Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 16.08.2004 N 330 О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ, НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 августа 2004 г. N 330
                                   
                О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
             О ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ,
             НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
                  ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       С  целью  решения  вопросов снижения  объемов  и  вовлечения  в
   хозяйственный   оборот   объектов   незавершенного   строительства,
   финансирование  которых осуществлялось за счет  средств  областного
   бюджета, постановляю:
       1. Утвердить Порядок подготовки и принятия решений о вовлечении
   в  хозяйственный  оборот  объектов, не завершенных  строительством,
   финансируемых   за   счет  средств  областного  бюджета,   согласно
   приложению.
       2. Министерствам области: строительства, архитектуры и жилищно-
   коммунального    хозяйства   (Андриади    Ю.Г.),    промышленности,
   энергетики   и   природных  ресурсов  (Назаров   С.М.),   сельского
   хозяйства  и продовольствия (Василенко B.Н.), автомобильных  дорог,
   транспорта и связи (Вартанян Д.Х.):
       провести  инвентаризацию разработанной и утвержденной проектно-
   сметной  документации для строительства будущих лет, определить  ее
   соответствие   действующим   строительным   нормам   и    правилам,
   необходимость строительства объекта для государственных нужд;
       по   результатам  инвентаризации  утвердить  и  согласовать   с
   соответствующими  органами  местного  самоуправления  муниципальных
   образований  перечни  объектов  социальной  сферы  и  коммунального
   назначения,   подлежащих  строительству  в  ближайшие   пять   лет;
   консервации  (с  определением объемов и  источников  финансирования
   расходов);  безвозмездной  передаче в муниципальную  собственность;
   продаже с открытых торгов; ликвидации (списанию).
       3.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  области:
   разработать  и  утвердить  мероприятия по завершению  строительства
   объектов   муниципальной   собственности,   строительство   которых
   финансировалось за счет бюджетных средств;
       выявлять  и  не допускать эксплуатации объектов без  оформления
   актов  ввода в эксплуатацию и государственной регистрации  прав  на
   объекты недвижимости;
       осуществлять   учет   объектов,   строящихся   на    территории
   муниципального  образования, независимо от  формы  собственности  и
   ведомственной принадлежности;
       принимать   необходимые  меры  воздействия   к   заказчикам   -
   застройщикам,  нарушающим  требования  нормативных  документов  при
   строительстве, в соответствии с действующим законодательством;
       выявлять бесхозяйные объекты, не завершенные строительством,  с
   целью оформления их в муниципальную собственность в соответствии  с
   действующим законодательством.
       4.   Министерствам   области:  промышленности,   энергетики   и
   природных   ресурсов   (Назаров  С.М.),   сельского   хозяйства   и
   продовольствия (Василенко В.Н.), автомобильных дорог, транспорта  и
   связи  (Вартанян  Д.Х.)  до  1  января  2005  года  представить   в
   министерство  строительства,  архитектуры  и  жилищно-коммунального
   хозяйства    области    информацию   о   реализации    мероприятий,
   предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления.
       5. Главам муниципальных образований области ежегодно до 1 марта
   представлять в министерство строительства, архитектуры  и  жилищно-
   коммунального   хозяйства   области   информацию    о    реализации
   мероприятий, предусмотренных пунктом 3 данного постановления.
       6.  Постановление Главы Администрации области от 07.07.97 N 225
   "О   вовлечении  в  хозяйственный  оборот  объектов  незавершенного
   строительства" считать утратившим силу.
       7.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя  Главы Администрации (Губернатора) области  -  министра
   строительства,   архитектуры   и  жилищно-коммунального   хозяйства
   Андриади Ю.Г.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   министерство строительства,
   архитектуры и жилищно-коммунального
   хозяйства области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 16.08.2004 N 330
   
                                ПОРЯДОК
              ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ
            В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ, НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ
             СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                          ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
   
                          1. Общие положения
                                   
       Настоящий   Порядок   устанавливает   основные   требования   к
   оформлению   документов   и  принятию  решений   о   вовлечении   в
   хозяйственный  оборот  объектов, не завершенных  строительством,  в
   том  числе  о  списании  затрат по прекращенному  строительству,  а
   также     затрат    на    проектно-изыскательские     работы     по
   неосуществленному  строительству объектов,  финансирование  которых
   осуществлялось за счет средств областного бюджета.
   
                         2. Основные положения
   
       1.  Порядок  применяется при подготовке и оформлении документов
   для  принятия решения о вовлечении в хозяйственный оборот объектов,
   не     завершенных    строительством,    финансирование     которых
   осуществлялось  за  счет средств областного бюджета.  По  объектам,
   финансирование   которых  осуществлялось   из   местного   бюджета,
   настоящий Порядок носит рекомендательный характер.
       2.   Решение   о  целесообразности  дальнейшего  строительства,
   ликвидации  (списании) затрат на неосуществленное или  прекращенное
   строительство,  передаче в муниципальную собственность,  продажи  с
   открытых торгов или перепрофилировании объектов социальной сферы  и
   коммунально-бытового     назначения,     финансирование     которых
   осуществлялось  за  счет  средств областного  бюджета,  принимается
   государственным     заказчиком    по    строительству     объектов,
   финансируемых   за  счет  средств  областного  бюджета   (далее   -
   государственный    заказчик),   с   привлечением   заинтересованных
   областных  органов  исполнительной власти,  организаций  и  органов
   местного самоуправления.
       Указанное  выше  решение оформляется протоколом и  утверждается
   государственным заказчиком.
       3.  По итогам ежегодной инвентаризации объектов, не завершенных
   строительством,  государственный заказчик  формирует  перспективный
   план  капитального строительства, рассчитанный на три года, и  план
   строительства  объектов  на  следующий финансовый  год,  в  которые
   включаются  объекты, не завершенные строительством,  в  зависимости
   от степени строительной готовности.
       4.  При  формировании  планов  и мероприятий  по  строительству
   объектов   за   счет  средств  областного  бюджета   на   очередной
   финансовый год государственный заказчик предусматривает затраты  на
   оформление  документов  для  государственной  регистрации  прав  на
   объекты,   не   завершенные  строительством,  с  целью  последующей
   передачи  их в муниципальную собственность или продажи  с  открытых
   торгов,  а  также  затрат  на ликвидацию объектов  и  рекультивацию
   земель.
       5.  Решение о целесообразности продажи или ликвидации  объекта,
   списания  затрат  по  неосуществленному  строительству  может  быть
   принято по объектам и стройкам, отвечающим следующим требованиям:
       строительство объекта прекращено более 5 лет назад;
       объект    не    является   предметом   действующих    договоров
   строительного подряда;
       объект утратил государственную значимость;
       проектно-сметная   документация  и  согласованные   технические
   условия,  по  которым  строился  объект,  устарели  и  не  отвечают
   современным требованиям;
       является   объектом  неосуществленного  строительства  (затраты
   заказчика на проектно-изыскательские работы и прочие работы).
       6. Решение принимается по каждому объекту отдельно на основании
   следующих документов:
       6.1. По прекращенному строительству:
       акт  технического состояния объекта, составленного на основании
   комиссионного обследования и инвентаризации объекта;
       акт о приостановлении строительства (форма КС-17);
       справка  заказчика-застройщика о том, что  объект  не  является
   предметом действующего договора строительного подряда;
       заключение  проектной  организации о  соответствии  технических
   условий и проекта современным требованиям;
       заключение  соответствующего областного  органа  исполнительной
   власти о целесообразности строительства объекта;
       решение  представительного  органа  местного  самоуправления  о
   запросе   объекта   в   муниципальную  собственность,   оформленное
   надлежащим образом, либо отказ органов местного самоуправления;
       предложения  кем, за счет каких средств и в какие сроки  должны
   быть   выполнены  работы  по  утилизации  объекта  и  рекультивации
   земель;
       технический  паспорт  объекта  (по  объектам,  предлагаемым  на
   продажу);
       свидетельство  о  государственной регистрации права  на  объект
   незавершенного строительства;
       отчет    о    рыночной    стоимости   объекта    незавершенного
   строительства,   сведения  об  обременении  объекта  незавершенного
   строительства (для принятия решения о продаже с открытых торгов).
       6.2. По неосуществленному строительству:
       акт   о   приостановлении  проектно-изыскательских   работ   по
   неосуществленному строительству (форма КС-18);
       заключение  проектной организации, имеющей лицензию  на  данный
   вид  деятельности,  о соответствии технических  условий  и  проекта
   современным требованиям;
       согласование  соответствующих отраслевых органов исполнительной
   власти области о целесообразности строительства объекта;
       справку  органа  местного самоуправления об изъятии  земельного
   участка, выделенного под строительство проектируемого объекта.
       7. Решение о целесообразности ликвидации объекта незавершенного
   строительства,  являющегося  объектом  недвижимости,   может   быть
   принято  после  получения  подтверждения  неликвидности  объекта  -
   признания  не  состоявшимися проведенных  в  установленном  порядке
   торгов по продаже данного объекта недвижимости.
       8.  Решение  о целесообразности передачи объекта незавершенного
   строительства  в  муниципальную собственность (копия  протокола)  и
   соответствующие   документы,  указанные  в  пункте   7   настоящего
   Порядка,   передаются  в  министерство  имущественных  и  земельных
   отношений,   финансового  оздоровления  предприятий  и  организаций
   области,     которое    готовит    соответствующее    постановление
   Администрации области в установленном порядке.
       9.  В  случае  принятия  решения о целесообразности  продажи  с
   открытых  торгов объекта незавершенного строительства, находящегося
   в  оперативном  управлении областного государственного  учреждения,
   его  продажа осуществляется в порядке, установленном постановлением
   Администрации  области  от 18.06.2002 N  296  "О  порядке  принятия
   решения   об   отчуждении  государственного  имущества   Ростовской
   области,  закрепленного за областными государственными учреждениями
   на праве оперативного управления".
       В случае принятия решения о целесообразности продажи с открытых
   торгов   объекта   незавершенного  строительства,  находящегося   в
   хозяйственном ведении областного государственного предприятия,  его
   продажа  осуществляется  в  порядке,  установленном  постановлением
   Администрации области от 17.10.2003 N 482 "О реализации  областными
   органами  исполнительной власти полномочий  по  осуществлению  прав
   собственника   имущества  областного  государственного   унитарного
   предприятия".
       В  иных случаях при принятии решения о целесообразности продажи
   с  открытых торгов объектов незавершенного строительства их продажа
   осуществляется      в     порядке,     установленном      областным
   законодательством о приватизации.
       10.   На   основании  решения  о  целесообразности   ликвидации
   (списании)  затрат  на незавершенное строительство  государственный
   заказчик  готовит  предложения  Главе  Администрации  (Губернатору)
   области   о  внесении  на  рассмотрение  Законодательного  Собрания
   Ростовской  области соответствующего областного закона.  Подготовка
   проекта  областного закона осуществляется в соответствии с разделом
   VIII Регламента Администрации Ростовской области.
   
                3. Порядок ликвидации (списания) затрат
                    на незавершенное строительство
   
       1.    Списание    с   балансов   предприятий   и   организаций,
   осуществляющих функции заказчика по строительству объектов,  затрат
   на   незавершенное   строительство,  при  условии   сноса   объекта
   незавершенного  строительства  и  рекультивации  земель,  а   также
   затрат   на  проектно-изыскательские  работы  по  неосуществленному
   строительству,  проводится в соответствии  с  областным  законом  о
   ликвидации  (списании) затрат на основании действующих  нормативных
   актов и рекомендаций по бухгалтерскому учету.
       2.  Пригодные  материалы, конструкции и детали, полученные  при
   ликвидации   объекта,  оцениваются  и  приходуются   заказчиком   с
   последующей реализацией их в счет затрат по утилизации объекта.
       3.  Суммы  фактических затрат застройщика (в  т.ч.  затраты  по
   разборке  объекта  и рекультивации земель) по объектам,  подлежащим
   ликвидации  (списанию), учтенные в течение года на  соответствующих
   балансовых  счетах,  после утверждения годового отчета  списываются
   за счет соответствующих источников финансирования.
       4.    После   реализации,   ликвидации   объекта   недвижимости
   организация,  по  документам которой данный  объект  был  внесен  в
   реестр  государственного имущества Ростовской области, представляет
   в  установленном порядке в министерство имущественных  и  земельных
   отношений,   финансового  оздоровления  предприятий  и  организаций
   области  документы  для  внесения необходимых  изменений  в  реестр
   государственного имущества Ростовской области.
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz