АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 июля 2004 г. N 344
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ
В ИЮЛЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в июле 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2004 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
7229,6 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 16.07.2004 N 344
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ИЮЛЕ 2004 ГОДА
-----T-------------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименования ¦ Сумма ¦
¦ п/п¦ городов, районов ¦ (тыс. рублей) ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 138,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 156,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 3. ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 192,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 4. ¦г. Волгодонск ¦ 312,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 5. ¦г. Гуково ¦ 122,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 6. ¦г. Донецк ¦ 88,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 7. ¦г. Зверево ¦ 50,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 8. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 157,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 9. ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 133,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 10.¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 128,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 11.¦г. Новочеркасск ¦ 326,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 12.¦г. Новошахтинск ¦ 194,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 13.¦г. Сальск и Сальский район ¦ 190,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 14.¦г. Таганрог ¦ 467,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 15.¦г. Шахты ¦ 410,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ 0,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 16.¦Ворошиловский ¦ 325,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 17.¦Железнодорожный ¦ 147,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 18.¦Кировский ¦ 101,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 19.¦Ленинский ¦ 124,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 20.¦Октябрьский ¦ 244,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 21.¦Первомайский ¦ 263,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 22.¦Пролетарский ¦ 208,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 23.¦Советский ¦ 253,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 24.¦Азовский район ¦ 143,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 25.¦Аксайский район ¦ 125,4 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 26.¦Багаевский район ¦ 59,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 27.¦Боковский район ¦ 28,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 28.¦Верхнедонской ¦ 40,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 29.¦Веселовский район ¦ 44,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 30.¦Волгодонской район ¦ 49,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ 31.¦Дубовский район ¦ 41,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦32. ¦Егорлыкский район ¦ 62,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦33. ¦Заветинский район ¦ 31,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦34. ¦Зерноградский район ¦ 106,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦35. ¦Зимовниковский район ¦ 66,4 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦36. ¦Кагальницкий район ¦ 51,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦37. ¦Каменский район ¦ 85,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦38. ¦Кашарский район ¦ 48,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦39. ¦Константиновский район ¦ 59,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦40. ¦Куйбышевский район ¦ 26,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦41. ¦Мартыновский район ¦ 65,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦42. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 73,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦43. ¦Милютинский район ¦ 31,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦44. ¦Морозовский район ¦ 78,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦45. ¦Мясниковский район ¦ 62,4 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦46. ¦Неклиновский район ¦ 135,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦47. ¦Обливский район ¦ 34,9 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦48. ¦Октябрьский (с) район ¦ 117,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦49. ¦Орловский район ¦ 67,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦50. ¦Песчанокопский район ¦ 58,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦51. ¦Пролетарский (с) район ¦ 61,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦52. ¦Ремонтненский район ¦ 38,6 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦53. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 38,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦54. ¦Семикаракорский район ¦ 94,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦55. ¦Советский (с) район ¦ 14,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦56. ¦Тарасовский район ¦ 56,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦57. ¦Тацинский район ¦ 72,3 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 51,1 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦59. ¦Целинский район ¦ 62,0 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦60. ¦Цимлянский район ¦ 60,7 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦61. ¦Чертковский район ¦ 67,8 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦62. ¦Шолоховский район ¦ 48,5 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области¦ 26,2 ¦
+----+-------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Всего ¦ 7229,6 ¦
L----+-------------------------------------------------+----------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|