АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 августа 2005 г. N 120
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АВГУСТЕ 2005 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации области от
24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
1. Выделить в августе 2005 года средства, предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на
2005 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8051,4 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
A.M.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 11.08.2005 N 120
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В АВГУСТЕ 2005 ГОДА
-----T------------------------------------------T-----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма (тыс. рублей) ¦
¦ п/п¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 149,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 176,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 3 ¦г. Волгодонск ¦ 277,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 4 ¦г. Гуково ¦ 192,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 5 ¦г. Донецк ¦ 118,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 6 ¦г. Зверево ¦ 79,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 7 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 161,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 8 ¦г. Новочеркасск ¦ 263,7 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 9 ¦г. Новошахтинск ¦ 264,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 10 ¦г. Таганрог ¦ 565,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 11 ¦г. Шахты ¦ 457,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ 174,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 12 ¦Ворошиловский район ¦ 174,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 13 ¦Железнодорожный район ¦ 180,2 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 14 ¦Кировский район ¦ 113,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 15 ¦Ленинский район ¦ 160,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 16 ¦Октябрьский район ¦ 248,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 17 ¦Первомайский район ¦ 180,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 18 ¦Пролетарский район ¦ 238,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 19 ¦Советский район ¦ 206,2 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 20 ¦Азовский район ¦ 173,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 21 ¦Аксайский район ¦ 174,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 22 ¦Багаевский район ¦ 65,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 23 ¦Белокалитвинский район ¦ 221,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 24 ¦Боковский район ¦ 42,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 25 ¦Верхнедонской район ¦ 48,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 26 ¦Веселовский район ¦ 48,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 27 ¦Волгодонской район ¦ 54,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 28 ¦Дубовский район ¦ 47,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 29 ¦Егорлыкский район ¦ 67,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 30 ¦Заветинский район ¦ 33,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 31 ¦Зерноградский район ¦ 120,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 32 ¦Зимовниковский район ¦ 67,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 33 ¦Кагальницкий район ¦ 88,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 34 ¦Каменский район ¦ 87,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 35 ¦Кашарский район ¦ 50,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 36 ¦Константиновский район ¦ 115,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 37 ¦Красносулинский район ¦ 181,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 38 ¦Куйбышевский район ¦ 29,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 39 ¦Мартыновский район ¦ 71,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 97,7 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 41 ¦Миллеровский район ¦ 182,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 42 ¦Милютинский район ¦ 31,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 43 ¦Морозовский район ¦ 81,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 44 ¦Мясниковский район ¦ 66,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 45 ¦Неклиновский район ¦ 180,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 46 ¦Обливский район ¦ 71,2 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 47 ¦Октябрьский район ¦ 145,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 48 ¦Орловский район ¦ 75,9 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 49 ¦Песчанокопский район ¦ 65,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 50 ¦Пролетарский район ¦ 62,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 51 ¦Ремонтненский район ¦ 44,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 55,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 53 ¦Сальский район ¦ 203,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 102,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 55 ¦Советский район ¦ 21,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 63,7 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 85,7 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 62,2 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 70,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 71,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 108,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 50,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 58,4 ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+----+------------------------------------------+-----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ 8051,4 ¦
L----+------------------------------------------+------------------------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|