МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2005 г. N 74
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. ШАХТЫ
В целях совершенствования процедуры размещения муниципального
заказа г. Шахты, а также эффективного использования бюджетных
средств при размещении муниципального заказа постановляю:
Утвердить:
1.1. Положение о порядке составления сводного графика закупок
продукции для муниципальных нужд по открытым конкурсам, проводимым
главными распорядителями средств бюджета г. Шахты (приложение 1).
1.2. Положение о порядке согласования документации,
регламентирующей проведение открытых конкурсов на закупку товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд (приложение 2).
Главным распорядителям средств бюджета города Шахты:
2.1. Заключить Соглашения с подведомственными получателями
бюджетных средств о проведении главными распорядителями средств
бюджета города Шахты открытых конкурсов на закупку товаров, работ,
услуг для нужд подведомственных получателей бюджетных средств на
основе типового Соглашения (приложение 3).
2.2. Создать конкурсную комиссию по размещению объединенного
заказа на закупку товаров, работ, услуг для нужд подведомственных
получателей бюджетных средств.
2.3. Производить размещение заказов на закупку однотипных
товаров, работ, услуг для нужд подведомственных получателей
бюджетных средств посредством проведения объединенных открытых
конкурсов.
2.4. В состав конкурсной комиссии по размещению объединенного
заказа на закупку товаров, работ, услуг для нужд подведомственных
получателей бюджетных средств в обязательном порядке включить
представителей Департамента экономики и торговли мэрии г. Шахты,
Департамента финансов г. Шахты, депутата Шахтинской городской Думы
по согласованию.
При размещении заказа на выполнение работ по капитальному
строительству (реконструкции) объектов муниципальной
собственности, капитальному и текущему ремонту муниципальных
учреждений бюджетной сферы, муниципального жилищного фонда в
состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включить
представителя Департамента строительства и перспективного развития
мэрии г. Шахты по согласованию.
2.5. Разработать Положение об организации работы конкурсной
комиссии по размещению объединенного заказа на закупку товаров,
работ, услуг для нужд подведомственных получателей бюджетных
средств на основе типового Положения об организации работы
конкурсной комиссии по размещению объединенного заказа на закупку
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (приложение 4).
Департаменту экономики и торговли мэрии г. Шахты:
3.1. Осуществлять контроль за размещением муниципального
заказа, методологическое руководство работой конкурсных комиссий
по размещению объединенного заказа.
3.2. Осуществлять ежемесячный мониторинг проведенных конкурсов
на закупку продукции для муниципальных нужд.
4. Департаменту финансов г. Шахты в течение 5 дней после
утверждения Мэром города сводной бюджетной росписи бюджета города
на очередной финансовый год представлять в Департамент экономики и
торговли мэрии г. Шахты экономическую структуру расходов бюджета
города в разрезе главных распорядителей средств бюджета города
Шахты.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Мэра по экономике.
Мэр города
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Постановление вносит
Департамент экономики
и торговли
Приложение 1
к постановлению
Мэра г. Шахты
от 19.04.2005 N 74
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ СВОДНОГО ГРАФИКА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ОТКРЫТЫМ КОНКУРСАМ, ПРОВОДИМЫМ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА Г. ШАХТЫ
1. Настоящее Положение определяет порядок составления сводного
графика закупок продукции для муниципальных нужд по открытым
конкурсам, проводимым главными распорядителями средств бюджета г.
Шахты (далее - сводный график проведения открытых конкурсов).
2. График проведения открытых конкурсов составляется по
направлениям и объемам закупок в пределах ассигнований,
утвержденных решением городской Думы о бюджете г. Шахты на
очередной финансовый год. При формировании графика учитывается
поквартальная разбивка плановых бюджетных ассигнований, а также
объективная потребность муниципальных заказчиков в товарах,
работах и услугах.
3. Формирование графика проведения открытых конкурсов на
очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
3.1. Главные распорядители средств бюджета г. Шахты на
основании утвержденных бюджетных росписей формируют график
проведения объединенных открытых конкурсов (с учетом
подведомственных учреждений) в целом по главному распорядителю
средств бюджета г. Шахты по форме согласно приложению 1 к
настоящему Положению и направляют его в Департамент экономики и
торговли мэрии города не позднее 15 января на бумажном и
электронном носителях.
3.2. Департамент экономики и торговли мэрии города на основании
графиков, представленных главными распорядителями средств бюджета
г. Шахты, составляет сводный график проведения открытых конкурсов.
4. В случае необходимости внесения изменений в график
проведения открытых конкурсов вследствие изменения поквартальной
разбивки плановых бюджетных ассигнований, приостановки или отмены
финансирования, изменения объемов финансирования либо
невозможности по объективным причинам проведения открытого
конкурса в ранее установленный срок, главный распорядитель средств
бюджета г. Шахты обязан в течение 5 рабочих дней с даты
возникновения указанных причин уведомить Департамент экономики и
торговли мэрии города о внесении изменений в график проведения
открытых конкурсов в письменной форме с указанием причин такой
корректировки.
5. Департамент экономики и торговли мэрии города в течение 5
рабочих дней с даты поступления рассматривает представленную
информацию об изменении графика проведения открытых конкурсов и
уведомляет главного распорядителя средств бюджета г. Шахты о
внесении изменений в график либо об отказе в корректировке графика
с обоснованием причин такого отказа.
6. По итогам проведенных конкурсов, включенных в график
проведения открытых конкурсов, главные распорядители средств
бюджета г. Шахты не позднее 5 рабочих дней с даты заключения
муниципального контракта направляют в Департамент экономики и
торговли мэрии города информацию о проведении открытого конкурса
по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Управляющий делами мэрии
Т.Г.ЖИГУНОВА
Приложение 1
к Положению
о порядке составления сводного графика
закупок продукции для муниципальных нужд
по открытым конкурсам, проводимым главными
распорядителями средств бюджета г. Шахты
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА _______ ГОД
Наименование главного распорядителя средств бюджета г. Шахты
____________
__________________________________________________________________
___________
----T-------------T--------------T-------------T---------T---------------T------------¬
¦ N ¦День вскрытия¦ Наименование ¦Наименование ¦Источник ¦Сумма плановых ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ конвертов ¦товаров, работ¦ учреждений, ¦выделения¦ бюджетных ¦ средств, ¦
¦ ¦с конкурсными¦ и услуг, ¦ для нужд ¦ средств ¦ ассигнований ¦выставляемая¦
¦ ¦ заявками ¦ планируемых ¦которых будет¦ ¦ (годовая, ¦на конкурс, ¦
¦ ¦(планируемая ¦ к закупке ¦производиться¦ ¦ с разбивкой ¦ тыс. рублей¦
¦ ¦ дата) ¦ ¦ закупка ¦ ¦по кварталам), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ товаров, ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ работ, услуг¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+---------+---------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+--------------+-------------+---------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, в т.ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по кварталам ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+---------+---T---T---T---+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+--------------+-------------+---------+---+---+---+---+-------------
Руководитель главного распорядителя
средств бюджета г. Шахты _______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 2
к Положению
о порядке составления сводного графика
закупок продукции для муниципальных нужд
по открытым конкурсам, проводимым главными
распорядителями средств бюджета г. Шахты
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
Наименование главного распорядителя средств бюджета г. Шахты _____________
__________________________________________________________________________
Наименование и предмет открытого конкурса ________________________________
Объявление о проведении открытого конкурса _______________________________
(газета, номер, дата)
День (дата и время) вскрытия конвертов с конкурсными заявками ____________
День (дата и время) проведения конкурса __________________________________
Сумма средств, выставленная на конкурс, тыс. руб. ________________________
Экономия от проведения открытого конкурса, тыс. руб.______________________
-------------T----------T------------T-----------T----------------------T-----------¬
¦ Лоты, ¦Участники ¦Конкурсные ¦Победитель ¦Муниципальный контракт¦Примечание ¦
¦выставленные¦ конкурса ¦предложения ¦открытого ¦ (номер, дата, сумма) ¦ ¦
¦ на конкурс ¦ ¦участников, ¦ конкурса ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------+------------+-----------+----------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------+------------+-----------+----------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------+------------+-----------+----------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----------+------------+-----------+----------------------+------------
Руководитель главного распорядителя
средств бюджета г. Шахты _______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 2
к постановлению
Мэра г. Шахты
от 19.04.2005 N 74
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ
ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Настоящее положение определяет порядок организации работы по
согласованию документации, регламентирующей проведение открытых
конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
(далее - конкурсной документации).
2. Согласование конкурсной документации производится в
следующем порядке:
2.1. Главный распорядитель средств бюджета г. Шахты (конкурсная
комиссия главного распорядителя) формирует проект конкурсной
документации и с сопроводительным письмом направляет его в
Департамент экономики и торговли мэрии города для согласования.
2.2. При размещении заказа на выполнение работ по капитальному
строительству (реконструкции) объектов муниципальной
собственности, капитальному и текущему ремонту муниципальных
учреждений бюджетной сферы, муниципального жилищного фонда
конкурсная документация предварительно направляется на
согласование в Департамент строительства и перспективного развития
мэрии города.
2.3. Департамент строительства и перспективного развития
рассматривает проект конкурсной документации и направляет главному
распорядителю средств бюджета г. Шахты заключение по итогам
рассмотрения представленного проекта.
2.4. При получении положительного заключения Департамента
строительства и перспективного развития главный распорядитель
средств бюджета г. Шахты направляет проект конкурсной документации
на согласование в Департамент экономики и торговли. При получении
отрицательного заключения главный распорядитель средств бюджета г.
Шахты дорабатывает проект конкурсной документации с учетом
замечаний, указанных в заключении Департамента строительства и
перспективного развития.
Департамент экономики и торговли не принимает на рассмотрение
конкурсную документацию на выполнение работ по капитальному
строительству (реконструкции) объектов муниципальной
собственности, капитальному и текущему ремонту муниципальных
учреждений бюджетной сферы, муниципального жилищного фонда без
положительного заключения Департамента строительства и
перспективного развития.
Департамент экономики и торговли рассматривает проект
конкурсной документации и, в случае его соответствия требованиям
действующего законодательства, выдает согласование. В случае, если
проект конкурсной документации не соответствует предъявляемым
требованиям, Департамент экономики и торговли направляет главному
распорядителю средств бюджета г. Шахты замечания, которые он
должен устранить в течение 5 рабочих дней с момента получения
замечаний и предоставить исправленный пакет конкурсной
документации в Департамент экономики и торговли.
В случае финансирования работ по строительству, реконструкции и
капитальному ремонту объектов за счет средств Фонда муниципального
развития и превышения при этом стоимости одного лота пяти
миллионов рублей согласование конкурсной документации производится
Министерством экономики, торговли, международных и
внешнеэкономических связей Ростовской области в порядке,
установленном постановлением Главы Администрации (Губернатора)
Ростовской области от 18.03.2005 N 91 "О порядке организации и
финансирования работ по строительству, реконструкции и
капитальному ремонту объектов из областного бюджета".
2.7. После согласования проекта конкурсной документации главный
распорядитель средств бюджета г. Шахты назначает дату заседания
конкурсной комиссии, на котором председателем и членами комиссии
подписывается протокол об утверждении конкурсной документации,
после чего производится публикация объявления о проведении
открытого конкурса в печатных средствах массовой информации.
Публикация объявления о проведении открытого конкурса в
печатных СМИ до согласования и утверждения конкурсной документации
запрещается.
Управляющий делами мэрии
Т.Г.ЖИГУНОВА
Приложение 3
к постановлению
Мэра г. Шахты
от 19.04.2005 N 74
СОГЛАШЕНИЕ N ______
г. Шахты "____"_________200__ г.
____________________________________________________, именуем___ в дальнейшем
(наименование главного распорядителя средств бюджета г. Шахты)
"Организатор", в лице ____________________________, действующего на основании
(ФИО, должность)
_____________, и ___________________________________________________________,
(наименование подведомственного получателя бюджетных средств)
именуем___ в дальнейшем "Муниципальный заказчик", в лице ____________________
____________________________________________________________________________,
(ФИО, должность)
действующего на основании ___________________________________, в соответствии
с постановлением Мэра N ____ от "____" ___________ 2005 г. "О размещении
муниципального заказа в г. Шахты" заключили настоящее Соглашение в целях
повышения эффективности использования бюджетных средств.
1. Предмет Соглашения
1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Организатор
самостоятельно либо с привлечением в качестве Исполнителя
специализированной организации осуществляет на конкурсной основе
размещение заказа на закупку товаров, работ, услуг для нужд
муниципального заказчика в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных на эти цели.
1.2. Муниципальный заказчик по итогам конкурса заключает
муниципальный контракт на закупку товаров, работ, услуг с
победителем конкурса.
2. Права и обязанности Организатора
2.1. Организатор вправе:
2.1.1. привлекать для подготовки и проведения конкурса в
качестве Исполнителей на конкурсной договорной основе
специализированную организацию;
2.1.2. требовать от Муниципального заказчика документы и
информацию, необходимые для подготовки и проведения конкурса;
2.1.3. вносить дополнения и (или) изменения в конкурсную
документацию при наличии мотивированных предложений Муниципального
заказчика.
2.2. Организатор обязан:
2.2.1. выявить интересы и учесть при разработке конкурсной
документации предложения Муниципального заказчика по срокам,
условиям поставки товаров, работ, услуг, их количеству (объемам),
качеству, техническим, эксплуатационным характеристикам,
расфасовке, упаковке и пр.;
2.2.2. обеспечить организацию и проведение конкурса с учетом
интересов Муниципального заказчика;
2.2.3. осуществить контроль за заключением Муниципальным
заказчиком и победителем проведенного конкурса муниципальных
контрактов на поставку товаров, работ, услуг в установленные
сроки.
3. Права и обязанности Муниципального заказчика
3.1. Муниципальный заказчик вправе для учета своих интересов
знакомиться с конкурсной документацией, вносить Организатору
предложения по ее дополнению и (или) изменению с мотивированным
обоснованием своих предложений в пределах установленных для этого
сроков;
3.2. Муниципальный заказчик обязан:
3.2.1. своевременно представить Организатору требования к
количеству, качеству, стоимости, срокам поставки и др.
характеристикам закупаемых товаров, работ, услуг.
3.2.2. заключить муниципальный контракт на поставку товаров,
работ, услуг (далее - муниципальный контракт) с победителем
конкурса в установленный срок.
4. Срок действия и порядок изменения (дополнения) Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его
подписания Сторонами.
4.2. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по
взаимному согласию Сторон.
4.3. Все изменения и дополнения вступают в силу при условии их
подписания обеими Сторонами.
5. Прочие условия, заключительные положения
5.1. Для исполнения настоящего Соглашения Стороны вправе
осуществлять обмен письмами, в том числе по факсимильной связи и
электронной почте.
5.2. Настоящее Соглашение является безвозмездным.
5.3. Условия настоящего Соглашения определены одной из сторон -
Организатором, являются равными для всех Муниципальных заказчиков
и должны быть приняты другой стороной - Муниципальным заказчиком
не иначе как путем присоединения к Соглашению в целом.
5.4. Споры, возникающие в связи с действием настоящего
Соглашения, разрешаются в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся по одному
экземпляру у каждой из Сторон.
"Организатор": "Муниципальный заказчик":
--------------------------------- --------------------------------
--------------------------------- --------------------------------
--------------------------------- --------------------------------
--------------------------------- --------------------------------
--------------------------------- --------------------------------
--------------------------------- --------------------------------
--------------------------------- --------------------------------
--------------------------------- --------------------------------
Управляющий делами мэрии
Т.Г.ЖИГУНОВА
Приложение 4
к постановлению
Мэра г. Шахты
от 19.04.2005 N 74
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ОБЪЕДИНЕННОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Конкурсная комиссия по размещению объединенного заказа на
закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее -
конкурсная комиссия) создана в целях организации и проведения
конкурсов по размещению объединенного заказа на закупку товаров,
работ, услуг (далее - продукции) для нужд подведомственных
получателей бюджетных средств (муниципальных заказчиков).
2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется
Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах
по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд", иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской
области, постановлениями, распоряжениями Мэра г. Шахты, решениями
Шахтинской городской Думы, настоящим Положением.
3. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет
председатель - руководитель организации, являющейся главным
распорядителем средств бюджета г. Шахты (за исключением мэрии г.
Шахты, где председателем конкурсной комиссии является заместитель
Мэра по экономике).
4. Состав конкурсной комиссии формируется руководителем
организации, являющейся главным распорядителем средств бюджета г.
Шахты (с учетом требований п. 2.4 настоящего постановления).
5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на
нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов.
6. Конкурсная комиссия принимает решения простым большинством
голосов. В случае равенства голосов принимается решение, за
которое голосовал председатель конкурсной комиссии.
7. Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколом.
Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии,
присутствующими на заседании, и утверждается председателем
конкурсной комиссии.
8. Конкурсная комиссия организует и проводит конкурсы по
размещению объединенного заказа на закупку товаров, работ, услуг
для нужд подведомственных получателей бюджетных средств в
соответствии со сводным графиком проведения открытых конкурсов, в
том числе:
8.1. Разрабатывает унифицированную форму технического задания и
единые требования к техническому заданию на закупаемую продукцию.
8.2. Осуществляет сбор технических заданий на закупаемую
продукцию от подведомственных получателей бюджетных средств.
8.3. Формирует перечень и объемы закупаемой продукции в
соответствии с объемами бюджетного финансирования.
8.4. Разрабатывает документацию, регламентирующую порядок
проведения открытого конкурса по размещению объединенного заказа
на закупку товаров, работ, услуг для нужд подведомственных
получателей бюджетных средств.
8.5. Согласовывает разработанную конкурсную документацию в
установленном порядке.
8.6. Утверждает документацию, регламентирующую порядок
проведения открытого конкурса по размещению объединенного заказа
на закупку товаров, работ, услуг для нужд подведомственных
получателей бюджетных средств.
8.7. Публикует объявление (извещение) о проведении конкурса по
размещению объединенного заказа на закупку товаров, работ, услуг
для нужд подведомственных получателей бюджетных средств и его
результатах в печатных средствах массовой информации.
8.8. Выдает конкурсную документацию потенциальным участникам
конкурса. Принимает и регистрирует поступившие конкурсные заявки.
8.9. Производит вскрытие, оценку конкурсных заявок, подводит
итоги конкурса по размещению объединенного заказа на закупку
товаров, работ, услуг для нужд подведомственных получателей
бюджетных средств. При подведении итогов конкурса конкурсная
комиссия принимает во внимание суммы бюджетных ассигнований
каждого получателя бюджетных средств. В случае, если минимальная
цена, предлагаемая участником конкурса по конкретной позиции
(лоту), превышает сумму бюджетных ассигнований на указанные цели,
конкурсная комиссия обязана признать конкурс по данной позиции
(лоту) несостоявшимся.
8.10. Уведомляет участников конкурса о его результатах.
8.11. Направляет муниципальным заказчикам, в интересах которых
проведен конкурс, данные о победителе конкурса, цене, объемах и
графике поставляемой продукции для заключения муниципальных
контрактов.
Управляющий делами мэрии
Т.Г.ЖИГУНОВА
|