АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 2004 г. N 406
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ
В СЕНТЯБРЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в сентябре 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2004 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
7175,9 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
A.M.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 19.08.2004 N 406
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В СЕНТЯБРЕ 2004 ГОДА
-----T----------------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 130,7 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 165,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 128,9 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 218,6 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 126,3 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 108,1 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 51,9 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 133,8 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 126,5 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 125,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 11 ¦г. Новочеркасск ¦ 296,3 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 12 ¦г. Новошахтинск ¦ 196,1 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 13 ¦г. Сальск и Сальский район ¦ 158,8 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 14 ¦г. Таганрог ¦ 512,9 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 15 ¦г. Шахты ¦ 408,0 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 16 ¦Ворошиловский район ¦ 322,9 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 17 ¦Железнодорожный район ¦ 176,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 18 ¦Кировский район ¦ 102,7 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 19 ¦Ленинский район ¦ 157,7 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 20 ¦Октябрьский район ¦ 232,9 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 21 ¦Первомайский район ¦ 293,1 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 22 ¦Пролетарский район ¦ 214,8 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 23 ¦Советский район ¦ 278,8 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 24 ¦Азовский район ¦ 161,3 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 25 ¦Аксайский район ¦ 157,7 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 26 ¦Багаевский район ¦ 56,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 27 ¦Боковский район ¦ 28,0 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 28 ¦Верхнедонской район ¦ 41,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 29 ¦Веселовский район ¦ 45,0 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 30 ¦Волгодонской район ¦ 57,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 31 ¦Дубовский район ¦ 39,6 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 32 ¦Егорлыкский район ¦ 59,7 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 33 ¦Заветинский район ¦ 31,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 34 ¦Зерноградский район ¦ 111,5 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 35 ¦Зимовниковский район ¦ 60,6 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 36 ¦Кагальницкий район ¦ 52,0 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 37 ¦Каменский район ¦ 81,5 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 38 ¦Кашарский район ¦ 48,7 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 39 ¦Константиновский район ¦ 60,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 40 ¦Куйбышевский район ¦ 26,9 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 41 ¦Мартыновский район ¦ 62,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 74,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 43 ¦Милютинский район ¦ 31,0 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 44 ¦Морозовский район ¦ 73,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 45 ¦Мясниковский район ¦ 49,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 46 ¦Неклиновский район ¦ 132,8 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 47 ¦Обливский район ¦ 32,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 48 ¦Октябрьский (с) район ¦ 137,3 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 49 ¦Орловский район ¦ 71,7 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 50 ¦Песчанокопский район ¦ 61,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 51 ¦Пролетарский (с) район ¦ 56,0 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 52 ¦Ремонтненский район ¦ 43,0 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 41,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 64,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 55 ¦Советский (с) район ¦ 13,2 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 46,5 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 71,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 57,9 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 62,4 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 59,1 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 74,9 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 48,5 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области ¦ 26,1 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Всего ¦ 7175,9 ¦
L----+----------------------------------------------------+----------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|