Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 14.12.2004 N 639 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 14 декабря 2004 г. N 639
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
            МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА
   
       В  соответствии с постановлением Главы Администрации области от
   04.11.2000  N  418  "О порядке оказания адресной социальной  помощи
   малоимущим жителям Ростовской области":
       1.  Выделить  в  декабре  2004 года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 25.12.2003 N 62-ЗС "Об областном  бюджете  на
   2004   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 7159,35 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
       Распоряжение вносит
       министерство труда и
       социального развития
       области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 14.12.2004 N 639
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
                      ПОСОБИЙ В ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА
   
   ------T--------------------------------------------------------T-------------¬
   ¦  N  ¦             Наименование городов, районов              ¦    Сумма    ¦
   ¦ п/п ¦                                                        ¦(тыс. рублей)¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  1  ¦г. Азов                                                 ¦    143,2    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  2  ¦г. Батайск                                              ¦    172,4    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  3  ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район               ¦   259,65    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  4  ¦г. Волгодонск                                           ¦    360,7    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  5  ¦г. Гуково                                               ¦    128,2    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  6  ¦г. Донецк                                               ¦    92,6     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  7  ¦г. Зверево                                              ¦    54,4     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  8  ¦г. Каменск-Шахтинский                                   ¦    177,4    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦  9  ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район                ¦    157,0    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 10  ¦г. Миллерово и Миллеровский район                       ¦    129,8    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 11  ¦г. Новочеркасск                                         ¦    308,4    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 12  ¦г. Новошахтинск                                         ¦    202,6    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 13  ¦г. Сальск и Сальский район                              ¦    219,2    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 14  ¦г. Таганрог                                             ¦    401,0    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 15  ¦г. Шахты                                                ¦    424,2    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦     ¦г. Ростов-на-Дону:                                      ¦             ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 16  ¦Ворошиловский район                                     ¦    157,7    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 17  ¦Железнодорожный район                                   ¦    89,7     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 18  ¦Кировский район                                         ¦    121,3    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 19  ¦Ленинский район                                         ¦    105,4    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 20  ¦Октябрьский район                                       ¦    203,1    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 21  ¦Первомайский район                                      ¦    202,2    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 22  ¦Пролетарский район                                      ¦    202,1    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 23  ¦Советский район                                         ¦    183,1    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 24  ¦Азовский район                                          ¦    157,3    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 25  ¦Аксайский район                                         ¦    149,0    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 26  ¦Багаевский район                                        ¦    62,6     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 27  ¦Боковский район                                         ¦    30,4     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 28  ¦Верхнедонской район                                     ¦    42,6     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 29  ¦Веселовский район                                       ¦    47,8     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 30  ¦Волгодонской район                                      ¦    45,8     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 31  ¦Дубовский район                                         ¦    41,0     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 32  ¦Егорлыкский район                                       ¦    65,8     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 33  ¦Заветинский район                                       ¦    34,6     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 34  ¦Зерноградский район                                     ¦    124,3    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 35  ¦Зимовниковский район                                    ¦    38,8     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 36  ¦Кагальницкий район                                      ¦    55,0     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 37  ¦Каменский район                                         ¦    94,6     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 38  ¦Кашарский район                                         ¦    51,0     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 39  ¦Константиновский район                                  ¦    62,9     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 40  ¦Куйбышевский район                                      ¦    28,6     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 41  ¦Мартыновский район                                      ¦    69,7     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 42  ¦Матвеево-Курганский район                               ¦    76,1     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 43  ¦Милютинский район                                       ¦    33,4     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 44  ¦Морозовский район                                       ¦    81,4     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 45  ¦Мясниковский район                                      ¦    75,4     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 46  ¦Неклиновский район                                      ¦    139,6    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 47  ¦Обливский район                                         ¦    35,0     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 48  ¦Октябрьский (с) район                                   ¦    139,2    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 49  ¦Орловский район                                         ¦    70,2     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 50  ¦Песчанокопский район                                    ¦    62,0     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 51  ¦Пролетарский (с) район                                  ¦    61,7     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 52  ¦Ремонтненский район                                     ¦    48,0     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 53  ¦Родионово-Несветайский район                            ¦    50,0     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 54  ¦Семикаракорский район                                   ¦    103,6    ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 55  ¦Советский (с) район                                     ¦    13,6     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 56  ¦Тарасовский район                                       ¦    61,8     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 57  ¦Тацинский район                                         ¦    74,0     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 58  ¦Усть-Донецкий район                                     ¦    57,4     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 59  ¦Целинский район                                         ¦    67,4     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 60  ¦Цимлянский район                                        ¦    62,1     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 61  ¦Чертковский район                                       ¦    71,3     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 62  ¦Шолоховский район                                       ¦    52,9     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦     ¦Министерство труда и социального развития области       ¦    26,1     ¦
   +-----+--------------------------------------------------------+-------------+
   ¦     ¦Всего                                                   ¦   7159,35   ¦
   L-----+--------------------------------------------------------+--------------
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz