АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. N 224
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в мае 2004 года средства, предусмотренные Областным
законом "Об областном бюджете на 2004 год" на оказание адресной
социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 7253,3 тыс.
рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 05.05.2004 N 224
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В МАЕ 2004 ГОДА
----T-----------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. рублей)¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 138,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 155,2 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район¦ 133,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 236,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 133,3 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 72,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 54,7 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 142,5 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 128,7 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 127,5 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦11 ¦г. Новочеркасск ¦ 300,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦12 ¦г. Новошахтинск ¦ 195,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦13 ¦г. Сальск и Сальский район ¦ 161,3 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦14 ¦г. Таганрог ¦ 517,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦15 ¦г. Шахты ¦ 413,5 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦16 ¦Ворошиловский район ¦ 326,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦17 ¦Железнодорожный район ¦ 182,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦18 ¦Кировский район ¦ 106,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦19 ¦Ленинский район ¦ 163,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦20 ¦Октябрьский район ¦ 239,2 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦21 ¦Первомайский район ¦ 294,6 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦22 ¦Пролетарский район ¦ 207,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦23 ¦Советский район ¦ 280,2 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦24 ¦Азовский район ¦ 162,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦25 ¦Аксайский район ¦ 158,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦26 ¦Багаевский район ¦ 60,7 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦27 ¦Боковский район ¦ 28,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦28 ¦Верхнедонской район ¦ 41,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦29 ¦Веселовский район ¦ 46,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦30 ¦Волгодонской район ¦ 57,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦31 ¦Дубовский район ¦ 31,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦32 ¦Егорлыкский район ¦ 56,7 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦33 ¦Заветинский район ¦ 33,3 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦34 ¦Зерноградский район ¦ 100,6 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦35 ¦Зимовниковский район ¦ 82,6 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦36 ¦Кагальницкий район ¦ 53,5 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦37 ¦Каменский район ¦ 86,9 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦38 ¦Кашарский район ¦ 49,2 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦39 ¦Константиновский район ¦ 61,7 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦40 ¦Куйбышевский район ¦ 26,6 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦41 ¦Мартыновский район ¦ 67,6 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 74,5 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦43 ¦Милютинский район ¦ 31,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦44 ¦Морозовский район ¦ 76,7 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦45 ¦Мясниковский район ¦ 49,7 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦46 ¦Неклиновский район ¦ 128,8 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦47 ¦Обливский район ¦ 34,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦48 ¦Октябрьский (с) район ¦ 128,3 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦49 ¦Орловский район ¦ 72,0 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦50 ¦Песчанокопский район ¦ 61,7 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦51 ¦Пролетарский (с) район ¦ 59,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦52 ¦Ремонтненский район ¦ 38,3 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 41,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦54 ¦Семикаракорский район ¦ 84,8 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦55 ¦Советский (с) район ¦ 13,8 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦56 ¦Тарасовский район ¦ 57,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦57 ¦Тацинский район ¦ 72,5 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 58,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦59 ¦Целинский район ¦ 57,8 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦60 ¦Цимлянский район ¦ 60,4 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦61 ¦Чертковский район ¦ 70,9 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦62 ¦Шолоховский район ¦ 44,1 ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития¦ 26,2 ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ 7253,3 ¦
L---+-----------------------------------------+--------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|