Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ Г. ВОЛГОДОНСКА ОТ 28.09.2005 N 2264 О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН И САНИТАРНЫХ ПОСТОВ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ГЛАВА ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 28 сентября 2005 г. N 2264
                                   
                  О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ
                 САНИТАРНЫХ ДРУЖИН И САНИТАРНЫХ ПОСТОВ
   
       В соответствии с планом основных мероприятий города Волгодонска
   по   вопросам  гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  на  2005
   год  и  в  целях  качественной подготовки  и  проведения  городских
   соревнований санитарных дружин и санитарных постов постановляю:
       1.  Городские соревнования санитарных дружин (СД) и  санитарных
   постов  (СП) провести 7 октября 2005 года на территории  городского
   сквера "Юность".
       2.  Утвердить  Положение  о городских соревнованиях  санитарных
   дружин и санитарных постов (приложение 1).
       3.  Утвердить  списки объектов экономики города, участвующих  в
   городских  соревнованиях  санитарных  дружин  и  санитарных  постов
   (приложение 2).
       4.  Руководителям объектов экономики подготовить и  представить
   на  соревнования  санитарные дружины и санитарные посты,  для  чего
   организовать  2-3-дневные  сборы  с  ними  на  объектах  экономики.
   Заявки  на  участие  в соревнованиях подать в МУ  "Управление  ГОЧС
   города Волгодонска" до 30.09.2005.
       5.  Начальнику  МУ "Управление ГОЧС города Волгодонска"  Гусеву
   Ю.И. организовать:
       5.1. Подготовку и проведение соревнований.
       5.2. Подготовку места проведения соревнований.
       5.3.  До 30.09.2005 спланировать и провести на курсах ГО города
   однодневный  учебно-методический  сбор  с  командирами  СД  и   СП,
   участвующих в соревнованиях.
       5.4. Назначить судейскую комиссию соревнований.
       5.5. Оформить документацию судейской комиссии соревнований.
       5.6.  Довести  до участников соревнований меры  безопасности  и
   обеспечить их соблюдение в ходе соревнований.
       6. Начальнику Управления здравоохранения города Курильцеву А.И.
   по   заявке  МУ  "Управление  ГОЧС  города  Волгодонска"   выделить
   необходимое   количество   медицинских   работников   в   судейскую
   комиссию.
       7.    Начальнику   территориального   отдела   территориального
   управления  Федеральной  службы по  надзору  в  сфере  защиты  прав
   потребителей   и   благополучия   человека   Роспотребнадзора    по
   Ростовской  области в городе Волгодонске, Дубовском, Заветинском  и
   Ремонтненском  районах Аносяну А.С. по заявке МУ  "Управление  ГОЧС
   города  Волгодонска"  рекомендую  выделить  необходимое  количество
   медицинских работников в судейскую комиссию.
       8.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   заместителя  главы администрации города по городскому  хозяйству  -
   председателя  комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности  города  Милосердова
   А.М.
   
                                                          Глава города
                                                            В.А.ФИРСОВ
   Проект вносит
   заместитель главы
   администрации города
   по городскому хозяйству
   Милосердов А.М.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                          главы города
                                                  от 28.09.2005 N 2264
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ГОРОДСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН
                     И САНИТАРНЫХ ПОСТОВ (СД И СП)
                                   
                          I. Общие положения
   
       Соревнования  санитарных дружин (СД) и санитарных  постов  (СП)
   являются одной из эффективных форм их обучения и воспитания.
       Они проводятся в целях:
       -   совершенствования   теоретических  знаний   и   закрепления
   практических навыков сандружин;
       -  привития  командирам дружин, звеньев  и  начальникам  постов
   практических навыков по управлению личным составом;
       -   проверки  состояния  оснащенности  санитарных  дружин,   их
   готовности  к действиям при ЧС природного и техногенного  характера
   мирного и военного времени;
       -   определения  лучших  СД  (СП)  и  выявления  недостатков  в
   подготовке СД (СП);
       - изучения и распространения передового опыта их подготовки.
   
               II. Организационно-методические указания
   
       1.  Соревнования СД (СП) проводятся в соответствии с  настоящим
   Положением.
       2.   На   соревнования  выставляются  СД  (СП)  в   составе   в
   соответствии  с  "Методическими указаниями по созданию  гражданских
   организаций гражданской обороны", введенными в действие  директивой
   МЧС России от 03.04.2000 N 33-860-14. В соревнованиях участвуют  23
   человека в составе СД и 4 человека в составе СП.
       3.  Для  участия  в  соревнованиях  привлекаются  все  СД  (СП)
   объектов  экономики,  в т.ч. входящие в другие  формирования  ГО  и
   прошедшие подготовку по установленной программе.
       4.  СД  (СП)  допускаются к соревнованиям  после  представления
   руководителям   объектов  заявки,  к  которой  прилагается   список
   личного  состава  с  отметками врача о состоянии  здоровья.  Заявки
   подаются  в  МУ "Управление ГОЧС города Волгодонска" за 2-3  недели
   до начала соревнований.
       5.   Организационный   комитет  по  подготовке   и   проведению
   соревнований  МУ  "Управление  ГОЧС города  Волгодонска"  за  1-1,5
   месяца  до  начала  соревнований разрабатывает  план  подготовки  и
   проведения соревнований, в котором определяется:
       5.1. Время и место проведения соревнований.
       5.2.  Объем  мероприятий по подготовке района соревнований,  их
   формы и ответственные лица.
       5.3. Порядок проведения соревнований.
       5.4.  Организация подведения итогов соревнования и  награждения
   победителей.
       6.   Руководство   соревнованиями  возлагается   на   судейскую
   комиссию,  состав  которой  утверждается  приказом  начальника   МУ
   "Управление ГОЧС города Волгодонска".
   
      III. Состав судейской комиссии и порядок ее комплектования
   
       1.    В   состав   судейской   комиссии   включаются   наиболее
   подготовленные  врачи и средние медицинские работники,  специалисты
   МУ   "Управление  ГОЧС  города  Волгодонска",  курсов  ГО   города,
   объектов экономики, не участвующих в соревнованиях, ветераны ГО.
       2. Примерный состав судейской комиссии:
       -  председатель комиссии (главный судья) - помощник  начальника
   МУ "Управление ГО ЧС города Волгодонска";
       -  заместитель  председателя комиссии  -  начальник  курсов  ГО
   города Волгодонска;
       - заместитель председателя комиссии - медицинский работник;
       -  помощник  главного судьи - ведущий специалист по обучению  и
   формированиям МУ "Управление ГО ЧС города Волгодонска";
       -  судьи  на  этапах  -  2-3  человека  на  этапе  (медицинские
   работники и специалисты МУ "Управление ГОЧС города Волгодонска");
       -   секретариат  соревнования  -  2-3  ведущих  специалиста  МУ
   "Управление ГОЧС города Волгодонска".
       3.  По  решению председателя оргкомитета для подготовки  района
   соревнований  и  судейства могут привлекаться специалисты  объектов
   экономики, городских служб по согласованию с их руководителями.
       4.   На   главного   судью  возлагается   оборудование   этапов
   соревнования,  на  секретариат - подготовка и ведение  документации
   соревнований.
   
                  IV. Порядок проведения соревнований
   
       Соревнования СД и СП проводятся на 4 этапах:
   
       Этап  N 1: "Проверка оснащения СД (СП) и умение личного состава
   пользоваться имуществом"
   
       Проверяется табельное оснащение СД (СП), а при его отсутствии -
   учебное.  Выборочно  проверяется  укомплектованность  не  менее   5
   санитарных  сумок  в  каждой СД и одной - СП. Неисправные  предметы
   оснащения  считаются  отсутствующими, за  что  СД  засчитываются  в
   соответствии  с  судейскими  листами  штрафные  очки,  которые   не
   учитываются при определении места.
       По  итогам  общей проверки имущества оформляется протокол,  где
   указаны выявленные недостатки по каждой СД.
       Умение пользоваться предметами табельного имущества, подручными
   средствами  оказания первой медпомощи и транспортировки  пораженных
   проверяется выборочно.
       Проверка  группового выполнения норматива N 1 и норматива  N  2
   проводится  у  всего  личного состава СД, кроме командира,  который
   вместе с судьей отмечает время выполнения нормативов.
       За  неумение пользоваться и допущенные ошибки при использовании
   табельного и нетабельного имущества судьи записывают штрафные  очки
   в соответствии с судейским листом.
   
       Этап  N  2:  Работа  СД  (СП) в очаге  ядерного  поражения,  на
   площадке частичной дезактивации и частичной санитарной обработки
   
       СД  (СП)  в полном составе и с оснащением прибывает к  старшему
   судье   очага  ядерного  поражения.  Командир  СД  (начальник   СП)
   докладывает  о  готовности к работе в очаге. Старший судья  вручает
   командиру  СД  (начальнику СП) задание с  описанием  обстановки  на
   участке работы.
       В  задании  указывается время работы СД (СП) в очаге,  характер
   разрушений, уровень радиации, направление выноса пораженных,  место
   их  погрузки  на  транспорт,  выделяемые  транспортные  средства  и
   количество  пораженных,  которых  следует  разыскать,  провести  их
   первичную   сортировку,  оказать  необходимую   первую   медпомощь,
   вынести и погрузить в транспортные средства.
       Для  работы  СД в очаге ядерного поражения требуется территория
   размером  2-2,5  тыс.  кв. м, а для СП -  100-150  кв.  м.  Границы
   участка  работы  СД  (СП)  четко  обозначаются  красными  флажками.
   Территория очага соответственно оборудуется. На участке  работы  СД
   должно  быть  20  пораженных, которые размещаются группами  по  3-5
   человек  в  каждой.  В  группах должны быть пораженные  с  травмами
   различной  тяжести.  Из общего числа пораженных  с  комбинированной
   травмой должно быть не менее 60%, ходячих - не более 25%, не  менее
   чем  3 пораженных должны нуждаться в искусственном дыхании способом
   "изо рта в рот" или "изо рта в нос" или непрямом массаже сердца.
       Пораженные   размещаются   в   щелях,   простейших    укрытиях,
   полуразрушенных убежищах, на вторых этажах зданий,  в  транспортных
   средствах, завалах.
       Место погрузки пораженных должно быть на расстоянии 30-35 м  от
   центра  участка  работы.  Там  размещаются  транспортные  средства:
   санитарные    автомобили,   грузовой    автомобиль    и    автобус,
   приспособленные  для перевозки пораженных и СД, а  где  возможно  -
   воздушный    транспорт.    Погрузка    пораженных    в    транспорт
   осуществляется   после  их  выноса  от  места  поражения.   Вначале
   погрузке  подлежат те пораженные, которые нуждаются в  эвакуации  в
   первую  очередь. Общее количество пораженных, подлежащих  погрузке,
   определяется  программой  в зависимости от  масштаба  соревнований.
   Нормативное время работы СД в очаге ядерного поражения  от  момента
   начала   постановки   задачи   командиром   при   оказании   первой
   медицинской  помощи  20 пораженных, включая  их  доставку  к  месту
   погрузки, погрузку 10 пораженным на транспорт, построение СД  -  35
   мин.
       СП   оказывает   помощь  4  пораженным  (один   ходячий,   трое
   носилочных)  и  осуществляет погрузку на  транспорт  2  пораженных.
   Нормативное время работы в очаге - 30 мин.
       СД,   работавшие  в  очаге  (с  погрузкой  пораженных)   больше
   нормативного  времени, получают дополнительно по 1  штрафному  очку
   за каждую минуту.
       СД   работают  в  очаге  ядерного  поражения  в  ватно-марлевых
   повязках (респираторах).
       После  завершения работы и погрузки пораженных СД прибывает  на
   площадку частичной санобработки, где проверяется только одно  звено
   СД   (по   указанию  судьи),  СП  -  в  полном  составе.  Частичная
   дезактивация и частичная санобработка проводятся средствами СД.
   
       Этап  N  3:  Работа СД (СП) в очаге химического  поражения,  на
   площадке частичной дегазации и частичной санитарной обработки
   
       СД  (СП)  в полном составе и с оснащением прибывает к  старшему
   судье  очага  химического  поражения. Командир  СД  (начальник  СП)
   докладывает  о  готовности  к работе в очаге.  Старший  судья  дает
   командиру  (начальнику  СП)  задание  с  описанием  обстановки   на
   участке работы.
       В   задании  указываются  размеры  очага,  какими  отравляющими
   веществами  образован очаг химического поражения, общее  количество
   пораженных,   подлежащих  розыску,  сортировке,   оказанию   первой
   медицинской  помощи, выносу (выводу) к месту погрузки;  направление
   движения санитарной дружины в очаге.
       Пользуясь заданием, командир СД (СП) знакомит личный  состав  с
   обстановкой, ставит задачу и организует ввод и работу в очаге.
       На  участке  работы  СД  должно быть 15  пораженных  различными
   отравляющими   веществами.   Их  располагают   3-4   неравными   по
   численности  группами  с  пораженными различной  тяжести  в  каждой
   группе.
       СД (СП) в очаге химического поражения работают в противогазах и
   резиновых  перчатках  и  принимают меры к  защите  открытых  частей
   тела.   Оказав  первую  медпомощь,  выносят  пораженных  с   учетом
   направления ветра (направление ветра обозначается указателями).
       Все   пораженные   доставляются   к   площадке   дегазации    и
   санобработки, после чего СД выстраивается и командир докладывает  о
   завершении работы в очаге.
       Нормативное  время  работы СД в очаге - 15  мин.  СП  оказывает
   помощь  3  пораженным. Нормативное время работы СП -  10  мин.  СД,
   работавшие   в   очаге   больше  нормативного   времени,   получают
   дополнительно   по   1  штрафному  очку  за  каждую   минуту.   Для
   обеспечения   непрерывности  в  работе  СД  требуется   две   смены
   статистов.  Статисты должны иметь при себе противогазы.  Пораженных
   отравляющими  веществами  имитируют путем описания  симптоматики  в
   билетах с указанием диагноза.
       Частичная  дегазация  и  частичная санобработка  проводятся  СД
   наличными  средствами на площадке размером 20-40 кв. м, на  которой
   обозначены  грязная и чистая половины и указано направление  ветра.
   Проверяется  одно  санитарное звено (по указанию  судьи),  СП  -  в
   полном составе (санитарные носилки не дегазируются).
   
       Этап N 4: Работа СД (СП) в очаге инфекционного заболевания
   
       СД  (СП)  прибывает  на  этап соревнований  в  полном  составе,
   командир  СД (начальник СП) докладывает старшему судье о готовности
   к  работе  в  очаге. Старший судья распределяет  в  соответствии  с
   заданием санитарные звенья по рабочим местам.
       На данном этапе проверяется:
       -  умение  проводить  первичные  поквартирные  обходы  с  целью
   выявления   инфекционных   больных,   их   временной   изоляции   с
   последующей   госпитализацией;  повторные   обходы   с   экстренной
   неспецифической  профилактикой  жильцов;  санитарно-просветительную
   работу среди них (командир СД, связной и одно звено);
       -   умение   отобрать   пробы  воды,   почвы,   растительности,
   продовольствия и отправить их на исследование (два звена);
       -  умение  приготовить  растворы для дезинфекции  объектов  при
   различных инфекционных заболеваниях (одно звено);
       -   умение   провести  заключительную  дезинфекцию  с   помощью
   гидропульта   в   квартире   после   выявления   и   госпитализации
   инфекционного  больного  и отправить вещи на  камерную  дезинфекцию
   (командир и одно звено).
       СД  в  очаге инфекционного заболевания работают в противогазах,
   резиновых перчатках, принимают меры к защите открытых частей  тела.
   Перед   входом   в   очаг   проводят   экстренную   неспецифическую
   профилактику противобактериальным средством N 1.
       Санитарно-просветительная беседа проводится за пределами  очага
   инфекционного заболевания. Время работы в очаге не учитывается.
       СП дается следующее задание:
       -   провести   первичный  поквартирный  обход  (при  отсутствии
   инфекционного  больного), экстренную неспецифическую  профилактику,
   беседу;
       - приготовить дезинфицирующий раствор (1 член СП);
       - отобрать не менее двух проб (2 члена СП).
       Действия   участников  соревнований  в  очаге   оцениваются   в
   соответствии с судейскими листами.
       Этап  развертывается органами здравоохранения и  обеспечивается
   всем  необходимым  для практической работы СД  за  счет  санитарно-
   эпидемиологических   станций   (СЭС).   Категорически   запрещается
   подменять практические действия теоретическим опросом СД  и  членов
   СП.
   
                V. Организация проведения соревнования
   
       1.  В  указанное  время  все формирования  прибывают  на  место
   проведения   соревнования.   Командиры  формирований   представляют
   списки  личного состава ответственному секретарю, который  проводит
   жеребьевку   и  вручает  командиру  маршрутные  листы   прохождения
   этапов,  объявляет  очередность  прибытия  на  исходный  рубеж.  За
   опоздание  на старт до 10 минут добавляется штрафное время,  равное
   опозданию, свыше 10 минут - команда с соревнования снимается.
       2.  После проведения жеребьевки помощник главного судьи  строит
   формирования  в линию, поднимает флаг соревнований и главный  судья
   объявляет  об  их  начале.  Личный состав  команд  в  установленной
   очередности прибывает на исходный рубеж.
       3.  С  исходного рубежа с каждой командой может следовать судья
   сопровождения   на   дистанции,   который   фиксирует    результаты
   прохождения этапов.
       4. Наличие отравляющих веществ в воздухе имитируется нашатырным
   спиртом,    радиоактивное   заражение   местности   -   контрольным
   источником    прибора   ДП-5,   химическое   загрязнение    средств
   индивидуальной   защиты   -   нанесением   трех    точек    гуашью,
   радиоактивное  загрязнение средств индивидуальной защиты  -  зубным
   порошком.
       5.   Участникам   соревнований  разрешается   дополнительно   к
   табельному  использовать  имущество  и  снаряжение,  способствующее
   более   качественному   выполнению  задач   и   сокращению   сроков
   (нормативов).
   
               VI. Контрольное время прохождения этапов
   
   --------T-------------------------------------------------------T------------------¬
   ¦  N N  ¦                 Мероприятия на этапах                 ¦Контрольное время ¦
   ¦этапов ¦                                                       ¦                  ¦
   +-------+-------------------------------------------------------+------------------+
   ¦   1.  ¦Проверка:                                              ¦     12 мин.      ¦
   ¦       ¦- табельного имущества и снаряжения;                   ¦                  ¦
   ¦       ¦- отработки норматива N 1; (10 с, 11 с, 12 с);         ¦                  ¦
   ¦       ¦- отработки норматива N 2. (16 с, 17 с, 18 с).         ¦                  ¦
   +-------+-------------------------------------------------------+------------------+
   ¦   2.  ¦Работа СД (СП) в очаге ядерного поражения на площадке  ¦   35 (30) мин.   ¦
   ¦       ¦частичной дезактивации и частичной санитарной          ¦                  ¦
   ¦       ¦обработки                                              ¦                  ¦
   +-------+-------------------------------------------------------+------------------+
   ¦   3.  ¦Работа СД (СП) в очаге химического поражения, на       ¦   15 (10) мин.   ¦
   ¦       ¦площадке частичной дегазации и частичной санитарной    ¦                  ¦
   ¦       ¦обработки                                              ¦                  ¦
   +-------+-------------------------------------------------------+------------------+
   ¦   4.  ¦Работа СД (СП) в очаге инфекционного заболевания       ¦   10 (15) мин.   ¦
   L-------+-------------------------------------------------------+-------------------
   
       Время между стартами команд - 15 мин.
       Время отдыха л/с команд между этапами - 10 мин.
   
                  VII. Подведение итогов соревнований
   
       1.  После прохождения участниками всех этапов командиры СД (СП)
   сдают   один  экземпляр  маршрутного  листа  в  секретариат,  после
   прохождения  этапов  всеми участниками судьи  сдают  в  секретариат
   судейские листы.
       2.  Судейская  комиссия готовит сводный протокол  соревнований,
   который подписывается главным судьей и секретарем комиссии.
       3. Обобщенные результаты, баллы и места участников соревнований
   отображаются на крупномасштабном планшете (таблице).
       4.  Главный судья на торжественном построении объявляет  места,
   занятые   каждым  участником,  награждает  победителей  призами   и
   грамотами и объявляет о закрытии соревнований.
   
                                                    Управляющий делами
                                                          В.В.ГЛУШЕНКО
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                          главы города
                                                  от 28.09.2005 N 2264
   
                                СПИСОК
          ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА, УЧАСТВУЮЩИХ В ГОРОДСКИХ
          СОРЕВНОВАНИЯХ САНИТАРНЫХ ДРУЖИН И САНИТАРНЫХ ПОСТОВ
   
       1. МУП "Водопроводно-канализационное хозяйство".
       2. ОАО "ЭМК "Атоммаш".
       3.    Филиал   "Ростовская   генерация"   ОАО   Территориальная
   генерирующая компания - 8.
       4. Волгодонская атомная электростанция.
       5. ОАО "ВКДП".
       6. ЗАО "Волгодонской молочный комбинат".
       7. ОАО "Волгодонской рыбокомбинат".
   
                                                    Управляющий делами
                                                          В.В.ГЛУШЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz