Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 19.07.2005 N 54 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮЛЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 19 июля 2005 г. N 54
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
              МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮЛЕ 2005 ГОДА
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации  области  от
   24.01.2005  N 16 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
   Ростовской области":
       1.   Выделить   в  июле  2005  года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете  на
   2005   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 8059,1 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                    от 19.07.2005 N 54
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                           В ИЮЛЕ 2005 ГОДА
   
   --------T-----------------------------------------T----------------------¬
   ¦  N    ¦             Города, районы              ¦        Сумма         ¦
   ¦ п/п   ¦                                         ¦    (тыс. рублей)     ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   1   ¦г. Азов                                  ¦        149,8         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   2   ¦г. Батайск                               ¦        176,8         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   3   ¦г. Волгодонск                            ¦        277,9         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   4   ¦г. Гуково                                ¦        139,5         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   5   ¦г. Донецк                                ¦        119,3         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   6   ¦г. Зверево                               ¦         90,9         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   7   ¦г. Каменск-Шахтинский                    ¦        161,9         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   8   ¦г. Новочеркасск                          ¦        264,2         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦   9   ¦г. Новошахтинск                          ¦        314,9         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  10   ¦г. Таганрог                              ¦        565,9         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  11   ¦г. Шахты                                 ¦        458,3         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦       ¦г. Ростов-на-Дону:                       ¦                      ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  12   ¦Ворошиловский район                      ¦        174,5         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  13   ¦Железнодорожный район                    ¦        180,2         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  14   ¦Кировский район                          ¦        113,3         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  15   ¦Ленинский район                          ¦        160,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  16   ¦Октябрьский район                        ¦        245,8         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  17   ¦Первомайский район                       ¦        170,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  18   ¦Пролетарский район                       ¦        238,8         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  19   ¦Советский район                          ¦        206,2         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  20   ¦Азовский район                           ¦        174,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  21   ¦Аксайский район                          ¦        175,3         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  22   ¦Багаевский район                         ¦         65,6         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  23   ¦Белокалитвинский район                   ¦        221,9         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  24   ¦Боковский район                          ¦         43,1         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  25   ¦Верхнедонской район                      ¦         48,5         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  26   ¦Веселовский район                        ¦         49,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  27   ¦Волгодонской район                       ¦         60,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  28   ¦Дубовский район                          ¦         48,3         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  29   ¦Егорлыкский район                        ¦         67,5         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  30   ¦Заветинский район                        ¦         46,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  31   ¦Зерноградский район                      ¦        118,2         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  32   ¦Зимовниковский район                     ¦         67,9         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  33   ¦Кагальницкий район                       ¦         54,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  34   ¦Каменский район                          ¦         87,6         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  35   ¦Кашарский район                          ¦         50,8         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  36   ¦Константиновский район                   ¦        165,8         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  37   ¦Красносулинский район                    ¦        182,1         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  38   ¦Куйбышевский район                       ¦         29,7         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  39   ¦Мартыновский район                       ¦         71,5         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  40   ¦Матвеево-Курганский район                ¦         98,2         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  41   ¦Миллеровский район                       ¦        138,3         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  42   ¦Милютинский район                        ¦         32,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  43   ¦Морозовский район                        ¦         82,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  44   ¦Мясниковский район                       ¦         66,8         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  45   ¦Неклиновский район                       ¦        150,4         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  46   ¦Обливский район                          ¦        106,5         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  47   ¦Октябрьский район                        ¦        146,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  48   ¦Орловский район                          ¦         88,7         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  49   ¦Песчанокопский район                     ¦         65,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  50   ¦Пролетарский район                       ¦         63,2         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  51   ¦Ремонтненский район                      ¦         44,5         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  52   ¦Родионово-Несветайский район             ¦         56,2         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  53   ¦Сальский район                           ¦        206,2         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  54   ¦Семикаракорский район                    ¦        102,7         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  55   ¦Советский район                          ¦         23,5         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  56   ¦Тарасовский район                        ¦         64,1         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  57   ¦Тацинский район                          ¦         86,1         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  58   ¦Усть-Донецкий район                      ¦         62,6         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  59   ¦Целинский район                          ¦         40,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  60   ¦Цимлянский район                         ¦         69,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  61   ¦Чертковский район                        ¦         83,0         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦  62   ¦Шолоховский район                        ¦         59,7         ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦       ¦Министерство труда и социального         ¦         89,4         ¦
   ¦       ¦развития области                         ¦                      ¦
   +-------+-----------------------------------------+----------------------+
   ¦       ¦Всего                                    ¦        8059,1        ¦
   L-------+-----------------------------------------+-----------------------
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                             Л.В.КУЛИК
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz