РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2005 г. N 8/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
(в ред. постановлений РСТ РО от 23.12.2005 N 15/5,
от 02.06.2006 N 6/3)
В соответствии с пунктом 5.6 Положения о Региональной службе по
тарифам Ростовской области, утвержденного постановлением
Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N 12, в целях
реализации полномочий, возложенных на Региональную службу по
тарифам Ростовской области по формированию и ведению реестра
организаций Ростовской области, в отношении которых осуществляется
государственное регулирование, заслушав мнения членов Правления,
Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Реестре организаций Ростовской
области, в отношении которых осуществляется государственное
регулирование, согласно приложению 1.
2. Признать утратившим силу решение Региональной энергетической
комиссии Ростовской области от 10.10.2003 N 11/4 "Об утверждении
положения о Реестре организаций, осуществляющих деятельность в
топливно-энергетическом комплексе Ростовской области, в отношении
которых осуществляется государственное регулирование".
И.о. руководителя
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
В.А.ПАВЛОВ
Утверждено
решением
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 30.06.2005 N 8/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
(в ред. постановлений РСТ РО от 23.12.2005 N 15/5,
от 02.06.2006 N 6/3)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением
о Региональной службе по тарифам Ростовской области, утвержденным
постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N
12, в целях реализации полномочий, возложенных на Региональную
службу по тарифам Ростовской области (далее - PCТ PО) по
формированию и ведению реестра организаций Ростовской области, в
отношении которых осуществляется государственное регулирование с
целью установления цен (тарифов), связанным с установлением и
применением (цен) тарифов (далее - Реестр).
2. Под Реестром в настоящем Положении понимается база данных,
содержащая в бумажной и электронной формах информацию о
хозяйствующих субъектах, осуществляющих регулируемую деятельность
в Ростовской области (наименование, юридический и почтовый адреса,
банковские реквизиты, телефоны, коды, данные об объемах
оказываемых услуг и т.д.).
3. В Реестр включаются хозяйствующие субъекты независимо от
организационно-правовой формы и форм собственности, осуществляющие
деятельность в следующих сферах:
- производство электрической энергии (мощности);
- производство тепловой энергии;
- услуги по передаче электрической энергии (мощности);
- услуги по передаче тепловой энергии;
- услуги по транспортировке природного газа по трубопроводам:
- услуги по поставке (реализации) природного газа населению;
- сбыт (реализация) электрической энергии;
- сбыт (реализация) тепловой энергии;
- сбыт (реализация) сжиженного газа населению;
- сбыт (реализация) природного газа;
- услуги водоснабжения (техническая вода);
- услуги водоснабжения (питьевая вода);
- услуги по транспортировке воды;
- услуги водоотведения;
- услуги очистки сточных вод;
- услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в пригородном сообщении;
- услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в междугородном сообщении;
- услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении;
- услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в
местном сообщении;
- услуги по перевозке пассажиров и багажа на местных
авиалиниях;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за исключением организаций
федерального железнодорожного транспорта;
- услуги паспортизации и плановой технической инвентаризации
жилых строений и жилых помещений;
- сбыт (реализация) топлива твердого, топлива печного бытового
и керосина населению;
(введен постановлением РСТ РО от 23.12.2005 N 15/5)
- услуги по транспортировке и хранению задержанного
транспортного средства.
(введен постановлением РСТ РО от 02.06.2006 N 6/3)
4. Организации, осуществляющие указанные в п. 3 раздела I
настоящего Положения регулируемые виды деятельности, носящие
краткосрочный (сезонный) характер, подлежат включению в Реестр.
5. Включение организации в Реестр не зависит от ее доли (объема
реализации услуг по регулируемым видам деятельности) на рынке.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляют сотрудники
службы - ответственные за формирование каждого из разделов
Реестра, назначенные приказом руководителя Региональной службы по
тарифам Ростовской области.
Раздел II. Порядок формирования и ведения реестра
7. Формирование Реестра осуществляется на основании заявлений
организаций, осуществляющих деятельность на территории Ростовской
области, и информации, полученной от управления по
технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по
Ростовской области, управления Федеральной антимонопольной службы
по Ростовской области, органов местного самоуправления, а также
других заинтересованных организаций, свидетельствующей об
осуществлении (прекращении) организацией регулируемых видов
деятельности, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую
информационную базу данных сведений об организациях и их
хозяйственной деятельности, обновления этих данных, исключения
сведений об организациях из базы данных при прекращении ими видов
деятельности в сферах, предусмотренных пунктом 3 настоящего
Положения.
8. Реестр организаций, в отношении которых осуществляются
государственное регулирование и контроль, состоит из:
- реестра организаций, осуществляющих электроснабжение:
раздел 1 - производство электрической энергии (мощности);
раздел 2 - сбыт (реализация) электрической энергии (мощности);
раздел 3 - услуги по передаче электрической энергии (мощности);
- реестра организаций, осуществляющих теплоснабжение:
раздел 1 - производство тепловой энергии;
раздел 2 - сбыт (реализация) тепловой энергии;
раздел 3 - услуги по передаче тепловой энергии;
- реестра организаций, осуществляющих газоснабжение:
раздел 1 - услуги по транспортировке природного газа по
трубопроводам;
раздел 2 - услуги по поставке (реализации) природного газа
населению;
раздел 3 - сбыт (реализация) сжиженного газа населению;
- реестра организаций, осуществляющих водоснабжение и
водоотведение:
раздел 1 - услуги водоснабжения;
раздел 2 - услуги водоотведения;
- реестра организаций, осуществляющих услуги в промышленности и
на транспорте:
раздел 1 - перевозка пассажиров и багажа автотранспортом;
раздел 2 - перевозка пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении;
раздел 3 - перевозка пассажиров и багажа речным транспортом в
местном сообщении;
раздел 4 - перевозка пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
раздел 5 - транспортные услуги, оказываемые на подъездных
железнодорожных путях;
раздел 6 - услуги по транспортировке и хранению задержанного
транспортного средства;
(введен постановлением РСТ РО от 02.06.2006 N 6/3)
- реестра организаций, осуществляющих паспортизацию и плановую
техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений;
- реестра организаций, осуществляющих сбыт (реализацию) топлива
твердого, топлива печного бытового и керосина населению:
раздел 1 - сбыт (реализация) топлива твердого населению;
раздел 2 - сбыт (реализация) топлива печного бытового
населению;
раздел 3 - сбыт (реализация) керосина населению.
(введен постановлением РСТ РО от 23.12.2005 N 15/5)
9. Организации, включенной в Реестр, присваивается
регистрационный номер, который состоит из 2 цифр, разделенных
между собой точкой. Первая цифра соответствует номеру раздела,
указанному в пункте 8 настоящего Положения, вторая цифра
соответствует порядковому номеру, присвоенному организации при
включении ее в соответствующий реестр.
10. Формы Реестров приведены в приложениях N 9-14, 18.
(п. 10 в ред. постановления РСТ РО от 23.12.2005 N 15/5)
11. Изменение реквизитов хозяйствующего субъекта не приводит к
изменению регистрационного номера в Реестрах.
12. Хозяйствующий субъект, осуществляющий виды деятельности в
нескольких сферах, подлежащих государственному регулированию и
контролю, включается в соответствующие реестры и разделы
соответственно сфере деятельности с присвоением ему
регистрационного номера по каждому разделу.
13. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, а также другие
заинтересованные юридические и физические лица могут получить
выписку из Реестра после мотивированного письменного обращения в
Региональную службу по тарифам Ростовской области.
Раздел III. Порядок включения (исключения) в (из) Реестр(а)
14. Включение организации в Реестр осуществляется решением
Правления РСТ на основании анализа осуществляемых видов
регулируемой деятельности, подтвержденных соответствующими
договорами.
15. После принятия решения РСТ о включении организации в Реестр
сведения о ней вносятся в банк данных (в бумажном и электронном
виде).
Уведомление о включении организации в Реестр направляется
организации в течение десяти рабочих дней после принятия решения
(приложение N 15 к настоящему Положению).
16. После внесения данных об организации в Реестр поступившие
материалы подшиваются и хранятся в РСТ в соответствии с
установленным порядком.
17. Исключение организации из Реестра осуществляется на
основании заявления организации, включенной в Реестр, о
прекращении регулируемого вида деятельности, с подтверждением
информации о прекращении организацией регулируемого вида
деятельности органами местного самоуправления, управления по
технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по
Ростовской области и из иных источников. На основании анализа
информации, свидетельствующей о прекращении регулируемого вида
деятельности, ответственный за формирование и ведение Реестра
выносит на очередное заседание Правления РСТ вопрос об исключении
данной организации из Реестра.
После принятия решения РСТ об исключении организации из Реестра
делается соответствующая отметка в базе данных.
18. Уведомление об исключении организации из Реестра
направляется организации в течение десяти рабочих дней после
принятия решения (приложение N 16 к настоящему Положению).
19. Регистрационный номер после исключения организации из
Реестра в дальнейшем не используется.
Раздел IV. Заключительное положение
20. Решения РСТ о включении (исключении) организации в (из)
Реестр(а) публикуются на официальном сайте РСТ.
21. Реестр является открытой информацией и публикуется в
средствах массовой информации один раз в год.
Приложение N 1
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ
СУБЪЕКТОМ ПО ВОПРОСУ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
1. Заполненная и заверенная хозяйствующим субъектом анкета
установленной формы.
2. Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов
хозяйствующего субъекта.
3. Надлежащим образом заверенные копии лицензий на
осуществление регулируемого вида деятельности.
4. Сведения об основных средствах (включая балансовую стоимость
по последнему утвержденному балансу), предназначенных для
осуществления регулируемой деятельности.
5. Документы, подтверждающие право собственности на имущество,
необходимое для осуществления регулируемой деятельности, или
договор на пользование имуществом на иных законных основаниях.
6. Копия справки из территориального органа статистики о
присвоении кодов статистики.
7. Свидетельство о государственной регистрации.
8. Контракт руководителя предприятия с собственником.
9. Организационная структура управления.
10. Распорядительные документы органов местного самоуправления
или других уполномоченных органов, устанавливающие для организации
определенные условия по осуществлению регулируемой деятельности.
11. Данные о договорных отношениях в сфере регулируемой
деятельности (типовые договоры, реестр абонентов).
12. Справка о регистрации на территории Ростовской области
филиала организации (представительства), включаемой в Реестр (для
организаций, зарегистрированных не на территории Ростовской
области).
Приложение N 2
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
1. Полное наименование организации.
2. Организационно-правовая форма.
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
4. Юридический адрес, телефон, факс, телетайп, электронная
почта.
5. Ф.И.О. руководителя, рабочий телефон.
6. Банковские реквизиты.
7. Объем вырабатываемой тепловой энергии за предыдущий отчетный
год (полезный отпуск) (Гкал) с разбивкой по видам теплоносителя.
8. Объем приобретаемой тепловой энергии за предыдущий отчетный
год (Гкал).
9. Объем продаваемой тепловой энергии в стоимостных показателях
за предыдущий отчетный год с указанием действующего тарифа (когда
и кем утвержден).
10. Долевое соотношение объема реализации тепловой энергии,
услуг по передаче тепловой энергии в валовом доходе организации.
11. Количество абонентов (субабонентов) и их перечень (в
соответствии с приложением N 1 к анкете).
12. Источник приобретаемой тепловой энергии (у кого покупает
тепловую энергию) - наименование организации-поставщика,
юридический адрес и (или) источник вырабатываемой тепловой энергии
(собственное производство) (в соответствии с приложениями N 2 и N
3 к анкете).
13. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии (по видам
деятельности), орган, выдавший лицензию (приложить копии
лицензий).
14. Объем услуг по передаче тепловой энергии (в натуральных и
стоимостных показателях в соответствии с договорами) за последний
отчетный год (приложить заверенные копии договоров).
15. Сведения об основных средствах, предназначенных для
производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с
подтверждением права собственности или иное законное основание.
15.1. Структура тепловых сетей (в соответствии с приложением N
4 к анкете).
15.2. Линейная схема теплоснабжения с указанием протяженности
внешних сетей, их балансовой принадлежности, диаметра
трубопроводов горячей воды и пара и мест установки ЦТП, ТП.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 1
к анкете для организаций,
осуществляющих теплоснабжение
-----T----------T-----------------T----------------T------------T-------------¬
¦ N ¦Котельная ¦ Объем ¦ Структура ¦Количество ¦ Доля ¦
¦п/п ¦ (юр. ¦ вырабатываемой ¦ присоединенной ¦ абонентов ¦поставляемой ¦
¦ ¦ адрес, ¦энергии/полезный ¦ сети (диаметр ¦ ¦ тепловой ¦
¦ ¦ телефон) ¦ отпуск (Гкал) ¦ трубопровода, ¦ ¦ энергии, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ протяженность) ¦ ¦отпускаемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от котельной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в общем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объеме ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставляемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепловой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацией ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в процентах)¦
+----+----------+-----------------+----------------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦- отопление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- гвс ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------+-----------------+----------------+------------+--------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к анкете для организаций,
осуществляющих теплоснабжение
СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И РАБОТЕ КОТЕЛЬНОЙ
____________________________
(юр. адрес котельной)
Топливо:
основное ___________
резервное __________
-----------T--------T-----T------------T-----------T----------T-------T-----------T--------------T-----------¬
¦Тип ¦Год ¦Коли-¦Производи- ¦Давление ¦ КПД ¦КПД по ¦Удельный ¦Годовой расход¦Годовая ¦
¦котло- ¦ввода в ¦чест-¦тельность, ¦раб./факт.,¦"брутто" ¦паспор-¦расход ¦топлива по ¦выработка ¦
¦агрегатов ¦эксплуа-¦во, ¦проектн./ ¦атм. ¦по данным ¦ту, % ¦топлива ¦коммерческому ¦тепла по ¦
¦ ¦тацию ¦шт. ¦фактическое,¦ ¦последних ¦ ¦на выра- ¦учету, ¦приборному ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гкал/ч ¦ ¦испытаний,¦ ¦ботку тепла¦тыс. т у. т. ¦учету/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦факт./ ¦ ¦расчетному,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норм., кг ¦ ¦Гкал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у.т./Гкал ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----+------------+-----------+----------+-------+-----------+--------------+-----------+
¦1. Паровые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦агрегаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----+------------+-----------+----------+-------+-----------+--------------+-----------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паровым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----+------------+-----------+----------+-------+-----------+--------------+-----------+
¦2. Водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грейные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦агрегаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----+------------+-----------+----------+-------+-----------+--------------+-----------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грейным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------+-----+------------+-----------+----------+-------+-----------+--------------+------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к анкете для организаций,
осуществляющих теплоснабжение
СТРУКТУРА
ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА УЧАСТКИ
ПО ТИПУ ПРОКЛАДКИ ИЛИ КОНСТРУКЦИИ ИЗОЛЯЦИИ
---------T-----------T------------T-----------T------------T------------------¬
¦Участок ¦ Тип ¦Год ввода в ¦ Наружный ¦ Длина ¦ Доля участка по ¦
¦тепловой¦ прокладки,¦эксплуатацию¦диаметр на ¦трубопровода¦ типу прокладки ¦
¦ сети ¦конструкция¦ ¦ участке, ¦на участке, ¦ или конструкции ¦
¦ ¦ тепловой ¦ ¦ мм ¦ м ¦ изоляции от ¦
¦ ¦ изоляции ¦ ¦ ¦ ¦ всей сети ¦
+--------+-----------+------------+-----------+------------+------------------+
+--------+-----------+------------+-----------+------------+------------------+
+--------+-----------+------------+-----------+------------+------------------+
+--------+-----------+------------+-----------+------------+------------------+
+--------+-----------+------------+-----------+------------+------------------+
L--------+-----------+------------+-----------+------------+-------------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
1. Полное наименование организации.
2. Организационно-правовая форма.
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
4. Юридический адрес, телефон, факс, телетайп, электронная
почта.
5. Фамилия, имя, отчество руководителя, рабочий телефон.
6. Банковские реквизиты.
7. Объем вырабатываемой энергии за предыдущий отчетный год
(полезный отпуск) (кВт ч).
8. Объем приобретаемой энергии за предыдущий отчетный год (кВт
ч).
9. Объем продаваемой энергии в стоимостных показателях.
10. Долевое соотношение объема реализации энергии, услуг по
передаче энергии в валовом доходе организации. При наличии
реализации собственной энергии и одновременном оказании услуг по
передаче энергии других производителей указанные данные
представляются раздельно.
11. Количество абонентов, субабонентов (для основных
потребителей) и их перечень (в соответствии с приложениями к
анкете).
12. Источник приобретаемой электрической энергии (у кого
покупает энергию) - наименование организации-поставщика,
юридический адрес и (или) источник вырабатываемой электрической
энергии (собственное производство).
13. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии (по видам
деятельности), орган, выдавший лицензию.
14. <*> Объем услуг по передаче электрической энергии (в
натуральных и стоимостных показателях).
15. Линейная схема электрических сетей с указанием
протяженности внешних сетей, их балансовой принадлежности и
диапазона напряжения и мест установки ТП и распредустройств.
-------------------------------
<*> Для организаций, оказывающих услуги по передаче и
распределению энергии.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 1
к анкете для организаций,
осуществляющих электроснабжение
На бланке организации
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБАБОНЕНТОВ ОСНОВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
----T------------------------T----------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Объем эл. ¦ Доля абонента в общем ¦
¦п/п¦организации-субабонента,¦ энергии ¦ объеме передаваемой ¦
¦ ¦ юр. адрес, телефон ¦ (мощности), ¦ основным потребителем ¦
¦ ¦ ¦ в соотв. ¦ электроэнергии ¦
¦ ¦ ¦ с договором ¦ (в процентах) ¦
+---+------------------------+----------------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+----------------+----------------------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
ПЕРЕЧЕНЬ
АБОНЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
----T------------------------T----------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Объем эл. ¦ Доля абонента в общем ¦
¦п/п¦организации-субабонента,¦ энергии ¦ объеме реализуемой ¦
¦ ¦ юр. адрес, телефон ¦ (мощности), ¦ электрической энергии ¦
¦ ¦ ¦ в соотв. ¦ (в процентах) ¦
¦ ¦ ¦ с договором ¦ ¦
+---+------------------------+----------------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+----------------+----------------------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГАЗОСНАБЖЕНИЕ
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2. Юридический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, телетайп,
электронная почта, адрес в Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя, рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ.
5. Сведения о структуре уставного капитала с указанием
участников, владеющих более чем 10% общего количества голосов
(точное количество голосов, принадлежащих каждому участнику, и их
почтовые адреса):
I. для ОАО и ЗАО - сумма уставного капитала и количество акций
общества, данные по физическим и юридическим лицам, владеющим
более 10% уставного капитала (для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, почтовый адрес; для юридических лиц - наименование и
реквизиты), с процентным указанием участия;
II. для ООО - сумма уставного капитала, данные по физическим и
юридическим лицам, владеющим более 10% уставного капитала (для
физических лиц - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес; для
юридических лиц - наименование и реквизиты), с процентным
указанием участия;
III. для государственных и муниципальных предприятий - сумма
уставного капитала, сведения о собственнике(ах) (наименование и
почтовый адрес) с процентным указанием участия.
6. Объем оказываемых работ (услуг) по регулируемому виду
деятельности (в натуральных и стоимостных показателях за прошедший
отчетный год или отчетный период). При одновременном осуществлении
видов деятельности в нескольких регулируемых сферах указанные
данные предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
7. Процентное соотношение выручки от реализации работ (услуг)
по регулируемому виду деятельности от общей выручки от реализации
работ (услуг). При одновременном осуществлении видов деятельности
в нескольких регулируемых сферах деятельности указанные данные
предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
8. Количество потребителей работ (услуг) по регулируемым видам
деятельности.
9. Перечень осуществляемых видов деятельности хозяйствующего
субъекта и наименование субъектов Российской Федерации, в которых
хозяйствующий субъект осуществляет регулируемые виды деятельности.
10. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии соответственно
регулируемого вида деятельности; орган, выдавший лицензию (в
случае, если регулируемый вид деятельности подлежит
лицензированию).
11. Копия технического паспорта газового хозяйства.
12. Надлежащим образом заверенные копии действующих в настоящее
время договоров с абонентами, в соответствии с которыми
регулируемая организация осуществляет поставку электрической
(тепловой) энергии, деятельность по оказанию услуг по передаче
электрической и (или) тепловой энергии, протоколами разногласий,
пролонгацией на текущий год для поставщиков газа - договор
поставки газа потребителю; для газораспределительных организаций -
договор на транспортировку газа по газораспределительным сетям ГРО
либо на транспортировку газа в транзитном потоке (в случае, если
конечный потребитель находится не в зоне обслуживания ГРО); для
организаций и предпринимателей, осуществляющих снабжение населения
сжиженным углеводородным газом, - договоры с потребителем на
поставку сжиженного газа.
13. Для организаций и предпринимателей, осуществляющих
снабжение населения сжиженным углеводородным газом, - документ,
подтверждающий наличие собственной аварийно-ремонтной службы, либо
договор с организацией, имеющей право на проведение аварийно-
ремонтных работ.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 1
к анкете для организаций,
осуществляющих газоснабжение
На бланке организации
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИРОДНОГО ГАЗА
----T-----------------------T--------------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Объем газа ¦Доля потребителя в общем объеме ¦
¦п/п¦ организации-абонента, ¦ (в соотв. ¦ реализуемого природного газа ¦
¦ ¦ юр. адрес, телефон ¦ с договором) ¦ (в процентах) ¦
+---+-----------------------+--------------+--------------------------------+
¦ ¦Население. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие потребители: ¦ ¦ ¦
¦ ¦До 10 млн. куб. м/год. ¦ ¦ ¦
¦ ¦От 10-100 млн. куб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/год. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Более 100 млн. куб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/год ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+--------------+---------------------------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
----T------------------------T--------------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Объем газа, ¦Доля потребителя в общем объеме ¦
¦п/п¦организации-потребителя,¦ в соотв. ¦ реализуемого сжиженного газа ¦
¦ ¦ юр. адрес, телефон ¦ с договором ¦ (в процентах) ¦
+---+------------------------+--------------+--------------------------------+
¦ ¦Население. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прочие потребители ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+--------------+---------------------------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ
1. Полное наименование организации.
2. Организационно-правовая форма.
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
4. Юридический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты.
5. Ф.И.О. руководителя, рабочий телефон.
6. Банковские реквизиты, коды ОКПО и ОКВЭД.
7. Документы, подтверждающие право собственности, или иные
предусмотренные федеральными законами основания использования
производственных объектов, необходимых для осуществления
регулируемой деятельности.
8. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии (по видам
деятельности), орган, выдавший лицензию (приложить копии
лицензий).
9. Объем полезного отпуска за предыдущий отчетный год по
регулируемым видам деятельности.
10. Доля дохода от реализации услуг водоснабжения и (или)
водоотведения в валовом доходе организации.
11. Техническая характеристика предприятия (по приложениям N 1,
2 к анкете).
12. Принципиальная схема водоснабжения и (или) водоотведения
населенного пункта и описание технологического цикла услуг.
13. Приказ по учетной политике.
14. Коллективный договор.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 1
к анкете для организаций,
осуществляющих водоснабжение
и (или) водоотведение
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВОДОПРОВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
-----T---------------------------------------------T-----------T---------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦ В действующих ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ условиях ¦
+----+----------------------T----------------------+-----------+---------------+
¦ 1. ¦Полезный отпуск ¦Год ¦тыс. куб. м¦ ¦
¦ ¦ +----------------------+-----------+---------------+
¦ ¦ ¦Сутки ¦тыс. куб. м¦ ¦
+----+----------------------+----------------------+-----------+---------------+
¦ 2. ¦Лимит потребления годовой ¦тыс. куб. м¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 3. ¦Баланс водопотребления (п. 1 - п. 2) ¦тыс. куб. м¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 4. ¦Количество водозаборов ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 5. ¦Мощность водозаборов (высота подъема) ¦тыс. куб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ м/сутки ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 6. ¦Количество насосных станций ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 7. ¦Мощность насосных станций (высота подъема) ¦тыс. куб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ м/сутки ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 8. ¦Количество насосов, всего (перечислить с ¦ ед. ¦ ¦
¦ ¦указанием мощности, производительности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦напора) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦ 9. ¦Количество скважин (глубина скважин) ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦10. ¦Количество резервуаров ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦11. ¦Объем резервуаров ¦тыс. куб. м¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦12. ¦Количество башен ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦13. ¦Объем башен ¦тыс. куб. м¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦14. ¦Количество подкачивающих насосных установок ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦15. ¦Протяженность водоводов (с разбивкой по ¦ км ¦ ¦
¦ ¦диаметрам) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦16. ¦Протяженность водопроводных сетей с ¦ км ¦ ¦
¦ ¦разбивкой по диаметрам ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦17. ¦Протяженность водопроводных сетей, по ¦ км ¦ ¦
¦ ¦техническому состоянию подлежащих замене. ¦ % ¦ ¦
¦ ¦В процентах от общей протяженности сетей ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦18. ¦Протяженность водопроводных сетей (п. 16) на ¦ км ¦ ¦
¦ ¦1 тысячу обслуживаемых жителей ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦19. ¦Количество обслуживаемых жителей ¦ чел. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦20. ¦Количество уличных водоразборов, ¦ ед. ¦ ¦
¦ ¦водоразборных колонок ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦21. ¦Количество очистных сооружений ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦22. ¦Производительность очистных сооружений: ¦ тыс. куб. ¦ ¦
¦ ¦- проектная; ¦ м/сутки ¦ ¦
¦ ¦- фактическая ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+---------------+
¦23. ¦Состав очистных сооружений (смесители, ¦ ед. ¦ ¦
¦ ¦отстойники, фильтры, резервуары чистой ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды,...; реагентное хозяйство; хлораторная) ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------------------+-----------+----------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к анкете для организаций,
осуществляющих водоснабжение
и (или) водоотведение
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
-----T---------------------------------------------T-----------T-------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦В действующих¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ условиях ¦
+----+-------------T-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 1. ¦Полезный ¦Год ¦тыс. куб. м¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦отпуск ¦Сутки ¦тыс. куб. м¦ ¦
+----+-------------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 2. ¦Количество очистных сооружений ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 3. ¦Состав очистных сооружений (приемная ¦ ед. ¦ ¦
¦ ¦камера, песколовки, аэротенки..., ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения по обработке осадка). ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вид очистки (механическая, биологическая,...)¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 4. ¦Производительность очистных сооружений (по ¦ тыс. куб. ¦ ¦
¦ ¦каждому из сооружений): ¦ м/сутки ¦ ¦
¦ ¦- проектная; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- фактическая ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 5. ¦Эффективность очистки: ¦
+----+-------------T-------------------------------T-----------T-------------+
¦5.1.¦- по ¦Вход ¦мг/куб. дм ¦ ¦
¦ ¦взвешенным +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦Выход ¦мг/куб. дм ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦Причины неэффективной работы ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦5.2.¦- по БПК ¦Вход ¦мг/куб. дм ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦Выход ¦мг/куб. дм ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦Причины неэффективной работы ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦5.3.¦- по ХПК ¦Вход ¦мг/куб. дм ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦Выход ¦мг/куб. дм ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦Причины неэффективной работы ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 6. ¦Количество насосных станций ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 7. ¦Мощность насосных станций ¦тыс. куб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ м/сутки ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 8. ¦Количество насосов, всего ¦ ед. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 9. ¦Протяженность канализационных линий с ¦ ¦ ¦
¦ ¦разбивкой по диаметрам (общесплавная, ¦ ¦ ¦
¦ ¦раздельная,...), всего, ¦ км ¦ ¦
¦ ¦в том числе: - напорные; ¦ км ¦ ¦
¦ ¦- самотечные ¦ км ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦10. ¦Протяженность канализационных линий по ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническому состоянию, подлежащих замене, ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ км ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- напорные; ¦ км ¦ ¦
¦ ¦- самотечные. ¦ км ¦ ¦
¦ ¦В процентах от общей протяженности сетей ¦ % ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦11. ¦Протяженность канализационных линий (п. 9) ¦ км ¦ ¦
¦ ¦на 1 тысячу обслуживаемых жителей ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------+-----------+-------------+
¦12. ¦Количество обслуживаемых жителей ¦ чел. ¦ ¦
L----+---------------------------------------------+-----------+--------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 6
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
1. Полное наименование организации.
2. Организационно-правовая форма.
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
4. Юридический адрес, телефон, факс, телетайп, адрес
электронной почты.
5. Ф.И.О. руководителя, рабочий телефон.
6. Банковские реквизиты, коды ОКПО и ОКВЭД.
7. Объем выполняемой транспортной работы за предыдущий отчетный
год (пассажиро-километры) по регулируемым видам деятельности.
8. Количество перевезенных пассажиров за предыдущий отчетный
год (тыс. человек).
9. Доходы, полученные от перевозки пассажиров и багажа.
10. Доля дохода от перевозки пассажиров и багажа в валовом
доходе организации.
11. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии (по видам
деятельности), орган, выдавший лицензию (приложить копию
лицензии).
12. Список обслуживаемых маршрутов.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Примечание: количественные показатели (объем транспортной
работы, количество перевезенных пассажиров, доходы) заполняются
только по регулируемым видам деятельности, осуществляемым
организацией, - перевозке пассажиров и багажа:
- автотранспортом в пригородном сообщении;
- автотранспортом в междугородном сообщении;
- автотранспортом на мегаполисных маршрутах;
- железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- речным транспортом в местном сообщении;
- на местных авиалиниях.
Приложение
к анкете организаций,
осуществляющих перевозку
пассажиров и багажа различными
видами транспорта
(кроме железнодорожного)
СВЕДЕНИЯ
О МАРШРУТНОЙ СЕТИ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
-----T----------------------T-----------T-------------T------------T-------------¬
¦ N ¦ Маршрут ¦Протяжен- ¦ Марка ¦ Количество ¦Транспортная ¦
¦п/п +-----------T----------+ность ¦транспортного¦ пассажиров,¦ работа, ¦
¦ ¦пункт ¦пункт ¦маршрута, ¦ средства ¦перевезенных¦ выполненная ¦
¦ ¦отправления¦назначения¦км ¦ ¦ за год, ¦ за год, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. чел. ¦тыс. пасс. км¦
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
+----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+-------------+
L----+-----------+----------+-----------+-------------+------------+--------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 7
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
1. Полное наименование организации.
2. Организационно-правовая форма.
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
4. Юридический адрес, телефон, факс, телетайп, адрес
электронной почты.
5. Ф.И.О. руководителя, рабочий телефон.
6. Банковские реквизиты, коды ОКПО и ОКВЭД.
7. Объемы оказываемых услуг за предыдущий отчетный год по
регулируемым видам деятельности в натуральном выражении (услуг,
связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, их обработкой и
хранением, предоставлением в пользование подъездных путей,
оформлением документации и др., за исключением операций,
регулируемых тарифными руководствами для организаций федерального
железнодорожного транспорта).
8. Доходы, полученные от реализации регулируемых услуг (тыс.
руб.).
9. Доля дохода от оказания регулируемых услуг в валовом доходе
организации.
10. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии (по видам
деятельности), орган, выдающий лицензию (приложить копию
лицензии).
11. Схема подъездных путей с указанием их протяженности,
балансовой принадлежности, технических устройств.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 8
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПАСПОРТИЗАЦИЮ
И ПЛАНОВУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ
СТРОЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
1. Полное наименование организации.
2. Юридический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, телетайп,
адрес электронной почты.
3. Ф.И.О. руководителя, рабочий телефон.
4. Ф.И.О. специалиста, ответственного за формирование цен,
рабочий телефон.
5. Организационно-правовая форма.
6. Сведения о структуре организации с указанием перечня
филиалов, входящих в ее состав.
7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
8. Банковские реквизиты, коды ОКПО и ОКВЭД.
9. Свидетельство об аккредитации (копия).
10. Перечень муниципальных образований области, на территории
которых организация осуществляет свою деятельность.
11. Основные показатели результатов финансово-хозяйственной
деятельности организации с указанием доходов, расходов, прибыли,
рентабельности всего по организации, в том числе по регулируемым
Службой видам деятельности и прочим работам (услугам), в том числе
в разрезе филиалов (если имеются таковые), за предыдущий отчетный
год и на последнюю отчетную дату текущего периода (приложения 1, 2
к анкете).
12. Объем оказываемых работ (услуг) в натуральном выражении в
разрезе видов выполненных работ по регулируемой Службой
деятельности (при наличии филиалов - в разрезе филиалов) за
предыдущий отчетный год и на последнюю отчетную дату текущего
периода (приложение N 3 к анкете).
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 1
к анкете для организаций,
осуществляющих паспортизацию
и плановую техническую
инвентаризацию жилых
строений и жилых помещений
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВСЕГО ПО ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ СЛУЖБОЙ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПРОЧИМ РАБОТАМ (УСЛУГАМ),
НА _______________________________ 200___Г.
на последнюю отчетную дату текущего периода
------T--------------------------T---------T--------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм.¦Всего по¦ В том числе по филиалам ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦органи- +----T-------T------T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 1. ¦Доходы, всего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 1.1 ¦в т.ч. по работам, ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым Службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 1.2 ¦по прочим работам ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 2. ¦Расходы, всего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 2.1 ¦в т.ч. по работам, ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым Службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 2.2 ¦по прочим работам ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 3. ¦Прибыль (убыток) от ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продаж, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 3.1 ¦в т.ч. по работам, ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым Службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 3.2 ¦по прочим работам ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 4. ¦Рентабельность, всего ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 4.1 ¦в т.ч. по работам, ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым Службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-----+
¦ 4.2 ¦по прочим работам ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к анкете для организаций,
осуществляющих паспортизацию
и плановую техническую
инвентаризацию жилых
строений и жилых помещений
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВСЕГО ПО ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ СЛУЖБОЙ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПРОЧИМ РАБОТАМ (УСЛУГАМ),
НА____________________________200___Г.
за предыдущий отчетный год
------T-------------------------T---------T--------T--------------------------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. изм.¦Всего по¦ В том числе по филиалам ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦органи- +----T-------T------T-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 1. ¦Доходы, всего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 1.1 ¦в т.ч. по работам, ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым Службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 1.2 ¦по прочим работам ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 2. ¦Расходы, всего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 2.1 ¦в т.ч. по работам, ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым Службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 2.2 ¦по прочим работам ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 3. ¦Прибыль (убыток) от ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продаж, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 3.1 ¦в т.ч. по работам, ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым Службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 3.2 ¦по прочим работам ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 4. ¦Рентабельность, всего ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 4.1 ¦в т.ч. по работам, ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым Службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+------+
¦ 4.2 ¦по прочим работам ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услугам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------+---------+--------+----+-------+------+-----+-------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к анкете для организаций,
осуществляющих паспортизацию
и плановую техническую
инвентаризацию жилых
строений и жилых помещений
ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ РАБОТ (УСЛУГ)
В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В РАЗРЕЗЕ ВИДОВ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕГУЛИРУЕМОЙ
СЛУЖБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
----T-----------------T-----T-----------------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Объем работ в ¦ Доля работ по ¦
¦п/п¦ работ ¦изм. ¦ натуральном выражении ¦ регулируемой Службой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности в общем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объеме работ, % ¦
¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+-----------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦предыдущий ¦последняя ¦предыдущий ¦последняя ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦отчетная ¦отчетный ¦отчетная ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦дата ¦год ¦дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦текущего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦периода ¦
+---+-----------------+-----+-----------+-----------+-----------+-------------+
+---+-----------------+-----+-----------+-----------+-----------+-------------+
+---+-----------------+-----+-----------+-----------+-----------+-------------+
+---+-----------------+-----+-----------+-----------+-----------+-------------+
+---+-----------------+-----+-----------+-----------+-----------+-------------+
L---+-----------------+-----+-----------+-----------+-----------+--------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 9
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
(данные на "__"______________200__г.)
---------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------¬
¦Регист- ¦Полное ¦Юридиче-¦Объем выра- ¦Количество ¦Источник ¦Номер, ¦Дата ¦
¦рацион- ¦наиме- ¦ский ¦батываемой и¦основных ¦поставки ¦дата ¦включения ¦
¦ный ¦нование¦адрес и ¦(или) приоб-¦потребителей ¦энергии (в ¦выдачи, ¦(исключе- ¦
¦номер ¦органи-¦код ¦ретенной ¦(субабонентов¦т.ч. ¦срок ¦ния) в ¦
¦ ¦зации ¦ОКВЭД ¦энергии ¦для ¦собственное¦действия ¦(из) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. кВт. ¦основного ¦производст-¦лицензии,¦Реестр(а),¦
¦ ¦ ¦ ¦ч.), услуг ¦потребителя) ¦во) ¦орган, ¦N решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦по передаче ¦ ¦ ¦выдавший ¦РСТ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и распреде- ¦ ¦ ¦лицензию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лению энер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гии (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кВт. ч. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 1. Производство электрической энергии (мощности) ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 2. Сбыт (реализация) электрической энергии (мощности) ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 3. Услуги по передаче электрической энергии (мощности) ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+-----------
Приложение N 10
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
(данные на "__"______________200__г.)
---------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------¬
¦Регист- ¦Полное ¦Юридиче-¦Объем выра- ¦Количество ¦Источник ¦Номер, ¦Дата ¦
¦рацион- ¦наиме- ¦ский ¦батываемой и¦основных ¦поставки ¦дата ¦включения ¦
¦ный ¦нование¦адрес и ¦(или) приоб-¦потребителей ¦энергии (в ¦выдачи, ¦(исключе- ¦
¦номер ¦органи-¦код ¦ретенной ¦(субабонентов¦т.ч. ¦срок ¦ния) в ¦
¦ ¦зации ¦ОКВЭД ¦энергии ¦для ¦собственное¦действия ¦(из) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Гкал), ¦основного ¦производст-¦лицензии,¦Реестр(а),¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг по ¦потребителя) ¦во) ¦орган, ¦N решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦передаче и ¦ ¦ ¦выдавший ¦РСТ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и распреде- ¦ ¦ ¦лицензию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лению энер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гии (Гкал и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 1. Производство тепловой энергии ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 2. Сбыт (реализация) тепловой энергии ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 3. Услуги по передаче тепловой энергии ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+-----------
Приложение N 11
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГАЗОСНАБЖЕНИЕ
(данные на "__"______________200__г.)
---------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------¬
¦Регист- ¦Полное ¦Юридиче-¦Объем выра- ¦Количество ¦Источник ¦Номер, ¦Дата ¦
¦рацион- ¦наиме- ¦ский ¦батываемой и¦основных ¦поставки ¦дата ¦включения ¦
¦ный ¦нование¦адрес и ¦(или) приоб-¦потребителей ¦энергии (в ¦выдачи, ¦(исключе- ¦
¦номер ¦органи-¦код ¦ретенной ¦(субабонентов¦т.ч. ¦срок ¦ния) в ¦
¦ ¦зации ¦ОКВЭД ¦энергии ¦для ¦собственное¦действия ¦(из) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(куб. м, ¦основного ¦производст-¦лицензии,¦Реестр(а),¦
¦ ¦ ¦ ¦тонн), услуг¦потребителя) ¦во) ¦орган, ¦N решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦по передаче ¦ ¦ ¦выдавший ¦РСТ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и распреде- ¦ ¦ ¦лицензию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лению энер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гии (куб. м,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тонн и руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 1. Услуги по транспортировке природного газа по трубопроводам ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 2. Услуги по поставке (реализации) природного газа населению ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+----------+
¦ Раздел 3. Сбыт (реализация) сжиженного газа населению ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T-----------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------+--------+------------+-------------+-----------+---------+-----------
Приложение N 12
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ
(данные на "__"______________200__г.)
---------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------¬
¦Регист- ¦Полное ¦Юридиче-¦Вид услуг ¦Объем ¦Номер, дата ¦Дата ¦
¦рацион- ¦наиме- ¦ский ¦ ¦реализации ¦выдачи, срок¦включения ¦
¦ный ¦нование¦адрес и ¦ ¦услуг ¦действия ¦в Реестр ¦
¦номер ¦органи-¦код ¦ ¦ ¦лицензии, ¦ ¦
¦ ¦зации ¦ОКВЭД ¦ ¦ ¦орган, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдавший ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензию ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+------------+----------+
¦ Раздел 1. Услуги водоснабжения ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+------------+----------+
¦ Раздел 2. Услуги водоотведения ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------+--------+------------+-------------+------------+-----------
Приложение N 13
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И НА ТРАНСПОРТЕ
(в ред. постановления РСТ РО от 02.06.2006 N 6/3)
(данные на "__" _________________200__г.)
---------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------¬
¦Регист- ¦Полное ¦Юридиче-¦Вид услуг ¦Объем ¦Номер, дата ¦Дата ¦
¦рацион- ¦наиме- ¦ский ¦ ¦реализации ¦выдачи, срок¦включения ¦
¦ный ¦нование¦адрес и ¦ ¦услуг ¦действия ¦в Реестр ¦
¦номер ¦органи-¦код ¦ ¦ ¦лицензии, ¦ ¦
¦ ¦зации ¦ОКВЭД ¦ ¦ ¦орган, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдавший ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензию ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+------------+----------+
¦ Раздел 1. Перевозка пассажиров и багажа автотранспортом ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+------------+----------+
¦ Раздел 2. Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом ¦
¦ в пригородном сообщении ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+------------+----------+
¦ Раздел 3. Перевозка пассажиров и багажа речным транспортом ¦
¦ в местном сообщении ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+------------+----------+
¦ Раздел 4. Перевозка пассажиров и багажа на местных авиалиниях ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+------------+----------+
¦ Раздел 5. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных ¦
¦ железнодорожных путях ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+------------+-------------+------------+----------+
¦ Раздел 6. Услуги по транспортировке и хранению задержанного ¦
¦ транспортного средства ¦
¦ (введен постановлением РСТ РО от 02.06.2006 N 6/3) ¦
+--------T-------T--------T------------T-------------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------+--------+------------+-------------+------------+-----------
Приложение N 14
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПАСПОРТИЗАЦИЮ И ПЛАНОВУЮ
ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ
И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(данные на "___" _________________200__г.)
---------T-------T--------T---------T-------------T--------------T---------T---------¬
¦Регист- ¦Полное ¦Юридиче-¦Вид услуг¦Количество ¦ Перечень ¦Дата, ¦ Дата ¦
¦рацион- ¦наиме- ¦ский ¦ ¦филиалов, ¦муниципальных ¦номер ¦включения¦
¦ный ¦нование¦адрес, ¦ ¦входящих в ¦образований, ¦свидете- ¦в Реестр ¦
¦номер ¦органи-¦код ¦ ¦состав ¦на территории ¦льства ¦ ¦
¦ ¦зации ¦ОКВЭД ¦ ¦организации ¦ которых ¦об ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацией ¦аккреди- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется¦тации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулируемая ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦
+--------+-------+--------+---------+-------------+--------------+---------+---------+
+--------+-------+--------+---------+-------------+--------------+---------+---------+
+--------+-------+--------+---------+-------------+--------------+---------+---------+
+--------+-------+--------+---------+-------------+--------------+---------+---------+
+--------+-------+--------+---------+-------------+--------------+---------+---------+
+--------+-------+--------+---------+-------------+--------------+---------+---------+
L--------+-------+--------+---------+-------------+--------------+---------+----------
Приложение N 15
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке РСТ
Руководителю организации
УВЕДОМЛЕНИЕ
Региональная служба по тарифам Ростовской области, рассмотрев на
заседании Правления вопрос о включении Вашей организации в Реестр организаций,
в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль
на территории Ростовской области, решением РСТ от "_____" ___________ 200__г.
N ______ уведомляет, что_____________________________________________________
____________________________________________________________________ включено
(наименование организации)
в Реестр организаций, в отношении которых осуществляется государственное
регулирование и контроль на территории Ростовской области, под
регистрационным номером ____________________________.
(указать)
Приложение N 16
к Положению
о Реестре организаций,
в отношении которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке РСТ
Руководителю организации
УВЕДОМЛЕНИЕ
Региональная служба по тарифам Ростовской области, рассмотрев на заседании
Правления вопрос об исключении Вашей организации из Реестра организаций,
в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль
на территории Ростовской области, решением РСТ от "_____" _____________200__г.
N ______ уведомляет, что______________________________________________________
____________________________________________________________________ исключено
(наименование организации)
из Реестра организаций, в отношении которых осуществляется государственное
регулирование и контроль на территории Ростовской области.
Приложение N 17
к Положению
о Реестре организаций
Ростовской области, в отношении
которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБЫТ
(РЕАЛИЗАЦИЮ) ТОПЛИВА ТВЕРДОГО, ТОПЛИВА
ПЕЧНОГО БЫТОВОГО И КЕРОСИНА НАСЕЛЕНИЮ
(введено постановлением РСТ РО от 23.12.2005 N 15/5)
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта.
2. Юридический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, телетайп,
электронная почта, адрес в Интернете.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя, рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ.
5. Сведения о структуре уставного капитала с указанием
участников, владеющих более чем 10% общего количества голосов
(точное количество голосов, принадлежащих каждому участнику, и их
почтовые адреса):
I. для ОАО и ЗАО - сумма уставного капитала и количество акций
общества, данные по физическим и юридическим лицам, владеющим
более 10% уставного капитала (для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, почтовый адрес; для юридических лиц - наименование и
реквизиты), с процентным указанием участия;
II. для ООО - сумма уставного капитала, данные по физическим и
юридическим лицам, владеющим более 10% уставного капитала (для
физических лиц - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес; для
юридических лиц - наименование и реквизиты), с процентным
указанием участия;
III. для государственных и муниципальных предприятий - сумма
уставного капитала, сведения о собственнике(ах) (наименование и
почтовый адрес) с процентным указанием участия.
6. Объем оказываемых работ (услуг) по регулируемому виду
деятельности (в натуральных и стоимостных показателях за прошедший
отчетный год или отчетный период). При одновременном осуществлении
видов деятельности в нескольких регулируемых сферах указанные
данные предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
7. Процентное соотношение выручки от реализации работ (услуг)
по регулируемому виду деятельности от общей выручки от реализации
работ (услуг). При одновременном осуществлении видов деятельности
в нескольких регулируемых сферах деятельности указанные данные
предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
8. Количество потребителей работ (услуг) по регулируемым видам
деятельности.
9. Перечень осуществляемых видов деятельности хозяйствующего
субъекта и наименование субъектов Российской Федерации, в котором
хозяйствующий субъект осуществляет регулируемые виды деятельности.
10. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии соответственно
регулируемого вида деятельности; орган, выдавший лицензию (в
случае, если регулируемый вид деятельности подлежит
лицензированию).
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 1
к анкете
для организаций, осуществляющих
сбыт (реализацию) топлива твердого,
топлива печного бытового и керосина
населению
На бланке организации
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО, ТОПЛИВА
ПЕЧНОГО БЫТОВОГО И КЕРОСИНА
(введено постановлением РСТ РО от 23.12.2005 N 15/5)
------T-------------------------------------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование потребителя ¦ Объем продаж ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ 1. ¦Население ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ 2. ¦Прочие потребители ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------+--------------------------
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 18
к Положению
о Реестре организаций
Ростовской области, в отношении
которых осуществляется
государственное регулирование
РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБЫТ (РЕАЛИЗАЦИЮ) ТОПЛИВА ТВЕРДОГО,
ТОПЛИВА ПЕЧНОГО БЫТОВОГО И КЕРОСИНА НАСЕЛЕНИЮ
(введено постановлением РСТ РО от 23.12.2005 N 15/5)
(данные на "__" ______ 2005 __)
--------T-------T-----------T------T----------T----------T-------------T----------¬
¦Регист-¦Полное ¦Юридический¦Объем ¦Количество¦Источник ¦Номер, дата ¦Дата вклю-¦
¦рацион-¦наиме- ¦адрес и код¦продаж¦потребите-¦поставки ¦выдачи, срок ¦чения (ис-¦
¦ный ¦нование¦ ОКВЭД ¦(тонн ¦лей ¦топлива (в¦действия ¦ключения) ¦
¦номер ¦органи-¦ ¦ и ¦ ¦т.ч. соб- ¦лицензии, ор-¦в (из) ¦
¦ ¦зации ¦ ¦ руб.)¦ ¦ственное ¦ган, выдавший¦Реестр(а),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производ- ¦лицензию ¦N решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство) ¦ ¦РСТ ¦
+-------+-------+-----------+------+----------+----------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+-----------+------+----------+----------+-------------+----------+
+-------+-------+-----------+------+----------+----------+-------------+----------+
¦ Раздел 1 - Сбыт (реализация) топлива твердого населению ¦
+-------T-------T-----------T------T----------T----------T-------------T----------+
+-------+-------+-----------+------+----------+----------+-------------+----------+
¦ Раздел 2 - Сбыт (реализация) топлива печного бытового населению ¦
+-------T-------T-----------T------T----------T----------T-------------T----------+
+-------+-------+-----------+------+----------+----------+-------------+----------+
¦ Раздел 3 - Сбыт (реализация) керосина населению ¦
+-------T-------T-----------T------T----------T----------T-------------T----------+
L-------+-------+-----------+------+----------+----------+-------------+-----------
Приложение N 19
к Положению
о Реестре организаций
Ростовской области, в отношении
которых осуществляется
государственное регулирование
На бланке организации
АНКЕТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(введено постановлением РСТ РО от 02.06.2006 N 6/3)
1. Полное наименование организации.
2. Организационно-правовая форма.
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
4. Юридический адрес, телефон, факс, телетайп, адрес
электронной почты.
5. Ф.И.О. руководителя, рабочий телефон.
6. Банковские реквизиты, коды ОКПО и ОКВЭД.
7. Фактическое количество эвакуированных транспортных средств
за отчетный год.
8. Фактический пробег (километраж) транспортных средств,
осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств,
за отчетный год.
9. Фактическое количество парковочных мест, занятых
задержанными транспортными средствами, за отчетный год.
10. Площадь специализированной стоянки.
11. Количество полных часов хранения указанных транспортных
средств за отчетный год.
12. Доходы, полученные от реализации регулируемых услуг.
13. Доля дохода от оказания регулируемых услуг в валовом доходе
организации.
14. Договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних
дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение
транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу.
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
|