МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2005 г. N 980
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ
Во исполнение решения коллегии Администрации города N 23 от 22
09.2004 для развития сети общественных туалетов постановляю:
1. Утвердить план мероприятий согласно приложению.
2. МУ "Комитет по архитектуре и градостроительству" (Гейер
В.А.) до 15.10.2005 разработать схему размещения стационарных
общественных туалетов в центральной части города в соответствии с
действующими нормативами.
3. Заместителю главы администрации по экономике и финансам
(Золотухин В.В.) обеспечить до конца текущего года оборудование
бесплатными туалетами для посетителей всех предприятий торговли
города, имеющих торговую площадь более 1000 кв. м.
4. МУ "Городское управление транспорта" (Политика И.В.) до
конца текущего года оборудовать общественные туалеты на всех
конечных остановках общественного транспорта.
5. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" (Павленко Н.И.) включить в
программу социально-экономического развития города на 2006 г.
средства на разработку ПСД и строительство стационарных
общественных туалетов.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя главы Администрации города С.А. Манакова.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Департамент ЖКХ
и энергетики"
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 12.07.2005 N 980
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ
----T-------------------------------------T--------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Содержание ¦Ответственный исполнитель ¦Срок исполнения ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------------+----------------+
¦1. ¦Приведение в надлежащее состояние ¦МУ "Управление культуры", ¦01.05.2005 ¦
¦ ¦существующих туалетов в парках и ¦главы администраций рай- ¦ ¦
¦ ¦скверах ¦онов ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------------+----------------+
¦2. ¦Установка мобильных и биотуалетов в ¦МУ "Департамент ЖКХ и ¦01.10.2005 ¦
¦ ¦количестве не менее 30 шт. с привле- ¦энергетики", главы админи-¦ ¦
¦ ¦чением инвесторов для изготовления, ¦страций районов ¦ ¦
¦ ¦монтажа и эксплуатации ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------------+----------------+
¦3. ¦Строительство стационарных обществен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ных туалетов: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- определение мест размещения ста- ¦МУ КАиГ ¦20.06.2005 ¦
¦ ¦ционарных общественных туалетов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка проекта строительства ¦МУ "Департамент строитель-¦2006 г. (после ¦
¦ ¦стационарных туалетов; ¦ства и перспективного раз-¦определения ис- ¦
¦ ¦ ¦вития" ¦точника финанси-¦
¦ ¦ ¦ ¦рования) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- строительно-монтажные работы; ¦ ¦По отдельному ¦
¦ ¦ ¦ ¦графику ¦
¦ ¦- передача на баланс построенных ¦ ¦После завершения¦
¦ ¦стационарных туалетов МП ПО "Водока- ¦ ¦строительно- ¦
¦ ¦нал" ¦ ¦монтажных работ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------------+----------------+
¦4. ¦Исключение возможности перепрофили- ¦ДИЗО ¦Постоянно ¦
¦ ¦рования назначения стационарных об- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щественных туалетов при изменении ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендатора или владельца ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------------+----------------+
¦5. ¦Приобретение передвижных санитарно- ¦МУ "Департамент ЖКХ и ¦01.08.2005 ¦
¦ ¦гигиенических комплексов по лизинго- ¦энергетики" ¦ ¦
¦ ¦вой схеме ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------------+----------------+
¦6. ¦Передача передвижных санитарно- ¦МУ "Департамент ЖКХ и ¦15.08.2005 ¦
¦ ¦гигиенических комплексов на баланс ¦энергетики" ¦ ¦
¦ ¦МУП ПО "Водоканал" ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------------------+----------------+
¦7. ¦Обеспечение наличия бесплатных обще- ¦Комитет по торговле и ¦01.09.2005 ¦
¦ ¦ственных туалетов на всех рынках, ¦бытовому обслуживанию ¦ ¦
¦ ¦торговых комплексах с торговой площа-¦ ¦ ¦
¦ ¦дью более 1000 кв. м ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------------------------+-----------------
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|