АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 августа 2004 г. N 376
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АВГУСТЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в августе 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом от 25.12.2003 N 62-ЗС "Об областном бюджете на
2004 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 7283,3 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
A.M.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 04.08.2004 N 376
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В АВГУСТЕ 2004 ГОДА
-----T-------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦(тыс. рублей)¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 130,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 165,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 148,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 218,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 126,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 108,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 51,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 133,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 126,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 125,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 11 ¦г. Новочеркасск ¦ 296,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 12 ¦г. Новошахтинск ¦ 198,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 13 ¦г. Сальск и Сальский район ¦ 158,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 14 ¦г. Таганрог ¦ 512,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 15 ¦г. Шахты ¦ 428,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 16 ¦Ворошиловский ¦ 327,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 17 ¦Железнодорожный ¦ 176,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 18 ¦Кировский ¦ 109,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 19 ¦Ленинский ¦ 157,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 20 ¦Октябрьский ¦ 233,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 21 ¦Первомайский ¦ 293,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 22 ¦Пролетарский ¦ 214,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 23 ¦Советский ¦ 278,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 24 ¦Азовский район ¦ 161,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 25 ¦Аксайский район ¦ 157,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 26 ¦Багаевский район ¦ 60,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 27 ¦Боковский район ¦ 28,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 28 ¦Верхнедонской район ¦ 40,4 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 29 ¦Веселовский район ¦ 47,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 30 ¦Волгодонской район ¦ 57,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 31 ¦Дубовский район ¦ 42,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 32 ¦Егорлыкский район ¦ 62,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 33 ¦Заветинский район ¦ 34,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 34 ¦Зерноградский район ¦ 111,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 35 ¦Зимовниковский район ¦ 66,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 36 ¦Кагальницкий район ¦ 54,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 37 ¦Каменский район ¦ 81,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 38 ¦Кашарский район ¦ 49,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 39 ¦Константиновский район ¦ 62,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 40 ¦Куйбышевский район ¦ 26,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 41 ¦Мартыновский район ¦ 62,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 74,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 43 ¦Милютинский район ¦ 31,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 44 ¦Морозовский район ¦ 73,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 45 ¦Мясниковский район ¦ 49,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 46 ¦Неклиновский район ¦ 136,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 47 ¦Обливский район ¦ 35,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 48 ¦Октябрьский (с) район ¦ 137,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 49 ¦Орловский район ¦ 71,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 50 ¦Песчанокопский район ¦ 61,4 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 51 ¦Пролетарский (с) район ¦ 62,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 52 ¦Ремонтненский район ¦ 43,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 41,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 64,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 55 ¦Советский (с) район ¦ 14,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 57,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 72,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 57,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 62,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 61,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 74,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 48,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области¦ 26,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ 7283,3 ¦
L----+-------------------------------------------------+--------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|