МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2005 г. N 1527
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
(в ред. распоряжения Мэра г. Шахты
от 20.04.2005 N 2040)
В соответствии с Областным законом "О муниципальных
административных комиссиях в Ростовской области" от 08.10.2002 N
274-ЗС и решением городской Думы N 349 от 20.02.2003 "О порядке
образования муниципальной административной комиссии г. Шахты":
1. Утвердить Положение о муниципальной административной
комиссии (приложение N 1).
2. Утвердить состав муниципальной административной комиссии в
составе:
Коротков Александр Иванович - заместитель Мэра по административно-правовым
вопросам, председатель комиссии;
Жигунова Татьяна Григорьевна - управляющий делами, заместитель председателя
комиссии;
Мойсеенко Татьяна Викторовна - главный специалист, ответственный
секретарь административной комиссии.
(в ред. распоряжения Мэра г. Шахты
от 20.04.2005 N 2040)
Члены комиссии:
Баскакова Елена Николаевна - специалист 1 категории отдела по работе
с населением;
Горлов Феликс Павлович - депутат городской Думы;
Ковалева Любовь Федоровна - главный специалист отдела по учету
жилищного фонда;
Логачев Виктор Дмитриевич - начальник отдела, главный дизайнер отдела
эстетики городской среды и инженерной
инфрастуктуры;
Софронова Ирина Николаевна - юрист Комитета по управлению имуществом;
(в ред. распоряжения Мэра г. Шахты
от 20.04.2005 N 2040)
Сударкина Маргарита - начальник департамента экономики
Александровна и торговли.
3. Распоряжения:
- "Об утверждении состава муниципальной административной
комиссии" от 12.03.2003 N 784;
- "О внесении изменений в распоряжение Мэра от 12.03.2003 N 784
"Об утверждении состава муниципальной административной комиссии"
от 25.08.2003 N 3958;
- "О внесении изменений в распоряжение Мэра от 12.03.2003 N 784
"Об утверждении состава муниципальной административной комиссии"
от 24.05.2004 N 2165 считать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Мэра по административно-правовым вопросам Короткова
А.И.
Первый заместитель Мэра
В.Н.МАМОНОВ
Распоряжение вносит АК
Приложение N 1
к распоряжению
Мэра г. Шахты
от 23.03.2005 N 1527
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Муниципальная административная комиссия г. Шахты Ростовской
области (в дальнейшем - административная комиссия) создается в
соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, Областным законом Ростовской области "О
муниципальных административных комиссиях в Ростовской области" N
274-ЗС от 25.10.2002, Порядком, утвержденным решением Шахтинской
городской Думы N 349 от 20.02.2003 "Об утверждении Порядка
образования муниципальной административной комиссии" для
рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к
ее компетенции Областным законом Ростовской области "Об
административных правонарушениях" N 273-ЗС от 25.10.2002.
Административная комиссия имеет свои бланки с символикой
города, печать.
1. Порядок образования административной комиссии
1. Административная комиссия образуется при мэрии города Шахты
Ростовской области распоряжением Мэра г. Шахты. Состав
административной комиссии утверждается Мэром г. Шахты.
2. Численный состав административной комиссии устанавливается в
количестве 9 членов.
3. Административная комиссия образуется в составе председателя,
заместителя председателя, ответственного секретаря и членов
административной комиссии, в т.ч. депутата городской Думы (по
согласованию).
Ответственный секретарь административной комиссии работает на
постоянной (штатной) основе и является муниципальным служащим
аппарата мэрии. Ответственным секретарем административной комиссии
должно быть лицо, имеющее высшее юридическое образование, и
назначаемое Мэром города. Деятельность ответственного секретаря
комиссии осуществляется в соответствии с Кодексом РФ об
административных правонарушениях.
2. Статус административной комиссии
1. Административная комиссия является постоянно действующим
коллегиальным органом административной юрисдикции.
Административная комиссия рассматривает дела, отнесенные к ее
компетенции Областным законом Ростовской области "Об
административных правонарушениях" N 273-ЗС от 25.10.2002.
2. Административная комиссия осуществляет свою деятельность в
границах муниципального образования г. Шахты.
3. Административная комиссия в своей деятельности подотчетна
Мэру г. Шахты.
3. Порядок деятельности административной комиссии
1. Члены административной комиссии обладают равными правами при
рассмотрении дела об административном правонарушении.
2. Заседание административной комиссии является правомочным,
если в нем принимает участие не менее двух третей от
установленного числа ее членов. Постановление, определение по делу
об административном правонарушении принимаются простым
большинством голосов членов административной комиссии,
присутствующих на заседании. Никто из членов административной
комиссии не может воздержаться при голосовании по делу об
административном правонарушении.
3. Производство по делам об административных правонарушениях, в
том числе установление мер обеспечения производства по делам об
административных правонарушениях, исполнение постановлений о
назначении административных наказаний осуществляются в порядке,
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основными целями и задачами административной комиссии являются:
своевременное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение
обстоятельств каждого дела, поступившего на комиссию, разрешение
его в точном соответствии с законодательством, а также выявление
причин и условий, способствующих совершению административного
правонарушения.
III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
В соответствии с возложенными задачами административная
комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Проводит 1 раз в неделю заседание административной
комиссии, на которой рассматриваются поступившие протоколы на
правонарушителей.
3.2. Выносит по ним постановления о наложении взыскания или
прекращения производства по делу.
IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
Административная комиссия взаимодействует со всеми структурными
подразделениями мэрии в части составления протоколов на
правонарушителей.
V. ПРАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
Для осуществления свои функций комиссия имеет право:
5.1. Требовать от должностных лиц составления протоколов и
оформления материалов дела, представленных на комиссию, должным
образом в соответствии с Кодексом об административных
правонарушениях.
5.2. По мере необходимости истребовать со структурных
подразделений мэрии и управления внутренних дел нормативные
документы, которыми должна руководствоваться административная
комиссия в своей работе.
5.3. Проводить совещания, учебу с должностными лицами, на
которых возложены задачи по составлению протоколов за
административные правонарушения.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Административная комиссия несет ответственность:
6.1. За рассмотрение материалов дела в точном соответствии с
Кодексом об административных правонарушениях.
6.2. За выполнение возложенных на них задач и функций.
Управляющий делами мэрии
Т.Г.ЖИГУНОВА
|