МЭР ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2005 г. N 764
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО УСТРАНЕНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ
И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ НА ПУТИ
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления Мэра г. Новошахтинска
от 30.12.2005 N 1792)
В целях обеспечения эффективного функционирования и развития
предпринимательства на территории города Новошахтинска, устранения
нормативно-правовых, административных и организационных барьеров,
в соответствии с постановлением Главы Администрации Ростовской
области от 24.09.1999 N 349 "О Межведомственной комиссии при
Правительстве Ростовской области по устранению нормативно-
правовых, административных и организационных барьеров на пути
развития предпринимательства" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Утратил силу. - Постановление Мэра г. Новошахтинска от
30.12.2005 N 1792.
1.2. Положение о Межведомственной комиссии при Администрации
города по устранению нормативно-правовых, административных и
организационных барьеров на пути развития предпринимательства
согласно приложению N 2.
2. Считать утратившими силу постановления Главы Администрации
города:
2.1. От 12.10.2000 N 556 з 4 "О координации и взаимодействии
контролирующих организаций в проведении проверок хозяйствующих
субъектов".
2.2. От 20.07.2001 N 291 "О внесении изменений в постановление
Главы Администрации города от 12.10.2000 N 556 з 4 "О координации
и взаимодействии контролирующих организаций города в проведении
проверок хозяйствующих субъектов".
2.3. От 14.11.2002 N 1133 "О внесении изменений в постановление
Главы Администрации города от 20.07.2001 N 291".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации города по вопросам экономики,
бюджета, финансовой и инвестиционной политики М.И. Маркину.
Мэр города
А.А.ЗАЙЦЕВ
Постановление вносит
отдел потребительского рынка
товаров, услуг, лицензирования
и защиты прав потребителей
Администрации города
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 27.06.2005 N 764
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПО УСТРАНЕНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ,
АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
НА ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Утратил силу. - Постановление Мэра г. Новошахтинска от
30.12.2005 N 1792.
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города
от 27.06.2005 N 764
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО УСТРАНЕНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ
И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ НА ПУТИ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В целях взаимодействия контрольных органов, а также
структурных подразделений органов государственной власти и органов
местного самоуправления по отношению к хозяйствующим субъектам
(далее - контролирующие организации) создается Межведомственная
комиссия при Администрации города по устранению нормативно-
правовых, административных и организационных барьеров на пути
развития предпринимательства (далее - Комиссия). Помимо членов в
работе Комиссии могут принимать участие:
- представители контролирующих организаций, органов
государственной власти;
- представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели
(далее - хозяйствующие субъекты);
- представители общественных и других организаций, ученые,
специалисты.
1.2. Комиссию возглавляет первый заместитель Главы
Администрации города.
1.3. Рабочим органом Комиссии является рабочая группа.
Председателем в рабочей группы является ответственный секретарь
Комиссии, обеспечивающий ее формирование и функционирование.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,
законами Администрации города, иными нормативными правовыми
актами.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Обеспечение конституционных прав граждан на свободное
использование своих способностей и имущества для
предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической
деятельности.
2.2. Содействие государственной политике в области поддержки и
развития предпринимательской деятельности путем устранения
нормативно-правовых, административных, организационных барьеров на
пути развития предпринимательства.
2.3. Анализ проблем взаимоотношений хозяйствующих субъектов с
контролирующими организациями.
2.4. Координация деятельности, взаимодействие с контролирующими
организациями в вопросах устранения административных и
организационных барьеров на пути развития предпринимательства.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. Анализ деятельности органов государственной власти,
органов местного самоуправления города, контролирующих организаций
по вопросам устранения административных и организационных барьеров
на пути развития предпринимательства, в частности, с целью
исключения дублирования в работе организаций, выполняющих
контрольные функции.
3.2. Организация взаимодействия контролирующих организаций,
органов государственной власти и органов местного самоуправления
города, общественных и других организаций, ученых, специалистов,
хозяйствующих субъектов с целью выработки согласованных решений,
разработки механизмов осуществления конкретных мер устранения
административных и организационных барьеров, препятствующих
предпринимательской деятельности.
3.3. Анализ и систематизация хозяйствующих субъектов
общественных и других организаций, специалистов, направленных на
устранение нормативно-правовых, административных и организационных
барьеров на развития предпринимательства.
3.4. Организация подготовки и проведения экспертизы проектов
нормативных правовых актов, затрагивающих интересы хозяйствующих
субъектов.
3.5. Подготовка предложений по созданию, изменению и дополнению
нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействия
хозяйствующих субъектов с органами государственной власти,
органами местного самоуправления города, контролирующими
организациями.
3.6. Подготовка предложений на рассмотрение Правительства
Ростовской области, органов государственной власти, органов
местного самоуправления города, контролирующих организаций по
устранению административных и организационных барьеров на пути
развития предпринимательства.
4. ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от контролирующих организаций,
хозяйствующих субъектов материалы и информацию, необходимую для
выполнения возложенных на Комиссию задач;
- заслушивать отчеты и информацию представителей контролирующих
организаций, хозяйствующих субъектов общественных и других
организаций, специалистов, необходимую для выполнения возложенных
на Комиссию задач;
- принимать решения по вопросам, рассматриваемым на заседании
Комиссии;
- готовить и вносить в установленном порядке проекты
нормативных правовых актов города, а также предложения по внесению
изменений в действующую правовую базу города по вопросам
устранения административно-бюрократических барьеров,
препятствующих развитию предпринимательства;
- приглашать на заседания Комиссии представителей
контролирующих, общественных и других организаций, ученых,
специалистов.
5. ФУНКЦИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ КОМИССИИ
5.1. Подготовка вопросов и материалов для обеспечения
проведения заседаний Комиссии.
5.2. Организация контроля за исполнением принятых Комиссией
решений.
5.3. Осуществление иной деятельности в соответствии с
поручениями Комиссии.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
6.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с
Регламентом работы, принимаемым Комиссией самостоятельно.
6.2. Основная форма работы Комиссии - заседание. На заседании
рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Комиссии.
6.3. Комиссия работает на регулярной основе.
Плановые заседания проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в квартал.
Внеплановые заседания Комиссии созываются:
- при получении от члена Комиссии аргументированного
предложения о созыве Комиссии на заседание с перечнем предлагаемых
для обсуждения вопросов и дате созыва.
6.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более
половины ее членов, включая председателя Комиссии либо его
заместителя.
6.5. Повестка заседания Комиссии утверждается первым
заместителем Главы Администрации города.
6.6. Решения Комиссии принимаются путем голосования. Решение
считается принятым, если за него проголосовало более половины из
числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
6.7. Проведение заседания Комиссии и принятые решения
отражаются в протоколе заседания. Протокол подписывается
председательствующим и ответственным секретарем Комиссии. Особое
мнение или несогласие с решением Комиссии излагается в приложении
к протоколу. В отдельных случаях решения могут приниматься путем
опроса.
6.8. Решение Комиссии выносится с учетом мнения рабочей группы
Комиссии.
6.9. Организационные функции по подготовке и проведению
заседаний Комиссии, а также контроль за реализацией ее решений
возлагаются на рабочую группу Комиссии.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ КОМИССИИ
7.1. Рабочая группа формируется из сотрудников структурных
подразделений и органов Администрации города по согласованию с их
руководителями.
7.2. Состав рабочей группы утверждается председателем Комиссии
по представлению ответственного секретаря Комиссии. Изменения в
состав рабочей группы вносятся в таком же порядке.
7.3. Порядок деятельности рабочей группы определяет ее
председатель.
7.4. Рабочая группа подотчетна Комиссии и осуществляет свою
деятельность в соответствии со своими функциями и решениями
Комиссии.
Управляющий делами
Администрации города
Н.С.ЗУБКОВА
Начальник отдела
потребительского рынка
товаров, услуг, лицензирования
и защиты прав потребителей
Н.М.МУЗЫКАНТОВА
|