РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2004 г. N 307
О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
За 2003 год в администрации Советского района было
зарегистрировано 1419 обращений граждан, в том числе из
Администрации Ростовской области направлено 16 обращений, из
Администрации города - 268, от депутатов городской Думы - 1. За I
квартал 2004 г. зарегистрировано 333 обращения.
Наибольшее число вопросов 674 (47%), поступивших в
администрацию района, касаются работы предприятий жилищно-
коммунального хозяйства, эксплуатации и содержания жилого фонда.
В управляющей компании МУ МПП ЖКХ создан отдел по рассмотрению
писем, жалоб и предложений, который позволяет наиболее эффективно
и качественно рассматривать обращения граждан.
Проводятся методические занятия с работниками аппарата и
ответственными лицами структурных подразделений по организации
контроля, исполнения и ведения делопроизводства, налажена система
приема граждан обслуживающими организациями ЖКХ.
Контрольно-организационным отделом администрации района
проводятся проверки состояния работы с письмами, заявлениями и
жалобами граждан в службах, структурных подразделениях и
муниципальных учреждениях района.
В течение 2003 года главой администрации и его заместителями на
личном приеме принято 539 чел. За I квартал 2004 г. - 129 чел.
В полном объеме выполнены наказы избирателей, поступившие в
администрацию района в ходе предвыборной кампании Мэра города.
Коллективные обращения жителей рассматриваются комиссионно, с
выездом на место.
За истекший 2003 год по обращениям граждан выполнен ремонт
более 30 кровель; в 4 домах выполнен ремонт межпанельных швов по
квартирам; в 6 жилых домах произведены работы по ремонту лифтов;
во многих домах нормализовано водоснабжение путем замены труб,
устранения течи водопроводных сетей, капитального ремонта систем
холодного и горячего водоснабжения; восстановлено отопление
подъездов в жилых домах; освещение по улицам Лучевая, Маршальская,
Содружества. По коллективной заявке граждан выполнено устройство
дренажа и ремонт канализации по пр. Стачки, 199/3.
Администрацией района решались вопросы об оказании помощи
малоимущим гражданам.
В ходе проверки, проведенной в апреле т.г. Администрацией
города, установлено, что в целом работа по данному направлению
осуществляется в соответствии с действующим законодательством,
имеет в основном системный характер, существующий порядок
организации личного приема граждан главой администрации района
позволяет максимально эффективно осуществлять контроль за
исполнением поступающих обращений.
Вместе с тем в работе администрации района наблюдается
недостаточный контроль за соблюдением сроков рассмотрения. На
момент проверки были не исполнены в срок 24 обращения, находящиеся
на контроле администрации района.
В ряде случаев отсутствует необходимый дополнительный контроль,
что в итоге приводит к неисполнению данных ранее обещаний в полном
объеме.
Не исполнены 50 обращений, находящихся на дополнительном
контроле в администрации района.
Ведение неправильного учета повторных обращений приводит к
искажению статистических данных и затрудняет анализ причин их
появления.
Не создана система учета и контроля за исполнением обращений
граждан, поступающих на личном приеме заместителя главы
администрации района по вопросам ЖКХ и строительства Субботина
Ф.Т.
В МУ МПП ЖКХ отсутствует программное обеспечение, а также не
используется отработанная в администрации района система и
технология работы с обращениями граждан. По 30% обращений,
полученным в ходе устного приема, нет подтверждений об отправке
ответов заявителям.
Главой администрации района и его заместителями не проводятся
выездные приемы граждан.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 40,
42 Устава города, городская Дума решила:
1. Информацию главы администрации Советского района
В.Ф.Саликова "О работе Администрации Советского района по
организации приема граждан, рассмотрении заявлений и обращений
граждан" принять к сведению.
2. Главе администрации Советского района:
- в срок до 01.06.2004 разработать план мероприятий по
устранению выявленных недостатков;
- повысить персональную ответственность заместителей главы
администрации и руководителей муниципальных служб за организацию
работы по рассмотрению обращений граждан;
- обратить особое внимание на укрепление исполнительской
дисциплины и принять меры по ее повышению;
- усилить контроль за соблюдением сроков рассмотрения устных и
письменных обращений граждан;
- обеспечить внедрение существующих форм и методов работы с
обращениями граждан в полном объеме, в том числе с использованием
программного обеспечения (АИС "Обращения граждан") в отделе по
работе с обращениями граждан МУ МПП ЖКХ района, других структурных
подразделениях администрации района;
- ввести в практику работы администрации района приемы граждан
по месту жительства.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с
политическими партиями и общественными объединениями, средствами
массовой информации (Т.П. Георгиева).
Мэр города
Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
|