МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2004 г. N 1760
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 22.05.2004 N 249 и постановления Администрации Ростовской
области от 19.08.2004 N 342, в целях повышения результативности
бюджетных расходов постановляю:
1. Начиная с формирования проекта бюджета города на 2005 год,
приступить к расширению сферы применения и повышению качества
программно-целевых методов бюджетного планирования.
2. Утвердить Положение о порядке подготовки докладов о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования города Ростова-на-Дону (приложение N 1).
3. Утвердить Положение о комиссии Администрации города Ростова-
на-Дону по рассмотрению и согласованию показателей
результативности деятельности субъектов бюджетного планирования
(приложение N 2).
4. Утвердить состав комиссии Администрации города по
рассмотрению и согласованию показателей результативности
деятельности субъектов бюджетного планирования (приложение N 3).
5. Руководителям департаментов, управлений и комитетов
Администрации города (субъектов бюджетного планирования)
осуществлять представление в комиссию Администрации города
докладов о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования на 2006-2007 годы в сроки,
установленные приложением N 1 к данному постановлению.
Формирование докладов осуществлять на основании данных о
нормативных расходах и расходах, учтенных дополнительно к
нормативным, рассчитанных по Методике определения межбюджетных
отношений в Ростовской области на 2006-2007 годы.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Главы Администрации города Манакова С.А.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
Муниципальное казначейство
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
Ростова-на-Дону
от 22.10.2004 N 1760
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и
правила подготовки и представления докладов о результатах и
основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования города (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения
в бюджетном процессе города методов среднесрочного бюджетного
планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации
установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа
эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является
обеспечение Администрации города и Муниципального казначейства
города информацией, необходимой для составления доклада
Администрации города о результатах и целях бюджетной политики,
проектов перспективного финансового плана и бюджета города на
очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного
использования средств бюджета для достижения планируемых
результатов проведения муниципальной политики в целом и в сферах
деятельности соответствующих управлений, комитетов и департаментов
Администрации города (субъектов бюджетного планирования).
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного
планирования в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом
бюджетного планирования, с участием подведомственных
распорядителей и получателей средств бюджета города, по которым
субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком
разработки проектов перспективного финансового плана и бюджета
города на очередной финансовый год формирует бюджетные
проектировки.
4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с
методическими рекомендациями, разрабатываемыми Муниципальным
казначейством города совместно с Департаментом экономического
развития.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется
комиссией Администрации города по повышению результативности
бюджетных расходов.
5. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"субъекты бюджетного планирования" - управления, комитеты и
департаменты Администрации города (главные распорядители,
распорядители средств), руководство деятельностью которых
осуществляет Мэр города Ростова-на-Дону;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемая для
целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая
субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных
проектировок в Муниципальное казначейство города (включая оценки
расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по
подведомственным ему распорядителям и получателям средств бюджета
города;
"отчетный период" - период, составляющий 3 года (включая
текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект
бюджета города;
"плановый период" - период, составляющий 3 года, в том числе
год, на который разрабатывается проект бюджета города, и
последующие 2 года;
"стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого конечного
общественно значимого результата реализации одной или нескольких
основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного
планирования;
"тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных
количественно измеримых, общественно значимых результатов
деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным
направлениям достижения одной из стратегических целей;
"исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного
планирования" - включенные в бюджет субъекта бюджетного
планирования расходы на исполнение федеральных и областных
законов, нормативных правовых актов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, Администрации
Ростовской области и города Ростова-на-Дону, договоров и
соглашений исполнительных органов местного самоуправления города,
предусматривающих предоставление средств бюджета города
юридическим и физическим лицам (включая муниципальных служащих и
работников муниципальных учреждений);
"бюджетная целевая программа" - реализуемая субъектом
бюджетного планирования муниципальная целевая программа,
подпрограмма муниципальной целевой программы или отраслевая
целевая программа;
"отраслевая целевая программа" - утвержденный (планируемый к
утверждению) субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им
в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений
расходования бюджетных средств), направленных на решение
конкретной тактической задачи;
"результативность бюджетных расходов" - соотношение между
результатами деятельности и расходами на их достижение, а также
степень достижения планируемых результатов деятельности.
6. Доклад включает следующие разделы:
цели и задачи деятельности;
расходные обязательства и формирование доходов;
результаты деятельности;
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
7. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели
субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему
муниципальных учреждений. Для каждой стратегической цели
приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих
тактических задач (основных направлений деятельности) субъекта
бюджетного планирования.
8. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры
исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного
планирования и соответствующих платежей в бюджет города.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются
по форме согласно приложению N 1.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся
функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей
в бюджет города, а также учреждения, имеющие право на
предоставление платных услуг, и (или) муниципальные унитарные
предприятия дополнительно представляют данные о фактических и
планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и
неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и
использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли
муниципальных унитарных предприятий и др.) по форме согласно
приложению N 2 в разрезе кодов Бюджетной классификации.
9. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей,
характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного
планирования, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим
задачам и бюджетным целевым программам, а также краткие
характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых
программ.
По каждой стратегической цели, тактической задаче и
соответствующим им бюджетным целевым программам приводятся
фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных
показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта
бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 3.
По каждой бюджетной целевой программе указываются ее статус
(муниципальная целевая программа, в том числе планируемая к
утверждению субъектом бюджетного планирования или выделяемая в
аналитических целях), сроки действия, цели, перечень показателей,
характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы
в отчетном и плановом периоде.
В случае необходимости обосновываются предложения по
существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах
бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых
программ, производится оценка затрат, необходимых для
осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение
предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности,
рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией
бюджетных целевых программ.
10. В четвертом разделе доклада приводится распределение
отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования
по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно
приложению N 4.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и
планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться
выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным
целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в
соответствующем году расходов. При невозможности представления
сводных данных по бюджету субъекта бюджетного планирования данные
могут представляться отдельно по департаменту, управлению,
комитету.
В случае, если программа направлена на достижение нескольких
целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение
расходов на ее реализацию между этими целями (задачами),
допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию
по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов
на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке
формы приложения N 4.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или)
планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее
изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы,
влияющие на эти тенденции.
11. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности
бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ
и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и
результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в
отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка
результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения,
обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация
бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых
методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между
подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом
результатов их деятельности, совершенствование системы
муниципальных закупок и т.д.).
12. Начиная с формирования проекта бюджета города на 2006 год,
субъекты бюджетного планирования представляют проекты докладов в
комиссию Администрации города по повышению результативности
бюджетных расходов, Муниципальное казначейство города и
Департамент экономического развития в следующем порядке:
первая часть докладов, состоящая из первого и третьего
разделов, включая данные, указанные в приложении N 3 к настоящему
Положению, а также из четвертого и пятого разделов и данных,
указанных в приложении N 4 к настоящему Положению, в части,
касающейся отчетного периода, представляется до 1 июня текущего
года;
проекты докладов, включая уточненную и доработанную первую
часть, представляются до 1 сентября текущего года.
13. Доработанные и уточненные с учетом принятого решения
городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год
доклады предоставляются до 28 декабря текущего года в комиссию
Администрации города по повышению результативности бюджетных
расходов, Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону и
Департамент экономического развития Администрации города.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение N 1
к Положению
о порядке подготовки докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
ОЦЕНКА ИСПОЛНЯЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
----------------------------T----------------------------------------T---------¬
¦ Нормативный правовой акт, ¦Объем исполняемых расходных обязательств¦ Метод ¦
¦ (статья, пункт, подпункт, ¦ (тыс. руб.) ¦ оценки ¦
¦ абзац) / решение +-------------T-------------T------------+ ¦
¦ ¦отчетный год ¦ текущий год ¦плановый год¦ ¦
+---------------------------+-------------+-------------+------------+---------+
¦Бюджет субъекта бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Справочно: обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
¦вытекающие из договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(соглашений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-------------+-------------+------------+----------
Субъект бюджетного планирования Подпись
(указать наименование)
Приложение N 2
к Положению
о порядке подготовки докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА
(тыс. рублей)
--------T-----------------------------------T------------------------------¬
¦ Вид ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦платежа+-----------T-----------T-----------+----------T---------T---------+
¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦текущий год¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (план) ¦(плановый)¦(прогноз)¦(прогноз)¦
+-------+-----T-----+-----T-----+-----------+----------+---------+---------+
¦ ¦план ¦факт ¦план ¦факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------+---------+----------
Субъект бюджетного планирования Подпись
(указать наименование)
Приложение N 3
к Положению
о порядке подготовки докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
---------------T---------T--------------------------T---------------------------¬
¦ Задачи, ¦ Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ программы, ¦измерения+--------T-------T---------+----------T--------T-------+
¦ показатели ¦ ¦1-й год ¦2-й год¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й год¦3-й год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(текущий)¦(плановый)¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+-------+---------+----------+--------+-------+
¦ Цель 1 ¦
+--------------T---------T--------T-------T---------T----------T--------T-------+
¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------+--------+-------+---------+----------+--------+-------+
¦ Цель 2 ¦
+--------------T---------T--------T-------T---------T----------T--------T-------+
¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+--------+-------+---------+----------+--------+--------
Субъект бюджетного планирования Подпись
(указать наименование)
Приложение N 4
к Положению
о порядке подготовки докладов
о результатах и основных
направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ
-------------------T-------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬
¦Задачи, программы,¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ показатели +----------------T----------------T---------------+----------------T----------------T----------------+
¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (текущий) ¦ (плановый) ¦ ¦ ¦
¦ +-------T--------+-------T--------+-------T-------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+
¦ ¦(млн. ¦(процен-¦(млн. ¦(процен-¦(млн. ¦(про- ¦(млн. ¦(процен-¦(млн. ¦(процен-¦(млн. ¦(процен-¦
¦ ¦рублей)¦тов) ¦рублей)¦тов) ¦рублей)¦центов)¦рублей)¦тов) ¦рублей)¦тов) ¦рублей)¦тов) ¦
+------------------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
¦ Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программа Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программа А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программа В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+---------
-------------------------------------T-------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬
¦ Задачи, программы, показатели ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ +----------------T----------------T---------------+----------------T----------------T----------------+
¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (текущий) ¦ (плановый) ¦ ¦ ¦
¦ +-------T--------+-------T--------+-------T-------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+
¦ ¦(млн. ¦(процен-¦(млн. ¦(процен-¦(млн. ¦(про- ¦(млн. ¦(процен-¦(млн. ¦(процен-¦(млн. ¦(процен-¦
¦ ¦рублей)¦тов) ¦рублей)¦тов) ¦рублей)¦центов)¦рублей)¦тов) ¦рублей)¦тов) ¦рублей)¦тов) ¦
+------------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+
¦Всего распределено средств по целям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ распределено по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ распределено по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Не распределено средств по целям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задачам и программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого бюджет субъекта ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦
¦ бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расходы на программы, направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на решение нескольких целей (задач) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(повторный счет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+---------
Субъект бюджетного планирования Подпись
(указать наименование)
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города
от 22.10.2004 N 1760
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО РАССМОТРЕНИЮ
И СОГЛАСОВАНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1. Комиссия Администрации города по рассмотрению и согласованию
показателей результативности деятельности субъектов бюджетного
планирования (далее - Комиссия) является органом, образованным для
координации работы по подготовке департаментами, управлениями и
комитетами Администрации города (далее - субъекты бюджетного
планирования) ежегодных докладов о результатах и основных
направлениях их деятельности и предварительного согласования
представляемых ими показателей деятельности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области,
распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской
области, постановлениями Администрации города, а также настоящим
Положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение и
предварительное согласование показателей деятельности субъектов
бюджетного планирования на очередной год и среднесрочную
перспективу в целях:
а) создания условий и предпосылок для повышения эффективности
использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами
социально-экономического развития города;
б) повышения эффективности муниципальных расходов за счет их
ориентации на достижение общественно значимых измеримых
результатов;
в) осуществления перехода от управления бюджетными средствами к
управлению бюджетными результатами;
г) развития системы мониторинга результативности бюджетных
расходов и качества управления бюджетными средствами;
д) осуществления перехода к среднесрочному и долгосрочному
бюджетному планированию.
4. Комиссия по реализации возложенной на нее задачи
осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты докладов субъектов бюджетного
планирования о результатах и основных направлениях их деятельности
с отчетами о фактическом и планируемом расходовании бюджетных
средств, направленном на достижение измеримых результатов;
б) подготавливает рекомендации по уточнению основных
направлений и показателей результатов деятельности субъектов
бюджетного планирования;
в) координирует подготовку сводных докладов на рассмотрение
Мэру города на предстоящий бюджетный год и на период до 2007 года.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов
местного самоуправления и иных получателей средств бюджета города
информацию, документы и материалы по существу рассматриваемых
вопросов;
б) создавать рабочие группы с привлечением в установленном
порядке представителей соответствующих исполнительных органов
местного самоуправления и иных получателей средств бюджета города,
экспертов и специалистов;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей
исполнительных органов местного самоуправления по вопросам,
относящимся к компетенции Комиссии.
6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии,
председательствует на заседаниях, организует ее работу,
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией
решений.
7. Заседания Комиссии проводятся и считаются правомочными, если
на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии
участвуют в ее заседаниях без права замены.
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются
протоколом заседания, который подписывает председатель Комиссии.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются
обязательными для всех исполнительных органов местного
самоуправления и иных получателей средств бюджета города.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет аппарат Администрации города.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение N 3
к постановлению
Мэра города
от 22.10.2004 N 1760
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО РАССМОТРЕНИЮ
И СОГЛАСОВАНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Манаков - первый заместитель Главы Администрации
Сергей Афанасьевич города, председатель комиссии;
Шевченко - юрист - консульт МУ "Муниципальное
Анастасия Алексеевна казначейство города Ростова-на-Дону",
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Золотухин - заместитель Главы Администрации города
Виталий Викторович (по экономическому развитию);
Максимов - начальник МУ "Муниципальное казначейство
Андрей Владимирович города Ростова-на-Дону";
Леденева - заместитель Главы Администрации города
Валентина Витальевна (по социальным вопросам).
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|