АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июля 2005 г. N 54
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮЛЕ 2005 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации области от
24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
1. Выделить в июле 2005 года средства, предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на
2005 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8059,1 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 19.07.2005 N 54
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В ИЮЛЕ 2005 ГОДА
--------T-----------------------------------------T----------------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 149,8 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 176,8 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 3 ¦г. Волгодонск ¦ 277,9 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 4 ¦г. Гуково ¦ 139,5 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 5 ¦г. Донецк ¦ 119,3 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 6 ¦г. Зверево ¦ 90,9 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 7 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 161,9 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 8 ¦г. Новочеркасск ¦ 264,2 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 9 ¦г. Новошахтинск ¦ 314,9 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 10 ¦г. Таганрог ¦ 565,9 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 11 ¦г. Шахты ¦ 458,3 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 12 ¦Ворошиловский район ¦ 174,5 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 13 ¦Железнодорожный район ¦ 180,2 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 14 ¦Кировский район ¦ 113,3 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 15 ¦Ленинский район ¦ 160,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 16 ¦Октябрьский район ¦ 245,8 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 17 ¦Первомайский район ¦ 170,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 18 ¦Пролетарский район ¦ 238,8 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 19 ¦Советский район ¦ 206,2 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 20 ¦Азовский район ¦ 174,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 21 ¦Аксайский район ¦ 175,3 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 22 ¦Багаевский район ¦ 65,6 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 23 ¦Белокалитвинский район ¦ 221,9 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 24 ¦Боковский район ¦ 43,1 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 25 ¦Верхнедонской район ¦ 48,5 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 26 ¦Веселовский район ¦ 49,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 27 ¦Волгодонской район ¦ 60,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 28 ¦Дубовский район ¦ 48,3 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 29 ¦Егорлыкский район ¦ 67,5 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 30 ¦Заветинский район ¦ 46,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 31 ¦Зерноградский район ¦ 118,2 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 32 ¦Зимовниковский район ¦ 67,9 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 33 ¦Кагальницкий район ¦ 54,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 34 ¦Каменский район ¦ 87,6 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 35 ¦Кашарский район ¦ 50,8 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 36 ¦Константиновский район ¦ 165,8 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 37 ¦Красносулинский район ¦ 182,1 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 38 ¦Куйбышевский район ¦ 29,7 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 39 ¦Мартыновский район ¦ 71,5 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 98,2 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 41 ¦Миллеровский район ¦ 138,3 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 42 ¦Милютинский район ¦ 32,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 43 ¦Морозовский район ¦ 82,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 44 ¦Мясниковский район ¦ 66,8 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 45 ¦Неклиновский район ¦ 150,4 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 46 ¦Обливский район ¦ 106,5 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 47 ¦Октябрьский район ¦ 146,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 48 ¦Орловский район ¦ 88,7 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 49 ¦Песчанокопский район ¦ 65,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 50 ¦Пролетарский район ¦ 63,2 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 51 ¦Ремонтненский район ¦ 44,5 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 56,2 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 53 ¦Сальский район ¦ 206,2 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 102,7 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 55 ¦Советский район ¦ 23,5 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 64,1 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 86,1 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 62,6 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 40,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 69,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 83,0 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 59,7 ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального ¦ 89,4 ¦
¦ ¦развития области ¦ ¦
+-------+-----------------------------------------+----------------------+
¦ ¦Всего ¦ 8059,1 ¦
L-------+-----------------------------------------+-----------------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК
|