АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2005 г. N 74
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2005 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации области от
24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
1. Выделить в феврале 2005 года средства, предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на
2005 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 9575,9 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 22.02.2005 N 74
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ФЕВРАЛЕ 2005 ГОДА
------T-------------------------------------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 181,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 232,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 3 ¦г. Волгодонск ¦ 378,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 4 ¦г. Гуково ¦ 161,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 5 ¦г. Донецк ¦ 114,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 6 ¦г. Зверево ¦ 66,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 7 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 213,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 8 ¦г. Новочеркасск ¦ 401,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 9 ¦г. Новошахтинск ¦ 256,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 10 ¦г. Таганрог ¦ 610,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 11 ¦г. Шахты ¦ 553,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 12 ¦Ворошиловский ¦ 445,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 13 ¦Железнодорожный ¦ 206,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 14 ¦Кировский ¦ 146,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 15 ¦Ленинский ¦ 177,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 16 ¦Октябрьский ¦ 337 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 17 ¦Первомайский ¦ 365,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 18 ¦Пролетарский ¦ 287,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 19 ¦Советский ¦ 364,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 20 ¦Азовский район ¦ 199 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 21 ¦Аксайский район ¦ 192,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 22 ¦Багаевский район ¦ 75,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 23 ¦Белокалитвинский район ¦ 243,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 24 ¦Боковский район ¦ 34,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 25 ¦Верхнедонской район ¦ 48,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 26 ¦Веселовский район ¦ 56,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 27 ¦Волгодонской район ¦ 66,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 28 ¦Дубовский район ¦ 50,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 29 ¦Егорлыкский район ¦ 79,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 30 ¦Заветинский район ¦ 38,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 31 ¦Зерноградский район ¦ 142,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 32 ¦Зимовниковский район ¦ 83,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 33 ¦Кагальницкий район ¦ 67,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 34 ¦Каменский район ¦ 110,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 35 ¦Кашарский район ¦ 58,2 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 36 ¦Константиновский район ¦ 78,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 37 ¦Красносулинский район ¦ 176,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 38 ¦Куйбышевский район ¦ 32,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 39 ¦Мартыновский район ¦ 87,2 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 97,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 41 ¦Миллеровский район ¦ 162,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 42 ¦Милютинский район ¦ 37,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 43 ¦Морозовский район ¦ 100,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 44 ¦Мясниковский район ¦ 84,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 45 ¦Неклиновский район ¦ 180,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 46 ¦Обливский район ¦ 40,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 47 ¦Октябрьский район ¦ 171,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 48 ¦Орловский район ¦ 91,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 49 ¦Песчанокопский район ¦ 72,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 50 ¦Пролетарский район ¦ 78,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 51 ¦Ремонтненский район ¦ 45,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 49,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 53 ¦Сальский район ¦ 243,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 116,2 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 55 ¦Советский район ¦ 14,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 69,9 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 92 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 69,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 78,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 76,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 85,3 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 63,1 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области¦ 28,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+---------------------+
¦ ¦Всего ¦ 9575,9 ¦
L-----+-------------------------------------------------+----------------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|