АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2005 г. N 193
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КРЕДИТОВАНИЯ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
ВЕСЕННЕ-ПОЛЕВЫХ РАБОТ И ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ
УБОРОЧНОЙ КАМПАНИИ В 2005 ГОДУ
В целях оказания помощи сельхозтоваропроизводителям области,
для завершения весенне-полевых работ и подготовки к проведению
уборочной кампании в 2005 году постановляю:
1. Выделить органам местного самоуправления муниципальных
образований области в 2005 году бюджетные кредиты для последующего
кредитования сельхозтоваропроизводителей в сумме 150,0 млн.
рублей.
2. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются органам
местного самоуправления муниципальных образований области на срок
до 1 декабря 2005 года с платой за пользование средствами
областного бюджета в размере 1/4 ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на день
заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
3. Установить, что средства на поддержку
сельхозтоваропроизводителей области предоставляются конечным
получателям в виде бюджетного кредита на возвратной основе с
платой за пользование в размере 1/4 ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации на цели приобретения
семян, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств
защиты растений, запасных частей и ремонтных материалов к
сельскохозяйственной технике.
4. Утвердить Перечень муниципальных образований на получение
бюджетных кредитов для последующего кредитования
сельхозтоваропроизводителей согласно приложению.
Перечень сельхозтоваропроизводителей - получателей бюджетных
кредитов за счет средств предоставленных бюджетных кредитов
формируется министерством сельского хозяйства и продовольствия
области, согласовывается министерством финансов области и
доводится министерством сельского хозяйства и продовольствия
области до глав муниципальных образований, получающих бюджетные
кредиты, для организации работы по кредитованию
сельхозтоваропроизводителей.
5. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) в
установленном порядке заключить с органами местного самоуправления
муниципальных образований соглашения о предоставлении бюджетных
кредитов при обеспечении ими надлежащих гарантий возвратности
средств областного бюджета.
Выделение денежных средств по соглашениям о предоставлении
бюджетных кредитов производится министерством финансов области
после согласования перечня сельхозтоваропроизводителей -
получателей бюджетных кредитов.
6. Главам муниципальных образований области:
обеспечить проведение предварительной проверки финансового
состояния получателей бюджетных кредитов в соответствии с
требованиями статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в течение срока предоставления и использования бюджетных
кредитов установить оперативный контроль за эффективным и целевым
использованием указанных средств, их своевременным возвратом в
областной бюджет.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра
сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н., заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов
Сверчкову Н.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
министерство сельского хозяйства
и продовольствия области
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 30.05.2005 N 193
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КРЕДИТОВАНИЯ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
-------T------------------------------------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование районов, городов ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 1. ¦Азовский район ¦ 3100 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 2. ¦Аксайский район ¦ 2500 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 3. ¦Багаевский район ¦ 2400 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 4. ¦Белокалитвинский район ¦ 4000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 5. ¦Боковский район ¦ 3000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 6. ¦Верхнедонской район ¦ 1900 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 7. ¦Веселовский район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 8. ¦Волгодонской район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 9. ¦Дубовский район ¦ 4700 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 10. ¦Заветинский район ¦ 4000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 11. ¦Зерноградский район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 12. ¦Зимовниковский район ¦ 5400 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 13. ¦Кагальницкий район ¦ 3400 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 14. ¦Каменский район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 15. ¦Кашарский район ¦ 4800 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 16. ¦Константиновский район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 17. ¦Красносулинский район ¦ 5500 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 18. ¦Куйбышевский район ¦ 1600 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 19. ¦Мартыновский район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 20. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 2000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 21. ¦Миллеровский район ¦ 3000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 22. ¦Милютинский район ¦ 1500 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 23. ¦Морозовский район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 24. ¦Мясниковский район ¦ 1000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 25. ¦Неклиновский район ¦ 4000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 26. ¦Обливский район ¦ 1700 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 27. ¦Октябрьский район ¦ 5500 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 28. ¦Орловский район ¦ 1500 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 29. ¦Песчанокопский район ¦ 4000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 30. ¦Пролетарский район ¦ 4000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 31. ¦Ремонтненский район ¦ 3000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 32. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 1800 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 33. ¦Сальский район ¦ 6000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 34. ¦Семикаракорский район ¦ 5400 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 35. ¦Советский район ¦ 800 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 36. ¦Тарасовский район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 37. ¦Тацинский район ¦ 1500 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 38. ¦Усть-Донецкий район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 39. ¦Цимлянский район ¦ 5000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 40. ¦Чертковский район ¦ 4000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ 41. ¦Шолоховский район ¦ 3000 ¦
+------+------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦Итого ¦ 150000 ¦
L------+------------------------------------------+--------------------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|