АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2005 г. N 135
ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
В рамках создания единой информационной автоматизированной сети
по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд
Ростовской области, в соответствии с Областным законом от
29.12.2004 N 255-ЗС "О поставках товаров, выполнении работ и
оказании услуг для государственных нужд Ростовской области", а
также в целях эффективного и рационального использования средств
областного бюджета постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке использования электронной
системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд
Ростовской области методом запроса котировок согласно приложению.
2. Установить, что электронная система закупки товаров, работ и
услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса
котировок в составе Интернет-портала Администрации области
является программным продуктом министерства экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области.
3. Установить, что государственный заказчик вправе проводить
закупки методом запроса котировок с использованием электронной
системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд
Ростовской области методом запроса котировок при соблюдении
требований, установленных областным законодательством.
4. Министерству экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей области (Дерябкин В.Е.):
осуществлять единое методологическое руководство и разъяснять
порядок использования электронной системы закупки товаров, работ и
услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса
котировок;
осуществлять ежемесячный и ежеквартальный мониторинг
проведенных закупок с использованием электронной системы закупки
товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области
методом запроса котировок.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета довести до
сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных
средств информацию о действии электронной системы закупки товаров,
работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом
запроса котировок.
6. Рекомендовать заказчикам, осуществляющим закупки товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд, использовать электронную
систему закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд
Ростовской области методом запроса котировок.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра
экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей
Дерябкина В.Е.
Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
И.А.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
министерство экономики,
торговли, международных
и внешнеэкономических
связей области
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 21.09.2005 N 135
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Настоящее Положение определяет порядок размещения заказа на
продукцию для государственных нужд методом запроса котировок путем
использования электронной системы закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд Ростовской области методом запроса
котировок (далее - Система) в составе Интернет-портала
Администрации области.
1. Общие Положения
1.1. Настоящее Положение определяет структуру, порядок
регистрации, условия использования Системы, а также устанавливает
Правила работы в Системе (прилагаются).
1.2. Система располагается на сайте Администрации Ростовской
области и имеет интернет-адрес: "http://kotirovki.donland.ru".
1.3. Система является бесплатной для всех групп пользователей.
2. Основные понятия, используемые в Системе
2.1. Администратор - министерство экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических связей области, осуществляющее
контроль за работой Системы и координирующее действия Заказчика и
Поставщика в Системе.
2.2. Заказчик - государственный заказчик или заказчик,
осуществляющий закупку товаров, работ и услуг для муниципальных
нужд, размещающий в Системе заказ на поставку товаров, работ и
услуг методом запроса котировок и зарегистрированный в
установленном порядке.
2.3. Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, использующий Систему в целях поставки товаров,
работ и услуг (далее - продукция) и зарегистрированный в
установленном порядке.
2.4. Пользователь - не зарегистрированный в установленном
порядке посетитель Системы.
2.5. Запрос котировки - запрос Заказчика о цене на закупаемую
продукцию.
2.6. Котировочная заявка - предложение Поставщика.
3. Структура Системы
3.1. Структура Системы состоит из следующих тематических
разделов, доступных всем посетителям Системы:
"Проводимые котировки";
"Статистика";
"Цены на товары, работы, услуги";
"Законодательство";
"Консультации".
3.2. Раздел "Проводимые котировки" содержит информацию о
потребности Заказчиков в той или иной продукции.
3.3. Раздел "Статистика" содержит информацию о проведенных
закупках методом запроса котировок, в том числе экономию бюджетных
средств по каждой закупке.
3.4. Раздел "Цены на товары, работы, услуги" содержит
информацию о средних ценах на продукцию, предложенную
Поставщиками.
3.5. Раздел "Законодательство" содержит нормативные правовые
акты в области государственных закупок.
3.6. Раздел "Консультации" предназначен для ответов
Администратора на вопросы посетителей Системы.
4. Порядок регистрации в Системе
4.1. Для проведения закупок методом запроса котировок Заказчику
необходимо зарегистрироваться в Системе. Для регистрации в Системе
Заказчик заполняет электронную регистрационную форму Заказчика и
передает ее Администратору.
4.2. Все поля электронной регистрационной формы Заказчика
являются обязательными для заполнения. Электронная регистрационная
форма выводится на бумажный носитель и состоит из 2 страниц.
Первая страница электронной регистрационной формы содержит
регистрационные данные Заказчика. Для получения права доступа в
Систему Заказчику необходимо представить Администратору первую
страницу регистрационной формы, заверенную подписью руководителя и
печатью Заказчика. Вторая страница электронной регистрационной
формы содержит данные о выбранном для входа в Систему имени, а
также предложенном Системой пароле и остается у Заказчика.
4.3. Для участия в поставке продукции для государственных или
муниципальных нужд Поставщику необходимо зарегистрироваться в
Системе. Для регистрации в Системе Поставщик заполняет электронную
регистрационную форму Поставщика и передает ее Администратору.
4.4. Все поля электронной регистрационной формы Поставщика
являются обязательными для заполнения. Электронная регистрационная
форма выводится на бумажный носитель и состоит из 2 страниц.
Первая страница электронной регистрационной формы содержит
регистрационные данные Поставщика. Для получения права доступа в
Систему Поставщику необходимо представить Администратору первую
страницу регистрационной формы, заверенную подписью руководителя и
печатью Поставщика, вместе с копиями следующих документов,
заверенных подписью руководителя юридического лица или
предпринимателя и печатью:
первых трех листов учредительных документов (для юридического
лица);
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц (для индивидуального предпринимателя -
свидетельство о внесении в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей);
документа, подтверждающего полномочия руководителя (для
юридического лица).
Вторая страница электронной регистрационной формы содержит
данные о выбранном для входа в Систему имени, а также предложенном
Системой пароле и остается у Поставщика.
5. Основные принципы работы Системы
5.1. Пользователь Системы не может участвовать в процедуре
закупок методом запроса котировок с использованием Системы.
5.2. Закупка методом запроса котировок считается автоматически
не состоявшейся, если:
было подано менее 3 котировочных заявок;
цены, предложенные Поставщиками, превышают 2500 установленных
законом минимальных размеров оплаты труда.
5.3. Поставщик вносится Администратором в реестр
недобросовестных Поставщиков при:
неоднократном или умышленном представлении Поставщиком неверных
сведений о себе, предлагаемой продукции;
неоднократном или умышленном невыполнении обязательств по
государственному контракту;
выполнении действий, нарушающих действующее законодательство в
сфере государственных закупок.
При внесении в реестр недобросовестных Поставщиков участие в
Системе в качестве Поставщика приостанавливается.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК
Приложение
к Положению
о порядке использования
электронной системы закупки
товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Ростовской области
методом запроса котировок
ПРАВИЛА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ
1. Полномочия Администратора
Администратор:
1.1. Предоставляет право доступа в Систему Заказчику, если
Заказчик зарегистрировался и представил регистрационную форму в
установленном Положением порядке.
1.2. Предоставляет право доступа в Систему Поставщику, если
Поставщик зарегистрировался, представил регистрационную форму и
необходимые документы в установленном Положением порядке.
1.3. Вносит изменения в регистрационные данные Заказчика и
Поставщика, если они подтверждены соответствующими документами.
1.4. Пополняет базу данных продукции, используемую Заказчиком
при создании запроса котировки.
1.5. Ведет учет нарушений Поставщика для занесения в реестр
недобросовестных Поставщиков.
1.6. На основании письменного заявления Поставщика принимает
решение о его исключении из реестра недобросовестных Поставщиков.
1.7. Предоставляет новый пароль Заказчику и Поставщику при
утере предыдущего пароля.
1.8. Следит за изменениями законодательства в сфере закупок для
государственных нужд и обновляет информацию в разделе
"Законодательство".
1.9. Отвечает на вопросы, размещенные в разделе "Консультации".
2. Действия Заказчика при проведении
закупок методом запроса котировок в Системе
2.1. После регистрации в Системе Заказчику становятся доступны
следующие разделы:
"Планирование";
"Создание новой котировки";
"Мои котировки";
"Принятие решения";
"Реестр поставщиков";
"Реестр заказчиков";
"Редактирование регистрационных данных".
2.2. В раздел "Планирование" Заказчик вносит данные обо всех
планируемых закупках методом запроса котировок на год, их объеме,
единице измерения, финансовом лимите (объеме финансирования на
данную закупку методом запроса котировок) и дате проведения
закупки. Заказчик обязан внести данные в раздел "Планирование"
перед началом работы по размещению закупок методом запроса
котировок.
2.3. В разделе "Создание новой котировки" Заказчик заполняет
форму запроса котировки на основании принятого решения о
размещении закупки методом запроса котировок в электронной форме.
При активации информация о данной закупке методом запроса
котировок становится доступна всем посетителям в разделе "Текущие
котировки" и автоматически рассылается Системой Поставщикам
запрашиваемого вида продукции по электронной почте. Информация о
закупке методом запроса котировок должна стать доступной всем
посетителям Системы не менее чем за четыре рабочих дня до дня
истечения срока представления котировочных заявок.
2.4. В разделе "Мои котировки" Заказчику доступны:
информация о проходящих в данный момент у Заказчика закупках
методом запроса котировок;
редактирование еще неактивных, но уже сформированных запросов
котировок;
архив состоявшихся закупок методом запроса котировок.
2.5. В разделе "Принятие решения" Заказчик принимает решение о
результатах закупок методом запроса котировок. Данный раздел
доступен с даты завершения приема котировочных заявок.
2.5.1. Система автоматически предлагает кандидатуру победителя
- Поставщика с котировочной заявкой с наименьшей ценой.
Заказчик вправе не согласиться с кандидатурой победителя,
предложенной Системой, в случаях:
недобросовестности Поставщика при исполнении обязательств по
ранее заключенным договорам (государственным контрактам);
предоставления ложной информации о Поставщике и/или продукции;
неплатежеспособности или банкротства, ликвидации, ареста
имущества Поставщика, приостановления экономической деятельности
Поставщика;
если, по мнению Заказчика, цены, указанные Поставщиком в
котировочной заявке, не соответствуют ценам, сложившимся на
соответствующем рынке.
При этом Заказчик обязан указать причину, по которой выбран
другой Поставщик. В случае неуказания причины закупка методом
запроса котировок признается несостоявшейся.
2.5.2. На основании принятого Заказчиком решения Система
автоматически формирует протокол, который подписывается Заказчиком
и заверяется печатью.
2.5.3. После формирования протокола Заказчик заносит свое
решение в электронную форму, после чего данные о прошедшей закупке
методом запроса котировок становятся доступны всем посетителям
Системы.
2.6. В разделе "Реестр поставщиков" Заказчику доступны данные о
Поставщиках, зарегистрированных в Системе.
2.7. В разделе "Реестр заказчиков" Заказчику доступны данные о
Заказчиках, зарегистрированных в Системе.
2.8. В разделе "Редактирование регистрационных данных" Заказчик
имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные
данные.
2.9. Заказчик обязан:
сообщать о нарушениях, допущенных Поставщиками при проведении
закупок методом запроса котировок, указанных в пункте 5.3 раздела
5 Положения;
при изменении регистрационных данных незамедлительно внести
соответствующие изменения в раздел "Редактирование регистрационных
данных" Системы (кроме ИНН и типа подчинения (государственный или
муниципальный) и представить Администратору заверенные подписью
руководителя и печатью Заказчика копии соответствующих документов,
подтверждающих новые регистрационные данные.
3. Действия Поставщика при проведении
закупок методом запроса котировок в Системе
3.1. После регистрации в Системе Поставщик автоматически
получает информацию обо всех проходящих закупках методом запроса
котировок по указанному в электронной регистрационной карте
Поставщика виду деятельности.
3.2. После регистрации в Системе Поставщику становятся доступны
следующие разделы:
"Текущие котировки";
"Архив котировок";
"Реестр поставщиков";
"Реестр заказчиков";
"Редактирование регистрационных данных".
3.3. В разделе "Текущие котировки" Поставщик имеет доступ к
редактированию своей котировочной заявки или формированию новой.
3.4. В разделе "Архив котировок" Поставщику доступны данные о
прошедших закупках методом запроса котировок с участием данного
Поставщика.
3.5. В разделе "Реестр поставщиков" Поставщику доступны данные
о Поставщиках, зарегистрированных в Системе.
3.6. В разделе "Реестр заказчиков" Поставщику доступны данные о
Заказчиках, зарегистрированных в Системе.
3.7. В разделе "Редактирование регистрационных данных"
Поставщик имеет право самостоятельно редактировать свои
регистрационные данные.
3.8. Поставщик обязан при изменении регистрационных данных
незамедлительно внести соответствующие изменения в раздел
"Редактирование регистрационных данных" Системы (кроме ИНН) и
представить Администратору заверенные подписью руководителя и
печатью Поставщика копии соответствующих документов,
подтверждающих новые регистрационные данные.
|