Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 14.05.2005 N 254 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 14 мая 2005 г. N 254
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
              МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2005 ГОДА
   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации  области  от
   24.01.2005  N 16 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
   Ростовской области":
       1. Выделить в мае 2005 года средства, предусмотренные Областным
   законом  от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005  год"
   на  оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области,
   в сумме 8064,2 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 14.05.2005 N 254
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                            В МАЕ 2005 ГОДА
   
   -------T----------------------------------------------T---------------------¬
   ¦  N   ¦                Города, районы                ¦        Сумма        ¦
   ¦ п/п  ¦                                              ¦    (тыс. рублей)    ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  1   ¦г. Азов                                       ¦        147,2        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  2   ¦г. Батайск                                    ¦        174,1        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  3   ¦г. Волгодонск                                 ¦        285,8        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  4   ¦г. Гуково                                     ¦        136,9        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  5   ¦г. Донецк                                     ¦        103,7        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  6   ¦г. Зверево                                    ¦        51,2         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  7   ¦г. Каменск-Шахтинский                         ¦        160,8        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  8   ¦г. Новочеркасск                               ¦        401,3        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  9   ¦г. Новошахтинск                               ¦        214,3        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  10  ¦г. Таганрог                                   ¦        561,3        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  11  ¦г. Шахты                                      ¦        489,6        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦      ¦г. Ростов-на-Дону:                            ¦                     ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  12  ¦Ворошиловский                                 ¦        220,0        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  13  ¦Железнодорожный                               ¦        180,8        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  14  ¦Кировский                                     ¦        110,5        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  15  ¦Ленинский                                     ¦        150,0        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  16  ¦Октябрьский                                   ¦        245,8        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  17  ¦Первомайский                                  ¦        280,9        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  18  ¦Пролетарский                                  ¦        230,0        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  19  ¦Советский                                     ¦        248,9        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  20  ¦Азовский район                                ¦        169,7        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  21  ¦Аксайский район                               ¦        171,4        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  22  ¦Багаевский район                              ¦        61,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  23  ¦Белокалитвинский район                        ¦        244,3        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  24  ¦Боковский район                               ¦        39,2         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  25  ¦Верхнедонской район                           ¦        44,6         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  26  ¦Веселовский район                             ¦        45,0         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  27  ¦Волгодонской район                            ¦        55,0         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  28  ¦Дубовский район                               ¦        60,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  29  ¦Егорлыкский район                             ¦        60,1         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  30  ¦Заветинский район                             ¦        47,0         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  31  ¦Зерноградский район                           ¦        122,1        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  32  ¦Зимовниковский район                          ¦        88,6         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  33  ¦Кагальницкий район                            ¦        52,5         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  34  ¦Каменский район                               ¦        83,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  35  ¦Кашарский район                               ¦        52, 3        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  36  ¦Константиновский район                        ¦        61,9         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  37  ¦Красносулинский район                         ¦        160,1        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  38  ¦Куйбышевский район                            ¦        25,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  39  ¦Мартыновский район                            ¦        67,6         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  40  ¦Матвеево-Курганский район                     ¦        76,1         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  41  ¦Миллеровский район                            ¦        134,8        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  42  ¦Милютинский район                             ¦        29,8         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  43  ¦Морозовский район                             ¦        80,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  44  ¦Мясниковский район                            ¦        62,8         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  45  ¦Неклиновский район                            ¦        146,9        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  46  ¦Обливский район                               ¦        32,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  47  ¦Октябрьский район                             ¦        142,1        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  48  ¦Орловский район                               ¦        88,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  49  ¦Песчанокопский район                          ¦        61,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  50  ¦Пролетарский район                            ¦        75,5         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  51  ¦Ремонтненский район                           ¦        52,0         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  52  ¦Родионово-Несветайский район                  ¦        52,2         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  53  ¦Сальский район                                ¦        202,4        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  54  ¦Семикаракорский район                         ¦        99,1         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  55  ¦Советский район                               ¦        19,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  56  ¦Тарасовский район                             ¦        60,2         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  57  ¦Тацинский район                               ¦        82,2         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  58  ¦Усть-Донецкий район                           ¦        59,5         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  59  ¦Целинский район                               ¦        145,5        ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  60  ¦Цимлянский район                              ¦        67,7         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  61  ¦Чертковский район                             ¦        80,0         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦  62  ¦Шолоховский район                             ¦        45,0         ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦      ¦Министерство труда и социального развития     ¦        60,6         ¦
   ¦      ¦области                                       ¦                     ¦
   +------+----------------------------------------------+---------------------+
   ¦      ¦Всего                                         ¦       8064,2        ¦
   L------+----------------------------------------------+----------------------
   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz