ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2004 г. N 370
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ
Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:
1. Утвердить итоговый отчет о реализации областной целевой
программы содействия занятости населения Ростовской области за
2001-2003 годы, утвержденной Областным законом от 4 января 2002
года N 203-ЗС (прилагается).
2. Департаменту федеральной государственной службы занятости
населения по Ростовской области (Ткаченко Л.П.), учитывая опыт
реализации областной целевой программы содействия занятости
населения Ростовской области на 2001-2003 годы и актуальные
проблемы на рынке труда, обеспечивать выполнение мероприятий
областной целевой программы содействия занятости населения
Ростовской области на 2004-2006 годы.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на комитет Законодательного Собрания Ростовской области по
социальной политике, труду и защите прав граждан (Шамарин В.Е.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания
А.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Ростовской области
от 03.06.2004 N 370
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ
В результате реализации областной целевой программы содействия
занятости населения Ростовской области на 2001-2003 годы (далее -
Программа) достигнута основная ее цель - уровень занятости
населения области вырос на 5,5 пункта и составил в 2003 году 55
процентов при снижении уровня безработицы с 15 до 12 процентов
экономически активного населения, созданы предпосылки для
повышения эффективности труда и развития гибкого рынка труда.
На финансирование Программы из различных источников направлено
54867,4 млн. руб., что на 24 процента больше запланированного. По
годам и источникам финансирование мероприятий Программы сложилось
следующим образом (табл. 1, 2).
Основные мероприятия Программы предусматривали:
нормативно-правовое обеспечение занятости населения;
мониторинг и корректировку рынка труда городов и районов;
создание новых рабочих мест, в том числе развитие и поддержку
малого бизнеса;
сохранение социально значимых рабочих мест;
повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы за счет
развития внутрифирменной подготовки, обучения молодежи, повышения
квалификации и переподготовки безработных граждан;
содействие трудоустройству незанятого населения, ищущего работу
через органы государственной службы занятости, на постоянные и
временные рабочие места, в том числе лицам, относящимся к
социально слабозащищенным категориям населения;
материальную поддержку безработных граждан и членов их семей.
За период действия Программы разработаны и приняты 2 областных
закона и 9 постановлений Главы Администрации (Губернатора)
Ростовской области и Администрации Ростовской области.
В 2001-2003 годах за счет различных источников финансирования
введено 26,6 тысячи новых и сохранено 112,5 тысячи действующих
рабочих мест (по Программе - 30,5 тысячи и 96,9 тысячи рабочих
мест соответственно). Из средств федерального бюджета было
выделено на поддержку предпринимательской деятельности безработных
граждан 12,9 млн. руб., что позволило службе занятости за этот
период оказать содействие в организации собственного дела 5395
безработным гражданам.
Ввод новых и сохранение действующих рабочих мест,
трудоустройство при содействии службы занятости 463,5 тыс.
человек, что на 52,6 тыс. человек выше, чем прогнозировалось по
Программе, реализация других мероприятий способствовали сокращению
среднего периода поиска работы безработным гражданином с 5 месяцев
в 2000 году до 4,6 месяца в 2003 году.
За отчетный период профориентационные услуги и психологическую
поддержку получили 393,7 тыс. граждан. На профессиональное
обучение направлено 35,9 тыс. человек (по Программе - 36,6 тыс.
человек) или каждый пятый безработный. В 2003 году
профессиональное обучение безработных из федерального бюджета
недофинансировано на 16,9 млн. руб., в результате Программа
оказалась недовыполнена на 1000 человек, сроки обучения
безработных граждан сокращены с 3 до 2 месяцев.
Консолидация средств федерального, областного и местных
бюджетов, средств работодателей позволила за отчетный период для
участия в общественных работах направить 64,9 тыс. человек и
перевыполнить программные показатели по этому направлению на 11,9
тыс. человек. Недофинансирование Программы за счет средств
федерального бюджета в 2003 г. на 6,2 млн. руб. и привлечение
средств работодателей в сумме 11,4 млн. руб., что на 1,7 млн. руб.
больше, чем предусматривалось по Программе, объясняется изменением
финансирования. Совместным приказом Минтруда России и Минфина
России от 25 марта 2002 года N 57/21н вместо компенсаций затрат
работодателей на оплату труда осуществляется материальная
поддержка безработных граждан за счет федеральных средств с
обязательным привлечением средств работодателей к оплате труда
участников временных работ.
На работу в свободное от учебы время трудоустроены 160,2 тыс.
несовершеннолетних граждан, из них свыше 32 тысяч подростков,
нуждающихся в дополнительной социальной защите. Программные
показатели перевыполнены на 8,7 тыс. человек. Организация
занятости подростков стала одним из факторов, способствующих
уменьшению численности несовершеннолетних преступников: за 2003
год по сравнению с 2000 годом снижение составило 11,1 процента. Из-
за изменения Минтрудом России нормативной базы недофинансирование
Программы за счет средств федерального бюджета в 2003 году
составило 21,5 млн. руб., а средств работодателей дополнительно
было привлечено в 3,5 раза больше.
По специальным программам занятости было трудоустроено 10,4
тысячи граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке, против
9,9 тысячи, утвержденных по Программе. Привлечено средств
работодателей на 2,1 млн. руб. меньше, чем предусматривалось, что
связано с предоставлением рабочих мест с низкой ценой труда.
При содействии службы занятости за отчетный период за пределами
Ростовской области получили работу 10,9 тыс. человек, что выше
программного показателя на 21 процент. Кроме того, в сельские
районы области переселены и трудоустроены члены 324 семей
специалистов и рабочих (по Программе - 300 семей). Финансирование
осуществлялось из федерального бюджета, затраты составили 1257
тыс. руб.
Удельный вес материальной поддержки безработных в общих
расходах службы занятости вырос с 35,2 в 2001 году до 52,2
процента в 2003 году. Число граждан, получающих пособие по
безработице в период поиска подходящей работы, по состоянию на 1
января 2004 года увеличилось в сравнении с началом 2001 года почти
в 2 раза. Средний размер пособия на одного безработного за это
время вырос с 405 до 899 рублей. Всего в течение отчетного периода
пособие выплачено 215,5 тыс. безработных (по Программе - 143,5
тыс. человек). Материальная помощь оказана 12,4 тыс. безработных,
правом выхода на досрочную пенсию воспользовались 1459 человек.
В ходе реализации Программы совершенствовалась система
информирования. За отчетный период проведено 1818 ярмарок
вакансий, в которых приняло участие 127,3 тыс. человек. Вопросы
занятости регулярно освещались в печатных и электронных средствах
массовой информации. Создана система электронного обмена
информацией центров занятости с отделениями Пенсионного фонда,
казначейства и банками. В Интернете открыт сайт департамента
занятости населения, на котором размещена лента ведомственных
новостей, областные вакансии, резюме безработных граждан и другие
информационные материалы.
В течение 2001-2003 годов департамент занятости населения по
Ростовской области как координатор деятельности территориальных
органов Минтруда России по вопросам занятости населения в Южном
федеральном округе выступал активным участником совещаний,
проводимых представительством Президента Российской Федерации в
Южном федеральном округе, а также инициатором совещаний
руководителей департаментов занятости населения регионов Южного
федерального округа.
В ходе реализации Программы осуществлялось тесное
взаимодействие службы занятости с учеными ведущих вузов Ростовской
области. В 2001 году из федерального бюджета выделено 580 тыс.
руб. на выполнение трех научно-исследовательских работ по
актуальным проблемам занятости (по Программе - 100 тыс. руб.).
Из 223 мероприятий по реализации Программы не выполнены 10, или
4,5 процента. Не исполнено 4 мероприятия в связи с изменением
нормативной базы, остальные 6 мероприятий - в связи с неполным
выделением бюджетных средств.
В результате реализации Программы в Ростовской области уровень
занятости населения за отчетный период вырос с 49,5 до 55
процентов. При этом доля трудоустройства граждан при содействии
службы занятости увеличилась с 30 до 32,6 процента от общего числа
персонала, принятого на предприятия и в организации. При
содействии службы занятости населения повысили свою
конкурентоспособность 35,9 тыс. чел, а удельный вес
трудоустройства граждан, закончивших обучение, вырос за этот
период с 90,2 до 93,2 процента. В результате принятых мер уровень
общей безработицы за отчетный период снижен с 15 до 12 процентов
экономически активного населения Ростовской области.
Вместе с тем, в изменившихся условиях экономического развития,
проблемами, существенно влияющими на рынок труда, остаются:
значительный износ производственного оборудования, медленная
модернизация рабочих мест, недостаточные темпы ввода новых рабочих
мест, низкая цена труда;
структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы;
дифференциация местных рынков по уровню безработицы, особенно в
г. Новошахтинске, шахтерских поселках, северо-восточных и
восточных районах;
высокий уровень общей безработицы - 12 процентов экономически
активного населения Ростовской области (в России - 8,9 процента).
Таблица 1
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(млн. руб.)
--------------------T-------T--------T-------T-------T--------T------T--------T--------T--------¬
¦ Источники ¦Утвер- ¦Испол- ¦% вы- ¦Утвер- ¦Исполне-¦% вы- ¦Утвер- ¦Испол- ¦% выпол-¦
¦ финансирования ¦ждено ¦нено за ¦полне- ¦ждено ¦но за ¦полне-¦ждено на¦нено за ¦нения ¦
¦ мероприятий ¦на 2001¦2001 год¦ния ¦на 2002¦2002 год¦ния ¦2003 год¦2003 год¦ ¦
¦ Программы ¦год ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+--------+-------+-------+--------+------+--------+--------+--------+
¦Средства федераль- ¦278,7 ¦ 278,7 ¦ 100,0 ¦356,9 ¦ 352,6 ¦ 99,2 ¦ 510,5 ¦ 414,2¦ 81,1 ¦
¦ного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+--------+-------+-------+--------+------+--------+--------+--------+
¦кроме того, средст-¦152,6 ¦ 152,6 ¦ 100,0 ¦195,0 ¦ 195,0 ¦100,0 ¦ 195,0 ¦ 160,4¦ 82,3¦
¦ва господдержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦угольной отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+--------+-------+-------+--------+------+--------+--------+--------+
¦Средства областного¦105,0 ¦ 105,0 ¦ 100,0 ¦148,6 ¦ 147,2 ¦ 99,1 ¦ 233,4¦ 62,5¦ 26,8¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+--------+-------+-------+--------+------+--------+--------+--------+
¦Средства местных ¦ 8,5 ¦ 8,5 ¦ 100,0 ¦ 9,2 ¦ 29,2 ¦317,4 ¦ 11,3¦ 11,3¦ 100,0¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+--------+-------+-------+--------+------+--------+--------+--------+
¦Консолидированные ¦19477,4¦ 19477,4¦ 100,0 ¦6678,4 ¦ 2589,7 ¦ 38,8 ¦ 15886,5¦ 30883,1¦ 194,4¦
¦средства работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телей (собственные,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заемные, привлечен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+--------+-------+-------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ИТОГО ¦20022,2¦ 20022,2¦ 100,0 ¦7388,1 ¦ 3313,7 ¦ 44,9 ¦ 16836,7¦ 31531,5¦ 187,3¦
L-------------------+-------+--------+-------+-------+--------+------+--------+--------+---------
Таблица 2
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ
----------------T---------------------T--------------------------------------------------------------------¬
¦ Программные ¦ Средств - всего, ¦ в том числе по годам: ¦
¦ мероприятия ¦ млн. руб. ¦ ¦
¦ +-------T-------T-----+-----------------------T---------------------T----------------------+
¦ ¦Утвер- ¦Испол- ¦ % ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
¦ ¦ждено ¦нено ¦вы- +--------T-------T------+-------T-------T-----+-------T-------T------+
¦ ¦ ¦ ¦пол- ¦Утвер- ¦Испол- ¦% вы- ¦Утвер- ¦Испол- ¦% вы-¦Утвер- ¦Испол- ¦ % ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения¦ждено ¦нено ¦пол- ¦ждено ¦нено ¦пол- ¦ждено ¦нено ¦выпол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦нения¦ ¦ ¦нения ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Улучшение функ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рынка труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ростовской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 6,3¦ 5,4¦ 85,7¦ 0,1¦ 0,1¦ 100,0¦ 2,8¦ 2,8¦100,0¦ 3,4¦ 2,5¦ 73,5¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦кроме того, ¦ 542,6¦ 508,0¦ 93,6¦ 152,6¦ 152,6¦ 100,0¦ 195,0¦ 195,0¦100,0¦ 195,0¦ 160,4¦ 82,3¦
¦средства гос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки уго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льной отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Создание и со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хранение рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чих мест на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ростовской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства обла- ¦ 370,2¦ 220,3¦ 59,5¦ 80,8¦ 80,8¦ 100,0¦ 109,4¦ 109,4¦100,0¦ 180,0¦ 30,1¦ 16,7¦
¦стного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства мест- ¦ 0¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0,0¦ ¦
¦ных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦консолидирован-¦40466,2¦39985,0¦ 98,8¦ 18284,4¦18284,4¦ 100,0¦ 6564,0¦ 2439,4¦ 37,2¦15617,8¦19261,2¦ 123,3¦
¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(собственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заемные, при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦влеченные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитию само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельской ини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦циативы граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 19¦ 16,9¦ 88,9¦ 12,4¦ 12,4¦ 100,0¦ 2,1¦ 2,1¦100,0¦ 4,5¦ 2,4¦ 53,3¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства обла- ¦ 79,9¦ 57,5¦ 72,0¦ 9,2¦ 9,2¦ 100,0¦ 27¦ 25,6¦ 94,8¦ 43,7¦ 22,7¦ 51,9¦
¦стного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства мест- ¦ 9,8¦ 28,8¦293,9¦ 4,9¦ 4,9¦ 100,0¦ 4,9¦ 23,8¦485,7¦ 0¦ 0,1¦ ¦
¦ных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦консолидирован-¦ 1531,8¦12910,2¦842,8¦ 1179,4¦ 1179,4¦ 100,0¦ 101,4¦ 130,8¦129,0¦ 251,0¦11600,0¦4621,5¦
¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(собственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заемные, при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦влеченные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная ориентация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и психологиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 6,6¦ 6,0¦ 90,9¦ 3,5¦ 3,5¦ 100,0¦ 1,2¦ 1,2¦100,0¦ 1,9¦ 1,3¦ 68,4¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитию персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нала на пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства обла- ¦ 0,4¦ 0,4¦100,0¦ 0,4¦ 0,4¦ 100,0¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦
¦стного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Профподготовка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение ква- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан и неза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нятого населе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 80,9¦ 64,0¦ 79,1¦ 25,3¦ 25,3¦ 100,0¦ 18,8¦ 18,8¦100,0¦ 36,8¦ 19,9¦ 54,1¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства обла- ¦ 7,9¦ 7,9¦100,0¦ 7,9¦ 7,9¦ 100,0¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦
¦стного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства мест- ¦ 0¦ 0,0¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦
¦ных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦консолидирован-¦ 0¦ 4,0¦ ¦ 0,0¦ 0¦ ¦ 0¦ 1,8¦ ¦ 0,0¦ 2,2¦ ¦
¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(собственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заемные, при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦влеченные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Содействие тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦довой мобиль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности незанято-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ищущего работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦через органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы занято- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 3,5¦ 2,7¦ 77,1¦ 0,7¦ 0,7¦ 100,0¦ 1,3¦ 1,3¦100,0¦ 1,5¦ 0,7¦ 46,7¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Развитие вре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менных и обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 105,2¦ 77,5¦ 73,7¦ 24,6¦ 24,6¦ 100,0¦ 25,7¦ 25,7¦100,0¦ 54,9¦ 27,2¦ 49,5¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства обла- ¦ 26,7¦ 26,7¦100,0¦ 4,8¦ 4,8¦ 100,0¦ 12,2¦ 12,2¦100,0¦ 9,7¦ 9,7¦ 100,0¦
¦стного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства мест- ¦ 19,1¦ 19,6¦102,6¦ 3,5¦ 3,5¦ 100,0¦ 4,3¦ 5,1¦118,6¦ 11,3¦ 11,0¦ 97,3¦
¦ных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦консолидирован-¦ 31¦ 39,8¦128,4¦ 9,8¦ 9,8¦ 100,0¦ 10,2¦ 14,0¦137,3¦ 11,0¦ 16,0¦ 145,5¦
¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(собственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заемные, при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦влеченные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятости лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 18,1¦ 18,1¦100,0¦ 6,7¦ 6,7¦ 100,0¦ 4,7¦ 4,7¦100,0¦ 6,7¦ 6,7¦ 100,0¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства обла- ¦ 1,9¦ 1,9¦100,0¦ 1,9¦ 1,9¦ 100,0¦ 0¦ 0¦ ¦ 0¦ 0¦ ¦
¦стного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства мест- ¦ 0,1¦ 0,6¦600,0¦ 0,1¦ 0,1¦ 100,0¦ 0¦ 0,3¦ ¦ 0¦ 0,2¦ ¦
¦ных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦консолидирован-¦ 13,3¦ 11,2¦ 84,2¦ 3,8¦ 3,8¦ 100,0¦ 2,8¦ 3,7¦132,1¦ 6,7¦ 3,7¦ 55,2¦
¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(собственные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заемные, при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦влеченные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Материальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержка дохо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дов безработных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 537,2¦ 519,1¦ 96,6¦ 108,1¦ 108,1¦ 100,0¦ 172,6¦ 172,6¦100,0¦ 256,5¦ 238,4¦ 92,9¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов Минтру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦да РФ по вопро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сам занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦средства феде- ¦ 369,3¦ 335,8¦ 90,9¦ 97,3¦ 97,3¦ 100,0¦ 127,7¦ 123,4¦ 96,6¦ 144,3¦ 115,1¦ 79,8¦
¦рального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+------+
¦Итого ¦44247,0¦54867,4¦124,0¦ 20022,2¦20022,2¦ 100,0¦ 7388,1¦ 3313,7¦ 44,9¦16836,7¦31531,5¦ 187,3¦
L---------------+-------+-------+-----+--------+-------+------+-------+-------+-----+-------+-------+-------
|