АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 ноября 2004 г. N 567
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В НОЯБРЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в ноябре 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом от 25.12.2003 N 62-ЗС "Об областном бюджете на
2004 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 7164,3 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 11.11.2004 N 567
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В НОЯБРЕ 2004 ГОДА
-----T------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 136,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 165,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 308,16 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 353,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 121,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 86,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 47,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 170,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 150,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 122,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 11 ¦г. Новочеркасск ¦ 303,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 12 ¦г. Новошахтинск ¦ 195,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 13 ¦г. Сальск и Сальский район ¦ 233,2 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 14 ¦г. Таганрог ¦ 394,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 15 ¦г. Шахты ¦ 417,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 16 ¦Ворошиловский ¦ 157,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 17 ¦Железнодорожный ¦ 99,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 18 ¦Кировский ¦ 121,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 19 ¦Ленинский ¦ 100,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 20 ¦Октябрьский ¦ 203,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 21 ¦Первомайский ¦ 197,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 22 ¦Пролетарский ¦ 197,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 23 ¦Советский ¦ 183,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 24 ¦Азовский район ¦ 152,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 25 ¦Аксайский район ¦ 144,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 26 ¦Багаевский район ¦ 57,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 27 ¦Боковский район ¦ 25,7 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 28 ¦Верхнедонской район ¦ 38,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 29 ¦Веселовский район ¦ 43,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 30 ¦Волгодонской район ¦ 41,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 31 ¦Дубовский район ¦ 60,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 32 ¦Егорлыкский район ¦ 61,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 33 ¦Заветинский район ¦ 29,9 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 34 ¦Зерноградский район ¦ 119,7 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 35 ¦Зимовниковский район ¦ 34,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 36 ¦Кагальницкий район ¦ 50,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 37 ¦Каменский район ¦ 89,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 38 ¦Кашарский район ¦ 46,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 39 ¦Константиновский район ¦ 58,3 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 40 ¦Куйбышевский район ¦ 23,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 41 ¦Мартыновский район ¦ 69,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 71,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 43 ¦Милютинский район ¦ 28,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 44 ¦Морозовский район ¦ 76,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 45 ¦Мясниковский район ¦ 71,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 46 ¦Неклиновский район ¦ 135,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 47 ¦Обливский район ¦ 30,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 48 ¦Октябрьский (с) район ¦ 135,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 49 ¦Орловский район ¦ 84,2 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 50 ¦Песчанокопский район ¦ 58,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 51 ¦Пролетарский (с) район ¦ 57,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 52 ¦Ремонтненский район ¦ 63,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 57,9 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 99,7 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 55 ¦Советский (с) район ¦ 27,6 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 57,8 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 70,0 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 53,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 63,4 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 58,1 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 67,5 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 49,7 ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 136,74 ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+----+------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Всего ¦ 7164,3 ¦
L----+------------------------------------------+------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|