АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2005 г. N 26
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ЯНВАРЕ 2005 ГОДА
В соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 174-ЗС "Об
адресной социальной помощи в Ростовской области":
1. Выделить в январе 2005 года средства, предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на
2005 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 1627,4 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 28.01.2005 N 26
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ЯНВАРЕ 2005 ГОДА
-------T--------------------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 30,5 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 39,1 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 3 ¦Белокалитвинский район ¦ 40,8 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 63,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 27,2 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 19,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 11,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 35,8 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 9 ¦Красносулинский район ¦ 29,7 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 10 ¦Миллеровский район ¦ 27,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 11 ¦г. Новочеркасск ¦ 67,2 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 12 ¦г. Новошахтинск ¦ 43,1 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 13 ¦Сальский район ¦ 40,8 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 14 ¦г. Таганрог ¦ 102,1 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 15 ¦г. Шахты ¦ 92,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 16 ¦Ворошиловский ¦ 74,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 17 ¦Железнодорожный ¦ 34,7 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 18 ¦Кировский ¦ 24,8 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 19 ¦Ленинский ¦ 29,9 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 20 ¦Октябрьский ¦ 56,4 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 21 ¦Первомайский ¦ 61,2 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 22 ¦Пролетарский ¦ 48,2 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 23 ¦Советский ¦ 61,1 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 24 ¦Азовский район ¦ 33,4 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 25 ¦Аксайский район ¦ 32,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 26 ¦Багаевский район ¦ 12,9 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 27 ¦Боковский район ¦ 5,9 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 28 ¦Верхнедонской район ¦ 8,4 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 29 ¦Веселовский район ¦ 9,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 30 ¦Волгодонской район ¦ 11,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 31 ¦Дубовский район ¦ 8,7 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 32 ¦Егорлыкский район ¦ 13,5 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 33 ¦Заветинский район ¦ 6,8 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 34 ¦Зерноградский район ¦ 24,0 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 35 ¦Зимовниковский район ¦ 14,1 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 36 ¦Кагальницкий район ¦ 11,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 37 ¦Каменский район ¦ 18,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 38 ¦Кашарский район ¦ 10,0 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 39 ¦Константиновский район ¦ 13,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 40 ¦Куйбышевский район ¦ 5,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 41 ¦Мартыновский район ¦ 14,8 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 16,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 43 ¦Милютинский район ¦ 6,4 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 44 ¦Морозовский район ¦ 17,0 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 45 ¦Мясниковский район ¦ 14,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 46 ¦Неклиновский район ¦ 30,4 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 47 ¦Обливский район ¦ 7,1 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 48 ¦Октябрьский район ¦ 28,8 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 49 ¦Орловский район ¦ 15,4 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 50 ¦Песчанокопский район ¦ 12,4 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 51 ¦Пролетарский район ¦ 13,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 52 ¦Ремонтненский район ¦ 8,0 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 8,5 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 19,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 55 ¦Советский район ¦ 2,7 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 11,9 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 15,6 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 12,0 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 13,3 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 13,0 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 14,5 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 10,8 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области ¦ 20,0 ¦
+------+--------------------------------------------------+-------------------+
¦ ¦Всего ¦ 1627,4 ¦
L------+--------------------------------------------------+--------------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|