АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2005 г. N 310
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В НОЯБРЕ 2005 ГОДА
(в ред. распоряжения Администрации РО
от 22.11.2005 N 321)
В соответствии с постановлением Администрации области от
24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
1. Выделить в ноябре 2005 года средства, предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на
2005 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, и материальной поддержки граждан, пострадавших 12
ноября 2005 года в результате контртеррористической операции в
Чеченской Республике, в сумме 8071,2 тыс. рублей согласно
приложению.
(п. 1 в ред. распоряжения Администрации РО от 22.11.2005 N 321)
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 14.11.2005 N 310
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В НОЯБРЕ 2005 ГОДА
(в ред. распоряжения Администрации РО
от 22.11.2005 N 321)
------T-------------------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 158,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 184,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 404,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 147,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 94,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 63,2 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 191,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 272,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 220,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог ¦ 452,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 11. ¦г. Шахты ¦ 472,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 12. ¦Ворошиловский район ¦ 190,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 13. ¦Железнодорожный район ¦ 135,2 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 14. ¦Кировский район ¦ 120,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 15. ¦Ленинский район ¦ 120,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 16. ¦Октябрьский район ¦ 256,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 17. ¦Первомайский район ¦ 150,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 18. ¦Пролетарский район ¦ 200,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 19. ¦Советский район ¦ 106,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 20. ¦Азовский район ¦ 181,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 21. ¦Аксайский район ¦ 183,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 22. ¦Багаевский район ¦ 75,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район ¦ 230,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 24. ¦Боковский район ¦ 54,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район ¦ 56,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 26. ¦Веселовский район ¦ 57,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 27. ¦Волгодонской район ¦ 61,2 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 28. ¦Дубовский район ¦ 58,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район ¦ 78,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 30. ¦Заветинский район ¦ 42,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 31. ¦Зерноградский район ¦ 124,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район ¦ 75,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район ¦ 64,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 34. ¦Каменский район ¦ 115,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 35. ¦Кашарский район ¦ 59,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 36. ¦Константиновский район ¦ 74,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 37. ¦Красносулинский район ¦ 129,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район ¦ 37,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 39. ¦Мартыновский район ¦ 86,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 70,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 41. ¦Миллеровский район ¦ 173,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 42. ¦Милютинский район ¦ 40,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 43. ¦Морозовский район ¦ 82,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 44. ¦Мясниковский район ¦ 75,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 45. ¦Неклиновский район ¦ 219,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 46. ¦Обливский район ¦ 44,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 47. ¦Октябрьский район ¦ 154,2 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 48. ¦Орловский район ¦ 84,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район ¦ 73,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 50. ¦Пролетарский район ¦ 71,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район ¦ 56,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 64,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 53. ¦Сальский район ¦ 314,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район ¦ 109,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 55. ¦Советский район ¦ 21,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 56. ¦Тарасовский район ¦ 72,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 57. ¦Тацинский район ¦ 94,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 57,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 59. ¦Целинский район ¦ 80,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 60. ¦Цимлянский район ¦ 71,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 61. ¦Чертковский район ¦ 84,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ 62. ¦Шолоховский район ¦ 60,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области¦ 106,5 ¦
¦ ¦(в ред. распоряжения Администрации РО от 22.11.2005 N 321) ¦
+-----+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Всего ¦ 8071,2 ¦
¦ ¦(в ред. распоряжения Администрации РО от 22.11.2005 N 321) ¦
L-----+-------------------------------------------------+--------------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|