МЭР ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2005 г. N 732
О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ОБЪЕКТОВ
ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005-2006 ГОДОВ
Устойчивая работа предприятий жилищно-коммунального хозяйства,
учреждений социальной сферы города в осенне-зимний период 2004-
2005 годов стала возможна в результате благоприятных климатических
условий.
Несмотря на выполненный объем ремонтно-профилактических работ,
остается значительным физический износ инженерных коммуникаций,
что послужило причиной перебоев в работе систем жизнеобеспечения
города. Итоги прошедшей зимы 2004-2005 годов показали, что за
время эксплуатации котельные предприятий города и жилищно-
коммунального хозяйства работали с остановками, при количестве
аварийных ситуаций - 98, в том числе: по вине отключения
электроэнергии и аварий электросетей - 83; отключение газа - 2;
остановки оборудования котельных (в связи с поломками) - 13.
Для устранения выявленных недостатков, в целях обеспечения
своевременной и качественной подготовки жилищного фонда, объектов
инженерной и социальной инфраструктуры города к эксплуатации в
осенне-зимний период 2005-2006 годов, в соответствии с Законом РФ
от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской
Федерации (в редакции от 06.10.2003 N 131-ФЗ)" постановляю:
1. Возложить персональную ответственность за подготовку
объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
независимо от организационно-правовой формы и ведомственной
принадлежности к эксплуатации в осенне-зимний период 2005-2006
годов на руководителей предприятий, организаций и учреждений
города.
2. Утвердить "Правила подготовки, оценки готовности и работы в
отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих
энергоснабжение населения и объектов социальной сферы города
Новошахтинска" (приложение N 1).
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и
учреждений города:
3.1. Проанализировать результаты прошедшего отопительного
периода 2004-2005 годов и в срок до 25 июня 2005 года утвердить
планы организационно-технических мероприятий по проведению
необходимых ремонтно-профилактических работ на период подготовки к
осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов, которые представить затем
в отдел по координации работы предприятий ЖКХ, охраны окружающей
среды и природных ресурсов Администрации города (Путря С.В.) с
указанием объемов, графиков выполнения работ, суммы и источников
финансирования (приложение N 2).
3.2. Обеспечить своевременное финансирование мероприятий по
подготовке жилищного фонда, объектов инженерной и социальной
инфраструктуры к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов,
создание аварийного запаса материалов и сезонную заготовку
топлива.
3.3. Производить возмещение расходов ресурсоснабжающих
предприятий города и области, связанных с отпуском электрической,
тепловой энергии, газа, воды и твердого топлива гражданам, имеющим
право на льготы по оплате и доставке топлива, согласно нормам
действующего федерального и областного законодательства.
3.4. Обеспечить подготовку к работе в осенне-зимний период 2005-
2006 годов объектов жилищного фонда, инженерной и социальной
инфраструктуры в порядке и сроки, установленные Правилами
подготовки, оценки готовности и работы в отопительный период
предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной сферы города Новошахтинска.
3.5. При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-
зимний период 2005-2006 годов осуществить мероприятия по
ограничению доступа в технические этажи, подвальные, складские и
другие специализированные помещения (чердаки, тех. подполья,
электрощитовые и прочее).
3.6. В срок до 1 октября 2005 года разработать порядок
ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия
тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов
(потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий,
а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов в
устранении аварий.
3.7. Утвердить в срок до 10 октября 2005 года расчет
допустимого времени устранения аварий в системах отопления,
выполненный по методике в соответствии с Указаниями по повышению
надежности систем коммунального теплоснабжения, разработанными
Академией коммунального хозяйства им. К.Д. Панфилова и ПО
"Роскоммунэнерго".
3.8. Провести в срок до 1 октября 2005 года инвентаризацию
основных фондов и разработать перспективные планы развития
предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
3.9. Организовать в срок до 10 октября 2005 года проверку
технического состояния и эксплуатационного режима внутридомовых,
квартирных систем газоснабжения, средств доставки сжиженного
бытового газа, проведение инструктажа безопасной эксплуатации
газового оборудования.
3.10. Обеспечить выполнение рекомендаций Управления
государственной противопожарной службы МЧС России Ростовской
области по усилению пожарной безопасности на объектах жилищно-
коммунального и социально-культурного назначения.
3.11. В срок до 25 июня 2005 года разработать и представить в
отдел по координации работы предприятий ЖКХ, охраны окружающей
среды и природных ресурсов Администрации города лимиты потребления
топливно-энергетических ресурсов на 2006 год для учреждений и
организаций, финансируемых из местного бюджета, согласованные с
энерго-, газоснабжающими организациями.
3.12. Руководителям муниципальных организаций обеспечить
представление инспекторам единой дежурной диспетчерской службы
(05) Администрации города оперативной информации об аварийных и
чрезвычайных ситуациях на объектах жизнеобеспечения с целью
оказания помощи по их устранению.
3.13. Представлять отчетность по форме 1-ЖКХ (зима) срочная
(приложение N 3) в отдел по координации работы предприятий ЖКХ,
охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации города
в следующие сроки:
с 1 июня по 9 сентября - ежедекадно (8, 19, 29 числа);
с 9 сентября до начала отопительного периода - еженедельно.
3.14. Обеспечить с момента принятия распоряжения о начале
отопительного периода на территории муниципального образования
ежедневное представление в отдел по координации работы предприятий
ЖКХ, охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации
города информации о включении систем теплоснабжения объектов
коммунально-бытового и социально-культурного назначения.
3.15. Принять необходимые меры по укреплению платежной
дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг и погашению
задолженности по заработной плате работникам предприятий жилищно-
коммунальной сферы.
3.16. В соответствии с постановлением Администрации области от
05.02.2002 N 43 "О внесении изменений в постановление Главы
Администрации области от 22.09.1995 N 264" до начала отопительного
периода обеспечить создание 70-процентного запаса котельно-печного
топлива от общей потребности на отопительный период.
3.17. Использовать современные технологии и материалы при
выполнении работ по восстановлению пропускной способности сетей
теплоснабжения и водоснабжения.
При применении бесканальной прокладки трубопроводов тепловых
сетей использовать предварительно изолированные трубы с учетом
требований по гидронепроницаемости, технологической безопасности и
необходимости контроля за состоянием изоляции в соответствии с
действующими строительными нормами и правилами.
3.18. Своевременно инициировать пересмотр тарифов на тепловую
энергию в случае изменения цен на энергоносители.
3.19. В срок до 1 сентября 2005 года провести анализ
эффективности использования приборов учета потребления топливно-
энергетических ресурсов, установленных в муниципальных учреждениях
бюджетной сферы, обеспечить контроль за ходом подготовки к
эксплуатации в осенне-зимний период муниципальных объектов
социального назначения.
3.20. Согласовать с газоснабжающими организациями объемы
поставок газа для заключения муниципального контракта на 2006 год
в рамках лимитов, утвержденных министерством промышленности,
энергетики и природных ресурсов Ростовской области.
4. Руководителям предприятий, учреждений и организаций
независимо от организационно-правовой формы и ведомственной
принадлежности в целях обеспечения нормальной работы организаций
энерго-, газо-, водоснабжения и создания необходимых предзимних
запасов топлива для котельных, работающих на твердом топливе:
4.1. Принять необходимые меры по погашению задолженности до 1
августа 2005 года за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
4.2. В срок до 25 июня 2005 года разработать и согласовать с
ресурсоснабжающими предприятиями графики погашения задолженности
за потребленные топливно-энергетические и водные ресурсы,
обеспечивающие оплату имеющейся задолженности.
4.3. Обеспечить подготовку резервно-топливных хозяйств к
эксплуатации в отопительный период.
5. Предприятиям и организациям энерго-, газо-, водоснабжения
независимо от организационно-правовой формы и ведомственной
принадлежности в срок до 1 октября 2005 года завершить
предусмотренный планами ремонт основного и вспомогательного
оборудования, а также диагностику технических устройств опасных
производственных объектов.
6. Энергоснабжающим организациям независимо от организационно-
правовой формы и ведомственной принадлежности:
6.1. Привести в соответствие с требованиями надежности
находящиеся на балансе или на обслуживании системы энергоснабжения
объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
6.2. Не допускать эксплуатации электронагревательного
оборудования, используемого для целей отопления и горячего
водоснабжения, без разрешения Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
на его применение.
6.3. Применять санкции в соответствии с нормами действующего
законодательства Российской Федерации в случае невыполнения
предприятиями и организациями, потребляющими топливно-
энергетические ресурсы, графиков погашения задолженности и
необеспечения текущих платежей.
6.4. В срок до 1 октября 2005 года в порядке, установленном
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1999 N
664, разработать и согласовать с Администрацией города графики
ограничения потребления и отключения электрической энергии при
возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем.
6.5. Обеспечить в срок до 1 октября 2005 года создание запасов
топлива в объеме, обеспечивающем нормальный режим работы котельных
в осенне-зимний период 2005-2006 годов, проведение плановых,
капитальных и текущих ремонтов в период подготовки к зиме,
выполнение графиков перевода котельных и промышленных потребителей
на резервные виды топлива в дни значительных похолоданий и
ограничения потребления электрической энергии при аварийном
недостатке мощности в энергосистеме области.
6.6. Принять дополнительные меры по энергосбережению и
сокращению сверхнормативных потерь топливно-энергетических
ресурсов.
7. В связи с равномерностью платежей населения за тепловую
энергию в течение года рекомендовать энерго- и газоснабжающим
организациям использование механизма привлечения кредитных
ресурсов для расчетов за приобретенные на федеральном оптовом
рынке электрическую энергию и газ.
8. Предприятиям энерго-, газоснабжения независимо от
организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности
обеспечить отпуск топливно-энергетических ресурсов организациям и
учреждениям бюджетной сферы в соответствии с заключенными
договорами на основании выделенных лимитов.
9. Конкурсной комиссии при Администрации города в срок до 1
июля 2005 года определить победителей конкурсов по закупке и
поставке угольной продукции путем проведения открытого конкурса в
соответствии с постановлением Главы Администрации области от
18.03.2005 N 91 "Об организации работы по поставке товаров,
выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд
Ростовской области за счет средств областного бюджета".
10. Топливоснабжающим предприятиям, победителям конкурсов по
закупке и поставке угольной продукции осуществлять завоз и
реализацию твердого топлива для бытовых нужд коммунально-бытовым
потребителям и населению области в порядке, предусмотренном
постановлением Главы Администрации области от 19.01.1999 N 18 "О
порядке обеспечения твердым топливом населения области".
11. Создать штаб по контролю за ходом подготовки объектов
жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры
города Новошахтинска к эксплуатации в осенне-зимний период 2005-
2006 гг. и утвердить состав согласно приложению N 4.
12. В срок до 25 июня 2005 года разработать план работы штаба.
Рассматривать еженедельно ход подготовки жилищного фонда, объектов
инженерной и социальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду
2005-2006 годов, обращая особое внимание на подготовку
ведомственного жилищного фонда, фонда жилищно-строительных
кооперативов, товариществ собственников жилья, молодежно-жилищных
кооперативов.
13. Главным распорядителям бюджетных средств установить жесткий
контроль за целевым использованием бюджетных средств при
подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной
собственности к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов.
14. Возложить на отдел по координации работы предприятий ЖКХ,
охраны окружающей среды и природных ресурсов Администрации города
общую координацию и контроль за ходом подготовки жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы области к эксплуатации
в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
15. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
заместителей Главы Администрации города по вопросам ЖКХ и
строительства А.С. Овчарова и по социальным вопросам Н.А. Шилову.
Мэр города
А.А.ЗАЙЦЕВ
Постановление вносит
отдел по координации работы
предприятий ЖКХ, охраны
окружающей среды и природных
ресурсов Администрации города
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 20.06.2005 N 732
ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ, ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ И РАБОТЫ
В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Энергоснабжение - обеспечение потребителей электрической и
(или) тепловой энергией.
Энергоснабжающая организация (далее - ЭСО) - коммерческая
организация независимо от организационно-правовой формы,
осуществляющая в обслуживаемом регионе продажу произведенной и
(или) купленной энергии (мощности).
Источник тепловой энергии - энергоустановка, производящая
тепловую энергию.
Тепловая сеть - совокупность трубопроводов и устройств,
предназначенных для передачи тепловой энергии.
Теплопотребляющая установка - комплекс устройств, использующих
тепловую энергию на цели отопления, вентиляции, горячего
водоснабжения, технологические нужды.
Система теплопотребления - комплекс теплопотребляющих установок
с соединительными трубопроводами и тепловыми сетями.
Система теплоснабжения - совокупность взаимосвязанных источника
теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления.
Потребитель тепловой энергии (далее - потребитель) -
юридическое или физическое лицо, использующее тепловую энергию для
собственных нужд или оказания коммунальных услуг, которому
принадлежат теплопотребляющие установки. Потребитель,
присоединенный к сетям теплоснабжающей организации, - абонент.
Потребитель, присоединенный к сетям абонента, - субабонент.
Эксплуатирующая организация - юридическое или физическое лицо,
по договору с собственником теплопотребляющей установки
обеспечивающее выполнение работ по ее ремонту и техническому
обслуживанию (эксплуатации), имеющее лицензии на соответствующие
виды деятельности.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила подготовки, оценки готовности и работы в
отопительный период предприятий и организаций, обеспечивающих
энергоснабжение населения и объектов социальной сферы города
Новошахтинска (далее - Правила), разработаны в целях обеспечения
надежного производства, передачи, распределения и потребления
энергоресурсов, а также для выявления и устранения недостатков,
снижающих надежность работы систем энергоснабжения и объектов
потребления энергоресурсов в городе Новошахтинске.
1.2. Правила обязательны для исполнения:
1.2.1. Организациями, участвующими в производстве, передаче,
распределении и потреблении тепловой и электрической энергии,
независимо от организационно-правовой формы и вида собственности.
1.2.2. Руководителями предприятий, учреждений и организаций
независимо от организационно-правовой формы и ведомственной
принадлежности.
1.3. Проверке готовности к отопительному периоду подлежат:
1.3.1. Организации, участвующие в производстве, передаче,
распределении тепловой и электрической энергии, а также
участвующие в энергообеспечении населения, социальной сферы и
жизненно важных объектов.
1.3.2. Организации жилищно-коммунального хозяйства, объекты
социальной сферы, организации, обслуживающие электрические и
тепловые сети.
1.4. Организации, указанные в пункте 1.2.1 Правил, по окончании
зимнего периода разрабатывают план мероприятий по подготовке к
отопительному периоду на основании нормативно-технической
документации. План мероприятий разрабатывается ежегодно в срок до
30 апреля.
1.5. Контроль выполнения намеченных организационно-технических
мероприятий осуществляют органы местного самоуправления.
1.6. Государственный надзор за ходом подготовки к работе в
зимних условиях систем энергоснабжения и энергопотребления, а
также допуск к эксплуатации в осенне-зимний период сезонных
теплоисточников и систем теплопотребления осуществляется
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзор) и его межрайонными отделениями.
При этом мероприятия по контролю за ходом подготовки сезонных
теплоисточников и систем теплопотребления могут производиться
выборочно.
1.7. Основным условием, обеспечивающим надежное энергоснабжение
потребителей, является своевременное, до начала отопительного
периода, выполнение мероприятий (работ), определяющих техническую
готовность энергоустановок к работе в отопительный период, в том
числе:
1.7.1. По теплоснабжению:
испытание оборудования источников тепловой энергии, тепловых
сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и
прочность;
ревизия запорной и регулирующей арматуры;
шурфовка тепловых сетей, вырезка из трубопроводов для
определения коррозионного износа металла труб;
промывка систем теплоснабжения;
испытание тепловых сетей с периодичностью, установленной
Инструкцией по защите тепловых сетей от электрохимической коррозии
на наличие потенциала блуждающих токов; проведение в отдельных
случаях контрольных вскрытий (шурфовок) тепловых сетей и вырезок
из трубопроводов для определения коррозионного износа металла
труб;
разработка эксплуатационных режимов систем теплоснабжения;
выполнение мероприятий по распределению теплоносителя между
системами теплопотребления в соответствии с их расчетными
тепловыми нагрузками (настройка автоматических регуляторов,
установка и контрольный замер сопел элеваторов и ограничительных
диафрагм).
1.7.2. По электроснабжению:
выполнение плана ремонта и испытания основного и
вспомогательного оборудования, проверка устройств релейной защиты
автоматики и телемеханики, противопожарной автоматики в
необходимых объемах и с требуемым качеством;
приведение схемы электроснабжения в соответствие с категорией
электроприемников потребителя;
выполнение мероприятий в соответствии с выданными предписаниями
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзор) по устранению недостатков в техническом
состоянии электроустановок, влияющих на надежность
электроснабжения;
разработка мероприятий по выполнению графиков ограничений и
отключений электрической энергии;
проведение инструктажа оперативного персонала с учетом
мероприятий по выполнению графиков ограничений, отключений и при
аварийных ситуациях;
проведение с оперативным персоналом противоаварийных тренировок
и действий при вводе графиков ограничений, отключений и при
автоматизированной частотной нагрузке;
выполнение запланированных мероприятий по предупреждению
повреждения электрооборудования, линий электропередачи в условиях
низких температур наружного воздуха, гололеда, сильного ветра.
1.7.3. По обеспечению топливом:
создание нормативного запаса топлива;
проведение профилактических и ремонтных работ на оборудовании,
предусмотренных нормативно-технической документацией по
организации эксплуатации топливного хозяйства;
получение разрешений государственных надзорных органов на
эксплуатацию систем топливного хозяйства;
утверждение в установленном порядке лимитов потребления топлива
и заключение договоров на его поставку.
1.8. Потребители или эксплуатирующие организации имеют право на
включение своих систем энергопотребления только при наличии:
достаточного количества эксплуатационного персонала и
ответственных лиц за исправное состояние и безопасную эксплуатацию
энергоустановок и тепловых сетей, прошедших проверку знаний в
установленном порядке;
договора с энергоснабжающей организацией или абонентом на
отпуск тепла с указанием границ балансовой принадлежности сетей и
эксплуатационной ответственности сторон;
исполнительной документации;
актов готовности систем теплопотребления с указанием
проведенных подготовительных работ и испытаний (промывка,
опрессовка, ревизия арматуры), подписанных представителями
теплоснабжающей организации и потребителя;
допуска инспектором Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) систем
теплопотребления к работе в отопительный период.
Акты готовности и допуск могут быть объединены в свидетельство
о готовности потребителя к работе в отопительный период по
прилагаемой форме (приложение 1 к настоящим Правилам),
составляемое в двух экземплярах.
1.9. Комплекс мероприятий по подготовке организаций к работе в
осенне-зимний период и проведению отопительного периода условно
разделен на следующие этапы:
проведение мероприятий (работ), обеспечивающих техническую
готовность энергоустановок и сетей к работе в отопительный период;
дефектовка оборудования и сетей, разработка плана мероприятий
по подготовке организации к работе в отопительный период,
выполнение мероприятий и работ, получение допуска надзорных
органов к эксплуатации в зимних условиях сезонных теплоисточников
и систем теплопотребления;
оценка готовности предприятий и организаций к работе в
отопительный период;
консервация систем теплоснабжения после завершения
подготовительных работ;
проведение пробных топок, включение систем теплопотребления и
проведение отопительного периода.
2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ
2.1. Подготовка к предстоящему отопительному периоду начинается
в предыдущем отопительном периоде путем систематизации выявленных
дефектов в работе систем теплоснабжения, отклонений от
гидравлического и теплового режимов, определения элементов систем
теплоснабжения, подлежащих планово-профилактическому ремонту.
2.2. Теплоснабжающие организации обязаны разработать планы-
графики ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей,
которые ежегодно в срок до 15 апреля представляются в
соответствующие межрайонные отделения Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору
(Ростехнадзор). Кроме этого, теплоснабжающими организациями должны
быть разработаны графики отключения потребителей тепловой энергии.
Графики отключения потребителей тепловой энергии ежегодно до 15
апреля доводятся до сведения потребителей.
Графики отключения детских, школьных и лечебных учреждений,
жилых зданий ежегодно до 1 апреля согласовываются с органами
местного самоуправления.
2.3. Период проведения профилактических и ремонтных работ,
связанный с прекращением горячего водоснабжения, не должен
превышать 15-дневного срока. Перерыв на больший срок, повторное
включение детских, школьных и лечебных учреждений, а также жилых
зданий, связанные с реконструкцией и ремонтом источников
теплоснабжения и тепловых сетей, согласовываются с органами
местного самоуправления.
О плановых отключениях горячего водоснабжения (ремонт,
испытания) теплоснабжающая организация информирует потребителей в
сроки, установленные в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, договором на энергоснабжение, но не позднее
чем за трое суток, а абонент информирует субабонента не позднее
чем за двое суток.
При испытаниях на повышенное давление или максимальную
расчетную температуру потребители предупреждаются теплоснабжающей
организацией в письменном виде (уведомлением ответственному лицу
потребителя).
О всех испытаниях, отключениях систем теплоснабжения для
проведения ремонта, промывки и т.д. организация, в оперативном
управлении или хозяйственном ведении которой находится жилой фонд,
или эксплуатирующая организация извещает население не позднее чем
за двое суток с указанием причин и сроков отключения. При
отключениях из-за аварий на системах теплопотребления население
извещается в течение 12 часов с момента возникновения аварии.
Сроки ремонта источников тепловой энергии, тепловых сетей, а
также систем теплопотребления, присоединенных к этим тепловым
сетям, должны, как правило, совпадать.
Отключение потребителем своих систем теплопотребления на ремонт
в разные сроки с ремонтом тепловых сетей может быть произведено
только по согласованию с теплоснабжающей организацией.
2.4. Врезка в трубопроводы действующих тепловых сетей должна
производиться только во время отключения потребителей с разрешения
и под контролем теплоснабжающей организации.
Врезка в трубопроводы действующих тепловых сетей во время
отопительного периода запрещена.
2.5. Ежегодно теплоснабжающие организации в срок до 15 мая
обязаны представлять в соответствующие межрайонные отделения
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзор) предварительно согласованные отделениями и
утвержденные органами местного самоуправления графики предъявления
органам Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору (Ростехнадзор) сезонных теплоисточников для их
допуска к эксплуатации в отопительный период.
Потребители тепловой энергии ежегодно в срок до 15 мая должны
согласовать с теплоснабжающими организациями и отделениями
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзор) графики предъявления своих систем
теплопотребления на готовность к отопительному периоду.
2.6. Потребители теплоэнергии или эксплуатирующие организации в
процессе подготовки к отопительному периоду должны произвести:
2.6.1. Работы по профилактике и ремонту внедомовых систем,
тепловых вводов, внутриквартальных (находящихся на балансе или
эксплуатации) тепловых сетей:
ревизию, ремонт или замену теплопотребляющих установок;
ревизию или замену трубопроводов тепловой сети;
ремонт и восстановление тепловой изоляции трубопроводов
тепловой сети;
ревизию или замену вентилей, задвижек и обратных клапанов в
системах открытого водоснабжения;
установку или ревизию грязевиков;
ревизию или замену редукционных и предохранительных клапанов в
местных системах парового отопления;
другие работы, перечисленные в предписании, выданном
теплоснабжающей организацией или инспектором Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
в пределах своей компетенции.
2.6.2. Промывку находящихся на их балансе или эксплуатации
тепловых сетей и систем теплопотребления.
Примечания.
1. В акте (свидетельстве) должны быть указаны:
вид проведенной промывки (гидропневматическая, гидравлическая);
промывочный агент (водопроводная вода, сетевая вода - по
согласованию с теплоснабжающей организацией).
2. При проведении механической или химической очистки
трубопроводов или системы теплопотребления:
методика (технология) очистки должна соответствовать
требованиям природоохранных и санитарно-эпидемиологических норм и
правил;
очистка должна производиться только специализированными
организациями;
организацией-исполнителем должен быть составлен отчет о
проведенных работах, который утверждается руководителем
организации и передается потребителю (эксплуатирующей
организации);
после очистки обязательно проведение промывки системы
теплопотребления, а в системах теплопотребления с открытым
водоразбором - дезинфекции.
2.6.3. Гидравлическую опрессовку внутридомовых систем, тепловых
пунктов, внутриквартальных разводящих трубопроводов, включая сети
и системы теплопотребления субабонентов.
2.6.4. Установку ограничительных устройств на индивидуальных
тепловых пунктах под наблюдением теплоснабжающей организации:
установку сопел элеваторов с расчетным выходным диаметром;
установку ограничительных шайб на линии отбора воды при
открытых системах горячего водоснабжения;
установку регуляторов расхода и температуры на системе
отопления, горячего водоснабжения (по согласованию с
теплоснабжающей организацией) и другое.
2.6.5. Комплектование тепловых пунктов и узлов учета
теплоносителя (далее - УУТЭиТ) приборами, прошедшими поверку и
повторный допуск к эксплуатации УУТЭиТ в установленном порядке.
2.6.6. Утепление входной двери, лестничных клеток, чердаков и
подвалов.
2.6.7. Оформление на ИТП стендов со схемой ИТП и
эксплуатационными инструкциями.
2.6.8. Проверку знаний лиц, ответственных за безопасную
эксплуатацию и исправное состояние систем теплопотребления.
2.6.9. Назначение приказом ответственных лиц за подготовку к
отопительному периоду и эксплуатацию систем теплопотребления.
2.6.10. Профилактические испытания электрооборудования в
объеме, определенном Правилами по эксплуатации электроустановок
потребителей.
2.7. Теплоснабжающие организации в процессе подготовки к
отопительному периоду должны провести комплекс работ в
соответствии с требованиями действующих нормативно-технических и
директивных документов, а также предписаний органов
государственного надзора.
2.8. Приемка подготовленных к работе источников тепловой
энергии и тепловых сетей, не имеющих сезонных перерывов в работе,
должна производиться ежегодно в установленном порядке с
оформлением в срок до 1 октября актов готовности, утвержденных
руководителем организации, на балансе и (или) обслуживании которой
находятся эти источники тепловой энергии и тепловые сети.
Допуск к эксплуатации в отопительный период сезонных
теплоисточников и сетей производится в порядке, установленном
Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной
службой по экологическому, технологическому и атомному надзору
(Ростехнадзор).
2.9. Приемка подготовительных систем теплопотребления должна
производиться ежегодно с выполнением условий, указанных в пункте
1.8.
Работы по подготовке к отопительному периоду должны быть
закончены не позднее:
1 сентября - для детских, школьных и лечебных заведений;
1 октября - для жилых зданий.
3. ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
3.1. Оценка готовности предприятий и организаций,
обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной
сферы, к работе в отопительный период должна производиться с
учетом требований действующих нормативно-технических документов,
выполнения мероприятий (работ), обеспечивающих техническую
готовность энергоустановок к работе в отопительный период,
предписаний органов государственного надзора.
3.2. Ежегодно готовность организаций к работе в отопительный
период оценивается комиссией с оформлением акта проверки
готовности к работе в отопительный период установленной формы
(приложение 2 к Правилам).
3.3. Комиссии назначаются:
3.3.1. Для проверки организаций, указанных в пункте 1.3.1
Правил, - приказом по организации с включением (по согласованию)
представителей Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
3.3.2. Для проверки ведомственных электростанций, промышленно-
отопительных котельных, участвующих в энергоснабжении социальной
сферы, - собственником с включением (по согласованию)
представителей органов местного самоуправления, Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору
(Ростехнадзор).
3.3.3. Для проверки организаций, указанных в пункте 1.3.2
Правил, - распорядительным документом муниципального образования с
привлечением (по согласованию) представителей соответствующих
органов управления муниципального образования, межрайонных
отделений Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору (Ростехнадзор). Работа комиссий должна быть
закончена не позднее 1 ноября.
3.4. Организация имеет право на получение акта проверки
готовности к работе в отопительный период при выполнении следующих
условий:
3.4.1. Основные условия:
наличие лицензий (в случаях, установленных законом) на
соответствующий вид деятельности;
выполнение намеченного плана подготовки;
наличие плановых запасов основного и резервного топлива,
определяемых в порядке, установленном действующими нормативно-
техническими документами;
укомплектованность рабочих мест обученным персоналом,
оснащенным средствами индивидуальной защиты, спецодеждой,
инструментом, а также нормативно-техническими документами,
инструкциями и схемами;
проведение технического освидетельствования и диагностирования
оборудования в установленном нормативными документами порядке;
готовность систем топливоподачи.
3.4.2. Дополнительные условия:
готовность зданий и сооружений, средств связи, средств
диспетчерского телеуправления, автоматизированной системы контроля
учета электроэнергии;
отсутствие на момент проверки (более 30 суток) внеплановых
(аварийных) ремонтов основного оборудования;
наличие запаса материалов и средств для аварийно-
восстановительных работ;
наличие и выполнение графика противоаварийных тренировок, в том
числе при работе в условиях низких температур;
наличие плана перспективного развития энергоснабжения и степень
его выполнения;
наличие утвержденных (согласованных) органами местного
самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и
теплоносителей при недостатке тепловой мощности теплоисточников и
пропускной способности тепловых сетей.
3.5. На основании акта проверки готовности к работе в
отопительный период организацией, назначившей комиссию, выдается
паспорт готовности организации (предприятия) к работе в
отопительный период (приложение 3 к Правилам).
3.6. При невыполнении установленных основных условий или
отсутствии за 15 дней до начала отопительного периода
согласованного решения по невыполненным дополнительным условиям
оформляется акт проверки готовности к работе в отопительный период
в соответствии с приложением 2 к Правилам, в котором конкретно
перечисляются недостатки, препятствующие получению паспорта
готовности организации (предприятия) к работе в отопительный
период.
3.7. Организация, не получившая за 15 дней до начала
отопительного периода паспорт готовности организации (предприятия)
к работе в отопительный период, продолжает свою подготовку и,
выполнив необходимые мероприятия, предъявляет объект к повторной
оценке.
При выполнении всех необходимых условий после начала
отопительного периода производится оформление акта проверки
готовности к работе в отопительный период без выдачи паспорта.
3.8. Оформления актов проверки готовности к работе в
отопительный период, произведенные в нарушение настоящих Правил,
являются недействительными и подлежат отмене.
4. КОНСЕРВАЦИЯ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
4.1. После завершения мероприятий (работ), обеспечивающих
техническую готовность энергоустановок к работе в отопительный
период (получение соответствующих допусков к эксплуатации), все
элементы систем теплоснабжения должны быть законсервированы в
соответствии с действующими методиками и требованиями нормативно-
технической документации.
4.2. Заполнение элементов систем теплоснабжения должно
производиться теплоносителем или водой, соответствующей химико-
механическим показателям качества теплоносителя, по графикам,
разработанным теплоснабжающей организацией совместно с
потребителями.
4.3. График заполнения должен быть составлен исходя из условий
круглосуточной работы всех организаций, связанных с заполнением, с
обязательным учетом производительности установок химводоочистки и
деаэрации подпиточной воды на источниках тепловой энергии.
4.4. Потребители или эксплуатирующие организации должны
получить разрешение на заполнение систем теплопотребления в
теплоснабжающей организации с указанием срока заполнения и
оповестить ее об окончании заполнения.
4.5. Теплоснабжающая организация должна контролировать процесс
заполнения систем теплопотребления и регистрировать их заполнение
на основании сообщений потребителей, а также координировать
действия различных организаций, принимающих участие в заполнении
систем теплопотребления.
4.6. Потребитель или эксплуатирующая организация обязаны
заполнять системы теплопотребления в строго отведенное для него
время. В случае обнаружения неплотностей в системе
теплопотребления необходимо немедленно прекратить заполнение,
сообщить об этом теплоснабжающей организации и принять
соответствующие меры по уплотнению системы.
Повторное заполнение может быть произведено только с разрешения
теплоснабжающей организации.
4.7. Заполненные системы теплопотребления должны быть отключены
от внешней сети и до начала отопительного периода находиться под
постоянным контролем на предмет наличия воды в системе.
5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНЫХ ТОПОК, ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМ
ТЕПЛОПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
5.1. Проведение пробных топок.
5.1.1. В целях проверки готовности систем теплоснабжения к
работе перед началом отопительного периода должны быть проведены
пробные топки.
Проведение пробных топок, как правило, производится в первую
неделю отопительного периода.
5.1.2. Сроки начала и продолжительности пробных топок должны
быть определены теплоснабжающей организацией и доведены до
сведения потребителей не позднее чем за трое суток до начала
пробной топки.
5.1.3. Пробные топки должны производиться при температуре
теплоносителя, обеспечивающей покрытие нагрузки горячего
водоснабжения.
5.1.4. При проведении пробных топок должна быть проверена
работа систем теплопотребления путем контроля прогрева разводящих
трубопроводов в помещениях техподполий и техэтажей, стояков, а
также всех нагревательных приборов.
Расход теплоносителя при пробных топках не должен превышать
расчетный.
5.1.5. Результаты пробных топок должны быть оформлены актом о
проведении пробной топки с участием представителей потребителя и
теплоснабжающей организации по прилагаемой форме (приложение 4 к
Правилам). Указанные в этом акте недостатки должны быть устранены,
а результаты должны быть приняты теплоснабжающей организацией.
5.1.6. Потребители или эксплуатирующие организации должны
обеспечить представителям теплоснабжающей организации возможность
круглосуточного контроля за работой всех систем теплопотребления.
5.2. Включение систем теплопотребления.
5.2.1. Отопительный период начинается по распоряжению Мэра
города при установлении устойчивых (в течение 5 суток)
среднесуточных температур наружного воздуха ниже +8 градусов C.
5.2.2. В отдельных случаях по распоряжению Мэра города при
оформлении соответствующего обращения в теплоснабжающие
организации отопление детских, школьных и лечебных учреждений
может быть включено раньше сроков, указанных в пункте 5.2.1.
5.2.3. Включение систем теплопотребления должно осуществляться
по графику, составленному теплоснабжающей организацией.
5.2.4. Теплоснабжающая организация в течение месяца после
начала отопительного периода производит окончательную регулировку
систем теплоснабжения.
5.2.5. Потребитель для своевременного выявления и устранения
нарушений режима работы систем теплопотребления через две недели
после начала отопительного периода сообщает в теплоснабжающую
организацию о всех отклонениях фактических параметров работы
систем теплопотребления от договорных.
5.2.6. После выхода источника теплоснабжения на расчетный режим
теплоснабжающая организация совместно с потребителем должна
осуществлять контроль за работой тепловых пунктов. Контроль
заключается в определении соответствия фактического расхода
сетевой воды договорному.
При отличии фактического расхода сетевой воды от договорного
более чем на +/- 5 процентов или при превышении температуры
теплоносителя в обратном трубопроводе системы теплопотребления
более чем на +/- 3 градуса C должна быть осуществлена
корректировка диаметров сопел элеваторов, ограничительных
диафрагм, а также настройка автоматических регуляторов расхода.
5.2.7. Самовольное увеличение расхода сетевой воды
потребителями категорически запрещается.
5.3. Отопительный период.
5.3.1. Теплоснабжающая организация во время отопительного
периода обязана:
подавать потребителю через присоединенную тепловую сеть энергию
в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с
соблюдением режима подачи, согласованного сторонами;
оповещать эксплуатирующие организации, дежурные (диспетчерские)
службы жилищно-коммунального хозяйства и потребителей об
ограничениях и прекращениях подачи тепла с указанием их причин и
сроков.
5.3.2. Потребитель во время проведения отопительного периода
обязан:
оплачивать принятую энергию;
соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления;
совместно с эксплуатирующей организацией обеспечивать
безопасность эксплуатации находящихся в его ведении систем
теплопотребления и исправность используемых им приборов и
оборудования, связанных с потреблением тепловой энергии;
не допускать самовольных (без разрешения теплоснабжающей
организации) врезок, увеличения ограничительных устройств, слива
теплоносителя и т.д.;
организовывать оповещение населения об ограничениях и
прекращениях подачи тепла с указанием их причин и сроков.
5.3.3. Введение ограничений (отключений) подачи тепловой
энергии потребителям при неоплате использованных им топливно-
энергетических ресурсов производится в соответствии и в порядке,
установленными действующим законодательством.
5.3.4. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи
тепловой энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением
случаев, когда удостоверенное Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
неудовлетворительное состояние теплоиспользующих установок
потребителя угрожает аварией или создает угрозу жизни и
безопасности людей.
О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи
тепловой энергии теплоснабжающая организация должна предупредить
потребителя и эксплуатирующую организацию в сроки, предусмотренные
договором энергоснабжения и пунктом 2.3 настоящих Правил.
6. АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ
6.1. Теплоснабжающая организация в случае возникновения
аварийной ситуации имеет право на прекращение или ограничение
подачи тепловой энергии потребителю без согласования с ним с
обязательным последующим сообщением о причинах и ориентировочной
продолжительности отключения (ограничения), в случае необходимости
- принять неотложные меры по предотвращению, локализации или
ликвидации аварии.
6.2. Потребитель и эксплуатирующая организация обязаны
немедленно сообщать теплоснабжающей организации об авариях,
пожарах, неисправностях приборов учета тепловой энергии и
теплоносителя, иных нарушениях, возникающих при пользовании
тепловой энергией.
6.3. При аварийных ситуациях на источниках тепловой энергии и
тепловых сетях потребитель и эксплуатирующая организация обязаны:
не допускать слива теплофикационной воды из систем
теплопотребления без разрешения теплоснабжающей организации;
выделять необходимый персонал для контроля за состоянием систем
теплопотребления, своевременным их включением;
при устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха
ниже -15 градусов C организовывать круглосуточный контроль за
состоянием систем теплопотребления;
не допускать превышения расчетных расходов сетевой воды.
6.4. При возникновении аварийных ситуаций и связанных с этим
ограничениях теплоснабжения во избежание замораживания систем
теплопотребления подача теплоносителя на нужды горячего
водоснабжения должна быть прекращена.
При прекращении циркуляции воды в тепловой сети все системы
теплопотребления должны быть опорожнены. После получения указаний
от оперативного персонала теплоснабжающей организации потребитель
или эксплуатирующая организация должны произвести экстренное
опорожнение систем.
6.5. При возникновении в системах теплопотребления
предаварийных ситуаций и аварий, связанных с истечением горячего
теплоносителя, персонал, обслуживающий указанные системы, в первую
очередь обязан обеспечить безопасность работников, занятых
ликвидацией аварии, и населения, находящегося в опасной зоне.
6.6. При аварийных ситуациях в системе теплоснабжения города
теплоснабжающие организации взаимодействуют с диспетчерской
службой "05", которая, в свою очередь, передает информацию по
тел.: 40-14-36, 40-52-63 в диспетчерскую службу министерства
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
области с целью оказания помощи по их устранению.
6.7. Теплоснабжающая организация обязана принять необходимые
меры по восстановлению теплоснабжения потребителей в кратчайший
срок и обеспечить выезд аварийных бригад в течение 1 часа после
аварии.
7. ЗАВЕРШЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА
7.1. Отопительный период должен быть завершен по распоряжению
Мэра города при установлении устойчивых (в течение не менее 5
суток подряд) среднесуточных температур наружного воздуха выше +8
градусов C и отсутствия долгосрочного прогноза на похолодание.
При необходимости, в случае понижения температуры наружного
воздуха, по распоряжению Мэра города при оформлении обращения в
теплоснабжающие организации может быть разрешено включение систем
отопления детских, школьных и лечебных учреждений после окончания
отопительного периода.
7.2. По окончании отопительного периода потребители или
эксплуатирующие организации обязаны в течение одних суток
отключить системы теплопотребления от внешней сети и до начала
ремонтных работ оставить их заполненными.
Управляющий делами
Администрации города
Н.С.ЗУБКОВА
И.о. начальника отдела
по координации работы
предприятий ЖКХ, охраны
окружающей среды и природных
ресурсов Администрации города
С.В.ПУТРЯ
Приложение 1
к Правилам
подготовки, оценки готовности
и работы в отопительный период
предприятий и организаций,
обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной
сферы города Новошахтинска
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОТОВНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
К РАБОТЕ В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Теплоснабжающая организация:
а) наименование ______________________________________________________________
б) адрес _____________________________________________________________________
в) руководитель ______________________________________________________________
г) телефон ___________________________________________________________________
1.2. Потребитель:
а) наименование ______________________________________________________________
б) адрес _____________________________________________________________________
в) руководитель ______________________________________________________________
г) телефон ___________________________________________________________________
1.3. Эксплуатирующая организация:
а) наименование ______________________________________________________________
б) адрес _____________________________________________________________________
в) руководитель ______________________________________________________________
г) телефон ___________________________________________________________________
1.4. Объект, снабжаемый теплом:
а) наименование ______________________________________________________________
б) адрес _____________________________________________________________________
в) руководитель ______________________________________________________________
г) телефон ___________________________________________________________________
1.5. Договорные условия:
а) договор на энергоснабжение от "____" _________200___ г. N ___
б) тепловая энергия в виде ___________________________________________________
в) годовое потребление тепла ________________________________________ гкал/год
г) максимальная тепловая нагрузка (суммарная) _______________________ гкал/год
в том числе:
отопление ___________________________________________________________ гкал/год
горячее водоснабжение _______________________________________________ гкал/год
вентиляция __________________________________________________________ гкал/год
2. Проведение отопительных работ и испытаний
2.1. Промывка системы теплопотребления проведена _________________________
______________________________________________________________________________
(указать вид промывки)
______________________________________________________________________________
(в случае проведения очистки указать наименование организации,
______________________________________________________________________________
проводившей очистку системы теплопотребления, вид очистки,
______________________________________________________________________________
дату утверждения отчета об очистке, дату проведения дезинфекции)
"____" ______________200__ г.
Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя
организации
_____________________________ _________________________
2.2. Ревизия и регулировка оборудования тепловых пунктов
проведены.
"____" ______________200__ г.
Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя
организации
_____________________________ _________________________
2.3. Гидравлическая опрессовка системы теплопотребления
проведена:
а) тепловых сетей от границы балансовой принадлежности до
входных задвижек на ЦТП, ИТП давлением
Рпроб. = ____ ати в течение ____ минут.
"____" ______________200__ г.
Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя
организации
_____________________________ _________________________
б) оборудования тепловых пунктов (ЦТП, ИТП) давлением
Рпроб. = ____ ати в течение ____ минут.
"____" ______________ 200__ г.
Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя
организации
_____________________________ _________________________
в) систем горячего водоснабжения давлением
Рпроб. = ____ ати в течение ____ минут.
"____" ______________200__ г.
Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя
организации
_____________________________ _________________________
2.4. Установка ограничительных устройств проведена
(соответствие ограничительных устройств договорным проверено):
а) тепловой пункт N 1
место установки _______, диаметр ____, пломба (дата____ N __);
б) тепловой пункт N 2
место установки _______, диаметр ____, пломба (дата____ N __);
"____" ______________200__ г.
Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя
организации
_____________________________ _________________________
2.5. Герметизация прохода теплопроводов через фундаменты
выполнена.
"____" ______________200__ г.
Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя
организации
_____________________________ _________________________
2.6. Приборы (контрольно-измерительные приборы (далее - КИП и
УУТЭиТ):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
проверены и исправны (акт повторного допуска УУТЭиТ (дата __________ N ___).
Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя
организации
_____________________________ __________________________
Ответственное должностное лицо
теплоснабжающей организации __________________________
(подпись)
3. Допуск к работе в отопительный период
3.1. Тепловая изоляция тепловых сетей на чердаках, в подвалах,
техподпольях, тепловых пунктах имеется и находится в
удовлетворительном (неудовлетворительном) состоянии.
3.2. Обслуживающий персонал обучен и аттестован. Выписка из
журнала проверки знаний (копия протокола) представлена.
"____" _____________200__ г.
3.3. Ответственным за исправное состояние и безопасную
эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей назначен
приказом _________________ (дата)
N ________ (копия получена) _______________(должность, Ф.И.О.)
дата проверки знаний __________________
N удостоверения _____________
_____________________________________________ допускается к
работе в отопительный период 200___/200___ гг.
Государственный инспектор
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзор)
______________________________________________________________
(подпись, штамп инспектора)
"____" _____________200__ г.
Управляющий делами
Администрации города
Н.С.ЗУБКОВА
И.о. начальника отдела
по координации работы
предприятий ЖКХ, охраны
окружающей среды и природных
ресурсов Администрации города
С.В.ПУТРЯ
Приложение 2
к Правилам
подготовки, оценки готовности
и работы в отопительный период
предприятий и организаций,
обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной
сферы города Новошахтинска
АКТ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ
В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 200__/200__ ГГ.
_______________________________________________________
(место составления акта)
"____" _____________200__ г.
Комиссия, назначенная приказом ___________________________________________
от _________________200__ г. N ______, на основании Правил подготовки,
оценки готовности и работы в отопительный период предприятий и организаций,
обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы города
Новошахтинска, с ____________________ по _________________ провела проверку
____________________________ и установила:
(организация)
______________________________________________________________________________
(указывается выполнение (невыполнение) условий готовности
______________________________________________________________________________
организации к работе в отопительный период по пункту 3.5 Правил)
______________________________________________________________________________
Вывод:
______________________________________________________________________________
(организация подготовлена (не подготовлена) к работе
______________________________________________________________________________
в отопительный период и имеет (не имеет) право на получение
______________________________________________________________________________
паспорта готовности)
Председатель комиссии _____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель _____________ ___________ ______________
председателя комиссии (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии: _____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом ознакомлен, один экземпляр получил
_________________________________________ ___________ ______________
(руководитель организации) (подпись) (Ф.И.О.)
Управляющий делами
Администрации города
Н.С.ЗУБКОВА
И.о. начальника отдела
по координации работы
предприятий ЖКХ, охраны
окружающей среды и природных
ресурсов Администрации города
С.В.ПУТРЯ
Приложение 3
к Правилам
подготовки, оценки готовности
и работы в отопительный период
предприятий и организаций,
обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной
сферы города Новошахтинска
Образец паспорта готовности организации (предприятия)
к работе в отопительный период
ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ
В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
200___/200___ ГГ.
Выдан ____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
на основании акта проверки от ________________N _______
____________________________________ _____________ _______________
(руководитель организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Управляющий делами
Администрации города
Н.С.ЗУБКОВА
И.о. начальника отдела
по координации работы
предприятий ЖКХ, охраны
окружающей среды и природных
ресурсов Администрации города
С.В.ПУТРЯ
Приложение 4
к Правилам
подготовки, оценки готовности
и работы в отопительный период
предприятий и организаций,
обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной
сферы города Новошахтинска
АКТ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОБНОЙ ТОПКИ
_____________________ "___" ____________200__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, представитель теплоснабжающей организации
___________________________________________________________ и представитель
потребителя _____________________________________________ во время проведения
пробной топки произвели проверку работы систем отопления ____________________
строений.
Во время проведения пробной топки параметры теплоносителя в тепловых
сетях составляли:
давление - _________ атм;
температура - _________ град. C
В _________ строениях выявлены дефекты в работе систем отопления:
----T----------T--------------------T-------------T-----------T--------------¬
¦ N ¦ Адреса ¦ Перечень ¦Кому поручено¦ Сроки ¦ Отметки ¦
¦п/п¦ строений ¦выявленных дефектов ¦ устранение ¦устранения ¦об исполнении ¦
+---+----------+--------------------+-------------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+--------------------+-------------+-----------+---------------
Представитель
теплоснабжающей
организации
_______________________________________________________________
__________
Представитель потребителя
Управляющий делами
Администрации города
Н.С.ЗУБКОВА
И.о. начальника отдела
по координации работы
предприятий ЖКХ, охраны
окружающей среды и природных
ресурсов Администрации города
С.В.ПУТРЯ
Приложение N 4
к постановлению
Мэра города
от 20.06.2005 N 732
ШТАБ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ХОДОМ ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005-2006 ГОДОВ
1. А.С. Овчаров заместитель Главы Администрации города
по вопросам ЖКХ и строительства,
председатель штаба;
2. Н.А. Шилова заместитель Главы Администрации города
по социальным вопросам, заместитель
председателя штаба;
3. С.В. Путря и.о. начальника отдела по координации работы
предприятий ЖКХ, охраны окружающей среды
и природных ресурсов Администрации города,
секретарь штаба.
Члены штаба:
4. В.П. Ананьев технический директор муниципального предприятия
"Производственное управление "Водоканал";
5. В.Я. Вибе директор филиала ГП РО "Донэнерго" -
"Новошахтинские межрайонные электрические сети";
6. Ю.В. Грецев начальник ТО ТУ Роспотребнадзора по Ростовской
области в г. Шахты, в г. Новошахтинске,
Усть-Донецком, Октябрьском(с),
Родионово-Несветайском районах;
7. А.А. Куцым директор муниципального унитарного предприятия
"Служба Заказчика";
8. Ю.А. Никулин начальник отдела Государственного пожарного
надзора по г. Новошахтинску государственного
учреждения "Главное управление Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ростовской области";
9. Е.Н. Опимах заведующий санитарно-эпидемиологическим
отделением ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии
в Ростовской области в городе Шахты";
10. Н.М. Харагезова государственный жилищный инспектор
Ростовской области;
11. В.И. Шевченко территориальный инспектор Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзор);
12. А.В. Щукин директор филиала ОАО "Ростовоблгаз"
"Новошахтинскгоргаз".
Управляющий делами
Администрации города
Н.С.ЗУБКОВА
И.о. начальника отдела
по координации работы
предприятий ЖКХ, охраны
окружающей среды и природных
ресурсов Администрации города
С.В.ПУТРЯ
|