Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 07.04.2005 N 64 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 7 апреля 2005 г. N 64
                                   
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
   
       В  связи  с  созданием отдела по работе с населением,  в  целях
   наиболее  полного  удовлетворения обоснованных просьб  и  заявлений
   граждан,  повышения уровня исполнительской дисциплины и недопущения
   волокиты, бюрократизма и бездушного отношения должностных  лиц  при
   рассмотрении  обращений  граждан, в соответствии  с  постановлением
   Главы  Администрации  Ростовской области N  102  от  13.03.2001  "О
   совершенствовании работы с обращениями граждан" постановляю:
       1.   Заместителям   Мэра   города,  руководителям   структурных
   подразделений   мэрии,   муниципальных   предприятий,   учреждений,
   организаций:
       1.1.  Считать  работу с обращениями граждан одним  из  основных
   направлений  деятельности, не оставлять без последствий  ни  одного
   факта   равнодушия,  волокиты,  недисциплинированности  должностных
   лиц, рассматривающих обращения граждан.
       1.2.  Оказывать  необходимое содействие  начальнику  отдела  по
   работе  с населением в решении вопросов, возникающих в ходе личного
   приема граждан.
       1.3. Установить строгую ответственность подчиненных должностных
   лиц  и  исполнителей  за  несвоевременное и  неполное  рассмотрение
   вопросов,   поднимаемых   заявителями,  за   неустранение   причин,
   порождающих   нарушение   прав  граждан,   за   соблюдение   сроков
   выполнения обращений.
       1.4.   При  рассмотрении  обращений  граждан  руководствоваться
   Регламентом работы аппарата мэрии.
       1.5.  Ввести в практику ежемесячный анализ проблем, поднимаемых
   в  обращениях  граждан,  уделив  особое  внимание  эффективному  их
   решению.
       1.6.  Рассматривать  повторные заявления и коллективные  жалобы
   коллегиально и с выездом на место.
       1.7. Ввести в практику выездные формы приема населения по месту
   работы и жительства.
       2. Руководителям структурных подразделений мэрии, муниципальных
   предприятий, учреждений, организаций:
       2.1.  Определить  ответственных лиц за рассмотрение  письменных
   обращений  граждан,  закрепив данное  положение  в  их  должностных
   инструкциях.  Представить сведения об ответственных лицах  в  отдел
   по работе с населением до 15.04.2005.
       2.2.  Не  поручать  проверку писем лицам, на  которых  жалуется
   заявитель,  практиковать проверки обращений с выездом на  места,  с
   участием    депутатов,   общественных   организаций,   своевременно
   информировать заявителей о результатах рассмотрения.
       Конкретно     аргументировать    отказы    в     удовлетворении
   необоснованных требований заявителей.
       3. Управляющему делами Жигуновой Т.Г. принять меры по оснащению
   оргтехникой   и  программным  обеспечением  отдела  по   работе   с
   населением.
       4. Начальнику отдела по работе с населением Некрасовой И.Н.:
       4.1. Ежедневно вести прием граждан по интересующим их вопросам.
       4.2.  Организовать ведение делопроизводства при приеме граждан,
   ввести  систему  ежемесячной отчетности  по  результатам  приема  и
   организовать контроль исполнения поручений.
       4.3.  Систематически  проводить  проверки  состояния  работы  с
   обращениями   граждан,   проводимой  должностными   лицами   мэрии,
   структурных   подразделений  мэрии,  руководителями   муниципальных
   предприятий,  учреждений и подведомственных организаций  и  другими
   ответственными лицами.
       4.4.  Регулярно  проводить семинары с  работниками  структурных
   подразделений,  ответственными  за работу  с  обращениями  граждан,
   обобщать и распространять передовой опыт.
       4.5. Разъяснять гражданам возможные способы решения поднимаемых
   ими  вопросов, порядок обжалования решений государственных  и  иных
   органов,  действий  должностных лиц.  Систематически  информировать
   население  через средства массовой информации о практике  работы  с
   обращениями граждан.
       4.6. Ежемесячно направлять Мэру города и его заместителям обзор
   информационно-аналитической   работы   о   состоянии    работы    с
   обращениями  граждан  для  принятия  мер  и  использования   их   в
   практической деятельности.
       4.7. В недельный срок после поступления материалов о нарушениях
   законодательства  или  Регламента  работы  мэрии  при  рассмотрении
   обращений  вносить  предложения  соответствующим  руководителям   о
   принятии  мер  к виновным должностным лицам, осуществлять  контроль
   за устранением недостатков.
       4.8.  Установить  строгий контроль за  своевременным  и  полным
   исполнением   поручений  по  обращениям  граждан,   возвращать   на
   доработку  ответы, не содержащие конкретной информации по вопросам,
   поставленным заявителями.
       5.  Считать утратившим силу постановление Мэра города от 11 мая
   2001 года N 41 "О совершенствовании работы с обращениями граждан".
       6.  Опубликовать  настоящее постановление в средствах  массовой
   информации.
       7.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   управляющего делами Жигунову Т.Г.
   
                                                            Мэр города
                                                       С.А.ПОНАМАРЕНКО
   Постановление вносит
   отдел по работе
   с населением
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz