ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2005 г. N 145
О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛГОДОНСКА
(в ред. решения Волгодонской городской Думы
от 07.12.2005 N 193)
В соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде
единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации Волгодонская
городская Дума решила:
1. Определить виды предпринимательской деятельности, в
отношении которых вводится единый налог на вмененный доход для
отдельных видов деятельности в пределах перечня, установленного
пунктом 2 ст. 346.26 гл. 26.3 Налогового кодекса Российской
Федерации:
1.1. Оказание бытовых услуг:
1.1.1. Ремонт, окраска и пошив обуви.
1.1.2. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий,
головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и
вязание трикотажных изделий.
1.1.3. Ремонт и техническое обслуживание бытовой
радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов,
ремонт и изготовление металлоизделий.
1.1.4. Химическая чистка и крашение, услуги прачечных.
1.1.5. Изготовление и ремонт мебели.
1.1.6. Ремонт и строительство жилья и других построек.
1.1.7. Услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий, транспортно-
экспедиторские услуги.
1.1.8. Услуги бань и душевых, парикмахерских, услуги
предприятий по прокату, ритуальные, обрядовые услуги.
1.2. Оказание ветеринарных услуг.
1.3. Ремонт, техническое обслуживание и мойка автотранспортных
средств.
1.4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на
платных стоянках.
1.5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и
грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными
предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве
(пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20
транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
1.6. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и
павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров
по каждому объекту организации торговли.
1.7. Розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки,
лотки и другие объекты стационарной сети, не имеющие торговых
залов, а также объекты нестационарной торговой сети.
1.8. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания с площадью зала
обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации общественного питания.
1.9. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания, не имеющие зала
обслуживания посетителей.
1.10. Распространение и (или) размещение наружной рекламы.
1.11. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах
любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях,
прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах.
1.12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не
более 500 квадратных метров.
1.13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)
пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и
в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания
посетителей.
2. Установить на календарный год значения корректирующего
коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность
особенностей предпринимательской деятельности, в том числе
ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы,
фактический период времени осуществления деятельности, величину
доходов, площади информационного поля электронных табло, площади
информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения
изображения, площади информационного поля наружной рекламы с
автоматической сменой изображения, количество автобусов любых
типов, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов,
полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для
распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.
Корректирующий коэффициент K2 определяется как произведение
установленных решением городской Думы значений, учитывающих
влияние на результат предпринимательской деятельности факторов,
предусмотренных статьей 346.27 Налогового кодекса Российской
Федерации.
K2 = Звд x Змд,
где Звд - расчетная составляющая корректирующего коэффициента
базовой доходности K2, определенная в зависимости от вида
предпринимательской деятельности, ассортимента товаров,
сезонности, режима работы, площади информационного поля
электронных табло, площади информационного поля наружной рекламы,
количества автобусов любого типа, легковых и грузовых автомобилей,
прицепов и полуприцепов и прицепов-роспусков, используемых для
распространения и (или) размещения рекламы, устанавливается
согласно приложению N 1 к настоящему решению;
Змд - расчетная составляющая корректирующего коэффициента
базовой доходности K2, учитывающая особенности места ведения
предпринимательской деятельности, устанавливается согласно
приложению N 2 к настоящему решению.
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но
не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
5. Признать утратившим силу решение городской Думы от
06.07.2005 N 97 "О системе налогообложения в виде единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
осуществляемых на территории г. Волгодонска".
6. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную
комиссию по бюджету, налогам, сборам, инвестициям, экономическому
развитию и управлению муниципальной собственностью (М.Л. Плоцкер),
заместителя главы администрации города по экономике и финансам
М.Г. Тена.
Председатель Думы
О.М.СТРУКОВ
Проект вносит
глава города
Приложение N 1
к решению
городской Думы
от 05.10.2005 N 145
РАСЧЕТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ K2, ОПРЕДЕЛЕННАЯ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВИДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ, СЕЗОННОСТИ, РЕЖИМА РАБОТЫ,
ПЛОЩАДИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО,
ПЛОЩАДИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
КОЛИЧЕСТВА АВТОБУСОВ ЛЮБОГО ТИПА, ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ И ПРИЦЕПОВ-РОСПУСКОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
(в ред. решения Волгодонской городской Думы
от 07.12.2005 N 193)
---------------------------------------------------------------T------------------¬
¦ Вид предпринимательской деятельности ¦Величина расчетной¦
¦ ¦ составляющей ¦
¦ ¦ корректирующего ¦
¦ ¦ коэффициента ¦
¦ ¦базовой доходности¦
¦ ¦ K2, Звд ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1. Оказание бытовых услуг: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.1. Изготовление и ремонт ювелирных изделий, реставрация ¦ 0,8 ¦
¦антикварных изделий ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.2. Ремонт бытовых приборов, ремонт и техническое обслужива- ¦ 0,4 ¦
¦ние музыкальных инструментов ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.3. Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектрон- ¦ 0,7 ¦
¦ной аппаратуры и бытовых машин ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.4. Ремонт и пошив швейных изделий, меховых и кожаных изде- ¦ 0,3 ¦
¦лий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт ¦ ¦
¦и вязание трикотажных изделий ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.5. Ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0,3 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.6. Услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий, транспорт- ¦ 0,8 ¦
¦но-экспедиторские услуги ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.7. Услуги бань и душевых, парикмахерских, услуги предприя- ¦ 0,5 ¦
¦тий по прокату, ритуальные, обрядовые услуги ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.8. Химическая чистка и крашение, услуги прачечных ¦ 0,5 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.9. Изготовление и ремонт мебели ¦ 0,7 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.10. Ремонт и строительство жилья и других построек ¦ 0,8 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦1.11. Прочие виды бытовых услуг ¦ 0,5 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦2. Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,8 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦3. Ремонт, техническое обслуживание и мойка автотранспортных ¦ 0,8 ¦
¦средств ¦ ¦
¦(п. 3 в ред. решения Волгодонской городской Думы от 07.12.2005 N 193) ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦4. Оказание услуг по хранению автотранспортных средств ¦ ¦
¦на платных стоянках с площадью: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦4.1. до 500 кв. м ¦ 0,5 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦4.2. от 501 кв. м до 1000 кв. м ¦ 0,6 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦4.3. от 1001 кв. м до 2500 кв. м ¦ 0,7 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦4.4. свыше 2500 кв. м ¦ 0,8 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦5.1. пассажиров ¦ 0,7 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦5.2. грузов ¦ 0,8 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦5.3. такси ¦ 0,8 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6. Розничная торговля: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1. осуществляемая через магазины и павильоны: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.1. Продовольственными товарами: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.1.1. Хлебом и хлебобулочными изделиями ¦ 0,1 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.1.2. Продовольственными товарами и алкогольной продук- ¦ 0,4 ¦
¦цией, пивом и табачными изделиями ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.1.3. Алкогольной продукцией, пивом, табачными изделиями ¦ 0,7 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.1.4. Иными продовольственными товарами (за исключением ¦ 0,4 ¦
¦пива, алкогольной продукции, табачных изделий) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.1.5. Детским и диетическим питанием ¦ 0,1 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.1.6. Продуктами потребительской корзины для социально- ¦ 0,1 ¦
¦незащищенных категорий граждан ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2. Непродовольственными товарами: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.1. Ювелирными изделиями, драгоценными камнями и изде- ¦ 1,0 ¦
¦лиями из них ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.2. Запасными частями к автомобилям и автотранспортным ¦ 1,0 ¦
¦средствам ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.3. Одеждой из натурального меха, в том числе овчинно- ¦ 0,6 ¦
¦шубными изделиями, и из натуральной кожи (пальто, полупальто, ¦ ¦
¦полушубки, тулупы, куртки, блейзеры, жакеты, жилеты, пиджаки, ¦ ¦
¦плащи, костюмы), мебелью, коврами и ковровыми изделиями, ¦ ¦
¦сложными бытовыми электроприборами, телерадиотоварами (кроме ¦ ¦
¦кассет всех видов, компакт-дисков, элементов питания, запас- ¦ ¦
¦ных частей и принадлежностей к этим товарам, устройств дис- ¦ ¦
¦танционного беспроводного управления) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.4. Произведениями живописи, графики, скульптурами, ¦ 0,6 ¦
¦предметами народных промыслов ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.5. Печатными изданиями (за исключением газет и журналов)¦ 0,2 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.6. Газетами и журналами ¦ 0,1 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.7. Семенами, агрохимикатами и пестицидами ¦ 0,2 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.8. Иными непродовольственными товарами (за исключением ¦ 0,6 ¦
¦драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий из них, ¦ ¦
¦ценных бумаг, газет и журналов) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.2.9. Фармацевтическими и медицинскими товарами ¦ 0,5 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.3. Смешанная торговля продовольственными и непродоволь- ¦ 0,5 ¦
¦ственными товарами ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.1.4. Реализация товаров в предприятиях торговли, располо- ¦ 0,1 ¦
¦женных на закрытой территории учреждений Минобороны, Минюста, ¦ ¦
¦МВД, ФСБ, ФАПСИ, погранвойск ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2. Торговля, осуществляемая через объекты стационарной тор- ¦ ¦
¦говой сети, не имеющие торговых залов, и через объекты неста- ¦ ¦
¦ционарной сети - киоски, палатки, лотки ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.1. Продовольственными товарами ¦ 0,5 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.1.1. Алкогольной продукцией, пивом, табачными изделиями ¦ 0,6 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2. Непродовольственными товарами: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2.1. Запасными частями к автомобилям и автотранспортным ¦ 1,0 ¦
¦средствам ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2.2. Одеждой из натурального меха, в том числе овчинно- ¦ 1,0 ¦
¦шубными изделиями, и из натуральной кожи (пальто, полупальто, ¦ ¦
¦полушубки, тулупы, куртки, блейзеры, жакеты, жилеты, пиджаки, ¦ ¦
¦плащи, костюмы), мебелью, коврами и ковровыми изделиями, ¦ ¦
¦сложными бытовыми электроприборами, телерадиотоварами (кроме ¦ ¦
¦кассет всех видов, компакт-дисков, элементов питания, запас- ¦ ¦
¦ных частей и принадлежностей к этим товарам, устройств дис- ¦ ¦
¦танционного беспроводного управления) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2.3. Произведениями живописи, графики, скульптурами, ¦ 0,6 ¦
¦предметами народных промыслов ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2.4. Печатными изданиями (за исключением газет и журналов)¦ 0,7 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2.5. Газетами и журналами ¦ 0,1 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2.6. Семенами, агрохимикатами и пестицидами ¦ 0,2 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2.7. Фармацевтическими и медицинскими товарами ¦ 0,6 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.2.8. Иными непродовольственными товарами (за исключением ¦ 0,7 ¦
¦драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий из них, ¦ ¦
¦ценных бумаг, газет и журналов, фармацевтических и медицин- ¦ ¦
¦ских товаров) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.2.3. Смешанная торговля продовольственными и непродовольст- ¦ 0,6 ¦
¦венными товарами ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.3. Развозная торговля ¦ 0,5 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦6.4. Разносная торговля ¦ 0,6 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦7. Оказание услуг общественного питания: ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦7.1. Все типы предприятий общественного питания, реализующие ¦ 0,8 ¦
¦алкогольную продукцию и пиво ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦7.2. Все типы предприятий общественного питания, не реализую- ¦ 0,5 ¦
¦щие алкогольную продукцию и пиво ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦7.3. Предприятия общественного питания, имеющие залы обслужи- ¦ 0,2 ¦
¦вания посетителей, работающие только во время театрально- ¦ ¦
¦зрелищных и спортивных мероприятий в помещениях спортивно- ¦ ¦
¦зрелищных комплексов ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦7.4. Столовые при организациях, учреждениях и учебных заведе- ¦ 0,1 ¦
¦ниях, обеспечивающих пропускной режим, за исключением обще- ¦ ¦
¦доступных, не реализующих алкогольную продукцию ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦7.5. Через объекты организации общественного питания, ¦ 0,5 ¦
¦не имеющие залов обслуживания посетителей ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦8. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с лю- ¦ 0,05 ¦
¦бым способом нанесения изображения, за исключением наружной ¦ ¦
¦рекламы с автоматической сменой изображения ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦9. Распространение и (или) размещение наружной рекламы ¦ 0,05 ¦
¦с автоматической сменой изображения ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦10. Распространение и (или) размещение наружной рекламы ¦ 0,1 ¦
¦посредством электронных табло ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦11. Распространение и (или) размещение рекламы на: ¦ ¦
¦- автобусах любых типов, троллейбусах; ¦ 0,06 ¦
¦- легковых автомобилях; ¦ 0,02 ¦
¦- газелях; ¦ 0,04 ¦
¦- грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах- ¦ 0,06 ¦
¦роспусках, речных судах ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию: ¦ ¦
¦12.1. В гостиницах спортивных сооружений. ¦ 0,08 ¦
¦12.2. В гостиницах, за исключением оговоренных в п. 12.1 ¦ 0,4 ¦
+--------------------------------------------------------------+------------------+
¦13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) ¦ 0,15 ¦
¦пользование стационарных торговых мест, расположенных на рын- ¦ ¦
¦ках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания ¦ ¦
¦посетителей ¦ ¦
L--------------------------------------------------------------+-------------------
Примечание: При совмещении нескольких видов бытовых услуг
применяется расчетная составляющая коэффициента Звд,
соответствующая тому виду услуг, для которого ее значение
максимально.
Руководитель аппарата
городской Думы
Е.Т.ХИЖНЯКОВА
Приложение N 2
к решению
городской Думы
от 05.10.2005 N 145
РАСЧЕТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО
КОЭФФИЦИЕНТА K2, УЧИТЫВАЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ
МЕСТА ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
------------------------------------------------T-------------------------------¬
¦ Место расположения объекта ¦ Коэффициент (Kмд) ¦
¦ предпринимательской деятельности ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------------+
¦1. Бульвар Великой Победы: ¦ ¦
¦1.1. От д. N 1 до д. N 4 ¦ 1,0 ¦
¦1.2. От д. N 5 до д. N 14 ¦ 0,6 ¦
¦1.3. От д. N 15 до д. N 40 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦2. Ул. Весенняя ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦3. Ул. 50 лет ВЛКСМ ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦4. Ул. Гагарина ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦5. Ул. М. Горького: ¦ ¦
¦5.1. От д. N 2а до д. N 135 ¦ 0,8 ¦
¦5.2. От д. N 137 до ул. Степной ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ ¦
¦6. Пер. Донской ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦7. Ул. Дружбы ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦8. Ул. Думенко ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦9. Пер. Западный ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦10. Ул. Академика Королева ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦11. Просп. Курчатова: ¦ ¦
¦11.1. От Жуковского шоссе до ул. Гагарина ¦ 0,6 ¦
¦11.2. От ул. Гагарина до ул. Ленинградской ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦12. Ул. Маршала Кошевого: ¦ ¦
¦12.1. От д. N 2 до пр. Мира ¦ 0,8 ¦
¦12.2. От пр. Мира до ул. Индустриальной ¦ 0,6 ¦
¦ ¦ ¦
¦13. Просп. Лазоревый ¦ 0,6 ¦
¦ ¦ ¦
¦14. Ул. Ленина: ¦ ¦
¦14.1. От д. N 1 до д. N 50 ¦ 0,8 ¦
¦14.2. От д. N 51 до д. N 108/31 ¦ 1,0 ¦
¦14.3. От д. N 110 до ул. Степной ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦15. Ул. Ленинградская ¦ 0,6 ¦
¦ ¦ ¦
¦16. Ул. К. Маркса: ¦ ¦
¦16.1. От д. N 1 до ул. Ленинградской ¦ 0,8 ¦
¦16.2. От ул. Ленинградской до Приморского ¦ 0,6 ¦
¦бульвара ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦17. Просп. Мира: ¦ ¦
¦17.1. От ул. Маршала Кошевого до ул. Академика ¦ 0,8 ¦
¦Королева ¦ ¦
¦17.2. От Жуковского шоссе до ул. Маршала Коше- ¦ 0,6 ¦
¦вого ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦18. Ул. Молодежная ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦19. Ул. Морская: ¦ ¦
¦19.1. От д. N 5 до д. N 18 ¦ 1,0 ¦
¦19.2. От д. N 19 до д. N 21а ¦ 0,6 ¦
¦19.3. От д. N 22 до д. N 114 ¦ 0,8 ¦
¦19.4. От д. N 116 до д. N 118 ¦ 1,0 ¦
¦19.5. От д. N 120 до д. N 138 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦20. Пер. Первомайский ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦21. Ул. 30 лет Победы ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦22. Рынки города ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦23. Ул. 50 лет СССР ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦24. Ул. Степная: ¦ ¦
¦24.1. От ул. Химиков до пер. Вокзального ¦ 0,6 ¦
¦24.2. От пер. Вокзального до ул. Морской ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦25. Просп. Строителей ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ ¦
¦26. Ул. Черникова: ¦ ¦
¦26.1. От пр. Курчатова до ул. Энтузиастов ¦ 1,0 ¦
¦26.2. От ул. Энтузиастов до д. N 39 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ ¦
¦27. Ул. Энтузиастов: ¦ ¦
¦27.1. От Жуковского шоссе до ул. Молодежной ¦ 0,9 ¦
¦27.2. От ул. Молодежной до ул. Ленинградской ¦ 1,0 ¦
¦27.3. От ул. Ленинградской до Приморского ¦ 0,6 ¦
¦бульвара ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦28. Все улицы, переулки, проезды и номера ¦ 0,6 ¦
¦домов, не указанные в данном приложении ¦ ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------------
Примечание: 1. Для организаций и индивидуальных
предпринимателей, оказывающих транспортные услуги, осуществляющих
ремонт и строительство жилья и других построек, а также
оказывающих услуги по распространению и (или) размещению наружной
рекламы, не имеющих паспортов на рекламу с привязкой по
конкретному адресу, величина составляющей считается равной 1,0 вне
зависимости от места ведения предпринимательской деятельности.
Руководитель аппарата
городской Думы
Е.Т.ХИЖНЯКОВА
|