МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2005 г. N 66
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ТАРИФОВ, ЦЕН НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В Г. ШАХТЫ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов)", постановления Главы Администрации РО
от 30.12.1998 N 555 "Об установлении единого порядка расчета и
утверждения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Ростовской
области" (в редакции постановления Главы Администрации РО от
03.06.2004 N 221), в соответствии с Уставом г. Шахты постановляю:
1. Утвердить порядок рассмотрения, согласования и утверждения
тарифов, цен на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые
населению г. Шахты (приложение N 1).
2. Утвердить порядок формирования единых тарифов на
теплоснабжение и ставок оплаты за отопление и горячее
водоснабжение для населения г. Шахты (приложение N 2).
3. Утвердить порядок формирования единых тарифов и ставок на
содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения г. Шахты
(приложение N 3).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на:
а) по вопросам согласования и утверждения цен (тарифов) в
пределах своей компетенции - на и.о. заместителя Мэра по экономике
Сударкину М.А.;
б) по вопросам своевременного предоставления расчетов в
регулирующий орган, обоснованности показателей - на заместителя
Мэра по обеспечению жизнедеятельности Галкина С.А.
5. Распоряжение Мэра города от 23.07.2002 N 143 "О порядке
рассмотрения, согласования и утверждения тарифов на жилищно-
коммунальные услуги в г. Шахты" считать утратившим силу.
Мэр города
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Постановление вносит ОРКЦ
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 14.04.2005 N 66
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ,
ЦЕН НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В Г. ШАХТЫ
1. Общая часть
1.1. Основные понятия
Регулирующие органы - органы исполнительной власти Ростовской
области и органы местного самоуправления, полномочия которых в
области установления цен (тарифов) определяются Федеральными
законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями
Правительства Российской Федерации, а также нормативными актами
Ростовской области и органами местного самоуправления.
Регулирующий орган местного самоуправления - мэрия г. Шахты,
осуществляющая на основании действующего законодательства
регулирование тарифов, цен на продукцию, платные услуги,
предоставляемые организациями города Шахты.
Тарифная комиссия - комиссия, сформированная органом местного
самоуправления из представителей структурных подразделений мэрии
(отдела по регулированию и контролю цен, департамента финансов,
юридического отдела, КУИ и т.д.), МУ "Управление городского
хозяйства", городской Думы, общественных организаций для
рассмотрения и согласования цен и тарифов на работы (продукцию,
услуги), регулируемые на уровне местного самоуправления.
Рабочий орган Тарифной комиссии - отдел по регулированию и
контролю цен мэрии, в соответствии с Положением о Тарифной
комиссии мэрии города Шахты.
Регулируемая деятельность - деятельность организаций, в рамках
которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляется
по тарифам (ценам), регулируемым на уровне местного
самоуправления, а также на государственном уровне.
Тарифы, цены - система ценовых ставок, по которым
осуществляются расчеты за единицу продукции (килограммы, тонны,
штуки) или за единицу измерения услуг (кв. м, куб. м и т.д.).
Единицы измерения услуг:
- содержание и ремонт жилья - 1 м общей площади (жилой площади
коммунальных квартир);
- вывоз бытовых отходов - 1 куб. м бытовых отходов;
- по водоснабжению - 1 м отпущенной воды;
- водоотведение (канализации) - 1 куб. м отведенной сточной
жидкости;
- по теплоснабжению - 1 Гкал отпущенной тепловой энергии;
- по горячему водоснабжению - 1 Гкал тепловой энергии на
подогрев воды или 1 м отпущенной горячей воды;
- электроснабжение - 1 кВт ч. отпущенной электроэнергии;
- газоснабжение - 1 куб. м природного газа, 1 кг сжиженного
газа.
Норматив потребления услуг - минимальный для поддержания
жизнедеятельности (суточный, месячный, годовой) уровень
потребления услуг населением, в зависимости от степени
благоустройства жилья, обоснованный нормативными документами и
(или) научно-техническими исследованиями.
Ставка оплаты коммунальных услуг - размер платы за услугу с 1
человека в месяц, рассчитанная исходя из тарифа на услугу и
действующего норматива потребления.
Ценообразование - процесс формирования уровня (величин) цен
(тарифов), применяемых для расчетов с покупателями, потребителями
продукции (работ, услуг).
Срок действия цен (тарифов) - период времени между изменениями
цен (тарифов) регулирующими органами.
Расчетный период регулирования - период, равный одному
(календарному) году.
Необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем
финансовых средств, который необходим организации для
осуществления регулируемой хозяйственной деятельности в течение
расчетного периода регулирования.
Дополнительные услуги - услуги, не относящиеся к жилищно-
коммунальным услугам (за пользование антенной, радиоточкой и др.),
оплата за которые включается в счет-квитанцию по оплате жилищно-
коммунальных услуг только при согласии нанимателей и собственников
жилых помещений.
1.2. Мэрией г. Шахты устанавливаются тарифы и ставки оплаты
жилищно-коммунальных услуг до утверждения местных бюджетов в
соответствии с действующим законодательством РФ:
- тарифы и ставки на содержание жилищного фонда;
- тарифы и ставки на текущий ремонт жилищного фонда;
- цены за наем жилого помещения, находящегося в муниципальном
жилищном фонде;
- тарифы за содержание и ремонт лифтов;
- ставки оплаты на отопление и горячее водоснабжение на
основании средневзвешенных тарифов на тепловую энергию по
муниципальному образованию, установленных Региональной службой по
тарифам;
- средние тарифы, тарифы по группам потребителей и ставки
оплаты для населения на услуги водоснабжения и водоотведения на
основании средних тарифов на эти услуги, утвержденные в
соответствии с действующим законодательством;
- тарифы и ставки на услуги по вывозу твердых и жидких отходов.
Изменение указанных тарифов и ставок оплаты в течение года
осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные
акты о местных бюджетах.
Установление льготных групп потребителей (кроме населения)
осуществляется при условии возмещения организациям выпадающих
доходов по льготным группам за счет средств местного бюджета.
1.3. Мэрией г. Шахты согласовываются тарифы и ставки оплаты
жилищно-коммунальных услуг до утверждения местных бюджетов в
соответствии с Уставом города и действующим законодательством РФ.
1.4. Мэрией г. Шахты подготавливаются обращения, ходатайства,
предложения в Региональную службу по тарифам о согласовании
тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую организациями,
расположенными на территории г. Шахты, до предъявления
теплоснабжающими организациями на утверждение в Региональную
службу по тарифам, с последующим утверждением водоснабжение на
основании средневзвешенных тарифов на тепловую энергию по
муниципальному образованию, установленных Региональной службой по
тарифам (в дальнейшем - РСТ).
1.5. Сроки предоставления расчетов организациями, оказывающими
жилищно-коммунальные услуги в регулирующий орган мэрии г. Шахты
для подготовки обоснованных прогнозных расчетов по финансированию
жилищно-коммунального хозяйства (возмещение организациям части
выручки от реализации услуг, не покрываемых платежами населения),
лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными
учреждениями:
а) по теплоснабжению (ответственный исполнитель - МУ
"Управление городского хозяйства"):
1 этап - до 15 апреля года, предшествующего периоду
регулирования, для согласования мэрией г. Шахты прогнозных данных
об уровне средних тарифов на теплоснабжение на очередной
финансовый год с последующим представлением расчетов тарифа на
тепловую энергию в РСТ до 15 мая года, предшествующего периоду
регулирования (для муниципальных организаций);
2 этап - до 1 июня года, предшествующего периоду регулирования,
расчеты средних тарифов на теплоснабжение для согласования мэрией
г. Шахты с последующим представлением в РСТ для открытия дела об
установлении тарифов на тепловую энергию до 1 июля года,
предшествующего периоду регулирования (для муниципальных
организаций);
3 этап - до 15 ноября года, предшествующего периоду
регулирования, МУ "Управление городского хозяйства" представляет в
регулирующий орган мэрии решение (протокол) РСТ об установлении
средних тарифов на тепловую энергию и расчеты тарифов по группам
потребителей для последующего утверждения мэрией г. Шахты тарифов
на отопление и горячее водоснабжение населения г. Шахты.
Нормативы теплопотребления на отопление и горячее водоснабжение
устанавливаются мэрией г. Шахты в размере и в сроки, установленные
действующим законодательством РФ, по согласованию с министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
б) По водоснабжению и водоотведению (ответственный исполнитель
- МУ "Управление городского хозяйства"):
1 этап - до 15 апреля года, предшествующего периоду
регулирования, организации представляют для согласования в
регулирующие органы (мэрия г. Шахты и Администрация РО) прогнозные
данные об уровне средних тарифов на очередной финансовый год. ОАО
"Донбассводоснабжение" - с последующим представлением
ответственным в РСТ прогнозных средневзвешенных тарифов на
водоснабжение в срок до 10 мая года предшествующего периоду
регулирования. Организации, оказывающие услуги водоотведения
утверждают средние тарифы в соответствии с действующим
законодательством на уровне мэрии г. Шахты;
2 этап - до 15 августа года, предшествующего периоду
регулирования, ОАО "Донбассводоснабжение" представляет
утвержденные РСТ средние тарифы на водоснабжение для утверждения
мэрией г. Шахты тарифов по группам потребителей и ставок оплаты
населением на очередной финансовый год. Ответственным исполнителем
(МУ "УГХ") представляются уточненные данные об объемах и средних
тарифах в РСТ в срок до 5 сентября года, предшествующего периоду
регулирования для формирования бюджета;
3 этап - до 1 ноября года, предшествующего периоду
регулирования, МУ "Управление городского хозяйства" совместно с
организациями ВКХ представляет в регулирующий орган материалы для
согласования и утверждения тарифов по группам потребителей и
ставок оплаты населением.
в) По содержанию, ремонту жилья, найму жилого помещения,
содержанию и ремонту лифтов (ответственный исполнитель - МУ
"Управление городского хозяйства"), по вывозу твердых и жидких
бытовых отходов (ответственный исполнитель - Управление дорог):
1 этап - до 10 апреля года, предшествующего периоду
регулирования, для согласования мэрией г. Шахты прогнозных данных
об уровне средних тарифов на очередной финансовый год с
последующим представлением ответственным исполнителем
средневзвешенных цен в министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства РО в срок до 15 мая года,
предшествующего периоду регулирования;
2 этап - до 1 июля года, предшествующего периоду регулирования,
расчеты средних тарифов на указанные услуги для утверждения мэрией
г. Шахты с последующим представлением ответственным исполнителем в
министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства РО утвержденных тарифов в срок до 5 сентября года,
предшествующего периоду регулирования.
2. Порядок представления документов предприятиями ЖКХ,
рассмотрения, согласования и утверждения цен,
тарифов регулирующим органом
2.1. Руководители организаций ЖКХ, оказывающие платные услуги
(работы), самостоятельно обращаются в регулирующие органы для
согласования и утверждения цен, тарифов:
- в отдел по регулированию и контролю цен (рабочий орган
Тарифной комиссии) для проверки правильности формирования
стоимости услуг - при наличии полного пакета документов,
обосновывающих размер цен (тарифов). Срок проверки - 20 дней;
- в Тарифную комиссию - при наличии справки о результатах
проверки правильности формирования цен (тарифов), подготовленной
отделом по регулированию и контролю цен (в дальнейшем - справки
ОРКЦ). Срок согласования - в соответствии с Положением о Тарифной
комиссии.
При наличии положительного решения Тарифной комиссии о
согласовании цен (тарифов) рабочий орган Тарифной комиссии готовит
проект постановления Мэра города об утверждении цен (тарифов).
В случае возникновения разногласий руководитель организации
вправе обратиться в Тарифную комиссию для разрешения спорных
вопросов.
2.2. Руководитель организации, оказывающей услуги или
представляющей расчеты единых тарифов несет личную ответственность
за полноту и достоверность предоставляемых документов, а также за
своевременность предоставления материалов на согласование и
утверждение цен (тарифов).
Предложения о согласовании и утверждении цен (тарифов)
принимаются рабочим органом Тарифной комиссии к рассмотрению при
наличии всех документов (смотреть пункт 2.6). В случае отсутствия
требуемых документов заявка на согласование цен (тарифов) не
рассматривается, о чем руководитель организации извещается
письменно с указанием причин отказа в рассмотрении расчетов и от
их согласования в течение 2 недель.
2.3. В соответствии с действующим законодательством Тарифная
комиссия рассматривает расчеты только при наличии заключения
независимой технической, экономической, финансовой экспертизы,
выполненной в соответствии с требованиями действующего
законодательства РФ, в целях:
- установления достоверности финансово-экономической информации
по обоснованию цен (тарифов, расценок), предложенных организацией
к согласованию;
- выявлению неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в
расчет тарифов (цен, расценок);
- определения путей снижения производственной себестоимости;
- выявления внутренних резервов в целях повышения эффективности
производства, обеспечения ресурсосбережения;
- ужесточения контроля за ценами организаций, занимающих
доминирующее положение в осуществлении регулируемой деятельности;
- защиты экономических интересов населения и других
потребителей от монопольного повышения цен (тарифов, расценок).
2.4. Основанием для изменения цен (тарифов) по заявлению
организации, осуществляющей регулируемую деятельность, являются
условия, предусмотренные Основами ценообразования в сфере жилищно-
коммунального хозяйства, утвержденными Постановлением
Правительства РФ от 17.02.2004 N 89. Решение регулирующего органа
об установлении цен (тарифов) в 10-дневный срок после его
утверждения направляется в письменном виде организации и подлежит
опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты
введения их в действие. Информацию об изменении цен (тарифов) на
жилищно-коммунальные услуги для населения мэрия г. Шахты передает
в средства массовой информации в сроки, установленные
законодательством РФ.
2.5. Основаниями для установления цен (тарифов) по инициативе
регулирующего органа являются результаты проверки хозяйственной
деятельности организаций, осуществляющих регулируемую
деятельность, в предыдущий расчетный период регулирования в рамках
действующего законодательства РФ.
В случае рассмотрения цен (тарифов) по инициативе регулирующего
органа заинтересованные организации извещаются о дате и времени
рассмотрения не позднее чем за 3 дня с приложением проекта решения
Тарифной комиссии об установлении цен (тарифов).
2.6. Для проверки расчетов тарифов по заявлению организации,
осуществляющей регулируемую деятельность, она представляет в
регулируемый орган материалы:
1) расчет расходов и доходов по регулируемой деятельности с
приложениями их экономического обоснования (расчет потребности,
подтверждение цены, сумма по каждой статье затрат), разработанного
в соответствии с нормативно-методическими основами регулирования
тарифов;
2) пояснительную записку с указанием причин пересмотра цен
(тарифов), изменения объемов, анализа статей затрат и источников
финансирования;
3) баланс доходов и расходов (фактические и плановые
показатели) с расшифровками по видам деятельности, по источникам
финансирования и поквартальной разбивкой. Форма "Баланса доходов и
расходов" согласовывается в отделе по регулированию и контролю
цен;
4) нормы и нормативы расчета отдельных статей расходов;
5) муниципальный заказ и иные договора, подтверждающие объемы
услуг и т.д.;
6) согласование основных показателей (объемы продукции, работ,
услуг, норматив отчислений в ремонтный фонд, тарифы, цены и т.д.)
в установленном порядке;
7) документы, подтверждающие размер выпадающих доходов
(убытков) или дополнительно полученной выгоды (прибыли) в
предшествующий период регулирования, которые были выявлены на
основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности и
(или) результатов проверки хозяйственной деятельности организации;
8) приказ об учетной политике организации, осуществляющей
регулируемую деятельность;
9) перечень видов деятельности, осуществляемых организацией;
10) расшифровка основных показателей (базовых и планируемых)
организации с разбивкой по видам деятельности и другие документы в
соответствии с действующим законодательством.
В случае необходимости регулирующий орган вправе запросить
дополнительные материалы для приобщения их к пакету документов,
обосновывающих цены (тарифы).
Регулирующий орган при отказе включить в цену (тариф)
необоснованные затраты, предложенные организацией, должен
мотивировать это в своем заключении (по каждой статье затрат).
Появление новой открывшейся информации, которой регулирующий
орган на момент принятия решения об установлении цен (тарифов) не
располагал, может служить основанием для нового пересмотра
тарифов.
2.8. Применение при расчетах с потребителями (покупателями)
пониженных (льготных) цен (тарифов) допускается только при наличии
обосновывающих материалов, в которых указаны конкретные
потребители (группы потребителей), имеющие льготы по ценам
(тарифам), основание для предоставления льгот и источник
компенсации выпадающих доходов при предоставлении льгот.
2.9. Решения об установлении цен (тарифов) не имеют обратной
силы. Не допускается введение установленных цен (тарифов) в
действие с даты, предшествующей дате принятия решения об их
установлении.
2.10. Один экземпляр пакета документов, обосновывающих
утвержденные регулирующим органом цены (тарифы), хранится в отделе
по регулированию и контролю цен и не подлежит возврату, передаче
или изъятию, кроме случаев, определенных в законодательном
порядке.
Второй экземпляр документов должен храниться в организации,
осуществляющей регулируемую деятельность.
2.11. Согласование и утверждение цен (тарифов) осуществляется
не чаще одного раза в год. Изменение цен (тарифов) в течение
финансового года возможно только при наличии средств в городском
бюджете.
Управляющий делами мэрии
Т.Г.ЖИГУНОВА
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города
от 14.04.2005 N 66
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНЫХ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
И СТАВОК ОПЛАТЫ ЗА ОТОПЛЕНИЕ И ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ В Г. ШАХТЫ
1) Единые в г. Шахты тарифы и ставки оплаты для населения за
услуги теплоснабжения (отопление и горячее водоснабжение)
утверждаются на уровне органов местного самоуправления в
соответствии с действующим законодательством РФ.
2) Единые в г. Шахты тарифы и ставки оплаты для населения за
услуги теплоснабжения (отопление и горячее водоснабжение)
формируются на основании:
а) экономически обоснованных тарифов на теплоэнергию,
утвержденных Региональной службой по тарифам (РСТ) в установленном
порядке;
б) экономически обоснованных тарифов на химически очищенную
воду, утвержденных мэрией г. Шахты (при выделении стоимости
химической очистки воды из тарифа на тепловую энергию);
в) экономически обоснованных тарифов на водоснабжение и
водоотведение, утвержденных в установленном порядке;
г) нормативов теплопотребления, водопотребления, утвержденных и
согласованных в соответствии с действующим законодательством РФ;
д) основных показателей (объемов тепловой энергии, объемов
водных ресурсов, стоимости услуг и т.д.) основных поставщиков
тепловой энергии для населения в г. Шахты (ОАО "Донские
коммунальные системы" и ООО "Компания "Энергоперспектива" Южное
отделение" филиал "Шахтинская парогазовая ТЭЦ").
3) Единый (средневзвешенный) тариф на теплоснабжение (Тср) в г.
Шахты определяется Региональной службой по тарифам.
4) Ставка оплаты за отопление жилищного фонда для населения
(Тот) г. Шахты определяется по формуле
Тср x Q
Тот = -------, (руб./с 1 кв. м/в месяц <*>),
t x R
где Q - норматив теплопотребления для отопления 1 кв. м
жилищного фонда в отопительный период, утвержденный и
согласованный в установленном порядке, но не выше среднего
фактически сложившегося показателя теплопотребления, полученного
исходя из утвержденных основных показателей основных поставщиков
тепловой энергии;
t - период времени (12 мес. - при оплате в течение года, 6 мес.
- при оплате в течение отопительного периода);
-----------------------------------
<*> - оплата в месяц:
а) календарный месяц - из расчета 12 месяцев, или
б) 1/6 отопительного периода.
R - региональный стандарт уровня оплаты населением от
экономически обоснованных тарифов, установленный Главой
Администрации РО.
5) Ставка оплаты за теплоснабжение на нужды горячего
водоснабжения для населения г. Шахты при отсутствии приборов учета
(Тг/в) определяется по формуле
Тср x G
Тг/в = -------, (руб./с 1 чел. в месяц),
t x R
где G - норматив теплопотребления на нужды горячего
водоснабжения на 1 человека в год, утвержденный и согласованный в
установленном порядке, но не выше среднего фактически сложившегося
показателя теплопотребления (Q < j), полученного исходя из
утвержденных основных показателей основных поставщиков тепловой
энергии;
t - период времени (12 мес.);
R - региональный стандарт уровня оплаты населением от
экономически обоснованных тарифов, установленный Главой
Администрации РО.
6) Ставка оплаты за теплоснабжение на нужды горячего
водоснабжения для населения г. Шахты по приборам учета (Т2г/в)
определяется по формуле
Т2г/в = Тг/в x Gв х tв x R, (руб./за 1 куб. м воды),
где Gв - норматив водопотребления на нужды горячего
водоснабжения на 1 человека в сутки, утвержденный и согласованный
в установленном порядке;
tв - период времени потребления воды в месяц - 30,4
среднемесячное количество дней;
R - региональный стандарт уровня оплаты населением от
экономически обоснованных тарифов, установленный Главой
Администрации РО.
7) Фактически сложившийся показатель теплопотребления:
а) по отоплению 1 кв. м в год (Q$) определяется по формуле
S Vот
<3ф = ------, (Гкал/на 1 кв. м),
S
где S Vот - суммарный объем тепловой энергии, отпускаемой
основными поставщиками тепловой энергии, для отопления жилищного
фонда г. Шахты, утвержденный и согласованный в установленном
порядке;
S - отапливаемая площадь в жилищном фонде, утвержденная и
согласованная в установленном порядке;
б) по горячему водоснабжению на 1 человека в год (G < j)
определяется по формуле
S Vг/в
G(j) = --------, (Гкал/ на 1 чел),
Р
где S Vг/в - суммарный объем тепловой энергии, отпускаемой
основными поставщиками тепловой энергии, на нужды горячего
водоснабжения г. Шахты, утвержденный и согласованный в
установленном порядке;
Р - количество человек, пользующихся услугами горячего
водоснабжения, утвержденное и согласованное в установленном
порядке.
Управляющий делами
Т.Г.ЖИГУНОВА
Приложение N 3
к постановлению
Мэра города
от 14.04.2005 N 66
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНЫХ ТАРИФОВ И СТАВОК
НА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ШАХТЫ
1) Единые тарифы и ставки оплаты на содержание и текущий ремонт
жилищного фонда для населения г. Шахты утверждаются на уровне
органов местного самоуправления в соответствии с действующим
законодательством РФ.
2) Единые тарифы и ставки оплаты на содержание и текущий ремонт
жилищного фонда для населения формируются на основании:
а) экономически обоснованной стоимости услуг (тарифов) на
содержание и текущий ремонт жилищного фонда подрядчиков,
утвержденных в установленном порядке;
б) экономически обоснованной стоимости услуг МУ "Управление
городского хозяйства";
в) коэффициентов капитальности жилищного фонда, утвержденных и
согласованных в соответствии с действующим законодательством РФ.
3) Размер прибыли МУ "Управление городского хозяйства"
формируется с учетом рентабельности до 10% из расчета затрат на
содержание МУ "УГХ", без учета стоимости услуг подрядных
организаций, осуществляющих услуги по содержанию и текущему
ремонту жилищного фонда г. Шахты.
4) Ставки оплаты на содержание (Ссод) и текущий ремонт (Стрем)
жилищного фонда определяются по формуле
Ссод = Тсод x R x K, (руб./1 кв. м),
Стрем = Тт.рем x R x K, (руб./1 кв. м),
где Тсод - экономически обоснованный тариф на содержание жилого
фонда, утвержденный в установленном порядке;
Тт.рем - экономически обоснованный тариф на текущий ремонт
жилого фонда, утвержденный в установленном порядке;
R - региональный стандарт уровня оплаты населением от
экономически обоснованных тарифов, установленный Главой
Администрации РО;
K - коэффициент капитальности жилищного фонда.
Управляющий делами
Т.Г.ЖИГУНОВА
|