7 октября 2005 года N 364-ЗС
-------------------------------------------------------------------
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005-2007 ГОДЫ"
Принят
Законодательным Собранием
15 сентября 2005 года
Статья 1
Утвердить Областную целевую программу "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2005-2007 годы" (прилагается).
Статья 2
Администрации Ростовской области при формировании проектов
областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год
предусматривать финансирование Областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2005-2007 годы".
Установить, что в ходе реализации Областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2005-2007 годы" мероприятия и объемы их
финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом
возможностей областного бюджета.
Статья 3
Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Глава Администрации
(Губернатор) Ростовской области
В.ЧУБ
г. Ростов-на-Дону
7 октября 2005 года
N 364-ЗС
Приложение
к Областному закону
"Об Областной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2005-2007 годы"
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005-2007 ГОДЫ"
Раздел I. Паспорт Областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2007 годы"
Наименование Областная целевая программа "Комплексные меры
Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2005-2007 годы"
(далее - Программа).
Основание для Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ
разработки Программы "О наркотических средствах и психотропных веществах",
постановление Администрации Ростовской области от 18
марта 2005 года N 92 "О разработке Областной целевой
программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
на 2005-2007 годы".
Государственный Администрация Ростовской области.
заказчик -
координатор
Программы
Цели Программы Создание условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.
Сокращение распространения наркомании и связанных с ней
правонарушений до уровня минимальной опасности для
общества.
Основные задачи Создание системы противодействия незаконному обороту
Программы наркотиков и профилактики потребления наркотиков
различными категориями населения, а также предупреждения
правонарушений, связанных с наркотиками.
Совершенствование антинаркотической пропаганды.
Создание системы мониторинга распространения наркомании.
Совершенствование системы лечения лиц, употребляющих
наркотики без назначения врача.
Обучение, переподготовка и повышение квалификации
специалистов в области профилактики и лечения
наркомании.
Совершенствование межведомственного сотрудничества
в области противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту.
Срок и этапы 2005-2007 годы.
реализации Программы Первый этап реализации Программы - 2005-2006 годы.
Второй этап реализации Программы - 2007 год.
Исполнители и Департамент по делам печати, телерадиовещания и средств
соисполнители массовых коммуникаций Администрации Ростовской области
Программы (далее - департамент по делам печати, ТРВ и СМК АО);
главное управление пресс-службы и информации
Администрации Ростовской области (далее - ГУ ПС АО);
министерство здравоохранения Ростовской области
(далее - минздрав области);
министерство общего и профессионального образования
Ростовской области (далее - минобразования области);
министерство труда и социального развития Ростовской
области (далее - минтруд области);
министерство по физической культуре, спорту и туризму
Ростовской области (далее - минспорта области);
министерство культуры Ростовской области
(далее - минкультуры области);
комитет по молодежной политике Администрации Ростовской
области (далее - КМП АО);
Управление Федеральной службы Российской Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Ростовской области
(далее - УФСКН РФ по РО) (по согласованию);
Главное Управление внутренних дел Ростовской области
(далее - ГУВД области) (по согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Ростовской области (далее - УФСБ РФ по РО)
(по согласованию);
Южная оперативная таможня (далее - ЮОТ) (по согласованию);
Северо-Кавказское управление внутренних дел на
транспорте Министерства внутренних дел Российской
Федерации (далее - СК УВДТ МВД РФ) (по согласованию);
Управление Федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Северо-Кавказскому военному округу
(далее - УФСБ РФ по СКВО) (по согласованию);
Главное управление Федеральной службы исполнения
наказаний по Ростовской области
(далее - ГУФСИН РФ по РО) (по согласованию);
Пограничное управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Ростовской области
(далее - ПУ ФСБ РФ по РО) (по согласованию).
Перечень основных Организационно-управленческие меры.
направлений Профилактика наркомании.
реализации Программы Медико-социальная реабилитация и лечение наркозависимых.
Пресечение незаконного оборота и контроль за оборотом
наркотических средств.
Финансовое Финансирование мероприятий осуществляется за счет
обеспечение средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели
Программы областным законом об областном бюджете на очередной
финансовый год.
Объем средств областного бюджета, необходимых для
финансирования Программы, составляет:
всего в 2005-2007 годах - 67747,2 тыс. рублей,
в том числе:
2005 год - 19480,2 тыс. рублей;
2006 год - 23782,0 тыс. рублей;
2007 год - 24485,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные Приостановление роста злоупотребления наркотиками и их
результаты незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное
реализации Программы сокращение наркомании и связанной с ней преступности
до уровня минимальной опасности для общества.
Уменьшение потерь общества от преступлений, связанных
с наркотиками.
Оптимизация затрат на профилактику и лечение лиц,
больных наркоманией.
Снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов
населения в незаконный оборот наркотиков.
Повышение антинаркотической ориентации общества.
Система контроля Контроль за исполнением осуществляют Администрация
за исполнением Ростовской области, Законодательное Собрание Ростовской
Программы области, Областная межведомственная комиссия по
противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту.
Формы контроля Проверка исполнения разделов Программы.
Отчеты исполнителей Программы.
Раздел II. Общие положения
В соответствии с пунктом 4 статьи 41 Федерального закона от 8
января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных
веществах" субъекты Российской Федерации вправе принимать целевые
программы, направленные на противодействие незаконному обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Раздел III. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Необходимость подготовки и последующей реализации данной
Программы вызвана тем, что современная ситуация в Ростовской
области, как и в России в целом, представляет серьезную угрозу
здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
Наметившееся в 2004 году снижение количества лиц, состоящих на
учете в наркологическом диспансере Ростовской области, не снижает
остроты проблемы, так как уровень болезненности составляет 292
человека на 100 тысяч человек.
По состоянию на 1 января 2005 года общее число состоящих на
учете лиц, употребляющих наркотики, составляет 16732 человека, из
них 13 тысяч человек - с установленным диагнозом "наркомания".
Социологические исследования показывают, что 80 процентов
наркоманов впервые попробовали наркотики в возрасте 13-16 лет. При
употреблении 5 процентами населения наркотиков ситуация может
рассматриваться как угрожающая генофонду нации. Исходя из этого в
Ростовской области требуется дальнейшее принятие радикальных мер
по противодействию употреблению наркотиков.
Криминогенная обстановка в сфере незаконного оборота наркотиков
в Ростовской области связана с особенностями ее географического
положения, благоприятными условиями выращивания наркосодержащих
культур, военно-политической ситуацией в близлежащих субъектах
Российской Федерации и государствах, многонациональным составом
населения и продолжающейся миграцией иностранных граждан и лиц без
гражданства, прозрачностью границ со странами СНГ.
Через Ростовскую область проходит 90 процентов
пассажироперевозок и 80 процентов грузопотоков Кавказского
региона, что дает основание рассматривать ее как транзитную
территорию в схеме международного наркотрафика, с перемещением
наркотиков растительного происхождения (опиумной и каннабисной
групп) из Средней, Южной Азии и Закавказья на территорию
Центральной России, Украину и Европейские страны, а синтетических
наркосодержащих средств из Европы в Россию. Кроме того, через
морские порты Краснодарского края и Ростовской области
осуществляется транзит и частично реализация кокаина. В структуре
наркорынка увеличилась доля высококонцентрированных и
синтетических наркотиков. Серьезной проблемой стала также "утечка"
наркотиков из сферы легального оборота в незаконный.
Кроме этого, в Ростовской области имеется собственная
значительная природная сырьевая база для производства наркотиков
естественного происхождения. Прежде всего, это дикорастущая
конопля, которой засорено свыше 5 тысяч гектаров земельных
площадей. Проводится работа по выявлению и уничтожению
дикорастущих и культивированных наркосодержащих растений. В рамках
операции "Мак-конопля - 2004" органами наркоконтроля области
выявлено и во взаимодействии с органами местного самоуправления
уничтожено около 630 тонн дикорастущей конопли, произраставшей на
общей площади свыше 100 га, и 8,5 тысяч кустов культивированных
наркосодержащих растений.
Правоохранительными органами принимаются меры по
противодействию незаконному обороту наркотиков. За 2004 год на
территории Ростовской области правоохранительными органами
выявлено 5116 преступлений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков. Более чем на 23 процента увеличилось число
зарегистрированных тяжких и особо тяжких наркопреступлений и
составило 3275. Число выявленных преступлений, связанных со сбытом
наркотических средств, увеличилось на 20,3 процента и составило
2694.
Настоящая Программа подготовлена на основе предложений органов
исполнительной власти Ростовской области, ученых и специалистов
научно-исследовательских и образовательных учреждений.
Программа носит межведомственный характер, направлена на
дальнейшую координацию действий ее участников, призвана
способствовать проведению единой стратегии противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными
веществами и их незаконному обороту, повышению ответственности ее
исполнителей.
Раздел IV. Основные цели и задачи Программы
Главной целью Программы является создание условий для
приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и
связанных с ней преступности и правонарушений до уровня
минимальной опасности для общества.
Для достижения целей Программы решаются следующие основные
задачи:
создание системы профилактики потребления наркотиков различными
категориями населения, прежде всего молодежью и
несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками
правонарушений;
совершенствование антинаркотической пропаганды;
мониторинг распространения наркомании и незаконного оборота
наркотиков;
формирование негативного общественного отношения к
немедицинскому потреблению наркотиков;
проведение комплексных оперативно-профилактических операций,
направленных на выявление и пресечение каналов поступления
наркотиков в незаконный оборот;
дальнейшее оснащение наркологических диспансеров необходимым
лабораторно-диагностическим оборудованием;
совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных
наркоманией;
расширение межведомственного сотрудничества;
реализация на практике методики проведения антинаркотической
профилактической работы по месту жительства;
совершенствование системы подготовки специалистов в области
профилактики и лечения наркомании.
Раздел V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2005-2007 годы.
Первый этап реализации Программы - 2005-2006 годы:
создание в области системы противодействия и профилактики
злоупотребления наркотиками различными категориями населения;
совершенствование антинаркотической пропаганды;
совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных
наркоманией;
дальнейшее оснащение наркологических диспансеров необходимым
лабораторно-диагностическим оборудованием;
проведение комплексных оперативно-профилактических операций,
направленных на выявление и пресечение каналов поступления
наркотиков в незаконный оборот.
Второй этап реализации Программы - 2007 год:
практическое внедрение методологии и методики проведения
антинаркотической профилактической работы в сфере образования;
широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения,
реабилитации и ресоциализации больных наркоманией;
создание системы подготовки специалистов в области профилактики
и лечения наркомании.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств
областного бюджета, предусмотренных на эти цели областным законом
об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств областного бюджета, необходимых для
финансирования Программы, составляет:
всего в 2005-2007 годах - 67747,2 тыс. рублей, в том числе:
2005 год - 19480,2 тыс. рублей;
2006 год - 23782,0 тыс. рублей;
2007 год - 24485,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2006-2007 годы носят
прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке
при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы на
соответствующий год.
Раздел VII. Механизм реализации Программы
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета,
бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными
ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в
установленном порядке.
При изменении объемов бюджетного финансирования,
предусмотренных Программой, государственный заказчик-координатор в
установленном порядке уточняет объемы финансирования, а также
мероприятия Программы для ее реализации в установленные сроки.
Раздел VIII. Организация управления и контроль
за реализацией Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет
Администрация Ростовской области, Законодательное Собрание
Ростовской области, Областная межведомственная комиссия по
противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их
качественное и своевременное выполнение, рациональное
использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на
реализацию Программы.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители
по согласованию с государственным заказчиком-координатором вносят
предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с
контроля.
Министерства и ведомства, ответственные за выполнение
мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Администрацию
Ростовской области к 10 числу месяца после прошедшего календарного
полугодия.
Итоговый обобщенный отчет представляется к 30 января года,
следующего за отчетным.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен
содержать:
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том
числе по источникам финансирования;
перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;
перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и
процент их незавершения;
анализ причин несвоевременного завершения мероприятий
Программы;
предложения о привлечении дополнительных источников
финансирования и иных способов достижения программных целей либо о
прекращении дальнейшей реализации Программы.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению
Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, первого
заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области -
Вице-губернатора могут быть рассмотрены на заседаниях коллегии
Администрации Ростовской области с заслушиванием отчетов
исполнителей Программы.
Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за
соответствующий финансовый год Администрация Ростовской области
ежегодно представляет в Законодательное Собрание Ростовской
области и Контрольно-счетную палату Ростовской области отчет о
реализации Программы в отчетном финансовом году.
Отчет об исполнении Программы представляется Администрацией
Ростовской области Законодательному Собранию Ростовской области по
истечении срока ее реализации.
Раздел IX. Оценка эффективности реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2008 году будет
способствовать:
увеличению выявляемости преступлений, связанных со сбытом
наркотиков, не менее чем на 20 процентов;
увеличению количества медицинских освидетельствований на
состояние опьянения и наркотического одурманивания не менее чем на
35 процентов;
снижению количества детей и подростков в "группе риска" не
менее чем на 10 процентов;
росту числа подростков, занятых в клубах, секциях по интересам,
не менее чем на 10 процентов;
внедрению усовершенствованных методик системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией;
приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их
незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению
наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной
опасности для общества;
уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с
наркотиками;
оптимизации затрат на профилактику и лечение лиц, больных
наркоманией;
снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в
незаконный оборот наркотиков;
повышению антинаркотической ориентации общества.
Раздел X. Мероприятия по противодействию злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
------T-------------------------T---------T----------T--------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Исполни- ¦Сроки ¦ Объем финансирования ¦Источник ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦тели ¦исполнения¦ (тыс. рублей) ¦финансиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприя- +---------T----------------------------+вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T--------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1. Организационно-управленческие мероприятия ¦
+-----T-------------------------T---------T----------T---------T---------T--------T---------T-----------+
¦ 1.1.¦Обеспечение деятельности ¦ КМП АО ¦ весь ¦ 250,0 ¦ 50,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦областной ¦
¦ ¦постоянно действующего ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦телефона "Молодежная го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рячая линия "Останови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотики!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1.2.¦Анализ реализуемых обра- ¦минобра- ¦ март - ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦зовательными учреждения- ¦зования ¦ октябрь ¦ ¦
¦ ¦ми программ, имеющих ан- ¦области ¦2005 года ¦ ¦
¦ ¦тинаркотическую направ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленность, с целью созда- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния единых регионально ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптированных образова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных программ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------T---------T--------T---------T-----------+
¦ 1.3.¦Организация конкурса ¦минобра- ¦ январь - ¦ 70,0 ¦ - ¦ 70,0 ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦проектов по профилактике ¦зования ¦ декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦наркомании среди несо- ¦области ¦2007 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вершеннолетних и форми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованию здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни в молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по линии НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1.4.¦Проведение обучающих се- ¦минобра- ¦ 2006- ¦ 540,0 ¦ - ¦ 360,0 ¦ 180,0 ¦областной ¦
¦ ¦минаров для педагогов, ¦зования ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦педагогов-психологов, ¦области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных педагогов, ¦ ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитателей, занимающих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью, на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областного центра диаг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностики и консультирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и института повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации и переподго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товки работников образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1.5.¦Разработка комплекта об- ¦минобра- ¦ январь - ¦ 160,0 ¦ - ¦ 160,0 ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦разовательных программ ¦зования ¦ декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦профилактики злоупотреб- ¦области ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления наркотиками и пси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хоактивными веществами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптированных для реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизации в образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1.6.¦Тиражирование комплектов ¦минобра- ¦в течение ¦ 240,0 ¦ - ¦ - ¦ 240,0 ¦областной ¦
¦ ¦регионально адаптирован- ¦зования ¦2007 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ных образовательных про- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грамм профилактики зло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления наркотиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и психоактивными вещест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вами для образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1.7.¦Разработка критериев ¦минобра- ¦февраль - ¦ 15,0 ¦ - ¦ 15,0 ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦оценки профилактической ¦зования ¦ апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦деятельности образова- ¦области ¦2006 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------+---------+--------+---------+-----------+
¦ 1.8.¦Ведение единого област- ¦минтруд ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦ного банка данных без- ¦области ¦ период ¦ ¦
¦ ¦надзорных, беспризорных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦ 1.9.¦Организация правовых ¦минтруд ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦лекториев и пропаганда ¦области ¦ период ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их родителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦1.10.¦Организация обучающих ¦минтруд ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦семинаров для специали- ¦области ¦ период ¦ ¦
¦ ¦стов учреждений социаль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной помощи семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по антинаркотической ра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боте с несовершеннолет- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ними ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦1.11.¦Осуществление информаци- ¦минздрав ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦онно-пропагандистской ¦области; ¦ период ¦ ¦
¦ ¦деятельности, направлен- ¦департа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной на профилактику нар- ¦мент по ¦ ¦ ¦
¦ ¦комании и пропаганду ¦делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦печати, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ТРВ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СМК АО ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦1.12.¦Издание методических по- ¦минздрав ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦собий медицинской направ-¦ области ¦ период ¦ ¦
¦ ¦ленности для организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственных антинар-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котических комиссий и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственных комиссий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по делам несовершеннолет-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них и защите их прав ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦1.13.¦Проведение мониторинга ¦департа- ¦ ноябрь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦средствами массовой ин- ¦мент по ¦(ежегодно)¦ ¦
¦ ¦формации по проблемам ¦делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия злоупот- ¦печати, ¦ ¦ ¦
¦ ¦реблению наркотиками и ¦ТРВ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦их незаконному обороту ¦СМК АО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУ ПС АО ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦1.14.¦Составление бизнес-плана ¦департа- ¦ ежегодно ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦по целевому освещению ¦мент по ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами массовой ин- ¦делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦формации темы борьбы с ¦печати, ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками по пункту ¦ТРВ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.14, проведение тендера ¦СМК АО ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦1.15.¦Проведение конкурса среди¦департа- ¦ январь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦журналистов Ростовской ¦мент по ¦(ежегодно)¦ ¦
¦ ¦области на лучшее ¦делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещение проблем проти- ¦печати, ¦ ¦ ¦
¦ ¦водействия злоупотребле- ¦ТРВ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию наркотиками и их не- ¦СМК АО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦законному обороту ¦ГУ ПС АО ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦1.16.¦Проведение пресс- ¦департа- ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦конференций и брифингов ¦мент по ¦ период ¦ ¦
¦ ¦с руководителями средств ¦делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации по ¦печати, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам борьбы с нар- ¦ТРВ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦команией ¦СМК АО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУ ПС АО ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦1.17.¦Проведение мониторинга ¦УФСКН РФ ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦распространения наркома- ¦по РО; ¦ период ¦ ¦
¦ ¦нии и злоупотребления ¦ГУВД об- ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками в области ¦ласти; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦КМП АО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦минобра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦ 2. Профилактика наркомании ¦
+-----T-------------------------T---------T----------T-----------T--------T---------T--------T----------+
¦ 2.1.¦Организация летнего от- ¦минтруд ¦ весь ¦ 38800,0 ¦12000,0 ¦ 13000,0 ¦13800,0 ¦областной ¦
¦ ¦дыха и оздоровления де- ¦области ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦тей из малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦ 2.2.¦Проведение "круглых сто- ¦минтруд ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦лов" по профилактике нар-¦области ¦ период ¦ ¦
¦ ¦комании с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных ведомств¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------T--------T---------T--------T----------+
¦ 2.3.¦Проведение цикла телепе- ¦минобра- ¦ 2006- ¦ 480,0 ¦ - ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦областной ¦
¦ ¦редач, имеющих антинар- ¦зования ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦котическую направлен- ¦области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность, в открытой студии ¦ ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Выбор" для подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных, религиозных ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизаций, органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления образованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины, культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, управления внут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦ 2.4.¦Оснащение центров психо- ¦минобра- ¦ 2006- ¦ 900,0 ¦ - ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦областной ¦
¦ ¦лого-педагогической и ¦зования ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦медико-социальной помощи ¦области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированным обо- ¦ ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудованием для комнат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической и эмо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циональной разгрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(города Аксай, Сальск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Батайск, Новочеркасск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белая Калитва, Верхне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донской район) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦ 2.5.¦Оснащение центров психо- ¦минобра- ¦ 2006- ¦ 275,0 ¦ - ¦ 125,0 ¦ 150,0 ¦областной ¦
¦ ¦лого-педагогической и ¦зования ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦медико-социальной помощи ¦области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектами компьютерной ¦ ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники для компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностики (города Ак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сай, Батайск, Шахты, Бе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лая Калитва, Новошах- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тинск, Новочеркасск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сальск и Неклиновский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Верхнедонской, Азовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦ 2.6.¦Оснащение центров психо- ¦минобра- ¦ 2006- ¦ 200,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦областной ¦
¦ ¦лого-педагогической и ¦зования ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦медико-социальной помощи ¦области ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектами диагностиче- ¦ ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских методик (города Ак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сай, Батайск, Шахты, Бе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лая Калитва, Новошах- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тинск, Новочеркасск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сальск и Неклиновский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Верхнедонской, Азовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦ 2.7.¦Организация областной ¦минспорта¦ 2005- ¦ 67,0 ¦ 20,0 ¦ 22,0 ¦ 25,0 ¦областной ¦
¦ ¦акции "Спорт против нар- ¦ области ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦котиков" ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦ 2.8.¦Проведение областной ¦минспорта¦ ежегодно ¦ 1330,0 ¦ 400,0 ¦ 440,0 ¦ 490,0 ¦областной ¦
¦ ¦Спартакиады среди детско-¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦подростковых и физкуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦турно-спортивных клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦ 2.9.¦Проведение областной ¦минспорта¦ ежегодно ¦ 970,0 ¦ 290,0 ¦ 320,0 ¦ 360,0 ¦областной ¦
¦ ¦Спартакиады воспитанников¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦детских домов и общеоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разовательных школ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.10 ¦Подготовка и выпуск ин- ¦ КМП АО ¦ ежегодно ¦ 920,0 ¦ 270,0 ¦ 300,0 ¦ 350,0 ¦областной ¦
¦ ¦формационных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦(печатная продукция и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальная реклама на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щитах, металлоконструк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циях) по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негативных явлений в мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лодежной среде, телера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диопрограмм по профилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тике негативных проявле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний в молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместно с ГТРК "Дон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТР" (программа "Подрос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ток") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.11.¦Проведение областной ак- ¦ КМП АО ¦ ежегодно ¦ 700,0 ¦ 200,0 ¦ 240,0 ¦ 260,0 ¦областной ¦
¦ ¦ции "Молодежь против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.12.¦Областной конкурс про- ¦ КМП АО ¦ ежегодно ¦ 700,0 ¦ 200,0 ¦ 240,0 ¦ 260,0 ¦областной ¦
¦ ¦грамм по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦негативных явлений в мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.13.¦Проведение областного ¦ КМП АО ¦ июнь - ¦ 1050,0 ¦ 300,0 ¦ 350,0 ¦ 400,0 ¦областной ¦
¦ ¦профильного лагеря "Под- ¦ ¦ август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦росток" для несовершен- ¦ ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нолетних "Группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.14.¦Подготовка и выпуск ма- ¦департа- ¦ весь ¦ 3300,0 ¦ - ¦ 1500,0 ¦ 1800,0 ¦областной ¦
¦ ¦териалов антинаркотиче- ¦мент по ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ской тематики в средст- ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вах массовой информации ¦печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по итогам тендера пункт ¦ТРВ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.14) ¦СМК АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.15.¦Областной праздник дет- ¦минкуль- ¦ март ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦ского творчества "Мир ¦туры ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦начинается с детства" ¦области ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.16.¦Сборник методических ма- ¦минкуль- ¦ август ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦териалов для клубных уч- ¦туры ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦реждений по организации ¦области ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проведению молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дискотек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.17.¦Кинофестиваль "Мир чудес ¦минкуль- ¦ июнь - ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦и приключений" ¦туры ¦ август ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ежегодно ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦2.18.¦Кинофестиваль "Кино про- ¦минкуль- ¦ октябрь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦тив наркотиков" ¦туры ¦ ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦2.19.¦Выпуск CD-дисков молодых ¦минкуль- ¦сентябрь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦эстрадных исполнителей ¦туры ¦ ежегодно ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------T--------T---------T--------T----------+
¦2.20.¦Организация льготных ки- ¦минкуль- ¦ весь ¦ 2240,2 ¦ 690,2 ¦ 750,0 ¦ 800,0 ¦областной ¦
¦ ¦носеансов для детей и ¦туры ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦подростков ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.21.¦Приобретение для муници- ¦минкуль- ¦в течение ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ - ¦ - ¦областной ¦
¦ ¦пальных библиотек изда- ¦туры ¦2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ний по пропаганде здоро- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+--------+----------+
¦2.22.¦Областной фестиваль- ¦минкуль- ¦в течение ¦ в пределах выделенных средств ¦областной ¦
¦ ¦конкурс детского художе- ¦туры ¦2006 года ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ственного творчества ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Юность Дона" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------------------------------------+----------+
¦2.23.¦Областной конкурс среди ¦минкуль- ¦в течение ¦ в пределах выделенных средств ¦областной ¦
¦ ¦муниципальных библиотек ¦туры ¦2006 года ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦"Жизнь без наркотиков" ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------------------------------------+----------+
¦2.24.¦Конференция областных и ¦минкуль- ¦в течение ¦ в пределах выделенных средств ¦областной ¦
¦ ¦муниципальных библиотек ¦туры ¦2006 года ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦"Наркомания - социальный ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недуг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------------------------------------+----------+
¦2.25.¦Издание методического ¦минкуль- ¦в течение ¦ в пределах выделенных средств ¦областной ¦
¦ ¦пособия "Путь к спасению"¦туры ¦2007 года ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦из опыта работы библиотек¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области по антинаркоти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческому воспитанию насе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+---------------------------------------+----------+
¦2.26.¦Информирование жителей ¦УФСКН РФ ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦Ростовской области о за- ¦ по РО ¦ период ¦ ¦
¦ ¦конодательстве, запре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щающем незаконные опера- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции с наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами, психотропны- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми и сильнодействующими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществами, об ответст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венности за незаконные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посевы наркосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растений ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦2.27.¦Заключение долгосрочного ¦минздрав ¦IV квартал¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦соглашения между мини- ¦области ¦2005 года ¦ ¦
¦ ¦стерством здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ростовской области и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ростовской Епархией Рус- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Православной Церкви ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в части, касающейся фор- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирования здорового об- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раза жизни и профилактики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦2.28.¦Проведение областных ¦минздрав ¦ ежегодно ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦обучающих семинаров для ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦координаторов комитета ¦ КМП АО ¦ ¦ ¦
¦ ¦по молодежной политике ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации Ростовской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, работников и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актива общественных ор- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизаций, работающих с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦2.29.¦Проведение обучающих се- ¦минздрав ¦ ежегодно ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦минаров "Медицинские ас- ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦пекты наркомании" для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников оперативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур УФСКН РФ по РО, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУВД Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦2.30.¦Подготовка и выпуск ме- ¦минздрав ¦IV квартал¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦тодического пособия ¦области ¦2005 года ¦ ¦
¦ ¦"Клинические проявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления наркотиче- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств" для сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУВД Ростовской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УФСКН РФ по РО ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦ 3. Медико-социальная реабилитация и лечение наркозависимых ¦
+-----T-------------------------T---------T----------T--------------------------------------------------+
¦ 3.1.¦Организация семинаров ¦минздрав ¦ ежегодно ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦"Круглый стол" по обмену ¦области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытом по проблеме про- ¦минобра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиводействия незаконному ¦зования ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороту наркотиков в об- ¦области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦разовательных учреждениях¦ГУВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ростовской области ¦области ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦ 3.2.¦Организация научно- ¦минздрав ¦ ежегодно ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦практической конференции ¦области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Медицинские аспекты ¦минобра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики злоупотреб- ¦зования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления психоактивными ве- ¦области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ществами среди детей, ¦КМП АО, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи" ¦департа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мент по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ТРВ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СМК АО ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦ 3.3.¦Участие в мероприятиях, ¦минздрав ¦ ежегодно ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦посвященных международ- ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ному дню борьбы со СПИДом¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦ 3.4.¦Проведение профилактиче- ¦минздрав ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦ской работы среди детей ¦области ¦ период ¦ ¦
¦ ¦и подростков в городах и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+----------------------------------------T---------+
¦ 3.5.¦Укомплектование лечебно- ¦минздрав ¦ весь ¦ в пределах выделенных средств ¦областной¦
¦ ¦профилактических учреж- ¦области ¦ период ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦дений врачами - психиат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рами-наркологами за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения в целевой ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тернатуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+----------------------------------------+---------+
¦ 3.6.¦Обеспечение повышения ¦минздрав ¦ весь ¦ в пределах выделенных средств ¦областной¦
¦ ¦квалификации врачей - ¦области ¦ период ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦психиатров-наркологов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских психологов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках ежегодных циклов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последипломного образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания и сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------T--------T---------T---------+---------+
¦ 3.7.¦Приобретение приборов ¦минздрав ¦ II-III ¦ 4200,0 ¦ 4200,0 ¦ - ¦ - ¦областной¦
¦ ¦для диагностики алкоголь-¦области ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ного опьянения ¦ ¦2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(алкометров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+---------+---------+
¦ 3.8.¦Приобретение комплектов ¦минздрав ¦ 2006 год ¦ 3000,0 ¦ - ¦ 3000,0 ¦ - ¦областной¦
¦ ¦поляризационных флюоро- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦иммуноанализаторов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологических диспан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦серов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+---------+---------+
¦ 3.9.¦Приобретение расходных ¦минздрав ¦ 2006- ¦ 5500,0 ¦ - ¦ 2000,0 ¦ 3500,0 ¦областной¦
¦ ¦материалов для химико- ¦области ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦токсикологических лабо- ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раторий наркологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+---------+---------+
¦3.10.¦Приобретение аналитиче- ¦минздрав ¦ 2007 год ¦ 980,0 ¦ - ¦ - ¦ 980,0 ¦областной¦
¦ ¦ских приборов для нарко- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦логической службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+---------+---------+
¦3.11.¦Проведение переподготов- ¦минздрав ¦ 2005 год ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ - ¦ - ¦областной¦
¦ ¦ки врачей психиатров- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦наркологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+-----------+--------+---------+---------+---------+
¦ 4. Пресечение незаконного оборота и контроль за оборотом наркотических средств ¦
+-----T-------------------------T---------T----------T--------------------------------------------------+
¦ 4.1.¦Осуществление комплекса ¦ ¦ весь ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦мероприятий по обеспече- ¦ ¦ период ¦ ¦
¦ ¦нию контроля за оборотом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропных веществ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующим направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдение правил транс- ¦УФСКН РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портировки, хранения и ¦по РО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования наркотиче- ¦ГУВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских средств и психо- ¦области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦тропных веществ; ¦УФСБ РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление и пресечение ¦по РО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоправной деятель- ¦УФСБ РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности, связанной с кра- ¦по СКВО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦жами, хищениями, неза- ¦СК УВДТ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конным получением нарко- ¦МВД РФ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦тических средств и пси- ¦ЮОТ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦хотропных веществ ¦ПУ ФСБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по РО;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУФСИН ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по РО ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦ 4.2.¦Обеспечение реализации ¦УФСКН РФ ¦в соот- ¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦межведомственного плана ¦по РО; ¦ветствии ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по организа- ¦ГУВД ¦с межве- ¦ ¦
¦ ¦ции взаимодействия пра- ¦области; ¦домствен- ¦ ¦
¦ ¦воохранительных органов ¦УФСБ РФ ¦ным планом¦ ¦
¦ ¦Ростовской области в ¦по РО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере противодействия ¦уФСБ РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту нар- ¦по СКВО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦котиков на 2005 год ¦СК УВДТ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МВД РФ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЮОТ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ПУ ФСБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по РО;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГУФСИН ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РФ по РО ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+----------+--------------------------------------------------+
¦ 4.3.¦Проведение оперативно- ¦УФСКН РФ ¦по отдель-¦выделения средств не требуется ¦
¦ ¦профилактических операций¦по РО; ¦ному плану¦ ¦
¦ ¦"Мак", "Допинг", "Канал" ¦ГУВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦и "Конопля" в целях обна-¦области; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ружения незаконных посе- ¦УФСБ РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вов наркокультур, уничто-¦по РО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения очагов произраста- ¦УФСБ РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния дикорастущей конопли,¦по СКВО; ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления правонарушений ¦СК УВДТ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в системе легального обо-¦МВД РФ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦рота наркотиков, пере- ¦ЮОТ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦крытия каналов их утечки,¦ПУ ФСБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления и ликвидации ¦РФ по РО;¦ ¦ ¦
¦ ¦подпольных нарколаборато-¦ГУФСИН ¦ ¦ ¦
¦ ¦рий, а также пресечения ¦РФ по РО ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного перемещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков через государ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственную границу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------+---------+----------+---------------------------------------------------
Примечание. Органы, указанные первыми в графе "Исполнители"
настоящего раздела, являются ответственными за выполнение
мероприятий.
|