МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2004 г. N 2200
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ
В связи с разделением оплаты жилья нанимателями и
собственниками жилых помещений в многоквартирных домах без
создания ТСЖ, согласно Постановлению Правительства РФ от
30.07.2004 N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и
коммунальных услуг", на оплату за содержание и ремонт мест общего
имущества жилого дома постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2005 Положение о
выполнении работ текущего ремонта общего имущества жилых домов,
согласно приложению 1.
2. Утвердить перечень работ, связанных с текущим ремонтом
общего имущества жилых домов, согласно приложению 2.
3. С 01.01.2005 постановление Мэра N 1200 от 09.06.2003 "Об
утверждении рекомендаций о проведении планового текущего ремонта
жилищного фонда" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Главы администрации города С.А. Манакова.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
департамент ЖКХ и энергетики
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 30.12.2004 N 2200
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет порядок выполнения работ
текущего ремонта мест общего пользования жилищного фонда и не
распределяется на организацию и виды работ по его содержанию.
Организация и проведение планового текущего ремонта
осуществляется в соответствии с Правилами и нормами технической
эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением
Государственного Комитета по строительству и ЖКХ от 27.09.2003 N
170, Методическими рекомендациями по организации и проведению
текущего ремонта жилищного фонда (МДС 13-3.2000), утвержденными
Приказом Госстроя России 30.12.1999 N 170.
В ходе проведения текущего ремонта должны быть устранены
дефекты и неисправности всех элементов здания с целью
восстановления эксплуатационных требований.
Описи (приложение 1) и сметы на производство текущего ремонта
составляются на основании результатов весенне-осенних осмотров
жилищного фонда.
Планируемые к ремонту дома включаются в общий список со сроками
производства работ (приложение 2).
Список утверждается заместителем главы администрации района.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
2.1. Организации, являющиеся балансодержателями муниципального
жилищного фонда, проводят конкурс (подрядные торги) среди
подрядных организаций на право выполнения работ по плановому
текущему ремонту.
2.2. С целью обеспечения высокого качества работ необходимым
условием участия в конкурсе должно быть предоставление подрядной
организацией гарантии страхования на момент заключения договора
подряда, строительно-монтажных рисков и профессиональной
ответственности за счет собственных средств.
2.3. Для выполнения работ по плановому текущему ремонту
отдельных видов инженерного оборудования жилых зданий и других
специальных работ подрядная организация может привлекать, в свою
очередь, на условиях субподряда специализированные подрядные
организации.
2.4. Балансодержатель муниципального жилищного фонда (МУФЗ,
МРУЗ, МУТК) обязан обеспечить контроль за ходом и качеством
выполнения работ по плановому текущему ремонту, привлекая при
необходимости для этих целей жилищную инспекцию или специалистов-
экспертов.
2.5. Объемы и качество выполненного планового текущего ремонта
жилого дома подлежат приемке комиссией в составе представителей
собственника жилищного фонда или его уполномоченного (управляющей
организации), организации, обслуживающей жилищный фонд (подрядной
организации), с составлением акта согласно приложению 2.
2.6. Права и обязанности организатора конкурса определяются
"Регламентом формирования, размещения и исполнения муниципального
заказа в г. Ростове-на-Дону", утвержденным постановлением Мэра
города от 17.04.2004 N 400.
2.7. Предметом торгов при проведении конкурса является
муниципальный заказ на выполнение работ по текущему ремонту
жилищного фонда, оформленный в виде подрядного договора
(муниципальный заказ).
Проект такого договора должен быть подготовлен организатором
конкурса.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. Приемка работ и составление соответствующей документации
производятся ответственными представителями организации,
обслуживающей жилищный фонд, службы заказчика и исполнителя,
имеющими специальную подготовку и назначенными приказами
руководителей соответствующих организаций. В случае необходимости
к приемке могут быть привлечены независимые специалисты или
эксперты.
Приемка работ должна производиться визуально, а в случае
необходимости с применением - методов инструментально-приемочного
контроля.
3.2. Рекомендуется считать ответственными в организациях,
обслуживающих жилищный фонд, службах заказчика:
3.2.1. мастеров (техников) - за достоверность информации по
объемам и видам работ при составлении описей ремонтных работ,
дефектных ведомостей и адресных программ, подлежащих выполнению;
3.2.2. инженеров и ведущих инженеров - за своевременную
подготовку описей и дефектных ведомостей, сметных расчетов и
отчетов по текущему ремонту зданий, за правильность применения
расценок, за выполнение работ в полном объеме; экономистов - за
использование планируемых средств.
3.3. Приемку выполненных исполнителями работ рекомендуется
производить по актам ф. 2 с приложением поадресной расшифровки
объемов и видов работ.
IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ И УЧЕТ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
Основным источником финансирования текущего ремонта жилых домов
являются средства тарифа на ремонт жилищного фонда.
Список домов, подлежащих плановому текущему ремонту,
утверждается после проведения осенних осмотров в срок до 1 декабря
планируемого года.
Сроки производства работ по объектам должны быть распределены
равномерно в течение года с учетом нормативных сроков готовности
домов к работе в осенне-зимний период.
В связи с введением Программы открытия субсчетов на каждый дом
служба заказчика обязана вести учет данных о выполняемых работах
текущего ремонта и затратах по ним на каждый дом в отдельности в
печатном и электронном вариантах.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 1
к Положению
о выполнении работ текущего ремонта
общего имущества жилых домов
ОПИСЬ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
НА 200__ ГОД
_________________ N __________________________________________________________
(участок, служба) (наименование организации, обслуживающей жилищный фонд)
адрес: ______________________________ дом N ______ строение (корпус) _________
---------------T------------T------------------T---------------T------------¬
¦ Описание ¦ Единица ¦Объем необходимых ¦ Объем работ, ¦ Примечание ¦
¦ необходимых ¦ измерения ¦ ремонтных работ ¦ принятый к ¦ ¦
¦ ремонтных ¦ ¦ ¦ включению в ¦ ¦
¦ работ <*> ¦ ¦ ¦ муниципальный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ заказ ¦ ¦
+--------------+------------+------------------+---------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------+------------+------------------+---------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+------------------+---------------+------------+
¦---------------------------------- ¦
¦<*> - наименование ремонтных работ должно соответствовать "Перечню", ¦
¦приведенному в приложении 2 настоящего постановления. ¦
L----------------------------------------------------------------------------
Старший мастер (техник) __________________________________
(участок, служба)
___________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"_____"____________ 200____ г.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 2
к Положению
о выполнении работ текущего ремонта
общего имущества жилых домов
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации района
______________________________________
______________________________________
СПИСОК ДОМОВ
ПЛАНОВОГО ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА НА 200__ Г.
ПО ____________________________ РАЙОНУ
------T-------T---------T----T-------T---------T-----------------T---------¬
¦ N ¦ Адрес ¦ Общая ¦ЖЭУ ¦ Вид ¦ Сумма, ¦ Сроки ремонта ¦Подрядчик¦
¦ п/п ¦ ¦ площадь,¦ ¦ работ ¦тыс. руб.+-------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦Начало ¦Окончание¦ ¦
+-----+-------+---------+----+-------+---------+-------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+---------+----+-------+---------+-------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+---------+----+-------+---------+-------+---------+---------+
¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------+---------+----+-------+---------+-------+---------+----------
Директор МУФЗ __________________________ /Ф.И.О./
(подпись)
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 3
к Положению
о выполнении работ текущего ремонта
общего имущества жилых домов
АКТ N ________
ПРИЕМКИ ДОМА N ____ ПО __________
ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
"____" _________________ 200__ Г.
Комиссия в составе:
Председатель - руководитель (заместитель руководителя) организации -
собственника или уполномоченного органа _____________________________________
_____________________________________________________________________________
(организация, Ф.И.О.)
Члены комиссии:
Руководитель (инженер)
_____________________________________________________________________________
(жилищно-коммунальный орган, Ф.И.О.)
Мастер, техник участка
_____________________________________________________________________________
(наименование, N, Ф.И.О.)
произвела осмотр и приемку выполненных работ согласно утвержденной описи
ремонтных работ по текущему ремонту в доме N ________________ по
ул._________________________________________________________________________.
Основные данные по дому
Год постройки ___________________________________________________________
Год последнего капитального ремонта _____________________________________
Год предыдущего планового ремонта _______________________________________
Число этажей ____ число лестничных клеток _______________________________
Число квартир _________ жилая площадь ___________________________________
Начало ремонта: по заданию, плану ___________ фактически ________________
Окончание ремонта: по заданию, плану ________ фактически ________________
Стоимость ремонта:
фактически _________________ по заданию, смете __________________________
Основные показатели по текущему профилактическому ремонту
------------------------------------T-------------T---------------T---------------¬
¦ Виды работ ¦ Единица ¦ Натуральные ¦ Стоимость, ¦
¦ ¦ измерения ¦ показатели ¦ т. р. ¦
¦ ¦ +---------T-----+---------T-----+
¦ ¦ ¦задание, ¦факт ¦задание, ¦факт ¦
¦ ¦ ¦ план ¦ ¦ план ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦1. Кровельные работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт кровли ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- окраска кровли ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- осмолка кровли ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт водосточных труб ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦2. Плотничные работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт полов ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт перегородок ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦3. Столярные работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт дверей ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт окон ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦4. Каменные работы: ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦5. Печные работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт печей ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт дымовых труб ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦6. Штукатурные работы: ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦7. Малярные работы: ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦8. Сантехнические работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1. ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- водопровода ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- канализации ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.2. смена оборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- кранов, смесителей ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- умывальников и раковин ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- унитазов ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ванн ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦9. Электротехнические работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ремонт электропроводки ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- смена оборудования ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦10. Работы по внешнему благоустрой-¦ т. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ству: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦11. Ремонт квартир за счет средств ¦кв. м/т. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нанимателей, арендаторов, собствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+-----+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-------------+---------+-----+---------+------
Заключение
Комиссия установила, что все работы, предусмотренные Договором N ___, от
"___" __________ 200___ г., выполнены полностью и принимаются с оценкой:
фундаменты и подвальные помещения ___________________________________________
стены и фасады ______________________________________________________________
перекрытия __________________________________________________________________
крыши _______________________________________________________________________
оконные и дверные заполнения ________________________________________________
перегородки _________________________________________________________________
лестницы, балконы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, подвалы,
над балконами верхних этажей ________________________________________________
полы ________________________________________________________________________
печи и очаги ________________________________________________________________
внутренняя отделка __________________________________________________________
центральное отопление _______________________________________________________
вентиляция __________________________________________________________________
водопровод и канализация, горячее водоснабжение _____________________________
(внутридомовые системы) _____________________________________________________
электротехнические устройства _______________________________________________
внешнее благоустройство _____________________________________________________
специальное общедомовое оборудование ________________________________________
общая оценка в целом по объекту _____________________________________________
Особые замечания комиссии ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
______________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Члены комиссии:
______________________________________________
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города
от 30.12.2004 N 2200
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ,
СВЯЗАННЫХ С ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
ЖИЛЫХ ДОМОВ И ОПЛАЧИВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПЛАТЫ
НА РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
-----T-----------------------------------------------------T-----------------------¬
¦ N ¦ Виды работ ¦ Наименование объекта ¦
¦п/п ¦ ¦ проведения работ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 1. ¦Устранение местных деформаций, усиление, восстановле-¦ фундаменты ¦
¦ ¦ние поврежденных участков фундаментов, вентиляционных¦ ¦
¦ ¦продухов, отмосток и входов в подвалы ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 2. ¦Герметизация стыков, заделка и восстановление архи- ¦ стены и фасады ¦
¦ ¦тектурных элементов, смена участков обшивки деревян- ¦ ¦
¦ ¦ных стен, ремонт и окраска фасадов ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 3. ¦Частичная смена отдельных элементов, заделка швов и ¦ перекрытия ¦
¦ ¦трещин, укрепление и окраска ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 4. ¦Усиление элементов деревянной стропильной системы, ¦ крыши ¦
¦ ¦антисептирование и антиперирование, устранение неис- ¦ ¦
¦ ¦правностей стальных, асбестоцементных и других кро- ¦ ¦
¦ ¦вель, замена водосточных труб, ремонт гидроизоляции, ¦ ¦
¦ ¦утепления и вентиляции ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 5. ¦Смена и восстановление отдельных элементов (приборов)¦ оконные и дверные ¦
¦ ¦и заполнений ¦ заполнения ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 6. ¦Усиление, смена, заделка отдельных участков ¦ межквартирные ¦
¦ ¦ ¦ перегородки ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 7. ¦Восстановление или замена отдельных участков и ¦ лестницы, балконы, ¦
¦ ¦элементов ¦ крыльца (зонты, ¦
¦ ¦ ¦ козырьки) над входами ¦
¦ ¦ ¦ в подъезды, подвалы, ¦
¦ ¦ ¦ над балконами верхних ¦
¦ ¦ ¦ этажей ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 8. ¦Замена, восстановление отдельных участков ¦ полы ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 9. ¦Устранение неисправностей ¦ печи и очаги ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 10.¦Восстановление отделки стен, потолков, полов отдель- ¦ внутренняя отделка ¦
¦ ¦ными участками ¦ в подъездах, ¦
¦ ¦ ¦технических помещениях,¦
¦ ¦ ¦ в других общедомовых ¦
¦ ¦ ¦ вспомогательных ¦
¦ ¦ ¦ помещениях ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 11.¦Установка, замена и восстановление работоспособности ¦ внутренняя система ¦
¦ ¦отдельных элементов и частей элементов внутренних ¦ отопления ¦
¦ ¦систем центрального отопления, включая домовые ¦ ¦
¦ ¦котельные ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 12.¦Установка, замена и восстановление работоспособности ¦ внутренняя система ¦
¦ ¦отдельных элементов и частей элементов ¦ водоснабжения, ¦
¦ ¦ ¦ канализации, горячего¦
¦ ¦ ¦ водоснабжения (включая¦
¦ ¦ ¦ насосные установки ¦
¦ ¦ ¦ в жилых зданиях) ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 13.¦Установка, замена и восстановление работоспособности¦ внутренняя система ¦
¦ ¦ ¦ электроснабжения ¦
¦ ¦ ¦ и электротехнические ¦
¦ ¦ ¦ устройства ¦
¦ ¦ ¦ (за исключением ¦
¦ ¦ ¦ внутриквартирных ¦
¦ ¦ ¦ устройств и приборов, ¦
¦ ¦ ¦ кроме электроплит) ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 14.¦Установка, замена и восстановление работоспособности ¦ внутренняя система ¦
¦ ¦внутридомового газового оборудования, находящегося в ¦ газоснабжения ¦
¦ ¦составе общего имущества дома ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 15.¦Замена и восстановление работоспособности ¦ внутренняя система ¦
¦ ¦ ¦ вентиляции (включая ¦
¦ ¦ ¦ собственно вентиляторы¦
¦ ¦ ¦ и их электроприводы) ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 16.¦Восстановление работоспособности вентиляционных и ¦ мусоропроводы ¦
¦ ¦промывочных устройств, крышек мусороприемных клапанов¦ ¦
¦ ¦и шиберных устройств ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 17.¦Замена и восстановление элементов и частей элементов ¦специальные общедомовые¦
¦ ¦специальных технических устройств по регламентам, ¦технические устройства ¦
¦ ¦устанавливаемым заводами-изготовителями либо уполно- ¦ ¦
¦ ¦моченными федеральными органами исполнительной власти¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+-----------------------+
¦ 18.¦Ремонт и восстановление разрушенных участков тротуа- ¦ внешнее ¦
¦ ¦ров, проездов, дорожек, ограждений и оборудования ¦ благоустройство ¦
¦ ¦спортивных, хозяйственных площадок и площадок для ¦ ¦
¦ ¦отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоро- ¦ ¦
¦ ¦сборников ¦ ¦
L----+-----------------------------------------------------+------------------------
Примечания. К системам, указанным в пунктах 11-13 настоящего
перечня, относятся стояки, отключающие устройства, расположенные
на ответвлениях от стояков, а также запорно-регулирующая арматура
на внутриквартирной разводке.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|