АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2005 г. N 307
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮНЕ 2005 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации области от
24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
1. Выделить в июне 2005 года средства, предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на
2005 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 8037,9 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 09.06.2005 N 307
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
ПОСОБИЙ В ИЮНЕ 2005 ГОДА
-----T------------------------------------------T----------------------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 147,3 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 174,2 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 3 ¦г. Волгодонск ¦ 285,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 4 ¦г. Гуково ¦ 137,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 5 ¦г. Донецк ¦ 104,8 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 6 ¦г. Зверево ¦ 53,8 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 7 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 163,3 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 8 ¦г. Новочеркасск ¦ 316,3 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 9 ¦г. Новошахтинск ¦ 317,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 10 ¦г. Таганрог ¦ 564,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 11 ¦г. Шахты ¦ 490,6 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 12 ¦ Ворошиловский район ¦ 220,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 13 ¦ Железнодорожный район ¦ 180,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 14 ¦ Кировский район ¦ 110,4 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 15 ¦ Ленинский район ¦ 186,6 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 16 ¦ Октябрьский район ¦ 245,8 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 17 ¦ Первомайский район ¦ 181,2 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 18 ¦ Пролетарский район ¦ 230,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 19 ¦ Советский район ¦ 248,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 20 ¦Азовский район ¦ 171,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 21 ¦Аксайский район ¦ 174,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 22 ¦Багаевский район ¦ 64,3 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 23 ¦Белокалитвинский район ¦ 244,4 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 24 ¦Боковский район ¦ 41,8 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 25 ¦Верхнедонской район ¦ 47,3 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 26 ¦Веселовский район ¦ 47,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 27 ¦Волгодонской район ¦ 43,7 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 28 ¦Дубовский район ¦ 60,8 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 29 ¦Егорлыкский район ¦ 62,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 30 ¦Заветинский район ¦ 45,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 31 ¦Зерноградский район ¦ 85,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 32 ¦Зимовниковский район ¦ 88,6 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 33 ¦Кагальницкий район ¦ 56,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 34 ¦Каменский район ¦ 87,6 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 35 ¦Кашарский район ¦ 56,3 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 36 ¦Константиновский район ¦ 65,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 37 ¦Красносулинский район ¦ 162,8 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 38 ¦Куйбышевский район ¦ 29,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 39 ¦Мартыновский район ¦ 71,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 79,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 41 ¦Миллеровский район ¦ 137,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 42 ¦Милютинский район ¦ 31,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 43 ¦Морозовский район ¦ 82,6 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 44 ¦Мясниковский район ¦ 66,7 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 45 ¦Неклиновский район ¦ 150,4 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 46 ¦Обливский район ¦ 36,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 47 ¦Октябрьский район ¦ 145,8 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 48 ¦Орловский район ¦ 84,6 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 49 ¦Песчанокопский район ¦ 67,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 50 ¦Пролетарский район ¦ 76,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 51 ¦Ремонтненский район ¦ 57,2 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 56,1 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 53 ¦Сальский район ¦ 205,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 98,1 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 55 ¦Советский район ¦ 23,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 64,0 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 85,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 63,2 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 146,8 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 68,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 80,4 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 41,9 ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 21,2 ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ 8037,9 ¦
L----+------------------------------------------+-----------------------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|