МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2005 г. N 64
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В связи с созданием отдела по работе с населением, в целях
наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и заявлений
граждан, повышения уровня исполнительской дисциплины и недопущения
волокиты, бюрократизма и бездушного отношения должностных лиц при
рассмотрении обращений граждан, в соответствии с постановлением
Главы Администрации Ростовской области N 102 от 13.03.2001 "О
совершенствовании работы с обращениями граждан" постановляю:
1. Заместителям Мэра города, руководителям структурных
подразделений мэрии, муниципальных предприятий, учреждений,
организаций:
1.1. Считать работу с обращениями граждан одним из основных
направлений деятельности, не оставлять без последствий ни одного
факта равнодушия, волокиты, недисциплинированности должностных
лиц, рассматривающих обращения граждан.
1.2. Оказывать необходимое содействие начальнику отдела по
работе с населением в решении вопросов, возникающих в ходе личного
приема граждан.
1.3. Установить строгую ответственность подчиненных должностных
лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение
вопросов, поднимаемых заявителями, за неустранение причин,
порождающих нарушение прав граждан, за соблюдение сроков
выполнения обращений.
1.4. При рассмотрении обращений граждан руководствоваться
Регламентом работы аппарата мэрии.
1.5. Ввести в практику ежемесячный анализ проблем, поднимаемых
в обращениях граждан, уделив особое внимание эффективному их
решению.
1.6. Рассматривать повторные заявления и коллективные жалобы
коллегиально и с выездом на место.
1.7. Ввести в практику выездные формы приема населения по месту
работы и жительства.
2. Руководителям структурных подразделений мэрии, муниципальных
предприятий, учреждений, организаций:
2.1. Определить ответственных лиц за рассмотрение письменных
обращений граждан, закрепив данное положение в их должностных
инструкциях. Представить сведения об ответственных лицах в отдел
по работе с населением до 15.04.2005.
2.2. Не поручать проверку писем лицам, на которых жалуется
заявитель, практиковать проверки обращений с выездом на места, с
участием депутатов, общественных организаций, своевременно
информировать заявителей о результатах рассмотрения.
Конкретно аргументировать отказы в удовлетворении
необоснованных требований заявителей.
3. Управляющему делами Жигуновой Т.Г. принять меры по оснащению
оргтехникой и программным обеспечением отдела по работе с
населением.
4. Начальнику отдела по работе с населением Некрасовой И.Н.:
4.1. Ежедневно вести прием граждан по интересующим их вопросам.
4.2. Организовать ведение делопроизводства при приеме граждан,
ввести систему ежемесячной отчетности по результатам приема и
организовать контроль исполнения поручений.
4.3. Систематически проводить проверки состояния работы с
обращениями граждан, проводимой должностными лицами мэрии,
структурных подразделений мэрии, руководителями муниципальных
предприятий, учреждений и подведомственных организаций и другими
ответственными лицами.
4.4. Регулярно проводить семинары с работниками структурных
подразделений, ответственными за работу с обращениями граждан,
обобщать и распространять передовой опыт.
4.5. Разъяснять гражданам возможные способы решения поднимаемых
ими вопросов, порядок обжалования решений государственных и иных
органов, действий должностных лиц. Систематически информировать
население через средства массовой информации о практике работы с
обращениями граждан.
4.6. Ежемесячно направлять Мэру города и его заместителям обзор
информационно-аналитической работы о состоянии работы с
обращениями граждан для принятия мер и использования их в
практической деятельности.
4.7. В недельный срок после поступления материалов о нарушениях
законодательства или Регламента работы мэрии при рассмотрении
обращений вносить предложения соответствующим руководителям о
принятии мер к виновным должностным лицам, осуществлять контроль
за устранением недостатков.
4.8. Установить строгий контроль за своевременным и полным
исполнением поручений по обращениям граждан, возвращать на
доработку ответы, не содержащие конкретной информации по вопросам,
поставленным заявителями.
5. Считать утратившим силу постановление Мэра города от 11 мая
2001 года N 41 "О совершенствовании работы с обращениями граждан".
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на
управляющего делами Жигунову Т.Г.
Мэр города
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Постановление вносит
отдел по работе
с населением
|