МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2004 г. N 601
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИКУ ВЕСНЫ И ТРУДА В РАМКАХ ПРАЗДНОВАНИЯ
255-ЛЕТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
В соответствии с муниципальной комплексной целевой программой
"Здоровье нации", в целях сохранения и развития спортивных
традиций города постановляю:
1. Утвердить план городских спортивно-массовых мероприятий,
посвященных празднику Весны и Труда (приложение 1).
2. Утвердить план организационных мероприятий по подготовке и
проведению спортивно-массовых мероприятий (приложение 2).
3. Комитету по физической культуре, спорту и туризму (Орехов
А.И.) обеспечить организацию и проведение мероприятий в
соответствии с разработанными и утвержденными планами, положениями
о проведении соревнований и схемами движения.
4. Управлению внутренних дел города Ростова-на-Дону (Неплюев
Г.И.) и Главному Управлению ГО и ЧС РО (Шкареда В.Б.) обеспечить
безопасность проведения спортивно-массовых мероприятий в городе и
охрану общественного порядка в местах проведения соревнований в
соответствии с утвержденными планами.
5. МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону"
(Максимов А.В.) обеспечить финансирование спортивно-массовых
мероприятий, посвященных празднику Весны и Труда, в пределах
средств, предусмотренных в бюджете города второго квартала 2004
года по разделу 1703 "Физкультура и спорт" в соответствии с
прилагаемыми сметами (приложение 3).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону В.В.
Леденеву.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
комитет по физической культуре,
спорту и туризму
Приложение 1
к постановлению
Мэра города Ростова-на-Дону
от 19.04.2004 N 601
ПЛАН
СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИКУ ВЕСНЫ И ТРУДА
(1-2 МАЯ 2004 ГОДА)
1 мая 2004 года
9.00-9.50 - Забег роллеров (от парка им. М. Горького по ул. Б.
Садовая, финиш перед пр. Театральный).
10.00-12.00 - 80-я Первомайская легкоатлетическая эстафета (от
ул. Каяни через Театральную площадь по ул. Б. Садовая до парка М.
Горького, разворот и движение в обратную сторону, финиш на
Театральной площади).
12.00-14.00 - 8-я "Ростовская миля" - соревнования по бегу на 1
милю (1609 м) по шоссе (от Театральной площади по ул. Б. Садовая
до гостиницы "Интурист", разворот, финиш на Театральной площади).
14.00-16.00 - Велогонка-критериум (по ул. Б. Садовая по кругу
от гостиницы "Интурист" до пр. Театральный).
9.00-16.00 - Показательные выступления спортсменов, шоу-
программа (Театральная площадь).
2 мая 2004 года
11.00-17.00 - Велофестиваль, велотрек "Локомотив".
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 2
к постановлению
Мэра города Ростова-на-Дону
от 19.04.2004 N 601
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Комитету по физической культуре, спорту и туризму обеспечить
организацию и проведение соревнований в соответствии с
разработанным планом, положениями, схемами движения и
предусмотреть:
- привлечение к организационно-техническому обеспечению
соревнований спонсорских и благотворительных организаций;
- праздничное, спортивно-театрализованное и художественное
оформление мест проведения соревнований и торжественных церемоний.
Отв. Орехов А.И.
2. "Управлению образования г. Ростова-на-Дону":
- довести до сведения учащихся общеобразовательных школ
информацию о проведении спортивных мероприятий 1 мая 2004 г.;
- обеспечить участие сборных команд всех школ в 80-й
традиционной Первомайской эстафете (14 юн. + 6 дев.) и 8-й
"Ростовской миле".
Отв. Бут В.Ф.
3. Управлению внутренних дел г. Ростова-на-Дону:
- перекрыть движение транспорта по Театральной площади
01.05.2004 с 6.00 часов до 16.00 часов на время установки
спортивного оборудования и проведения праздничных спортивных
мероприятий;
- обеспечить охрану правопорядка на Театральной площади на
время проведения спортивных праздничных мероприятий 01.05.2004 с
8.00 до 17.00 часов;
- перекрыть движение транспорта по ул. Б. Садовая от пр.
Буденновский до ул. Нольная с 8.30 до 12.00;
- перекрыть движение транспорта по ул. Б. Садовая от пр.
Кировский до ул. Нольная с 12.00 до 16.00;
- обеспечить безопасность движения роллеров сопровождением
двумя патрульными машинами ГАИ (в голове и хвосте колонны) по ул.
Б. Садовая от парка Горького до пр. Театральный с 9.00 до 9.50;
- обеспечить безопасность движения участников эстафеты
сопровождением патрульными машинами ГАИ от ул. Каяни через
Театральную площадь по ул. Б. Садовая до парка Горького и обратно
(три забега с 10.10 до 12.00);
- обеспечить безопасность движения участников забега на 1 милю
с 12.00 до 14.00 часов по ул. Б. Садовая от Театральной площади до
гостиницы "Интурист" сопровождением двумя патрульными машинами ГАИ
и оцеплением участка пробега;
- обеспечить безопасность движения участников велогонки-
критериум двумя патрульными машинами ГАИ с 14.00 до 16.00 часов от
гостиницы "Интурист" до Театральной площади и оцеплением участка
гонки;
- разрешить движение машин со спецпропусками, доставляющих на
этапы участников эстафеты до 9.00;
- разрешить движение судейской машины по ул. Б. Садовая во
время забегов участников эстафеты для сбора протоколов с этапов
соревнований;
- разрешить движение одного автобуса со спецпропуском по ул. Б.
Садовая за последним забегом эстафеты в 11.50 для сбора судей на
этапах.
Отв. Неплюев Г.И.
4. ГУ ГО и ЧС РО обеспечить противопожарную безопасность и
предотвращение чрезвычайных ситуаций на время проведения
мероприятий 1 мая 2004 года.
Отв. Шкареда В.Б.
5. МУ "Городское управление транспорта" предусмотреть объездные
маршруты общественного транспорта 1 мая 2004 года в соответствии с
планом проведения мероприятий.
Отв. Политика И.В.
6. МУП "Ростовская Транспортная компания" предусмотреть
отключение электросетей 1 мая 2004 года по ул. Б. Садовая и пл.
Театральная в соответствии с планом проведения мероприятий.
Отв. Соколенко В.Я.
7. МУ "Городское управление здравоохранения" обеспечить
обслуживание всех праздничных спортивно-массовых мероприятий:
1 мая
с 9.00 до 16.00 - одна машина скорой помощи с бригадой врачей
для обслуживания спортивных мероприятий на Театральной площади
(располагается стационарно у фонтана);
с 9.00 до 9.50 - сопровождение машиной скорой помощи забега
роллеров по ул. Б. Садовая от парка Горького до пр. Театральный;
с 10.10 до 12.00 - сопровождение машиной скорой помощи
участников эстафеты от ул. Каяни через Театральную площадь по ул.
Б. Садовая до парка Горького и обратно (три забега эстафеты);
с 12.00 до 14.00 - сопровождение машиной скорой помощи
участников забега на 1 милю по ул. Б. Садовая от Театральной
площади до гостиницы "Интурист" (7 забегов);
с 14.00 до 16.00 - сопровождение машиной скорой помощи
участников велогонки-критериум от гостиницы "Интурист" до
Театральной площади.
2 мая
с 11.00 до 17.00 - одна машина скорой помощи с бригадой врачей
для обслуживания соревнований на велотреке "Локомотив".
Отв. Пакус И.О.
8. МУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики":
- обеспечить поддержание чистоты и уборку территории
Театральной площади во время проведения мероприятий 1 мая 2004 г.;
- предусмотреть установку дополнительных урн, биотуалетов и
работу общественных туалетов.
Отв. Павленко Н.И.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 3
к постановлению
Мэра города Ростова-на-Дону
от 19.04.2004 N 601
СМЕТЫ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ ДНЮ ВЕСНЫ И ТРУДА
(1 МАЯ 2004 ГОДА)
СМЕТА N 1
80-Й ПЕРВОМАЙСКОЙ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОЙ ЭСТАФЕТЫ
----T-------------------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Статья расходов ¦Сумма, руб.¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Оплата услуг диктора (по договору) 2 чел. х 1000 руб.= 2000 руб. ¦ 2632,0 ¦
¦ ¦Начисления 31,6% - 632 руб. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Оплата рабочим по монтажу - демонтажу сцены (по договору): ¦ 16029,0 ¦
¦ ¦(29, 30 апреля, 1 мая) 7 чел. х 3 дн. х 580 руб. = 12180 руб. ¦ ¦
¦ ¦Начисления 31,6% - 3849 руб. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Приобретение командных призов в традиционной л/а эстафете: ¦ 23100,0 ¦
¦ ¦1300 руб. х 7 номинаций = 9100 руб. ¦ ¦
¦ ¦1100 руб. х 7 номинаций = = 7700 руб. ¦ ¦
¦ ¦900 руб. х 7 номинаций = 6300 руб. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 4 ¦Агитационно-типографские расходы: ¦ 28000 ¦
¦ ¦афиши, дипломы - 25000 руб. ¦ ¦
¦ ¦тиражирование материалов - 2000 руб. ¦ ¦
¦ ¦расклейка афиш - 1000 руб. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 5 ¦Звукоусиление (аренда, обслуживание звукоусилительного оборудова- ¦ 45000 ¦
¦ ¦ния, монтаж фонограмм - звукорежиссура) соревнований 30 апреля, ¦ ¦
¦ ¦1 мая (по договору) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 6 ¦Оплата транспортных услуг с учетом ГСМ (по договору): ¦ 21600 ¦
¦ ¦- аренда грузов. машин (29, 30 апреля, 1 мая) ¦ ¦
¦ ¦ 2 шт. х 3 дня х 6 час. х 400 р. = 14400 руб. ¦ ¦
¦ ¦- аренда автобуса для судей (30 апреля, 1 мая) ¦ ¦
¦ ¦ 8 час. х 2 дня х 450 руб. = 7200 руб. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 7 ¦Оплата фото и видеоуслуг ¦ 3000,0 ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 8 ¦Приобретение канцтоваров для судей (папки, бумага, ручки, клей) ¦ 5800,0 ¦
¦ ¦= 2500 руб. ¦ ¦
¦ ¦Приобретение капсюлей "Жевело" для стартового пистолета = 300 руб. ¦ ¦
¦ ¦Приобретение хозтоваров (лента оградит, скотч, веревка) = 3000 руб.¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 9 ¦Заезд инвалидов на колясках: ¦ 8000,0 ¦
¦ ¦Приобретение призов (личные) 800 руб. х 10 шт. = 8000 руб. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦10 ¦Оформление мест проведения соревнований, трибун, сцены ¦ 35000,0 ¦
+---+-------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 188161,0 ¦
L---+-------------------------------------------------------------------+------------
СМЕТА N 2
ЗАБЕГА НА РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ
-------T---------------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Статьи расхода ¦Сумма, руб.¦
+------+---------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Оплата судейской коллегии, ¦ 1764,0 ¦
¦ ¦гл. судья 1 чел. х 150 руб. = 150 руб. ¦ ¦
¦ ¦гл. секретарь 1 чел. х 150 руб. = 150 руб. ¦ ¦
¦ ¦судьи 8 чел. х 130 руб. = 1040 руб. ¦ ¦
¦ ¦ФЗП - 1340 руб. ¦ ¦
¦ ¦Начисления 31,6% = 424 руб. ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Приобретение призов (командные) ¦ 8100,0 ¦
¦ ¦3 воз. гр. х 3 места х 900 руб. = 8100 руб. ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Изготовление нагрудных номеров ¦ 1500,0 ¦
+------+---------------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 11364,0 ¦
L------+---------------------------------------------------------------+------------
СМЕТА N 3
ВЕЛОГОНКИ-КРИТЕРИУМ
-----------------------------------------------------------------------T-----------¬
¦ Статьи расхода ¦Сумма, руб.¦
+----------------------------------------------------------------------+-----------+
¦1. Медобслуживание: ¦ 200 ¦
¦1.1. Приобретение медикаментов для медукладки = 200 руб. ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+-----------+
¦2. Приобретение призов (личные) ¦ 19800 ¦
¦ 1 место - 11 гр. х 800 руб. - 8800 руб. ¦ ¦
¦ 2 место - 11 гр. х 600 руб. = 6600 руб. ¦ ¦
¦ 3 место - 11 гр. х 400 руб. = 4400 руб. ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+-----------+
¦3. Оплата ГСМ (2 машины) ¦ 3000 ¦
+----------------------------------------------------------------------+-----------+
¦4. Приобретение хозтоваров (краска для разметки, мел, кисть) ¦ 500 ¦
+----------------------------------------------------------------------+-----------+
¦Итого: ¦ 23500 ¦
L----------------------------------------------------------------------+------------
ИТОГО: 223025 (Двести двадцать три тысячи двадцать пять)
рублей.
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|