Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 11.11.2004 N 567 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В НОЯБРЕ 2004 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 11 ноября 2004 г. N 567
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
             МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В НОЯБРЕ 2004 ГОДА
                                   
       В  соответствии с постановлением Главы Администрации области от
   04.11.2000  N  418  "О порядке оказания адресной социальной  помощи
   малоимущим жителям Ростовской области":
       1.  Выделить  в  ноябре  2004  года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 25.12.2003 N 62-ЗС "Об областном  бюджете  на
   2004   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 7164,3 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 11.11.2004 N 567
                                                                      
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                      СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
                 СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В НОЯБРЕ 2004 ГОДА
   
   -----T------------------------------------------T-----------¬
   ¦ N  ¦              Города, районы              ¦  Сумма    ¦
   ¦п/п ¦                                          ¦(тыс. руб.)¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1  ¦                     2                    ¦     3     ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1  ¦г. Азов                                   ¦   136,3   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 2  ¦г. Батайск                                ¦   165,3   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 3  ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦  308,16   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 4  ¦г. Волгодонск                             ¦   353,8   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 5  ¦г. Гуково                                 ¦   121,3   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 6  ¦г. Донецк                                 ¦   86,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 7  ¦г. Зверево                                ¦   47,4    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 8  ¦г. Каменск-Шахтинский                     ¦   170,4   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 9  ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район  ¦   150,0   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район         ¦   122,6   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 11 ¦г. Новочеркасск                           ¦   303,6   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 12 ¦г. Новошахтинск                           ¦   195,4   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 13 ¦г. Сальск и Сальский район                ¦   233,2   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 14 ¦г. Таганрог                               ¦   394,0   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 15 ¦г. Шахты                                  ¦   417,4   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦    ¦г. Ростов-на-Дону:                        ¦           ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 16 ¦Ворошиловский                             ¦   157,8   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 17 ¦Железнодорожный                           ¦   99,8    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 18 ¦Кировский                                 ¦   121,3   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 19 ¦Ленинский                                 ¦   100,8   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20 ¦Октябрьский                               ¦   203,1   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 21 ¦Первомайский                              ¦   197,3   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 22 ¦Пролетарский                              ¦   197,4   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 23 ¦Советский                                 ¦   183,0   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 24 ¦Азовский район                            ¦   152,6   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 25 ¦Аксайский район                           ¦   144,4   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 26 ¦Багаевский район                          ¦   57,5    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 27 ¦Боковский район                           ¦   25,7    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 28 ¦Верхнедонской район                       ¦   38,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 29 ¦Веселовский район                         ¦   43,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 30 ¦Волгодонской район                        ¦   41,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 31 ¦Дубовский район                           ¦   60,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 32 ¦Егорлыкский район                         ¦   61,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 33 ¦Заветинский район                         ¦   29,9    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 34 ¦Зерноградский район                       ¦   119,7   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 35 ¦Зимовниковский район                      ¦   34,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 36 ¦Кагальницкий район                        ¦   50,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 37 ¦Каменский район                           ¦   89,8    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 38 ¦Кашарский район                           ¦   46,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 39 ¦Константиновский район                    ¦   58,3    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 40 ¦Куйбышевский район                        ¦   23,8    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 41 ¦Мартыновский район                        ¦   69,8    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район                 ¦   71,1    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 43 ¦Милютинский район                         ¦   28,6    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 44 ¦Морозовский район                         ¦   76,8    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 45 ¦Мясниковский район                        ¦   71,5    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 46 ¦Неклиновский район                        ¦   135,8   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 47 ¦Обливский район                           ¦   30,8    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 48 ¦Октябрьский (с) район                     ¦   135,0   ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 49 ¦Орловский район                           ¦   84,2    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 50 ¦Песчанокопский район                      ¦   58,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 51 ¦Пролетарский (с) район                    ¦   57,8    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 52 ¦Ремонтненский район                       ¦   63,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район              ¦   57,9    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 54 ¦Семикаракорский район                     ¦   99,7    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 55 ¦Советский (с) район                       ¦   27,6    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 56 ¦Тарасовский район                         ¦   57,8    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 57 ¦Тацинский район                           ¦   70,0    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 58 ¦Усть-Донецкий район                       ¦   53,4    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 59 ¦Целинский район                           ¦   63,4    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 60 ¦Цимлянский район                          ¦   58,1    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 61 ¦Чертковский район                         ¦   67,5    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦ 62 ¦Шолоховский район                         ¦   49,7    ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦    ¦Министерство труда и социального развития ¦   136,74  ¦
   ¦    ¦области                                   ¦           ¦
   +----+------------------------------------------+-----------+
   ¦    ¦Всего                                     ¦   7164,3  ¦
   L----+------------------------------------------+------------
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz