АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 2005 г. N 254
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2005 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации области от
24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
1. Выделить в мае 2005 года средства, предусмотренные Областным
законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год"
на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области,
в сумме 8064,2 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 14.05.2005 N 254
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В МАЕ 2005 ГОДА
-------T----------------------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 147,2 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 174,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦г. Волгодонск ¦ 285,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 4 ¦г. Гуково ¦ 136,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 5 ¦г. Донецк ¦ 103,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 6 ¦г. Зверево ¦ 51,2 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 7 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 160,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 8 ¦г. Новочеркасск ¦ 401,3 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 9 ¦г. Новошахтинск ¦ 214,3 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 10 ¦г. Таганрог ¦ 561,3 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 11 ¦г. Шахты ¦ 489,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 12 ¦Ворошиловский ¦ 220,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 13 ¦Железнодорожный ¦ 180,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 14 ¦Кировский ¦ 110,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 15 ¦Ленинский ¦ 150,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 16 ¦Октябрьский ¦ 245,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 17 ¦Первомайский ¦ 280,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 18 ¦Пролетарский ¦ 230,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 19 ¦Советский ¦ 248,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 20 ¦Азовский район ¦ 169,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 21 ¦Аксайский район ¦ 171,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 22 ¦Багаевский район ¦ 61,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 23 ¦Белокалитвинский район ¦ 244,3 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 24 ¦Боковский район ¦ 39,2 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 25 ¦Верхнедонской район ¦ 44,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 26 ¦Веселовский район ¦ 45,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 27 ¦Волгодонской район ¦ 55,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 28 ¦Дубовский район ¦ 60,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 29 ¦Егорлыкский район ¦ 60,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 30 ¦Заветинский район ¦ 47,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 31 ¦Зерноградский район ¦ 122,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 32 ¦Зимовниковский район ¦ 88,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 33 ¦Кагальницкий район ¦ 52,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 34 ¦Каменский район ¦ 83,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 35 ¦Кашарский район ¦ 52, 3 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 36 ¦Константиновский район ¦ 61,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 37 ¦Красносулинский район ¦ 160,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 38 ¦Куйбышевский район ¦ 25,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 39 ¦Мартыновский район ¦ 67,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 76,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 41 ¦Миллеровский район ¦ 134,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 42 ¦Милютинский район ¦ 29,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 43 ¦Морозовский район ¦ 80,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 44 ¦Мясниковский район ¦ 62,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 45 ¦Неклиновский район ¦ 146,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 46 ¦Обливский район ¦ 32,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 47 ¦Октябрьский район ¦ 142,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 48 ¦Орловский район ¦ 88,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 49 ¦Песчанокопский район ¦ 61,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 50 ¦Пролетарский район ¦ 75,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 51 ¦Ремонтненский район ¦ 52,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 52,2 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 53 ¦Сальский район ¦ 202,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 99,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 55 ¦Советский район ¦ 19,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 60,2 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 82,2 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 59,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 145,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 67,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 80,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 45,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 60,6 ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+------+----------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦Всего ¦ 8064,2 ¦
L------+----------------------------------------------+----------------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|