АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 декабря 2004 г. N 639
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в декабре 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом от 25.12.2003 N 62-ЗС "Об областном бюджете на
2004 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 7159,35 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 14.12.2004 N 639
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
ПОСОБИЙ В ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА
------T--------------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма ¦
¦ п/п ¦ ¦(тыс. рублей)¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 143,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 172,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 259,65 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 360,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 128,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 92,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 54,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 177,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 157,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 129,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 11 ¦г. Новочеркасск ¦ 308,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 12 ¦г. Новошахтинск ¦ 202,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 13 ¦г. Сальск и Сальский район ¦ 219,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 14 ¦г. Таганрог ¦ 401,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 15 ¦г. Шахты ¦ 424,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 16 ¦Ворошиловский район ¦ 157,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 17 ¦Железнодорожный район ¦ 89,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 18 ¦Кировский район ¦ 121,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 19 ¦Ленинский район ¦ 105,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 20 ¦Октябрьский район ¦ 203,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 21 ¦Первомайский район ¦ 202,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 22 ¦Пролетарский район ¦ 202,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 23 ¦Советский район ¦ 183,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 24 ¦Азовский район ¦ 157,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 25 ¦Аксайский район ¦ 149,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 26 ¦Багаевский район ¦ 62,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 27 ¦Боковский район ¦ 30,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 28 ¦Верхнедонской район ¦ 42,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 29 ¦Веселовский район ¦ 47,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 30 ¦Волгодонской район ¦ 45,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 31 ¦Дубовский район ¦ 41,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 32 ¦Егорлыкский район ¦ 65,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 33 ¦Заветинский район ¦ 34,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 34 ¦Зерноградский район ¦ 124,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 35 ¦Зимовниковский район ¦ 38,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 36 ¦Кагальницкий район ¦ 55,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 37 ¦Каменский район ¦ 94,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 38 ¦Кашарский район ¦ 51,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 39 ¦Константиновский район ¦ 62,9 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 40 ¦Куйбышевский район ¦ 28,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 41 ¦Мартыновский район ¦ 69,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 76,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 43 ¦Милютинский район ¦ 33,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 44 ¦Морозовский район ¦ 81,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 45 ¦Мясниковский район ¦ 75,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 46 ¦Неклиновский район ¦ 139,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 47 ¦Обливский район ¦ 35,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 48 ¦Октябрьский (с) район ¦ 139,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 49 ¦Орловский район ¦ 70,2 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 50 ¦Песчанокопский район ¦ 62,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 51 ¦Пролетарский (с) район ¦ 61,7 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 52 ¦Ремонтненский район ¦ 48,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 50,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 103,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 55 ¦Советский (с) район ¦ 13,6 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 61,8 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 74,0 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 57,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 67,4 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 62,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 71,3 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 52,9 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области ¦ 26,1 ¦
+-----+--------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ 7159,35 ¦
L-----+--------------------------------------------------------+--------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|