РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2004 г. N 323
О ПРИНЯТИИ "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2004-2006 ГОДЫ"
Заслушав информацию заместителя начальника УВД города Ростова-
на-Дону Ю.Ю. Середы, обсудив проект "Комплексной программы по
профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в
городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы", городская Дума
отмечает, что принимаемые органами внутренних дел меры по борьбе с
преступностью способствуют укреплению законности и правопорядка в
городе.
Принятая городской Думой (решение N 362 от 22.03.2001)
"Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в городе
Ростове-на-Дону на 2001-2003 годы" в основном выполнена.
Проводимые мероприятия позволили сохранить контроль за
обстановкой в городе, не допустить возникновения массовых
конфликтных ситуаций, в том числе на межнациональной основе.
Анализ состояния криминогенной ситуации в городе Ростове-на-
Дону за 2003 год свидетельствует о том, что проводимая работа
правоохранительными органами совместно с администрацией города,
предприятиями и учреждениями, общественными организациями и
объединениями способствовала укреплению правопорядка. Уменьшилось
количество преступлений имущественной направленности, в частности
квартирных краж, разбойных нападений, преступлений, совершенных на
бытовой почве. Сократилось количество преступлений с применением
оружия.
По итогам работы органов и подразделений внутренних дел
Ростовской области в 2003 году управление внутренних дел города
Ростова-на-Дону признано лучшим и награждено переходящим кубком
имени генерала Елисова Б.К.
Победителем среди районных органов внутренних дел области
признан ОВД Железнодорожного района города Ростова-на-Дону.
В то же время по ряду позиций переломить криминогенную ситуацию
не удается. Наблюдается рост количества преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотиков, кражами автотранспортных средств,
причинением тяжкого вреда здоровью, совершенных подростками и
лицами без определенного места жительства и рода занятий. Не
прекращается угроза совершения террористических актов.
Складывающаяся обстановка требует принятия адекватных мер,
направленных на предупреждение преступной деятельности, укрепление
кадрового состава органов внутренних дел города, материально-
технического и ресурсного их обеспечения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 22, 40 и 42
Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять "Комплексную программу по профилактике
правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-
на-Дону на 2004-2006 годы" (приложение).
2. Ежегодно заслушивать информацию Администрации города о ходе
выполнения принятой "Комплексной программы по профилактике
правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-
на-Дону на 2004-2006 годы".
3. Администрации города при формировании проекта городского
бюджета на очередной финансовый год рассматривать вопросы
финансирования Комплексной программы в разрезе ведомственной
структуры расходов города с учетом контрольных показателей
Ростовской области, определяемых согласно методике межбюджетных
отношений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по безопасности, правопорядку, связям с
правоохранительными органами и военнослужащими (Воронцов С.А.) и
постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам,
муниципальной собственности (Лазарев В.Ю.).
Мэр города
Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к решению
городской Думы
от 15.06.2004 N 323
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НА 2004-2006 ГОДЫ
1. Паспорт комплексной программы по профилактике
правонарушений и укреплению общественного порядка
в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы
Наименование Программы - "Комплексная программа по профилактике
правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-
на-Дону на 2004-2006 годы".
Основания для разработки Программы:
- окончание срока действия "Комплексной программы борьбы с
преступностью на 2001-2003 годы", принятой решением городской Думы
22 марта 2001 года N 362;
- состояние общественного порядка и криминогенной обстановки в
городе, требующее повышения эффективности работы
правоохранительных органов;
- накопившиеся проблемы в организации деятельности и
материально-техническом обеспечении органов внутренних дел;
- принятый Государственной Думой Федерального Собрания РФ
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Заказчик-координатор Программы - Администрация города Ростова-
на-Дону.
Цель принятия Программы - повышение эффективности совместных
усилий правоохранительных органов и органов местного
самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий,
общественных объединений по обеспечению общественной безопасности
и правопорядка, усиление борьбы с преступностью, противодействие
организованной преступности, коррупции и терроризму, повышение
эффективности мероприятий по профилактике правонарушений.
Задачи Программы:
- совершенствование целостной системы профилактики преступлений
и правонарушений, оказание содействия в деятельности
правоохранительных структур города на приоритетных направлениях
борьбы с преступностью и терроризмом, а также системы
информационного обеспечения деятельности правоохранительных
органов;
- мобилизация усилий правоохранительных органов и органов
местного самоуправления, населения города на профилактику
правонарушений и преступлений среди граждан, особенно
несовершеннолетних;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц
без определенного места жительства и рода занятий;
- совершенствование организационно-структурного построения
милиции общественной безопасности УВД города Ростова-на-Дону;
- совершенствование материально-технического обеспечения
подразделений УВД города системами и средствами связи,
компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, служебными
помещениями, мебелью для повышения эффективности
правоохранительной деятельности;
- сохранение и закрепление кадрового состава и
профессионального ядра подразделений органов внутренних дел,
обеспечение правовых, социальных и морально-психологических
условий, необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и
членов их семей;
- формирование объективного общественного мнения о
правоохранительной системе и результатах ее деятельности,
восстановление доверия общества к сотрудникам органов внутренних
дел.
2. Организационные и практические меры, направленные
на обеспечение общественного порядка и безопасности,
профилактику преступлений и правонарушений
2.1. Руководствуясь Законом РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О
милиции", Указом Президента РФ от 12 февраля 1993 г. N 209 "О
милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской
Федерации" и другими нормативными документами, произвести расчеты
сил и средств УВД города, задействованных на обеспечении
общественного порядка и безопасности в городе Ростове-на-Дону, в
системе единой дислокации и внести предложения в Администрацию
Ростовской области о приведении штатной численности в соответствие
с действующими нормами.
Привести в соответствие с требованиями приказа МВД РФ от 16
сентября 2002 г. N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности
участковых уполномоченных милиции" численность участковых
уполномоченных милиции.
Исполнители: УВД, Администрация города.
Срок: 2004 г.
2.2. В соответствии с действующим законодательством в области
миграционной политики и улучшения учетной и регистрационной работы
с населением разработать проект положения о создании в структуре
УВД города централизованных паспортно-визовых служб.
Исполнители: УВД, администрации города и районов.
Срок: 2004 г.
2.3. В целях оперативного реагирования на состояние
общественного порядка и профилактики преступлений в наиболее
удаленных от органов внутренних дел микрорайонах города создать
сеть стационарных постов милиции (СПМ). Первая очередь - 3
единицы: в Ворошиловском, Октябрьском и Ленинском районах; 2
очередь - 5 единиц: в Железнодорожном, Пролетарском, Советском (2
ед.), Первомайском.
Исполнители: УВД, Департамент строительства администрации
города, главы районных администраций.
Срок: 2005-2006 гг.
2.4. На основании проведенного обследования участковых пунктов
милиции (УПМ) города на предмет соответствия их состояния
требованиям нормативных документов и в соответствии с ФЗ РФ "О
милиции", ведомственных нормативных актов МВД России предусмотреть
выделение дополнительно 28 помещений для оборудования в них
участковых пунктов милиции. Обеспечить содержание, эксплуатацию
помещений, оснащение мебелью, средствами связи и оргтехникой.
В целях повышения эффективности выполнения служебных задач
подразделениями участковых уполномоченных УВД города по
обслуживанию отдаленных административных участков, в т.ч. садовых
товариществ, рассмотреть вопрос целесообразности выделения
служебного автотранспорта и портативных радиостанций.
Исполнители: Администрация города и районов, УВД.
Срок: 2004-2006 гг.
2.5. В целях предупреждения краж имущества граждан проводить
работу по оснащению и поддержанию в исправном состоянии в
подъездах жилых домов металлических дверей с кодовыми замками,
домофонами, а коммерческих предприятий - средствами тревожной
сигнализации. Шире использовать возможности подразделений
вневедомственной охраны.
При проектировании и строительстве новых жилых домов, приеме в
эксплуатацию зданий рекомендовать руководителям ЖСК, ТСЖ
оборудовать дома домофонами, принимать по найму консьержек.
Исполнители: администрации районов, МУФЗ, Департамент
строительства, ОВД.
Срок: весь период.
2.6. В целях создания единой информационно-поисковой системы
организации дорожного движения и активизации борьбы с кражами и
угонами автомототранспорта рассмотреть возможность привлечения
средств на оборудование до 40 основных ключевых перекрестков
города приборами автоматического контроля "Поток" по считыванию
номерных знаков транспортных средств с выводом на диспетчерские
пункты.
Исполнители: администрация города, УВД-ОВД.
Срок: 2004-2005 гг.
2.7. Для оперативного реагирования на криминогенную ситуацию на
транспорте и в организации дорожного движения, разработать технико-
экономическое обоснование приобретения 50 единиц автотранспортных
средств для полка дорожно-патрульной службы отделений ГИБДД УВД
города (в пределах установленных норм), оборудованных специальными
громкоговорящими устройствами (СГУ), радиостанциями и
проблесковыми маячками, а также персональными портативными
компьютерами с возможностью модемной связи.
Исполнители: Администрация города, УВД.
Срок: 2005-2006 гг.
2.8. В целях снижения аварийности и повышения пропускной
способности автотранспорта на центральных улицах города (ул.
Большая Садовая, пр. Буденновский, пр. Ворошиловский) рассмотреть
возможность перераспределения потоков общественного транспорта.
Исполнители: управление транспорта Администрации города,
ОГИБДД.
Срок: весь период.
2.9. В целях обновления, поддержания в рабочем состоянии
оперативных средств связи, укрепления материально-технической базы
полка патрульно-постовой службы милиции (ППСМ) УВД города и
отдельных взводов ППС районных ОВД изыскать возможность выделения
денежных средств для приобретения 300 портативных радиостанций.
Исполнители: Администрация города, УВД.
Срок: 2005-2006 гг.
2.10. Продолжить внедрение в практику работы патрульно-постовых
нарядов милиции несение службы со служебно-розыскными собаками,
реализовать предложения об открытии питомников служебно-розыскных
собак полка ППСМ УВД города и РОВД, строительстве вольеров,
приобретении и обучении служебно-розыскных собак.
Исполнители: УВД, Департамент строительства администрации
города.
Срок: 2005-2006 гг.
2.11. В целях пресечения краж имущества граждан на территориях
садоводческих товариществ продолжить работу по организации несения
патрульной службы на их территориях, в т.ч. с привлечением
казачьих дружин, внедрения электронно-сторожевых систем охраны и
сигнализации. Распространить опыт работы в этом направлении
администрации и ОВД Первомайского района города Ростова-на-Дону.
Исполнители: УВД города, районные администрации, садоводческие
товарищества.
Срок: весь период.
2.12. В целях формирования объективного общественного мнения о
деятельности органов внутренних дел принимать участие в проведении
сходов граждан; регулярно информировать население о криминальной
ситуации в городе, освещать результаты работы органов внутренних
дел и Администрации города по профилактике правонарушений в СМИ и
на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации
города.
Исполнители: УВД-ОВД, Администрации города и районов.
Срок: весь период.
2.13. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций,
независимо от форм собственности, при открытии объектов
предприятий (магазины, рынки и т.п.) согласовывать с органами
внутренних дел вопросы установления технических средств охраны с
сигнализацией, выводом на пульты централизованной охраны отделений
вневедомственной охраны ОВО при районных ОВД.
Исполнители: администрации города и районов, ОВО.
Срок: весь период.
2.14. Разработать и внедрить механизм реализации Областного
закона "Об административных правонарушениях" в части соблюдения
тишины и покоя граждан в вечернее и ночное время.
Исполнители: администрации районов, ОВД.
Срок: весь период.
2.15. Ежегодно по итогам работы правоохранительных органов
рассматривать вопросы, связанные с выполнением положений
"Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению
общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы",
вносить рекомендации и предложения в заинтересованные ведомства по
устранению причин и условий, способствующих росту преступности.
Исполнители: УВД, администрация города.
Срок: весь период.
3. Меры по совершенствованию профилактики правонарушений,
борьбы с преступностью и терроризмом, устранению причин
и условий, способствующих совершению экономических
и должностных преступлений
3.1. Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.09.1999
N 1040 "О мерах по противодействию терроризму", распоряжения Главы
Администрации Ростовской области от 16.04.2001 N 155 "О
дополнительных мерах по предупреждению террористической
деятельности в Ростовской области", постановления Мэра города от
30.01.2004 N 150 "О создании межведомственной антитеррористической
комиссии города Ростова-на-Дону" и других нормативных документов
продолжить реализацию комплекса мероприятий по усилению защиты от
терроризма объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания
граждан, общественного транспорта и связи, предприятий, имеющих в
производственном цикле радиоактивные, взрывчатые и
сильнодействующие вещества.
Исполнители: УВД и ОВД, управление ГО и ЧС, межведомственные
антитеррористические комиссии города и районов.
Срок: 2004-2006 гг. по отдельным планам.
3.2. Рекомендовать руководителям коммерческих предприятий
города (торговые центры, магазины, банки, офисы), учреждений,
проводящих массовые культурно-зрелищные мероприятия и организующих
досуг граждан (спортивные, торгово-выставочные комплексы,
кинотеатры, театры, рестораны, кафе) города, предусматривать
расходы на оборудование объектов средствами видеонаблюдения и
металлодетекторами.
Исполнители: Администрации города и районов, УВД-ОВД,
руководители предприятий и учреждений всех форм собственности,
управление культуры, комитет по торговле и бытовому обслуживанию.
Срок: весь период.
3.3. В целях повышения эффективности работы оперативно-
розыскной части УВД по линии борьбы с экономическими
преступлениями изыскать возможность для приобретения приборов
проверки денежных купюр центрального банка и иностранной валюты на
предмет их подлинности.
Исполнители: УВД и ОВД, администрации районов.
Срок: весь период по отдельным планам.
3.4. В целях противодействия коррупции в системе органов
государственной и муниципальной службы осуществлять постоянную и
целенаправленную профилактическую работу. Принимать
незамедлительные и гласные меры к должностным лицам, виновным в
причинении ущерба муниципальной собственности.
Исполнители: УВД и ОВД, контрольное управление, Администрация
города.
Срок: весь период.
3.5. С целью выявления и профилактики правонарушений на
потребительском рынке установить действенный заслон поступлению в
розничную сеть опасных для здоровья продуктов питания и товаров
массового потребления. Регулярно рассматривать результаты на
совещаниях администрации.
Исполнители: УВД-ОВД, Администрации города и районов.
Срок: весь период.
3.6. В соответствии с действующим законодательством определить
места отбывания исправительных работ осужденными на предприятиях и
организациях города.
Исполнители: администрации районов, Главное управление
исполнения наказаний (ГУИН РО) (по согласованию).
Срок: первое полугодие 2004 года.
3.7. Продолжить практику проведения оплачиваемых работ для
безработных граждан по охране правопорядка, профилактике
правонарушений в городе Ростове-на-Дону.
Исполнители: Администрация города, городская служба занятости,
УВД.
Срок: весь период.
4. Меры по усилению противодействия незаконному
обороту наркотических веществ, профилактике
наркомании и алкоголизма
4.1. В целях усиления противодействия злоупотреблению
наркотиками и создания условий для эффективности профилактической
работы всех заинтересованных ведомств, разработать и принять
целевую программу, охватывающую системой профилактики все
возрастные группы населения города. Всемерно использовать
возможности средств массовой информации в освещении негативных
последствий наркомании и алкоголизма, пропаганды здорового образа
жизни.
Исполнители: администрация, управление здравоохранения, УВД.
Срок: 2004 год.
4.2. В целях пресечения фактов утечки наркотических препаратов
из медицинских учреждений осуществлять их целевые проверки на
предмет соблюдения полноты учета, сохранности и обоснованности
списания наркотических и сильнодействующих средств. Регулярно
проводить профилактические мероприятия по выявлению и уничтожению
очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений.
Исполнители: Администрация города, УВД-ОВД.
Срок: 2004-2006 гг.
4.3. Обратиться в Министерство здравоохранения Ростовской
области с предложением о разработке системы реабилитации лиц,
прошедших лечение от наркозависимости. Предусмотрев расширение
сети кабинетов бесплатного анонимного лечения несовершеннолетних
от наркологической и психотропной зависимости, ввести
дополнительную штатную численность подростковых врачей-наркологов
с целесообразностью создания специализированного отделения для
лечения несовершеннолетних наркоманов.
Исполнители: Администрация города, УВД.
Срок: 2004-2005 гг.
5. Меры по профилактике правонарушений и
предупреждению преступности несовершеннолетних
5.1. С целью профилактики преступлений террористической
направленности в образовательных учреждениях города внести
предложения руководству ГУВД РО по введению в штаты ПДН ОВД
дополнительной единицы для организации работы по данному
направлению деятельности.
Исполнители: ПДН УВД.
Срок: 2004 г.
5.2. Разработать программу совершенствования правовой,
педагогической и психологической грамотности родителей, а также
правового обучения подростков.
Исполнители: Администрация города, управление образования, УВД.
Срок: весь период.
5.3. Обратиться в Администрацию Ростовской области с просьбой
рассмотреть вопрос о возможности оборудования в лечебных
учреждениях города специальных боксов (палат) с обеспечением в них
строгого контрольно-пропускного режима для выявленных безнадзорных
(беспризорных) несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном
положении и нуждающихся в помощи со стороны государства.
Исполнители: УВД, Администрация города.
Срок: 2004-2005 гг.
5.4. Организовать проведение межведомственных комплексных
оперативно-профилактических операций "Подросток", "Лето",
"Занятость", направленных на предупреждение безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, улучшения их занятости. С целью
переориентации негативных интересов подростков активизировать
работу клубов, спортивных площадок, юношеских спортивных школ.
Исполнители: УВД-ОВД, администрации районов, управления:
образования, здравоохранения, культуры; комитеты по делам молодежи
и спорту, служба занятости.
Срок: 2004-2006 гг.
6. Социальная защищенность сотрудников милиции.
Комплектование кадров
6.1. В целях обеспечения сотрудников Ростовского гарнизона
милиции жильем разработать проекты переоборудования и капитального
ремонта имеющихся в распоряжении УВД г. Ростова-на-Дону помещений,
расположенных по адресам: ул. Мурлычева, 72/57 (цокольный этаж
площадью 500 кв. м), ул. Орбитальная, 70/1 (пл. 1000 кв. м), под
общежития для сотрудников милиции.
Исполнители: УВД, Администрация города.
Срок: 2004 г.
7. Потребность в финансовых ресурсах для обеспечения
реализации Программы на 2004-2006 годы
(тыс. руб.)
--------------------------------------------------T--------T--------T--------¬
¦ Наименование расходов ¦2005 г. ¦2006 г. ¦ Всего ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦1. Проектирование и строительство стационарных ¦ 1000 ¦ 1500 ¦ 2500 ¦
¦постов ППСМ МОБ УВД города Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2. Реконструкция зданий СП ДПС ГИБДД и оборудова-¦6090000 ¦6090000 ¦12180000¦
¦ние их системами типа "Бекас" (4 компл.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦3. Приобретение и установка на перекрестках дорог¦1450000 ¦1450000 ¦ 2930000¦
¦40 ед. приборов автоматического контроля (ПАК) ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Поток" ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦4. Изготовление 100 абонентских комплектов радио-¦1200000 ¦1200000 ¦ 2400000¦
¦маяков для ОГИБДД города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦5. Приобретение 35 ед. автотранспортной техники ¦3800000 ¦3800000 ¦76000000¦
¦для полка ППСМ УВД города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦6. Приобретение 300 портативных радиостанций для ¦2250000 ¦2250000 ¦ 4500000¦
¦полка ППСМ города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦7. Приобретение 3 единиц служебного автотранспор-¦ 180000 ¦3600000 ¦ 540000 ¦
¦та для ОУР УВД города ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦8. Приобретение, обучение и содержание служебных ¦1057000 ¦ 105700 ¦ 2114000¦
¦собак для полка ППСМ УВД города Ростова-на-Дону и¦ ¦ ¦ ¦
¦РОВД ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦9. Проектирование и строительство вольеров для ¦ 15500 ¦ 15500 ¦ 31000 ¦
¦содержания СРС УВД г. Ростова-на-Дону и РОВД ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦10. Приобретение 50 ед. автотранспорта для полка ¦5000000 ¦6000000 ¦11000000¦
¦ДПС ГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦11. Приобретение 2 ед. автотранспорта для подбора¦ 520000 ¦ 520000 ¦ 1040000¦
¦БОМЖ и конвоирования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦12. Приобретение 7 единиц автотранспорта для уча-¦1120000 ¦ - ¦ 1120000¦
¦стковых уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦13. Приобретение 208 портативных радиостанций для¦ 593500 ¦ 593500 ¦ 1872000¦
¦участковых уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦14. Приобретение компьютерной техники для участ- ¦ 500000 ¦ 500000 ¦ 1000000¦
¦ковых уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦15. Ремонт и оборудование участковых пунктов ¦ 600000 ¦ 300000 ¦ 1200000¦
¦милиции УВД г. Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦16. Приобретение наглядных пособий для профориен-¦ 6000 ¦ 6000 ¦ 12000 ¦
¦тации и служебной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦17. Реконструкция помещений под общежития УВД го-¦ ¦ ¦ ¦
¦рода Ростова-на-Дону: +--------+--------+--------+
¦по ул. Мурлычева, 72/57 ¦3000000 ¦ - ¦ 3000000¦
¦ +--------+--------+--------+
¦по ул. Орбитальная, 70/1 ¦3000000 ¦3250000 ¦ 6250000¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦18. Реконструкция помещений МРЭО ГИБДД города ¦1500000 ¦1500000 ¦ 3000000¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦19. Разработка проектно-сметной документации и ¦10000000¦10000000¦20000000¦
¦строительство нового здания Ленинского РОВД ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦82368000¦
L-------------------------------------------------+--------+--------+---------
7.1. Потребность в финансовых ресурсах для обеспечения
реализации первого этапа Программы
(тыс. руб.)
---------------------------------------------------------------------T--------¬
¦ Наименование расходов ¦ Итого ¦
¦ ¦расходов¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦1. Проектирование и строительство стационарных постов ППСМ МОБ УВД ¦ 2950,00¦
¦города Ростова-на-Дону с укомплектованием средствами связи и орг- ¦ ¦
¦техникой (8 постов) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦2. Строительство зданий КПМ ДПС ГИБДД (4 поста) ¦ 4000,00¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦3. Приобретение и установка на КПМ программно-аппаратного комплекса ¦ 3720,00¦
¦"Поток" (ПАК), для 4 постов ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦4. Приобретение на стационарные посты и в отделение розыска полка ¦ 490,00¦
¦ДПС ОГИБДД УВД радиомаяков для отделов ГИБДД города ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦5. Приобретение служебно-розыскных собак для полка ППСМ УВД города ¦ 545,50¦
¦Ростова-на-Дону и РОВД (28 собак) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦6. Проектирование и строительство вольеров для содержания служебно- ¦ 1223,60¦
¦розыскных собак полка ППСМ (28 ед.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦7. Приобретение автотранспортных средств для участковых уполномо- ¦ 1120,00¦
¦ченных милиции РОВД (7 ед.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦8. Приобретение портативных радиостанций для участковых уполномо- ¦ 1872,00¦
¦ченных милиции РОВД (208 ед.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦9. Приобретение компьютерной и криминалистической техники, средств ¦ 1000,00¦
¦связи для участковых уполномоченных милиции ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦10. Приобретение наглядных пособий для служебной подготовки, разме- ¦ 30,00¦
¦щения рекламы для принятия на службу в МВД ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦11. Ремонт и оборудование опорных пунктов милиции ¦ 1200,00¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦12. Реконструкция помещений под общежитие для сотрудников УВД города¦ 5030,00¦
¦по ул. Мурлычева (цокольный этаж) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦13. Реконструкция помещений под общежитие для сотрудников УВД города¦ 6250,00¦
¦по ул. Орбитальная ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦14. Приобретение прибора для проверки денежных купюр и акцизных ма- ¦ 90,00¦
¦рок на предмет их подлинности для работы ОРЧ по БЭП (30 шт.) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦15. Выделение денежных средств на строительство вольеров для слу- ¦ 300000¦
¦жебно-розыскных собак Управлению Госнаркоконтроля РФ по Ростовской ¦ ¦
¦области ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+
¦Итого: ¦ 29821,1¦
L--------------------------------------------------------------------+---------
|