АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 октября 2005 г. N 253
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ОКТЯБРЕ 2005 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации области от
24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
1. Выделить в октябре 2005 года средства, предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на
2005 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8035,0 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрация (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 12.10.2005 N 253
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ОКТЯБРЕ 2005 ГОДА
------T--------------------------------------------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 158,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 184,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 404,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 147,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 94,5 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 63,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 182,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 272,5 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 219,9 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог ¦ 452,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 11. ¦г. Шахты ¦ 472,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 12. ¦Ворошиловский район ¦ 240,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 13. ¦Железнодорожный район ¦ 160,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 14. ¦Кировский район ¦ 120,9 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 15. ¦Ленинский район ¦ 130,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 16. ¦Октябрьский район ¦ 256,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 17. ¦Первомайский район ¦ 180,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 18. ¦Пролетарский район ¦ 270,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 19. ¦Советский район ¦ 106,9 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 20. ¦Азовский район ¦ 181,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 21. ¦Аксайский район ¦ 183,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 22. ¦Багаевский район ¦ 75,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район ¦ 251,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 24. ¦Боковский район ¦ 104,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район ¦ 56,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 26. ¦Веселовский район ¦ 57,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 27. ¦Волгодонской район ¦ 61,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 28. ¦Дубовский район ¦ 58,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район ¦ 78,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 30. ¦Заветинский район ¦ 42,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 31. ¦Зерноградский район ¦ 123,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район ¦ 75,9 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район ¦ 64,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 34. ¦Каменский район ¦ 115,9 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 35. ¦Кашарский район ¦ 59,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 36. ¦Константиновский район ¦ 74,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 37. ¦Красносулинский район ¦ 129,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район ¦ 37,9 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 39. ¦Мартыновский район ¦ 101,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 70,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 41. ¦Миллеровский район ¦ 146,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 42. ¦Милютинский район ¦ 32,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 43. ¦Морозовский район ¦ 82,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 44. ¦Мясниковский район ¦ 75,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 45. ¦Неклиновский район ¦ 150,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 46. ¦Обливский район ¦ 44,5 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 47. ¦Октябрьский район ¦ 154,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 48. ¦Орловский район ¦ 84,5 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район ¦ 73,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 50. ¦Пролетарский район ¦ 71,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район ¦ 53,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 64,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 53. ¦Сальский район ¦ 214,5 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район ¦ 109,5 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 55. ¦Советский район ¦ 20,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 56. ¦Тарасовский район ¦ 72,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 57. ¦Тацинский район ¦ 94,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 57,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 59. ¦Целинский район ¦ 68,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 60. ¦Цимлянский район ¦ 71,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 61. ¦Чертковский район ¦ 85,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 62. ¦Шолоховский район ¦ 60,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области ¦ 28,5 ¦
+-----+--------------------------------------------------+------------------+
¦ ¦Всего ¦ 8035,0 ¦
L-----+--------------------------------------------------+-------------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК
|