АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2005 г. N 122
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ,
ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА И ЕЕ СОСТАВА
В связи с расширением полномочий министерства сельского
хозяйства и продовольствия области в сфере использования и охраны
объектов охоты, лесов, управления рыбоводством и рыболовством, в
соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области постановляю:
1. Утвердить:
Положение о министерстве сельского хозяйства и продовольствия
Ростовской области согласно приложению 1;
Положение о коллегии министерства сельского хозяйства и
продовольствия Ростовской области и ее состав согласно приложениям
2, 3;
структуру и штатное расписание министерства сельского хозяйства
и продовольствия Ростовской области согласно приложениям 4, 5.
2. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области -
министру сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н.
осуществить предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации
процедуры, связанные с изменением структуры и штатного расписания
министерства сельского хозяйства и продовольствия области.
3. Признать утратившими силу:
постановление Главы Администрации области от 19.04.2001 N 174
"Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и
продовольствия Ростовской области, Положения о коллегии и ее
состава";
постановление Администрации области от 31.05.2002 N 263 "О
внесении изменений, дополнений в Положение о министерстве
сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, в
Положение о коллегии министерства";
постановление Администрации области от 24.10.2002 N 483 "О
внесении изменений и дополнений в постановление Главы
Администрации области от 19.04.2001 N 174";
постановление Администрации области от 24.04.2003 N 197 "О
внесении изменений и дополнений в постановление Главы
Администрации области от 19.04.2001 N 174";
постановление Администрации области от 03.12.2004 N 473 "О
внесении изменения в постановление Главы Администрации области от
19.04.2001 N 174";
приложения 7 и 8 к постановлению Администрации области от
29.06.2004 N 265 "Об утверждении структур и штатных расписаний
областных органов исполнительной власти".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра
сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство сельского хозяйства
и продовольствия области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 09.09.2005 N 122
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Ростовской области (в дальнейшем - министерство) учреждено в
соответствии с Уставом Ростовской области, постановлением Главы
Администрации области от 25.11.96 N 44, является областным органом
исполнительной власти, осуществляющим управление и координацию
деятельности в отраслях сельского хозяйства, пищевой,
перерабатывающей промышленности, рыбного хозяйства, а также в
сфере охраны, сохранения, воспроизводства и использования лесов,
ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций,
объектов животного мира, отнесенных к объемам охоты, водных
биологических ресурсов и среды их обитания, производства
алкогольной продукции, пива и табачных изделий, формировании и
закупке в федеральный и региональный фонды сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в области.
1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный, валютный счета, печать с
изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, также
другие печати, бланки со своим наименованием.
Организационно-правовая форма министерства - государственное
учреждение.
1.3. Полное наименование министерства: министерство сельского
хозяйства и продовольствия Ростовской области.
Сокращенное наименование: минсельхозпрод области.
Юридический адрес министерства: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул.
Красноармейская, 33.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и
законами Ростовской области, постановлениями, распоряжениями
Администрации области, указами и распоряжениями Главы
Администрации (Губернатора) области, настоящим Положением.
В министерстве образуется коллегия. Положение о коллегии и ее
состав утверждаются постановлением Администрации области.
1.5. Министерство является правопреемником департамента
сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.
1.6. Финансирование аппарата министерства осуществляется за
счет средств областного бюджета, направляемых в установленном
порядке на содержание органов исполнительной власти. Структура и
штатное расписание министерства утверждаются постановлением
Администрации области.
1.7. Имущество министерства является собственностью Ростовской
области. Министерство владеет, пользуется, распоряжается
закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в
соответствии с его назначением, действующим законодательством,
настоящим Положением.
Министерство не вправе отчуждать или иным способом
распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления
имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать,
передавать во временное пользование.
Имущество министерства может быть изъято полностью или частично
собственником имущества (уполномоченным органом) в случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
Министерство обязано обеспечить сохранность, эффективное и
целевое использование имущества.
Министерство не имеет права заниматься коммерческой
деятельностью.
1.8. Министерству подведомственны предприятия и учреждения
областной формы собственности, осуществляющие на территории
области деятельность в сфере сельского хозяйства, продовольствия,
пищевой и перерабатывающей промышленности, рыбного хозяйства, а
также в сфере охраны, сохранения, воспроизводства и использования
лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных
организаций, объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты,
водных биологических ресурсов и среды их обитания, производства
алкогольной продукции, пива и табачных изделий, федеральные
государственные унитарные предприятия и федеральные
государственные учреждения, подведомственные министерству
сельского хозяйства Российской Федерации, в пределах
предоставленных министерству сельского хозяйства и продовольствия
области полномочий.
1.9. Реорганизация и ликвидация министерства производится по
постановлению Администрации области.
II. Основные задачи
Основными задачами министерства являются:
Осуществление государственной аграрной и земельной реформ,
совершенствование экономических отношений и перспектив развития
агропромышленного комплекса, управления, организации и оплаты
труда, формирование продовольственных фондов и обеспечение
госзаказов, внедрение нового механизма хозяйствования и рыночных
отношений, поддержка развития всех форм хозяйствования и
собственности, создания профессиональных трудовых коллективов,
садоводства и огородничества, мелиорации, производства алкогольной
продукции, пива и табачных изделий, материально-технического
снабжения агропромышленного комплекса, повышение рентабельности и
укрепление экономики отраслей сельского хозяйства, предприятий,
ассоциаций, акционерных обществ, кооперативов, обеспечение
государственной монополии на алкогольную продукцию, реализация
полномочий по охране, сохранению, воспроизводству и использованию
лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных
организаций, объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты,
водных биологических ресурсов и среды их обитания.
Реализация текущих, перспективных комплексных программ по
использованию природных ресурсов, повышению урожайности
сельскохозяйственных культур, продуктивности скота, рыбы и птицы,
развитию семеноводства, рыбного и племенного дела, развитию
деятельности предприятий по производству алкогольной продукции,
пива и табачных изделий.
Формирование и размещение заказов для государственных нужд,
воздействие на товарное насыщение потребительского рынка,
производство, ассортимент и повышение качества товаров народного
потребления с учетом спроса населения и региональных особенностей.
Содействие поддержке паритета цен и увеличению доходов в отраслях
сельскохозяйственного производства.
Научное и кадровое обеспечение агропромышленного комплекса.
Техническое переоснащение современной высокопроизводительной
техникой и оборудованием, внедрение энерго- и трудосберегающих
безотходных технологий на предприятиях сельского хозяйства,
пищевой и перерабатывающей промышленности, рыбного хозяйства,
алкогольной продукции, пива и табачных изделий.
Осуществление финансовой поддержки сельскохозяйственных
предприятий, предприятий рыбного хозяйства, крестьянских
(фермерских) хозяйств, охотпользователей из выделенных в
установленном порядке бюджетных средств, централизованных
кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов.
Участие совместно с другими исполнительными органами
государственной власти Ростовской области и территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти в области
сельского хозяйства и природопользования, в осуществлении
государственной политики и государственного управления в области
охраны, защиты лесов, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных организаций, воспроизводства и использования
объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их
обитания, а также в области деятельности областных охотничьих
заказников, обществ охотников, рыболовов и охотпользователей в
агропромышленном комплексе.
Реализация территориальных программ по охране, воспроизводству
и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам
охоты, и среды их обитания.
Реализация программ, мероприятий по охране и воспроизводству
лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных
организаций.
Осуществление за счет субвенций из федерального бюджета
полномочий в области использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных организаций, охраны и использования объектов
животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также в области
организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов.
III. Функции министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и осуществляет:
комплексные и целевые федеральные и территориальные программы
по основным направлениям аграрной и продовольственной политики,
размещению и развитию отраслей сельского хозяйства, пищевой и
перерабатывающей промышленности, рыбной, алкогольной продукции,
пива и табачных изделий, производству продукции
сельскохозяйственного производства и продуктов питания, объектов
животного мира, отнесенных к объектам охоты и рыболовства,
социальному и инженерному обустройству сельских территорий;
статистическое наблюдение в агропромышленном комплексе;
предложения по развитию прямых связей производителей и
потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения
населения области продуктами питания, формированию системы
рыночных инфраструктур;
аграрные преобразования в агропромышленном комплексе, а также в
установленном порядке коммерциализацию и демонополизацию;
программы по внедрению достижений науки и передовой практики,
современных методов хозяйствования, высокоэффективному
использованию капитальных вложений на селе;
предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой,
кредитной, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной
политике в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей
промышленности, рыбном хозяйстве, в производстве алкогольной
продукции, пива и табачных изделий, а также по объемам
производства, завоза и импорта товаров народного потребления, по
ассортименту и качеству изделий, необходимых для удовлетворения
потребностей населения Ростовской области и государственных нужд;
государственные программы поддержки сельскохозяйственных
товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей
промышленности, рыбной, алкогольной продукции, пива и табачных
изделий, контролирует целевое использование централизованных
финансовых, кредитных, валютных материальных ресурсов;
мероприятия по ценовому регулированию в отраслях сельского
хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, рыбного
хозяйства, алкогольной продукции, пива и табачных изделий;
мероприятия по расширению налогооблагаемой базы предприятий и
организаций курируемых отраслей;
предложения по сотрудничеству с иностранными инвесторами в
порядке, установленном действующим законодательством;
меры по повышению плодородия и сохранению почв, защите растений
от сорняков, вредителей;
баланс производства и использования основных видов
сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;
государственную кадровую политику, комплексную программу
обеспечения агропромышленного комплекса квалифицированными
специалистами и кадрами массовых профессий, их подготовку,
переподготовку и повышение квалификации, мероприятия по
использованию и привлечению трудовых ресурсов в отрасли сельского
хозяйства и обеспечению их занятости; содействует укреплению
материально-учебной базы учебных заведений;
ревизионную работу в агропромышленном комплексе, назначает и
проводит в установленном порядке документальные и фактические
проверки (ревизии, инвентаризации);
правовую экспертизу проектов федеральных и областных нормативно-
правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции
министерства;
обеспечение работы межведомственной территориальной комиссии по
финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей
области, межведомственной комиссии по определению в Ростовской
области закрепляемых за заявителями долей на вылов (добычу) водных
биологических ресурсов для прибрежного рыболовства в Черном,
Азовском морях и низовьях впадающих в моря рек, Рыбохозяйственного
Совета Ростовской области, координационного совета по
взаимодействию природоохранных и правоохранительных органов в
вопросах охраны водных биологических ресурсов в рыбохозяйственных
водоемах Ростовской области, областной межведомственной
территориальной комиссии по предоставлению пользователям и
контролю за использованием акваторий, территорий для ведения
охотничьего хозяйства;
организацию подготовки и проведения торгов (конкурсов) на
размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг для государственных нужд;
организацию подготовки и проведения объединенного конкурса по
закупке продуктов питания для обеспечения социальных учреждений
области в рамках регионального государственного заказа;
подготовку заключений по вопросам перевода земель
сельскохозяйственного назначения из одной категории в другую;
функции уполномоченного органа по взаимодействию с Федеральным
агентством по сельскому хозяйству по вопросам осуществления
государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса за
счет средств федерального бюджета;
предложения по реализации задач применительно к каждому
подведомственному областному государственному унитарному
предприятию и областному государственному учреждению;
рассмотрение и оценку представляемых руководителями
подведомственных областных государственных унитарных предприятий и
областных государственных учреждений предложений о способе
достижения цели деятельности, а также сведений о текущем и
перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных
и иных результатов деятельности;
установление показателей деятельности подведомственных
областных государственных унитарных предприятий и их оценку;
принятие решений о применении мер ответственности к
руководителям подведомственных областных государственных унитарных
предприятий за невыполнение установленных обязательных требований
при подготовке предложений о способе достижения целей и задач
управления предприятиями и несоответствие результатов деятельности
предприятий утвержденным в установленном порядке основным
экономическим показателям;
утверждение цели деятельности подведомственного областного
государственного унитарного предприятия (областного
государственного учреждения), программы (плана, бизнес-плана) его
деятельности, конкретизирующей способ достижения цели;
рассмотрение отчетности руководителей подведомственных
областных государственных унитарных предприятий и областных
государственных учреждений о ходе выполнения утвержденной
программы (плана, бизнес-плана);
назначение на конкурсной основе и освобождение от должностей
руководителей подведомственных областных государственных унитарных
предприятий и областных государственных учреждений;
проведение конкурсов на замещение должностей руководителей
подведомственных областных государственных унитарных предприятий и
областных государственных учреждений;
проведение аттестации руководителей подведомственных областных
государственных унитарных предприятий;
ведение и поддержание единой информационной системы, содержащей
сведения о деятельности и финансово-экономическом состоянии
подведомственных областных государственных унитарных предприятий и
областных государственных учреждений;
анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных
областных государственных унитарных предприятий и областных
государственных учреждений, достигнутых ими основных экономических
показателей по результатам отчетов и данным проверок;
предложения по размеру прибыли подведомственных областных
государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в
областной бюджет, в виде дохода собственника от использования
имущества;
предложения по определению количества областных государственных
унитарных предприятий и областных государственных учреждений,
необходимых для выполнения государственных функций и реализации
полномочий в сфере сельского хозяйства, продовольствия, пищевой и
перерабатывающей промышленности, рыбного хозяйства, а также в
сфере охраны, сохранения, воспроизводства и использования лесов,
ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций,
объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных
биологических ресурсов и среды их обитания;
создание и ведение реестра важнейших показателей экономической
деятельности подведомственных областных государственных унитарных
предприятий;
меры, направленные на улучшение результатов финансово-
хозяйственной деятельности подведомственных областных
государственных унитарных предприятий;
участие совместно с другими исполнительными органами
государственной власти Ростовской области и территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти в области
сельского хозяйства и природопользования, в разработке и
реализации федеральных и территориальных целевых программ по
охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, а также по
охране и воспроизводству лесов, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных организаций;
в пределах своей компетенции государственное управление в
области организации и функционирования государственных охотничьих
заказников областного значения;
подготовку областных правил, лимитов и нормативов в области
использования охотничьих животных;
предоставление права пользования объектами животного мира,
отнесенными к объектам охоты, находящимся в собственности
Ростовской области, и заключение договоров о предоставлении в
пользование территорий и акваторий, необходимых для осуществления
пользования охотничьими животными;
реализацию полномочий субъекта Российской Федерации в части
прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее
находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их
охрану, защиту и воспроизводство, в том числе:
принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в
аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;
определение ставок лесных податей;
выдачу лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи
полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных
работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением
лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных
земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли
других категорий;
обеспечение проведения лесоустройства;
обеспечение воспроизводства лесов;
обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней леса;
проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров,
противопожарному обустройству;
иные полномочия в области использования, охраны, защиты лесного
фонда и воспроизводства лесов, отнесенные к полномочиям органов
государственной власти субъекта Российской Федерации федеральным
законодательством;
предложения по переводу лесных земель в нелесные в целях, не
связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным
фондом, и (или) изъятие земель лесного фонда в лесах второй и
третьей групп;
охрану объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за
исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения;
регулирование использования объектов животного мира, отнесенных
к объектам охоты, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения;
подпадающих под действие международных договоров Российской
Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и
перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
воспроизводство объектов животного мира, отнесенных к объектам
охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения;
ведение учета и кадастра объектов животного мира, отнесенных к
объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения,
подпадающих под действие международных договоров Российской
Федерации и отнесенных к особо ценным в хозяйственном отношении;
выдачу именных разовых и распорядительных лицензий на
использование объектов животного мира, отнесенных к объектам
охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения, подпадающих под
действие международных договоров Российской Федерации и отнесенных
к особо ценным в хозяйственном отношении;
организацию и регулирование промышленного, любительского и
спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних
морских вод, территориального моря, континентального шельфа и
исключительной экономической зоны Российской Федерации, а также
водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб,
трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых
утверждаются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного
комплекса и рыболовства;
охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных
объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий
федерального значения и пограничных зон, водных биологических
ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную Книгу Российской
Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных
видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
иные полномочия в области охраны использования объектов
животного мира, отнесенных к объектам охоты, организации,
регулирования и охраны водных биологических ресурсов, отнесенные к
полномочиям органов государственной власти субъекта Российской
Федерации федеральным законодательством.
3.2. Организует:
проведение мониторинга экономической ситуации на рынке
продовольствия, ее анализ и прогнозирование;
экспертизу научно-технических обоснований, проектов и
инвестиционных программ;
в установленном законом порядке проверки целевого и
эффективного использования государственных финансовых и
материальных средств на предприятиях агропромышленного комплекса
всех форм собственности и принимает меры по устранению выявленных
нарушений и их финансово-производственной деятельности;
экономическое и научно-техническое сотрудничество в области
сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными партнерами и
международными организациями;
с соответствующими органами работу по предупреждению и
ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций;
работу по бронированию военнообязанных сотрудников министерства
и гражданской обороны;
защиту от проникновения на территорию области болезней растений
и рыб, вредителей, сорняков и других карантинных объектов;
семеноводство, сортообновление, испытание и охрану селекционных
достижений, производство посадочного материала;
проведение государственной политики в области племенного
животноводства и рыбоводства, охраны, регулирования промысла и
рационального использования рыбных ресурсов, алкогольной
продукции, пива и табачных изделий;
информационно-консультационное обслуживание крестьянских
(фермерских) и личных подсобных хозяйств, садоводческих и
огороднических товариществ, ассоциаций и других
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
проведение конкурсов по распределению рыбопромысловых участков
и квот вылова рыбы между рыбодобытчиками области;
подготовку предложений по наделению квотами на вылов водных
биоресурсов и рыбопромысловыми участками рыбодобытчиков, прошедших
конкурсный отбор;
согласование интересов пользователя охотничьими животными с
интересами пользователей другими природными ресурсами;
охрану и воспроизводство охотничьих животных и среды их
обитания на территориях областных заказников и их охранных зон;
координирует совместно с Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации, территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти и государственными органами
исполнительной власти Ростовской области мероприятия по
лесопользованию лесов, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных организаций, и древесно-кустарниковой
растительности, расположенной на землях сельскохозяйственных
предприятий.
3.3. Содействует:
развитию крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств,
кооперативов, акционерных, совместных и других форм
предпринимательства, садоводства и огородничества всех форм
собственности и хозяйствования, формированию и деятельности
рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, в
освоении товаропроизводителями передовых технологий и методов
хозяйствования, в техническом перевооружении предприятий;
предпринимательству и привлечению частного капитала для
развития сельского хозяйства, пищевой, перерабатывающей
промышленности, рыбного хозяйства;
в применении химических средств защиты растений;
проведению анализа состояния производственно-финансовой
деятельности предприятий отраслей агропромышленного комплекса
независимо от формы собственности, вырабатывает и осуществляет
меры по их экономическому укреплению.
3.4. Прогнозирует объемы производства продукции сельского
хозяйства и продовольствия, продуктов питания.
3.5. Осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в
агропромышленном комплексе в случаях, установленных действующим
законодательством.
3.6. Координирует:
взаимоотношение заготовительных структур с сельскими
товаропроизводителями и рыбохозяйственными предприятиями по сбыту
и закупкам продукции для государственных нужд;
работу научно-исследовательских учреждений и внедрение их
научных разработок;
вопросы использования биоресурсов области;
работу предприятий по производству алкогольной продукции, пива
и табачных изделий в части защиты государственных и экономических
интересов, секретов.
3.7. Вносит предложения об установлении и отмене на территории
области карантина, других ограничений, направленных на
предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и
массовых болезней растений, рыб и других водных биоресурсов,
вредителей, сорняков и других карантинных объектов.
3.8. Осуществляет контроль за:
выполнением комплексных и целевых областных программ;
использованием средств химизации и защиты растений, качеством
семян и посадочного материала;
состоянием и использованием мелиоративных земель и
сельскохозяйственного водоснабжения;
ведением племенного животноводства и рыбоводства;
состоянием охраны труда и техники безопасности на предприятиях
агропромышленного комплекса;
состоянием и использованием прудового фонда и водоемов
рыбохозяйственного назначения, проведением рыбохозяйственной
мелиорации;
совершенствованием работы по обеспечению деятельности областных
заказников, обществ охотников, рыболовов, охотпользователей;
регулированием численности и использованием охотничьих животных
и среды их обитания в пределах своей компетенции;
целевым использованием бюджетных средств, направленных на
мероприятия по регулированию численности охотничьих животных;
полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет
части прибыли подведомственных областных государственных унитарных
предприятий;
направлением прибыли и амортизационных отчислений
подведомственными областными государственными унитарными
предприятиями на обновление основных фондов;
сохранностью и использованием по назначению государственного
имущества области, закрепленного за подведомственными областными
государственными унитарными предприятиями и областными
государственными учреждениями наряду с иными контролирующими
государственными органами;
ведением бухгалтерского учета в агропромышленном комплексе;
производством и оборотом этилового спирта, производимого из
пищевого сырья и спиртосодержащей пищевой продукции, на территории
области;
формированием и распределением квот на закупку этилового
спирта, производимого из пищевого сырья, по предприятиям области.
3.9. Участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых
договоров.
3.10. Выполняет другие функции, связанные с отраслями сельского
хозяйства, пищевой, перерабатывающей промышленности, рыбного
хозяйства, алкогольной продукции, пива и табачных изделий,
использованием объектов животного мира, отнесенных к объектам
охоты, водных, биологических ресурсов, а также лесов, ранее
находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.
IV. Обеспечение деятельности министерства
Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций:
запрашивает и получает в установленном порядке от органов
местного самоуправления, районных управлений сельского хозяйства,
предприятий, учреждений всех форм собственности информацию,
необходимую министерству;
разрабатывает нормативные правовые акты Ростовской области по
вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса,
а также в сфере охраны, сохранения, воспроизводства и
использования лесов, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных организаций, объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды
их обитания;
разрабатывает предложения по совершенствованию организационных
форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса;
участвует в разработке и реализации федеральных и
территориальных программ по охране, воспроизводству и устойчивому
использованию охотничьих животных и среды их обитания;
участвует в проведении государственной экспертизы, включая
государственную экологическую экспертизу предпроектной и проектной
документации при строительстве, реконструкции хозяйственных
объектов и производства в части охраны, воспроизводства и
использования охотничьих животных;
организует проведение лесоустройства в лесах, ранее
находившихся во владении сельскохозяйственных организаций,
специализированными и лесоустроительными предприятиями и
инвентаризации древесно-кустарниковой растительности,
расположенной на землях сельскохозяйственного назначения;
участвует в разработке предложений по обеспечению
конкурентности выпускаемой продукции, сокращению зависимости от
поставок изделий по импорту, стимулированию экспорта продукции,
привлечению отечественных и иностранных инвестиций для
модернизации и расширения производства, а также внедрению
перспективных научно-технических разработок;
участвует в формировании заказов на поставку продукции,
выпускаемой организациями области для государственных нужд, а
также нужд области;
вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации
предприятий, учреждений, находящихся в областной собственности, в
отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей
промышленности, рыбного хозяйства, алкогольной продукции, пива и
табачных изделий, а также предприятий, работающих в сфере охраны,
сохранения, воспроизводства и использования лесов, ранее
находившихся во владении сельскохозяйственных организаций,
объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных
биологических ресурсов и среды их обитания;
привлекает в установленном порядке для разработки вопросов,
входящих в его компетенцию, научно-исследовательские организации,
территориальные органы государственного управления, специалистов
предприятий, учреждений (в том числе на договорной основе);
участвует в осуществлении контроля за целевым использованием
бюджетных средств и материальных ресурсов, выделенных в
установленном порядке на поддержку и развитие агропромышленного
комплекса;
создает систему информации о рынке сельскохозяйственной
продукции;
оказывает правовую помощь хозяйствующим субъектам отраслей
сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности, рыбного
хозяйства, алкогольной продукции, пива и табачных изделий, а также
субъектам, работающим в сфере охраны, сохранения, воспроизводства
и использования лесов, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных организаций, объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды
их обитания;
осуществляет контроль за полнотой и современностью перечисления
в областной бюджет части прибыли подведомственных областных
государственных унитарных предприятий;
осуществляет контроль за направлением прибыли и амортизационных
отчислений подведомственными областными государственными
унитарными предприятиями на обновление основных фондов;
осуществляет контроль за сохранностью и использованием по
назначению государственного имущества области, закрепленного за
подведомственными областными государственными унитарными
предприятиями и областными государственными учреждениями
посредством:
анализа отчетов руководителей подведомственных областных
государственных унитарных предприятий;
анализа бухгалтерской отчетности подведомственных областных
государственных унитарных предприятий и областных государственных
учреждений;
проведения проверок исполнения руководителями подведомственных
областных государственных унитарных предприятий и областных
государственных учреждений заключенных с ними контрактов,
соблюдения учредительных документов;
рассматривает результаты обязательных аудиторских проверок
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
проводит совместно с министерством имущественных и земельных
отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций
области и иными контролирующими органами проверки целевого
использования государственного имущества области;
согласовывает вопросы изъятия областного государственного
имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления
подведомственных областных государственных унитарных предприятий и
областных государственных учреждений.
V. Руководство деятельностью министерства
5.1. Управление министерством осуществляет заместитель Главы
Администрации (Губернатора) области - министр сельского хозяйства
и продовольствия, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Главой Администрации (Губернатором) области.
5.2. Министр имеет заместителей, которые по его представлению
назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации
(Губернатором) области.
5.3. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области -
министр сельского хозяйства и продовольствия:
осуществляет руководство деятельностью министерства,
обеспечивает выполнение федеральных и областных законов, указов и
распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений,
распоряжений Правительства Российской Федерации, указов,
распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области,
постановлений, распоряжений Администрации области, настоящего
Положения, несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на министерство задач и функций;
определяет функции структурных подразделений и служб,
устанавливает должностные обязанности своих заместителей, других
руководителей, специалистов и иных работников министерства;
разрабатывает и представляет на утверждение Главе Администрации
(Губернатору) области структуру, штатное расписание;
согласовывает кандидатуры на должности начальников районных
управлений сельского хозяйства;
назначает и освобождает от должности работников министерства;
издает приказы, указания, инструкции по вопросам, входящим в
компетенцию министерства, и обеспечивает контроль за их
исполнением;
утверждает по согласованию с министерством имущественных и
земельных отношений, финансового оздоровления предприятий,
организаций области уставы и изменения к уставам подведомственных
областных государственных унитарных предприятий и областных
государственных учреждений;
назначает на конкурсной основе и освобождает от должности
руководителей подведомственных областных государственных унитарных
предприятий и областных государственных учреждений;
заключает, вносит изменения в контракты с руководителями
подведомственных областных государственных унитарных предприятий и
областных государственных учреждений по согласованию с
министерством имущественных и земельных отношений, финансового
оздоровления предприятий, организаций области;
расторгает контракты с руководителями подведомственных
областных государственных унитарных предприятий и областных
государственных учреждений;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за
министерством учредителем, заключает договоры, открывает в
учреждениях банка расчетные и другие счета, действует без
доверенности от имени министерства, выдает доверенности;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан.
VI. Ответственность работников министерства
6.1. Министерство несет ответственность за выполнение
возложенных на него задач и функций в агропромышленном комплексе,
в том числе:
реализацию текущих, комплексных, целевых и перспективных
программ развития сельского хозяйства, крестьянских (фермерских)
хозяйств, пищевой и перерабатывающей промышленности,
высокоэффективного использования их трудового, материально-
технического и экономического потенциала, природных ресурсов;
целевое и эффективное использование бюджетных средств,
централизованных кредитных и отдельных видов материально-
технических ресурсов, выделяемых для поддержки агропромышленного
комплекса;
развитие рыночных преобразований, демонополизации, конкуренции,
малого предпринимательства, мелкотоварного сектора, личных
подсобных хозяйств, коллективного садоводства и огородничества,
создание равных условий деятельности для всех хозяйствующих
субъектов.
6.2. За невыполнение задач, возложенных на министерство,
нарушение действующего законодательства Российской Федерации и
Ростовской области на должностных лиц министерства налагаются
дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым
законодательством Российской Федерации и законодательством о
государственной службе.
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 09.09.2005 N 122
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. В министерстве сельского хозяйства и продовольствия
Ростовской области (далее - министерство) образуется коллегия
(далее - коллегия министерства) в составе заместителя Главы
Администрации (Губернатора) области - министра сельского хозяйства
и продовольствия (председатель коллегии) и его заместителей,
руководителей структурных подразделений министерства. В состав
коллегии министерства могут включаться работники агропромышленного
комплекса и ученые.
Состав коллегии министерства утверждается постановлением
Администрации области.
1.2. Коллегия министерства является совещательным органом
министерства, призванным вырабатывать согласованные меры для
осуществления исполнительно-распорядительных функций
государственного управления в отрасли сельского хозяйства.
1.3. В своей деятельности коллегия министерства руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными
законами и постановлениями Законодательного Собрания области,
указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора)
области, постановлениями и распоряжениями Администрации области,
Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия
Ростовской области, настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии министерства
2.1. Коллегия министерства на своих заседаниях рассматривает,
разрабатывает и принимает решения по перспективным и текущим
актуальным вопросам, комплексным программам социально-
экономического сбалансированного развития агропромышленного
комплекса Ростовской области.
2.2. Основными задачами коллегии министерства являются:
осуществление государственной аграрной и инвестиционной
политики, внедрение новых рыночных отношений, достижений науки и
передовой практики, техническое перевооружение и реконструкция,
укрепление финансового состояния и экономики всех форм
собственности и хозяйствования;
подготовка и внедрение комплексных программ по созданию
финансовых и правовых условий функционирования в сельском
хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности,
государственного, коллективного, кооперативного, акционерного,
фермерского и мелкотоварного секторов, личных подсобных хозяйств,
поддержка новых коммерческих структур, малого предпринимательства;
эффективное использование природных ресурсов, производственно-
экономического потенциала, бюджетных средств, централизованных
кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов,
выделяемых на поддержку предприятий всех форм собственности и
хозяйствования;
прогнозирование объемов производства продукции сельского
хозяйства и продовольствия, координация взаимоотношений
заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями,
проведение мониторинга экономической ситуации на рынке
продовольствия;
обеспечение государственного контроля и надзора за соблюдением
нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений,
качеством семенного и посадочного материала, осуществлением мер по
охране природы, труда, охране и защите животных, проведением
карантинных мероприятий;
другие задачи в соответствии с Положением о министерстве
сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
III. Порядок проведения заседаний коллегии министерства
3.1. Заседания коллегии министерства проводятся на регулярной
основе, как правило, один раз в месяц и по мере необходимости.
3.2. Заседание коллегии министерства проводится, если на нем
присутствует не менее половины членов коллегии министерства.
3.3. На заседаниях коллегии министерства с правом голоса могут
присутствовать Глава Администрации (Губернатор) области и члены
коллегии Администрации Ростовской области.
3.4. Решения коллегии министерства принимаются открытым
голосованием большинством голосов от численности присутствующих
членов коллегии министерства.
3.5. Решения коллегии министерства утверждаются приказами
министра сельского хозяйства и продовольствия области.
3.6. Коллегия министерства утверждает перспективный и
квартальный планы своей работы.
3.7. Формирование повестки дня заседания коллегии министерства,
подготовку и оформление документов коллегии министерства
производят члены коллегии министерства, которые курируют вопросы,
внесенные в повестку дня.
IV. Права коллегии министерства
4.1. Коллегия министерства рассматривает отчеты, информации
структурных подразделений министерства, начальников районных
управлений и отделов сельского хозяйства, других ответственных
должностных лиц, в функциональные обязанности которых входят
вопросы проведения и осуществления аграрной политики, а также
руководителей предприятий и учреждений, подведомственных
министерству.
4.2. Коллегия министерства вправе истребовать финансовые и
другие документы предприятий и учреждений, подведомственных
министерству сельского хозяйства и продовольствия области,
необходимые для рассмотрения и принятия решений коллегии
министерства, а также при необходимости назначать аудиторское
проверки.
4.3. Коллегия министерства имеет право выходить со своими
предложениями, перспективными программами по развитию и
функционированию агропромышленного комплекса в Администрацию
Ростовской области, коллегию Администрации Ростовской области,
Законодательное Собрание Ростовской области, а также в
установленном порядке в Правительство Российской Федерации и
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
4.4. Коллегия министерства имеет право ходатайствовать перед
министром сельского хозяйства и продовольствия области:
о поощрении работников агропромышленного комплекса;
о назначении, освобождении от должности руководителей
предприятий, учреждений, подведомственных министерству в
соответствии с Положением о министерстве сельского хозяйства и
продовольствия Ростовской области;
о наложении дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации.
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
Приложение 3
к постановлению
Администрации области
от 09.09.2005 N 122
СОСТАВ КОЛЛЕГИИ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Василенко - заместитель Главы Администрации (Губернатора)
Вячеслав Николаевич области - министр сельского хозяйства
и продовольствия, председатель коллегии;
Снитко - начальник управления экономики и финансов
Татьяна Николаевна министерства сельского хозяйства и
продовольствия области, секретарь коллегии.
Члены коллегии:
Господарев - генеральный директор ОАО "Ростовагроснабсервис"
Николай Викторович (по согласованию);
Ермоленко - директор Донского зонального научно-исследовательского
Виталий Петрович института сельского хозяйства (по согласованию);
Кислов - президент ООО "АгроСоюз "Юг Руси"
Сергей Васильевич (по согласованию);
Крюков - заместитель министра сельского хозяйства
Виталий Юрьевич и продовольствия области;
Кузнецов - заместитель министра сельского хозяйства
Игорь Владимирович и продовольствия области;
Лысенко - руководитель Управления Федеральной службы
Станислав Николаевич по ветеринарному и фитосанитарному надзору
по Ростовской области (по согласованию);
Овчаров - заместитель министра сельского хозяйства
Александр Петрович и продовольствия области;
Родин - президент Ассоциации крестьянских (фермерских)
Александр Максимович хозяйств, кооперативов и других малых производителей
сельскохозяйственной продукции Ростовской области
(по согласованию);
Скубин - первый заместитель главы администрации
Анатолий Николаевич Сальского района - начальник управления сельского
хозяйства (по согласованию);
Узденов - председатель комитета по аграрной политике,
Али Муссаевич продовольствию и природопользованию
Законодательного Собрания Ростовской области
(по согласованию);
Урбан - заместитель министра сельского хозяйства и
Геннадий Александрович продовольствия области;
Хадеев - председатель Агропромышленного союза Ростовской
Петр Петрович области, председатель СХА "Ленинское знамя" Азовского
района (по согласованию).
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
Приложение 4
к постановлению
Администрации области
от 09.09.2005 N 122
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
---------------------------¬
¦ Заместитель ¦
---------------------------¬-------------------------------+ Главы Администрации +------------------------------¬-----------------------------¬
¦Помощник министра - ¦¦ ¦ (Губернатора) области - ¦ ++ Отдел правовой работы - 5 ¦
¦главный специалист - 1 ++ ¦ министр сельского ¦ ¦L-----------------------------
¦Главный специалист - ¦¦ ¦хозяйства и продовольствия¦ ¦------------------------------¬
¦пресс-секретарь - 1 ¦¦ L----------T---------------- ++ Отдел кадровой ¦
¦Специалист 1 категории - 1¦¦ ¦ ¦¦и организационной работы - 8 ¦
L---------------------------¦ ¦ ¦L------------------------------
---------------------------¬¦ ¦ ¦------------------------------¬
¦Бухгалтерия аппарата - 3 +- ¦ ¦¦ Сектор мобилизационной ¦
L--------------------------- ¦ L+ подготовки, секретного ¦
¦ ¦делопроизводства, ГО и ЧС - 2¦
¦ L------------------------------
-------------------------T-----------------------------+---T----------------------------------------------------¬
---------------+----------¬ -----------+--------------¬ ----------------+-----------------¬ -----------------------+-----------------¬
¦ Заместитель министра - 1¦ ¦ Заместитель министра - 1¦ ¦ Заместитель министра - 1 ¦ ¦ Заместитель министра - 1 ¦
LT-------------T----------- LT----------T-------------- L---T-----------------T---------T-- L----------T----------------T-----------T-
¦-------------+-----------¬ ¦ --------+-------------¬ ----+---------------¬ ¦ -------+----------¬ -----------¬¦ ------------+-------¬ ¦ ----------------------¬
¦¦ Управление охотничьего ¦ ¦ ¦ Управление ¦ -+ Управление ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦¦ и лесного хозяйства - 1¦ ¦ -+ по животноводству ¦ ¦¦ информационно- ¦ ¦--+ экономики и ¦ ¦пищевой и ++ ¦ аграрной политики +-¬ L--+ по производству ¦
¦L-T----------------------- ¦ ¦¦и племенному делу - 1¦ ¦¦консультационного ¦ ¦¦ ¦ финансов - 1 ¦ ¦перераба- ¦¦ ¦ и отраслевого ¦ ¦ ¦ алкогольной ¦
¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦L---------------------- ¦¦ и научного ¦ ¦¦ L------------------ ¦тывающей ¦¦ ¦ развития - 1 ¦ ¦ +-¦ продукции, пива и ¦
¦ ¦ ¦ Отдел развития ¦ ¦ ¦+---------------------+ ¦¦обеспечения АПК - 1¦ ¦¦ ------------------¬ ¦промышлен-¦¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦табачных изделий - 1 ¦
¦ +-+ охотничьего ¦ ¦ ¦¦ Отдел развития ¦ ¦+-------------------- ¦+-+ Отдел ¦ ¦ности - 5 ¦¦ ------------------¬ ¦ ¦ L----------------------
¦ ¦ ¦ хозяйства - 9 ¦ ¦ ++ молочного ¦ ¦--------------------¬ ¦¦ ¦ финансирования ¦ +----------+¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ----------------------¬
¦ ¦ L------------------- ¦ ¦¦ животноводства - 5 ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ ¦ АПК и исполнения¦ +----------------¬ ¦землепользования,+-¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦L---------------------- ++ информационно- ¦ ¦¦ ¦ бюджета - 11 ¦ ¦ Отдел закупок ¦ ¦ мелиорации и ¦ ¦ ¦ ¦ по производству ¦
¦ ¦ ¦ Сектор развития ¦ ¦ ¦+---------------------+ ¦¦консультационного ¦ ¦¦ L------------------ ¦для государст- ¦ ¦плодородия - 5 ¦ ¦ +-¦ алкогольной ¦
¦ L-+ лесного ¦ ¦ ¦¦ Отдел развития ¦ ¦¦ и научного ¦ ¦¦ ------------------¬ ¦венных нужд, ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ продукции, пива и ¦
¦ ¦ хозяйства - 3 ¦ ¦ ++мясного скотоводства ¦ ¦¦обеспечения АПК - 8¦ ¦¦ ¦Отдел экономичес-¦ ¦зерновых ¦ ¦ ¦ ¦ табачных изделий - 5¦
¦ L------------------- ¦ ¦¦ и птицеводства - 5 ¦ ¦L-------------------- ¦¦ ¦кого анализа, ¦ ¦интервенций и ¦ ¦ ¦ L----------------------
¦ -------------------¬ ¦ ¦L---------------------- ¦--------------------¬ ¦¦ ¦финансового оздо-¦ ¦выставочно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Отдел развития ¦ ¦ ¦+---------------------+ +¦ Сектор ¦ ¦+-+ровления и прог- ¦ ¦ярмарочной ¦ ¦ ¦ ---------------------¬
¦ ¦рыбохозяйственного¦ ¦ ¦¦ Сектор племенной ¦ ¦ электронного и ¦ ¦¦ ¦нозирования - 10 ¦ ¦деятельности - 6¦ ¦ ¦ ¦ Сектор ¦
L----+ комплекса - 8 ¦ ¦ L+ работы в ¦ ¦ программного ¦ ¦¦ L------------------ L----------------- -------------------¬¦ ¦ ¦ по регулированию ¦
L------------------- ¦ ¦ животноводстве - 3 ¦ ¦ обеспечения - 3 ¦ ¦¦ ¦ Отдел земельных ¦¦ L--+ производства и ¦
¦ L---------------------- L-------------------- ¦¦ ------------------¬ ¦ отношений, ¦¦ ¦ оборота спирта - 2 ¦
¦ -----------------------¬ -------------------¬ ¦¦ ¦ Отдел инноваций,¦ ¦ развития +¦ +--------------------+
¦ ¦ Отдел мясной ¦ ¦ Отдел контрольно-¦ ¦L-+ инвестиционной ¦ ¦ крестьянских ¦¦
L-+ и молочной ¦ ¦ ревизионной +--+ ¦ политики и ¦ ¦ (фермерских), ¦¦
¦ переработки - 5 ¦ ¦ работы и ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ личных подсобных ¦¦
L----------------------- ¦ бухгалтерского ¦ ¦ ¦развития села - 8¦ ¦ хозяйств и ¦¦
¦ учета в АПК - 5 ¦ ¦ L------------------ ¦ коллективного ¦¦
L------------------- ¦ ¦ садоводства - 7 ¦¦
-------------------¬ ¦ L-------------------¦
¦Отдел по работе с ¦ ¦ -------------------¬¦
¦обращениями граж- ¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦
¦дан, делопроизвод-¦ ¦ ¦ технической +-
¦ства и общим ¦ ¦ ¦ политики - 5 ¦
¦вопросам - 22, ¦ ¦ L-------------------
¦в т.ч. +---
¦госслужащие - 6, ¦
¦инспекторы - 5, ¦
¦архивариус - 1, ¦
¦технических - 2, ¦
¦обслуживающий ¦
¦персонал - 8 ¦
L-------------------
Государственных служащих - 155 единиц.
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|