АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2004 г. N 490
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ОКТЯБРЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в октябре 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2004 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
7234,3 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 08.10.2004 N 490
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ОКТЯБРЕ 2004 ГОДА
-----T----------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 140,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 169,6 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 260,3 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 358,0 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 125,4 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 90,1 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 51,7 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 174,7 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 154,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 126,9 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 11 ¦г. Новочеркасск ¦ 306,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 12 ¦г. Новошахтинск ¦ 199,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 13 ¦г. Сальск и Сальский район ¦ 219,9 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 14 ¦г. Таганрог ¦ 398,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 15 ¦г. Шахты ¦ 421,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 16 ¦Ворошиловский район ¦ 238,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 17 ¦Железнодорожный район ¦ 110,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 18 ¦Кировский район ¦ 104,6 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 19 ¦Ленинский район ¦ 103,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 20 ¦Октябрьский район ¦ 243,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 21 ¦Первомайский район ¦ 200,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 22 ¦Пролетарский район ¦ 200,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 23 ¦Советский район ¦ 233,9 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 24 ¦Азовский район ¦ 155,7 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 25 ¦Аксайский район ¦ 147,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 26 ¦Багаевский район ¦ 60,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 27 ¦Боковский район ¦ 28,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 28 ¦Верхнедонской район ¦ 41,1 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 29 ¦Веселовский район ¦ 46,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 30 ¦Волгодонской район ¦ 44,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 31 ¦Дубовский район ¦ 41,7 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 32 ¦Егорлыкский район ¦ 64,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 33 ¦Заветинский район ¦ 33,0 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 34 ¦Зерноградский район ¦ 122,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 35 ¦Зимовниковский район ¦ 37,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 36 ¦Кагальницкий район ¦ 53,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 37 ¦Каменский район ¦ 92,9 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 38 ¦Кашарский район ¦ 49,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 39 ¦Константиновский район ¦ 61,4 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 40 ¦Куйбышевский район ¦ 26,9 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 41 ¦Мартыновский район ¦ 70,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 74,3 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 43 ¦Милютинский район ¦ 31,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 44 ¦Морозовский район ¦ 79,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 45 ¦Мясниковский район ¦ 74,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 46 ¦Неклиновский район ¦ 138,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 47 ¦Обливский район ¦ 33,6 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 48 ¦Октябрьский (с) район ¦ 137,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 49 ¦Орловский район ¦ 70,9 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 50 ¦Песчанокопский район ¦ 60,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 51 ¦Пролетарский (с) район ¦ 60,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 52 ¦Ремонтненский район ¦ 38,7 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 40,7 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 102,4 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 55 ¦Советский (с) район ¦ 14,4 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 60,5 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 72,8 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 56,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 66,1 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 60,9 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 70,2 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 52,0 ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 26,2 ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+----+----------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Всего ¦ 7234,3 ¦
L----+----------------------------------------------+----------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|