-
Дону (прилагается).
2. Департаменту координации строительства и перспективного
развития города (А.Д. Лабусов) совместно с постоянной комиссией по
градостроительству и земельным ресурсам (В.А. Дорофеев) и
постоянной комиссией по местному самоуправлению, связям с
политическими партиями и общественными объединениями, средствами
массовой информации (Т.П. Георгиева) разработать и представить на
декабрьское заседание городской Думы главу 5. "Особенности
проведения публичных слушаний по генеральному плану города"
вышеуказанного Положения.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с
политическими партиями и общественными объединениями, средствами
массовой информации (Т.П. Георгиева).
Мэр города
Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к решению
городской Думы
от 29.11.2005 N 72
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы
от 21.12.2005 N 83)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Публичные слушания
1. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных
правовых актов по вопросам местного значения с участием членов
городского сообщества.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом
города Ростова-на-Дону и настоящим Положением.
3. Результаты публичных слушаний носят для Ростовской-на-Дону
городской Думы (далее по тексту - городская Дума), Мэра города
Ростова-на-Дону (далее - Мэра города) рекомендательный характер.
Статья 2. Принципы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся на основе равного, свободного
и добровольного волеизъявления.
2. Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый
член городского сообщества вправе знать о дне, времени, месте
проведения публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные
слушания.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава города, а также проект решения городской Думы
о внесении изменений и дополнений в Устав города;
2) проект бюджета города и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города, проекты правил
землепользования и застройки территории города, проекты планировки
территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы
предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы
отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования -
городской округ город Ростов-на-Дону.
2. На публичные слушания могут выноситься иные проекты
муниципальных правовых актов.
Глава 2. Назначение публичных слушаний
Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний. Комиссия по
проведению публичных слушаний
1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе членов
городского сообщества, городской Думы либо Мэра города.
По инициативе городской Думы проводятся публичные слушания по
проекту Устава города и по проекту решения о внесении изменений и
дополнений в Устав города.
По инициативе Мэра города на публичные слушания выносятся
вопросы о проекте местного бюджета и отчета о его исполнении и о
проекте планов и программ развития города.
2. Городская Дума назначает проведение публичных слушаний по
собственной инициативе и по инициативе членов городского
сообщества.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Мэра города,
назначаются им самостоятельно.
3. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени
членов городского сообщества может выступить инициативная группа в
составе не менее 100 человек, обладающих избирательным правом.
Инициативная группа представляет в городскую Думу заявление о
проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого проекта
муниципального правового акта, фамилии, имени, отчества и адреса
места жительства, телефона уполномоченного представителя, который
от имени инициативной группы участвует в рассмотрении заявления.
К заявлению прикладывается список членов инициативной группы в
соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, протокол
собрания инициативной группы, на котором было принято решение о
выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний и назначении
уполномоченного представителя инициативной группы. Заявление и
протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем
собрания инициативной группы.
4. Городская Дума рассматривает поступившее заявление на
ближайшем очередном заседании в соответствии с регламентом
городской Думы. На заседании городской Думы вправе выступить
уполномоченный представитель инициативной группы для обоснования
необходимости проведения публичных слушаний по указанному проекту
муниципального правового акта.
5. По результатам рассмотрения заявления городская Дума
принимает решение о проведении публичных слушаний либо об
отклонении заявления о назначении публичных слушаний с указанием
причин отклонения. В случае отклонения заявления о назначении
публичных слушаний копия решения направляется инициативной группе.
6. Орган местного самоуправления (городская Дума, Мэр города),
назначивший публичные слушания, принимает соответствующий правовой
акт о проведении слушаний (решение, постановление), содержащий
информацию о теме, форме, дате, времени и месте проведения
слушаний.
7. Орган местного самоуправления, назначивший проведение
публичных слушаний, формирует комиссию по проведению публичных
слушаний (далее - комиссия).
8. В состав комиссии могут включаться: депутаты городской Думы,
представители Мэра города, представители администраций города и
районов в городе, представители членов городского сообщества.
В случае если инициатором проведения публичных слушаний
являются члены городского сообщества, в комиссию включаются
представители соответствующей инициативной группы (но не более
трех человек). На первом заседании комиссии члены комиссии
избирают из своего состава председателя, который руководит
деятельностью комиссии.
9. Полномочия комиссии прекращаются после передачи заключения о
результатах публичных слушаний органу местного самоуправления,
принявшему решение о проведении публичных слушаний.
Статья 5. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний с правом выступления могут
быть: Мэр города; председатель городской Думы; представитель Мэра
города; депутаты городской Думы; представители администраций
города и районов в городе; члены комиссии; члены городского
сообщества, обладающие избирательным правом, внесшие в письменной
форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее чем
за три дня до даты проведения публичных слушаний.
2. Участниками публичных слушаний без права выступления могут
быть все заинтересованные члены городского сообщества.
Глава 3. Проведение публичных слушаний
Статья 6. Подготовка к проведению публичных слушаний
1. Сообщение о проведении публичных слушаний по проекту
муниципального правового акта публикуется в информационном
бюллетене "Ростов официальный" не позднее чем за 10 дней до дня их
проведения.
2. Комиссия в процессе подготовки к публичным слушаниям:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных
слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов
подготовки и плана в целом;
2) при необходимости определяет перечень организаций,
должностных лиц, специалистов, представителей общественности и
направляет им официальные обращения с просьбой дать свои
предложения по теме публичного слушания;
3) проводит анализ материалов, представленных участниками
публичных слушаний;
4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях,
включая состав приглашенных лиц;
5) информирует членов городского сообщества и участников
публичных слушаний о ходе подготовки к слушаниям, о времени и
месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные
слушания;
6) обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с
материалами, выносимыми на публичные слушания;
7) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для
ведения публичных слушаний и составления протокола;
8) определяет докладчиков (содокладчиков);
9) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
10) организует подготовку заключения о результатах публичных
слушаний по образцу согласно приложению 2 к настоящему Положению;
11) осуществляет иные необходимые для проведения публичных
слушаний действия.
Статья 7. Проведение публичных слушаний
1. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
заседания городской Думы и коллегии администрации города с
участием представителей членов городского сообщества и (или)
общественности города, депутатские слушания с участием
представителей членов городского сообщества и (или) общественности
города, собрание (конференция) по месту жительства, круглый стол,
фокус-группа, пресс-конференция.
2. Комиссия организует регистрацию участников публичных
слушаний с правом выступления.
3. Члены городского сообщества, желающие присутствовать при
проведении публичных слушаний без права выступления, допускаются в
помещение, предназначенное для слушаний, при наличии письменного
заявления, поданного в комиссию не позднее чем за три дня до даты
проведения публичных слушаний и свободных мест в помещении.
4. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает
тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания,
информирует по порядку выступлений на слушаниях, представляет
секретаря публичных слушаний, ведущего протокол.
5. Ведущий публичных слушаний определяет время выступления,
исходя из количества выступающих и времени, отведенного для
проведения публичных слушаний. При этом для доклада по
обсуждаемому вопросу предоставляется (как правило) не более 20
минут, для выступления - не более 5 минут.
6. Затем ведущий объявляет вопрос, по которому проводится
обсуждение, и предоставляет слово представителю Мэра города,
городской Думы. После выступления представителю могут быть заданы
вопросы как в устной, так и в письменной формах участниками
публичных слушаний.
Затем участникам публичных слушаний с правом выступлений
предоставляется слово для аргументации своих предложений об
изменениях и дополнениях к проекту муниципального правового акта в
порядке поступления их предложений.
7. Публичные слушания могут проводиться в выходные и будние
дни.
Проведение публичных слушаний в дни официальных праздников не
допускается. Время проведения публичных слушаний в будние дни не
может быть назначено ранее 17 часов местного времени, в нерабочие
дни - с 9 часов местного времени. Продолжительность слушаний
определяется характером обсуждаемого вопроса.
8. Ход публичных слушаний и выступления протоколируются. К
протоколу прилагаются письменные предложения.
Статья 8. Результаты публичных слушаний
1. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному
проекту муниципального правового акта включаются в заключение о
результатах публичных слушаний, составленное по форме согласно
приложению 2 к настоящему Положению.
2. Заключение о результатах публичных слушаний принимается
большинством голосов от числа принявших участие в публичных
слушаниях лиц и подписывается ведущим и секретарем публичных
слушаний.
3. Комиссия передает заключение о результатах публичных
слушаний в орган, принявший решение о проведении публичных
слушаний.
4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
обязательному опубликованию в информационном бюллетене "Ростов
официальный", а также может быть размещено на официальном Интернет-
портале городской Думы и администрации города Ростова-на-Дону.
5. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол
публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и
проведения публичных слушаний, хранятся в городской Думе, а если
публичные слушания были проведены по инициативе Мэра города - в
администрации города.
Глава 4. Особенности проведения публичных слушаний
по вопросам градостроительной деятельности
Статья 9. Публичные слушания по вопросам землепользования и
застройки
1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки
проводятся в целях:
1) реализации прав граждан, проживающих на территории города
Ростова-на-Дону, на благоприятные условия жизнедеятельности;
2) соблюдения прав и законных интересов правообладателей
земельных участков и объектов капитального строительства;
3) предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам
домов, правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся в
непосредственной близости к земельным участкам, на которых
планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также
владельцам объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу
которого испрашивается специальное согласование;
4) информирования общественности и обеспечения права участия
граждан в принятии решений, а также их права контролировать
принятие администрацией города Ростова-на-Дону решений по вопросам
землепользования и застройки.
2. К вопросам землепользования и застройки города, для решения
которых должны проводиться публичные слушания в соответствии с
настоящим Положением, относятся:
1) вопросы о проектах документации по планировке территории;
2) вопросы изменения одного вида разрешенного использования
земельных участков и объектов капитального строительства на другой
вид такого использования (до принятия в установленном порядке
правил землепользования и застройки города);
3) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства;
4) вопросы предоставления разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства.
3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам
землепользования и застройки на территории города осуществляются
комиссией.
4. Порядок работы комиссии и принятия ею решений, ее состав,
перечень документов, прилагаемых к заявлению физического или
юридического лица, а также порядок возмещения расходов на
проведение публичных слушаний определяются нормативными правовыми
актами Мэра города.
5. Комиссия обеспечивает проведение публичных слушаний по
вопросам землепользования и застройки:
1) по вопросам о проектах документации по планировке территории
- на основании правового акта Мэра города;
2) по вопросам изменения одного вида разрешенного использования
земельных участков и объектов капитального строительства на другой
вид такого использования, предоставления разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства и разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства (далее - "вопросы специальных
согласований") - на основании решения комиссии, принятого по
заявлениям заинтересованных физических или юридических лиц.
6. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки
должны быть проведены комиссией в следующие сроки:
1) по вопросам специальных согласований - в течение месяца с
момента оповещения граждан о времени и месте их проведения до дня
опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
2) по вопросам о проектах документации по планировке территории
- в течение от 1 до 3 месяцев с момента оповещения граждан о
времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о
результатах публичных слушаний.
7. Публичные слушания по вопросам специальных согласований
проводятся с участием:
1) граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в
границах которой расположен земельный участок или объект
капитального строительства, применительно к которым испрашивается
соответствующее разрешение;
2) правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с
земельным участком, применительно к которому испрашивается
соответствующее разрешение, правообладателей объектов капитального
строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие
границы с земельным участком, применительно к которому
испрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений,
являющихся частью объекта капитального строительства,
применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение;
3) правообладателей земельных участков и объектов капитального
строительства, подверженных риску негативного воздействия на
окружающую среду, которое может возникнуть в результате получения
испрашиваемого разрешения.
При этом правообладатели объектов недвижимого имущества,
указанные в подпункте 2) настоящей статьи, должны быть оповещены о
проведении публичных слушаний путем направления им
соответствующего сообщения.
8. Публичные слушания по вопросам о проектах документации по
планировке территории проводятся с участием граждан, проживающих
на территории, применительно к которой осуществляется подготовка
проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей
земельных участков и объектов капитального строительства,
расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы
которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
При этом в случае, если предлагаемые к обсуждению проекты
документации по планировке территории затрагивают вопросы о
границах зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования
земельных участков, иных объектов недвижимости для государственных
и муниципальных нужд, правообладатели земельных участков и
объектов капитального строительства, расположенных в границах
указанных зон, должны быть оповещены о проведении публичных
слушаний путем направления им соответствующего сообщения.
9. Участники публичных слушаний по вопросу землепользования и
застройки вправе в установленные сроки представить в комиссию свои
предложения и замечания, касающиеся вопроса публичных слушаний,
для включения их в протокол публичных слушаний.
10. При проведении публичных слушаний для решения вопросов
землепользования и застройки по заявлениям заинтересованных
физических или юридических лиц, расходы, связанные с организацией,
проведением и опубликованием результатов публичных слушаний, несет
соответствующее физическое или юридическое лицо.
Статья 10. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам
специальных согласований
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в
предоставлении разрешения на изменение одного вида разрешенного
использования земельных участков и объемов капитального
строительства на другой вид такого использования, разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства, направляет заявление о
предоставлении соответствующего разрешения и приложенные к нему
документы в комиссию.
2. Комиссия в течение 10 дней с момента получения заявления:
1) принимает решение о проведении публичных слушаний, в котором
определяет дату, время и место их проведения;
2) готовит текст сообщения о проведении публичных слушаний;
3) направляет заказными письмами сообщение о проведении
публичных слушаний лицам, указанным в подп. 2 п. 7 ст. 9
настоящего Положения;
4) проводит мероприятия, направленные на опубликование
(распространение) сообщения о предстоящем публичном слушании,
путем вывешивания сообщения в здании соответствующей районной
администрации и на месте расположения земельного участка или
объекта капитального строительства, в отношении которого будет
рассматриваться вопрос.
Дополнительно сообщение о проведении публичных слушаний может
быть размещено в местных газетах и/или на официальном Интернет-
портале городской Думы и администрации города Ростова-на-Дону.
3. Сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать
следующую информацию:
1) характер обсуждаемого вопроса;
2) дата, время и место проведения публичного слушания;
3) дата, время и место предварительного ознакомления с
соответствующей информацией (тип планируемого строительства, место
расположения земельного участка, вид запрашиваемого использования
и т.д.);
4) сроки начала и окончания приема замечаний и предложений по
вопросу публичных слушаний, наименовании и местонахождении органа,
принимающего замечания и предложения.
4. Дата проведения публичного слушания назначается не ранее
семи дней со дня публикации (распространения) сообщения о его
проведении.
5. Публичные слушания проводятся с обязательным участием
представителя комиссии, представителя администрации
соответствующего района, лица, заинтересованного в проведении
публичных слушаний, или его представителя.
6. Публичные слушания ведет представитель комиссии.
7. Перед началом публичных слушаний устанавливается их
регламент (максимальное время проведения, порядок и
продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и
предложений, подведения итогов и т.п.).
8. Во время проведения публичных слушаний ведется стенограмма
и/или протокол, которые подписываются присутствующими
представителями комиссии, администрации соответствующего района и
избранным(ми) участниками слушаний из их числа представителями.
Во время проведения публичных слушаний может вестись видео-
и/или аудиозапись.
9. Протокол публичных слушаний в окончательном виде должен быть
составлен не позднее пяти дней с момента их проведения и должен
содержать поступившие в письменном виде замечания и предложения.
10. В срок не позднее семи дней с момента составления протокола
публичных слушаний комиссия готовит и утверждает заключение о
результатах публичных слушаний.
11. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
обязательному опубликованию в информационном бюллетене "Ростов
официальный", а также может быть размещено на официальном Интернет-
портале городской Думы и администрации города Ростова-на-Дону.
Статья 11. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам о
проектах документации по планировке территории
1. Рассмотрению на публичных слушаниях по вопросам о проектах
документации по планировке территории подлежат проекты планировки
территории и проекты межевания территории, подготовленные на
основании решения органа местного самоуправления.
2. Комиссия в течение 14 дней с момента получения правового
акта Мэра города о проведении публичных слушаний и иных
необходимых документов:
1) принимает решение о проведении публичных слушаний, в котором
определяет дату, время и место их проведения;
2) готовит текст сообщения о проведении публичных слушаний;
3) направляет заказными письмами сообщение о проведении
публичных слушаний лицам, указанным в абз. 2 ст. 8 настоящего
Положения;
4) проводит мероприятия, направленные на опубликование
(распространение) сообщения о предстоящем публичном слушании,
путем публикации в местных газетах, вывешивания сообщения в
зданиях администрации города и/или соответствующей районной
администрации, а также на территории, в отношении которой будет
обсуждаться вопрос о проекте документации по планировке
территории.
Дополнительно сообщение о проведении публичных слушаний может
быть опубликовано путем объявления по радио и/или телевидению
и/или на официальном Интернет-портале городской Думы и
администрации города Ростова-на-Дону.
3. Сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать
следующую информацию:
1) характер обсуждаемого вопроса;
2) дата, время и место проведения публичного слушания;
3) дата, время и место предварительного ознакомления с
соответствующей информацией и документацией (границы территории,
границы зон изъятия, тип планируемого строительства и т.д.);
4) сроки начала и окончания приема замечаний и предложений по
вопросу публичных слушаний, наименований и местонахождении органа,
принимающего замечания и предложения.
4. Дата проведения публичного слушания назначается не ранее
одного месяца со дня публикации (распространения) сообщения о его
проведении.
5. Публичные слушания проводятся с обязательным участием
представителя комиссии, представителя администрации
соответствующего района, лица, по предложению которого разработан
проект документации по планировке территории, или его
представителя.
6. Публичные слушания ведет представитель комиссии.
7. Перед началом публичных слушаний устанавливается его
регламент (максимальное время проведения, порядок и
продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и
предложений, подведения итогов и т.п.).
8. Во время проведения публичных слушаний ведется стенограмма
и/или протокол, которые подписываются присутствующими
представителями комиссии, администрации соответствующего района и
избранным(ми) участниками слушаний из их числа представителями.
Во время проведения публичных слушаний может вестись видео-
и/или аудиозапись.
9. Протокол публичных слушаний в окончательном виде должен быть
составлен не позднее 10 (десяти) дней с момента их проведения и
должен содержать поступившие в письменном виде замечания и
предложения.
10. В срок не позднее 14 (четырнадцати) дней с момента
составления протокола публичных слушаний комиссия готовит и
утверждает заключение о результатах публичных слушаний.
11. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
обязательному опубликованию в информационном бюллетене "Ростов
официальный", а также может быть размещено на официальном Интернет-
портале городской Думы и администрации города Ростова-на-Дону.
Глава 5. Особенности проведения публичных слушаний
по проекту генерального плана города
(глава 5 введена решением Ростовской-на-Дону городской Думы
от 21.12.2005 N 83)
Статья 12. Проведение публичных слушаний по проекту
генерального плана города
1. Публичные слушания по проекту генерального плана города,
внесению в него изменений проводятся в целях, определенных статьей
9 настоящего Положения.
2. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана
города, в том числе по внесению в него изменений, проводится с
участием членов городского сообщества в обязательном порядке.
3. Мэр города при получении проекта генерального плана
принимает правовой акт о проведении публичных слушаний по данному
проекту.
4. Правовым актом Мэра устанавливается предмет предстоящих
слушаний, дата, время и место их проведения.
5. Организация и проведение публичных слушаний по проекту
генерального плана осуществляется Комиссией.
Порядок работы Комиссии и принятия ею решений, ее состав
определяется правовым актом Мэра города.
6. Публичные слушания по проекту генерального плана и внесению
в него изменений проводятся в срок в течение от 1 до 3 месяцев с
момента оповещения членов городского сообщества о времени и месте
их проведения до дня опубликования заключения о результатах
публичных слушаний.
7. В целях доведения до членов городского сообщества информации
о содержании проекта генерального плана комиссия в обязательном
порядке организует выступления разработчиков проекта генерального
плана, представителей структурных подразделений Администрации
города в формах, предусмотренных пунктом 1 статьи 7 настоящего
Положения и пунктом 5 статьи 28 Градостроительного кодекса
Российской Федерации.
8. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию
свои предложения и замечания в письменном или устном виде,
касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол
публичных слушаний.
9. Комиссия организует регистрацию участников публичных
слушаний.
10. Публичные слушания ведет представитель Комиссии.
11. Перед началом публичных слушаний устанавливается его
регламент (максимальное время проведения, порядок и
продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и
предложений, подведения итогов и т.п.).
12. Представители Комиссии и уполномоченные ими представители
организации-разработчика проекта генплана, служб государственного
надзора (контроля) информируют участников публичных слушаний о
содержании проекта генплана и отвечают на их вопросы.
13. Во время проведения публичных слушаний ведется протокол,
который подписывается присутствующими представителями Комиссии и
избранным(ми) участниками слушаний из их числа представителями.
Во время проведения публичных слушаний может вестись видео-
и/или аудиозапись.
14. После завершения публичных слушаний по проекту генерального
плана Комиссия составляет заключение о результатах публичных
слушаний и представляет проект генерального плана Мэру города.
Обязательными приложениями к проекту генерального плана
являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах
публичных слушаний.
15. Мэр города с учетом заключения о результатах публичных
слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в
городскую Думу;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его
на доработку.
16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит
опубликованию в информационном бюллетене "Ростов официальный", а
также может быть размещено на официальном Интернет-портале
городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
Приложение 1
к Положению
о публичных слушаниях
в городе Ростове-на-Дону
СПИСОК ЧЛЕНОВ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
----T-----------------T-------------T--------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Фамилия, имя, ¦ Адрес ¦ Паспортные данные ¦ Личная ¦
¦п/п¦ отчество и дата ¦ места ¦ (серия, номер документа, ¦ подпись ¦
¦ ¦ рождения ¦ жительства ¦удостоверяющего личность, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кем и когда выдан) ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+--------------------------+--------------+
+---+-----------------+-------------+--------------------------+--------------+
L---+-----------------+-------------+--------------------------+---------------
Приложение 2
к Положению
о публичных слушаниях
в городе Ростове-на-Дону
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Публичные слушания назначены решением Ростовской-на-Дону
городской Думы (постановлением Мэра города Ростова-на-Дону) от
"_____"__________ 200____г. N_____.
Тема публичных слушаний:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата проведения публичных слушаний "_____" ______________
200___ г.
----T--------------------T------------------T-------------------T------------¬
¦ N ¦Вопросы, вынесенные ¦Предложения и дата¦Предложение внесено¦ Итоги ¦
¦п/п¦ на обсуждение ¦ их внесения ¦ (поддержано) ¦рассмотрения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопроса ¦
+---+--------------------+------------------+-------------------+------------+
¦ ¦Формулировка вопроса¦Текст предложения ¦ФИО участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публичных слушаний ¦ ¦
¦ ¦ ¦Текст предложения ¦ФИО участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публичных слушаний ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+-------------------+------------+
¦ ¦Формулировка вопроса¦Текст предложения ¦ФИО участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публичных слушаний ¦ ¦
¦ ¦ ¦Текст предложения ¦ФИО участника ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦публичных слушаний ¦ ¦
L---+--------------------+------------------+-------------------+-------------
Ведущий публичных слушаний __________________ Ф.И.О.
(подпись)
Секретарь публичных слушаний __________________ Ф.И.О.
(подпись)
|