Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 12.04.2004 N 150 ОБ ИТОГАХ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2003 ГОДУ И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН 1977-1986 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2004 ГОДУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 апреля 2004 г. N 150
                                   
        ОБ ИТОГАХ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2003 ГОДУ
    И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН 1977-1986 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ
       НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                              В 2004 ГОДУ
   
       Анализ работы муниципальных образований и военных комиссариатов
   городов  и районов области по подготовке молодежи к службе в  армии
   и  призыву  граждан на военную службу в 2003 году  показал,  что  в
   целом  обеспечено  выполнение  требований  Федерального  закона  от
   28.03.98 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
       Установленное  области задание по призыву  граждан  на  военную
   службу  в  2003  году выполнено. Команды призывников укомплектованы
   специалистами,   прошедшими  специальную   подготовку   в   системе
   профессионально-технического образования и РОСТО области.  Отправка
   команд проведена организованно и своевременно.
       Лучшие  результаты  в  этой  работе  показали  администрации  и
   военные    комиссариаты   городов   Шахты,   Азова,    Волгодонска,
   Шолоховского  района  области и Кировского  района  г.  Ростова-на-
   Дону.
       Не  выполнены  установленные  задания  по  призыву  граждан  на
   военную  службу  в  г.  Новошахтинске;  Зимовниковском,  Кашарском,
   Орловском,   Тацинском,   Пролетарском  и   Усть-Донецком   районах
   области.
       В  соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
   военной  службе",  Указом  Президента Российской  Федерации  от  15
   октября  1999  года  N  1372 "Об утверждении  Положения  о  военных
   комиссариатах"  и  в  целях  качественного  завершения   подготовки
   граждан  призывного возраста, призыва их на военную службу  в  2004
   году постановляю:
       1. Главам муниципальных образований области:
       тщательно  проанализировать итоги призыва  граждан  на  военную
   службу  за 2003 год и наметить конкретные мероприятия по устранению
   имевших   место  недостатков,  улучшению  всесторонней   подготовки
   граждан   призывного   возраста  к  службе  в   Вооруженных   Силах
   Российской Федерации;
       взять под личный контроль выполнение установленного задания  по
   призыву  граждан  на  военную службу в 2004 году  и  активизировать
   работу  с  военными комиссариатами городов (районов) по обеспечению
   и проведению призыва граждан на военную службу;
       выделить    из    муниципальных   учреждений   здравоохранения,
   независимо   от   их   ведомственной  принадлежности,   необходимое
   количество  врачей-специалистов и среднего  медицинского  персонала
   для    проведения    медицинского   освидетельствования    граждан,
   подлежащих   призыву   на   военную   службу.   Обеспечить   работу
   медицинских  комиссий медицинским инструментарием  и  хозяйственным
   имуществом.  Финансирование расходов на указанные цели осуществлять
   за  счет  средств  Министерства  обороны  Российской  Федерации   в
   месячный  срок  после представления предприятиями  и  организациями
   необходимых документов в военный комиссариат области;
       оборудовать  на  призывных  пунктах  помещения  для  проведения
   обязательной    государственной   дактилоскопической    регистрации
   граждан, призванных на военную службу;
       для  проведения призыва и отправки молодого пополнения в войска
   выделить  в  распоряжение военных комиссариатов  городов  (районов)
   необходимое   количество  технических  работников  и   создать   им
   соответствующие условия для работы;
       по  заявкам  военных  комиссариатов городов (районов)  выделять
   технически  исправный  транспорт  и  подготовленных  водителей  для
   перевозки призывников на призывные пункты и сборный пункт  военного
   комиссариата   области.   Финансирование  расходов   по   перевозке
   призывников  на  призывные  пункты  осуществлять  за  счет  средств
   Министерства   обороны  Российской  Федерации,   а   по   перевозке
   призывников  на сборный пункт военного комиссариата  области  -  за
   счет средств областного бюджета;
       оборудовать  на  призывных  пунктах  агитационные  уголки   для
   проведения  воспитательной и культурно-массовой работы,  обеспечить
   их необходимой наглядной агитацией, газетами и журналами;
       совместно с городскими (районными) службами занятости населения
   и    военными   комиссариатами   городов   (районов)   организовать
   общественные работы на период проведения первоначальной  постановки
   граждан на воинский учет и призыва граждан на военную службу;
       в   соответствии  с  требованиями  нормативных   документов   в
   установленные  сроки принять правовые акты о проведении  очередного
   призыва граждан на военную службу;
       в  трехдневный  срок  с  даты получения  обязательного  задания
   военного комиссариата области по призыву граждан на военную  службу
   утвердить  планы  проведения призыва граждан на  военную  службу  в
   городах (районах) области;
       представить   информацию   Главе  Администрации   (Губернатору)
   области о результатах проведения призыва граждан на военную  службу
   в  сроки весеннего призыва - до 15 июля 2004 года, осеннего - до 15
   января 2005 года.
       2.  Заместителю  Главы  Администрации (Губернатора)  области  -
   министру   финансов   Сверчковой  Н.И.  обеспечить   финансирование
   расходов  на  содержание военного комиссариата  области  и  военных
   комиссариатов городов (районов) области согласно Областному  закону
   от  25  декабря  2003 года N 62-ЗС "Об областном  бюджете  на  2004
   год".
       3. Утвердить:
       основные мероприятия по подготовке и проведению призыва граждан
   на военную службу в 2004 году (приложение 1);
       план совместных оперативно-розыскных и поисковых мероприятий по
   розыску  лиц, уклонившихся от военной службы и призыва  на  военную
   службу в Ростовской области на 2004 год (приложение 2);
       основной   и  резервный  составы  призывной  комиссии   области
   (приложение 3);
       перечень  лечебно-профилактических учреждений, в которые  будут
   направляться  лица призывного возраста, нуждающиеся в  стационарном
   (амбулаторном)   обследовании  (лечении)  и   проведении   лечебно-
   оздоровительных мероприятий (приложение 4).
       4.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., военного комиссара области Шпака В.И.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   военный комиссариат
   Ростовской области
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 12.04.2004 N 150
   
                         ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
              ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН
                     НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2004 ГОДУ
   
       1. Министру здравоохранения области Мелешкину В.Г.:
       для   проведения  медицинского  освидетельствования  во   время
   очередного  призыва граждан на военную службу по  заявкам  военного
   комиссариата  области и главных врачей городов  и  районов  области
   выделить   из   лечебно-профилактических   учреждений   в    состав
   медицинских  комиссий  городов и районов квалифицированных  врачей-
   специалистов;
       для   проведения   на   сборном  пункте  области   контрольного
   медицинского   осмотра  граждан,  призванных  на  военную   службу,
   направить  из  лечебных  учреждений, подведомственных  министерству
   здравоохранения  области,  следующих врачей-специалистов:  хирурга,
   терапевта,   невролога,  психиатра,  офтальмолога,  отоларинголога,
   стоматолога,   дерматовенеролога,   восемь   средних    медицинских
   работников,  двух  врачей-рентгенологов и трех  рентген-лаборантов.
   Финансирование  работы врачей-специалистов и среднего  медицинского
   персонала  на  сборном пункте области в составе призывной  комиссии
   области   осуществлять   военным   комиссариатом   области    путем
   перечисления    денежных    средств   в    лечебно-профилактические
   учреждения  в течение месяца с даты представления главными  врачами
   учреждений  необходимых  документов  (счетов)  в  финансовый  отдел
   военного комиссариата области;
       определить    перечень    медицинских    учреждений,    имеющих
   материальную  базу,  для проведения узкоспециализированных  методов
   исследования      (компьютерная      томография,      кардиоскопия,
   радиоизотопные исследования и т.д.) и лечения граждан;
       обеспечить внеочередное клинико-инструментальное амбулаторное и
   стационарное обследования (лечение) граждан, подлежащих призыву  на
   военную службу;
       проводить  в период с 1 апреля по 30 июня и с 1 октября  по  31
   декабря   2004  года  плановую  госпитализацию  граждан  призывного
   возраста  с  целью  обследования  только  при  наличии  направления
   территориальной призывной комиссии. При госпитализации  в  лечебно-
   профилактические  учреждения  (далее  -  ЛПУ)  граждан   призывного
   возраста  по  экстренным показаниям информировать о  каждом  случае
   территориальный военный комиссариат не позднее 24 часов  с  момента
   госпитализации.  Оказывать  амбулаторную  и  стационарную   помощь,
   проводить  обследование  граждан  призывного  возраста   на   общих
   основаниях,   а   обследование  с  оформлением  акта   исследования
   состояния  здоровья проводить по направлению призывной  комиссии  в
   соответствии  с ежемесячным планом-графиком проведения обследования
   (лечения)  и  требованиями приказа Министерства обороны  Российской
   Федерации  и  министра здравоохранения Российской Федерации  от  23
   мая 2001 года N 240/168;
       осуществлять   совместно   с   должностными   лицами   военного
   комиссариата  области  контроль  за  своевременностью  и  качеством
   обследования  (лечения)  граждан,  подлежащих  призыву  на  военную
   службу.
       2.  Рекомендовать начальнику Главного управления внутренних дел
   Ростовской области генерал-майору милиции Белозерову А.М.:
       активизировать  работу  органов  внутренних  дел   по   розыску
   граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу;
       совместно    с   начальником   Северо-Кавказского    управления
   внутренних  дел  на  транспорте  МВД  РФ  генерал-майором   милиции
   Жуковым  И.А.  по  заявке военного комиссариата области  на  период
   весеннего  (апрель - июнь) и осеннего (октябрь - декабрь)  призывов
   граждан  на  военную  службу  установить  круглосуточное  дежурство
   милиции,  обеспечить поддержание порядка в районе  сборного  пункта
   военного комиссариата области и железнодорожной станции Батайск.
       3.    Рекомендовать   руководителю   департамента   федеральной
   государственной  службы занятости населения по  Ростовской  области
   Ткаченко  Л.П.  обеспечить  направление  безработных  граждан   для
   участия в общественных работах в качестве технических работников  в
   период  проведения  первоначальной постановки граждан  на  воинский
   учет  и  призыва граждан на военную службу согласно заявкам военных
   комиссариатов  городов  (районов) области,  а  также  на  основании
   заключенных с ними договоров.
       4.   Мэру   г.  Батайска  Путилину  В.В.  по  заявке   военного
   комиссариата   области  выделить  автобусы   Батайского   АТП   для
   перевозки  команд  и  другую специальную  технику  для  обеспечения
   жизнедеятельности сборного пункта области.
       5.   Военному  комиссару  области  генерал-майору  Шпаку   В.И.
   представить информацию Главе Администрации (Губернатору) области  о
   результатах призыва к 15 июля 2004 года и 15 января 2005 года.
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 12.04.2004 N 150
                                                                      
                                 ПЛАН
        СОВМЕСТНЫХ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫХ И ПОИСКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
       ПО РОЗЫСКУ ЛИЦ, УКЛОНИВШИХСЯ ОТ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРИЗЫВА
          НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД
   
       В   целях  обеспечения  выполнения  установленного  задания  по
   призыву  граждан  на  военную  службу  в  2004  году  и  исполнения
   гражданами  требований Федерального закона "О воинской  обязанности
   и  военной  службе",  во  исполнение совместного  приказа  министра
   обороны  Российской Федерации и министра внутренних дел  Российской
   Федерации   от  4  марта  2000  года  N  118/218  "Об   утверждении
   инструкции  об  организации взаимодействия военных комиссариатов  и
   органов   внутренних   дел  в  работе  по  обеспечению   исполнения
   гражданами  воинской  обязанности" провести следующие  мероприятия,
   направленные  на  активизацию  розыска  граждан,  уклоняющихся   от
   исполнения  воинской  обязанности, а также  военнослужащих  срочной
   службы, самовольно оставивших воинские части:
   
   -----T---------------------------------------------------------------------T-----------------------------T-----------------¬
   ¦ N  ¦                       Проводимые мероприятия                        ¦ Ответственные за исполнение ¦Время проведения ¦
   ¦п/п ¦                                                                     ¦                             ¦                 ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 1  ¦                                  2                                  ¦              3              ¦        4        ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 1. ¦Уточнить и представить в органы внутренних дел на местах списки      ¦    военный комиссариат      ¦    постоянно    ¦
   ¦    ¦призывников, уклоняющихся от явки на призывную комиссию и отправки   ¦      области, военные       ¦                 ¦
   ¦    ¦в войска, а также военнослужащих, самовольно оставивших воинские     ¦    комиссариаты городов     ¦                 ¦
   ¦    ¦части, с указанием их места жительства                               ¦      (районов) области      ¦                 ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 2. ¦Создать постоянно действующие оперативно-розыскные группы при        ¦     Главное управление      ¦    до 1 мая     ¦
   ¦    ¦городских и районных отделах внутренних дел в составе двух           ¦       внутренних дел        ¦    2004 года    ¦
   ¦    ¦сотрудников органов внутренних дел и представителя военного          ¦      области, военный       ¦                 ¦
   ¦    ¦комиссариата (из расчета одна группа на 20 разыскиваемых)            ¦        комиссариат          ¦                 ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦           области           ¦                 ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 3. ¦Проводить ежедневно практическую работу по розыску и задержанию      ¦     Главное управление      ¦    ежедневно    ¦
   ¦    ¦призывников и военнослужащих, уклонившихся от исполнения воинской    ¦       внутренних дел        ¦                 ¦
   ¦    ¦обязанности                                                          ¦           области           ¦                 ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 4. ¦Доставлять разысканных призывников в военный комиссариат города      ¦     Главное управление      ¦   с 13 по 25    ¦
   ¦    ¦(района)                                                             ¦       внутренних дел        ¦ апреля - июня,  ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦           области           ¦октября - декабря¦
   ¦    ¦                                                                     ¦                             ¦   2004 года,    ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦                             ¦с 3 по 15 января ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦                             ¦    2005 года    ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 5. ¦Предупреждать разысканных военнослужащих, оставивших воинские        ¦     Главное управление      ¦    постоянно    ¦
   ¦    ¦части, о невыезде и принимать объяснения до решения вопросов         ¦       внутренних дел        ¦                 ¦
   ¦    ¦дальнейшего прохождения ими службы через организационно-             ¦           области           ¦                 ¦
   ¦    ¦мобилизационное управление соответствующего штаба военного округа    ¦                             ¦                 ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 6. ¦Осуществлять координацию розыскных действий через розыскной отдел    ¦     Главное управление      ¦   с 13 по 25    ¦
   ¦    ¦управления уголовного розыска области (контактные телефоны:          ¦       внутренних дел        ¦ апреля - июня,  ¦
   ¦    ¦39-27-18, 39-29-15), отдел по организации работы с участковыми       ¦      области, военный       ¦октября - декабря¦
   ¦    ¦инспекторами милиции (контактные телефоны: 39-44-26, 39-44-94),      ¦        комиссариат          ¦   2004 года,    ¦
   ¦    ¦военный комиссариат области (контактный телефон: 40-22-41)           ¦           области           ¦с 3 по 15 января ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦                             ¦    2005 года    ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 7. ¦Осуществлять анализ проведения розыскных мероприятий через сутки     ¦ военный комиссариат области ¦ 11 и 26 числа   ¦
   ¦    ¦после завершения работы                                              ¦                             ¦     месяца      ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦                             ¦   проведения    ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦                             ¦     розыска     ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 8. ¦Оформлять обобщенные списки разыскиваемых лиц и готовить представле- ¦    военные комиссариаты     ¦ 11 и 26 числа   ¦
   ¦    ¦ние: военными комиссариатами городов (районов) в военный комиссариат ¦     городов и районов       ¦     месяца      ¦
   ¦    ¦области;                                                             ¦           области           ¦   проведения    ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦                             ¦     розыска     ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦    ¦военным комиссариатом области - в организационно-мобилизационное     ¦          военный            ¦                 ¦
   ¦    ¦управление штаба округа                                              ¦        комиссариат          ¦                 ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦           области           ¦                 ¦
   +----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+-----------------+
   ¦ 9. ¦Передавать в органы прокуратуры области оформленный материал на      ¦    военный комиссариат      ¦                 ¦
   ¦    ¦лиц, не явившихся на отправку в войска и не разысканных в указанный  ¦      области, военные       ¦                 ¦
   ¦    ¦период, для привлечения их к уголовной ответственности               ¦    комиссариаты городов     ¦                 ¦
   ¦    ¦                                                                     ¦      (районов) области      ¦                 ¦
   L----+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------+------------------
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 12.04.2004 N 150
                                                                      
              ОСНОВНОЙ СОСТАВ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ
   
        УСАЧЕВ В.В.       - первый заместитель Главы Администрации
                            (Губернатора) области, председатель
                            призывной комиссии области;
   
        ШПАК В.И.         - военный комиссар Ростовской области,
                            заместитель председателя призывной
                            комиссии области (по согласованию);
   
        КРОХИН А.А.       - офицер второго отдела военного комиссариата
                            области, секретарь призывной комиссии области
                            (по согласованию).
   
                                       Члены комиссии:
   
        АНДРЮХА Н.Ю.      - врач-психиатр, врач-специалист штатной
                            военно-врачебной комиссии (ВВК) военного
                            комиссариата области (по согласованию);
   
        АНИКЕЕВ П.П.      - начальник военного управления войскового
                            казачьего общества "Всевеликое войско Донское"
                            (по согласованию);
   
        АФАНАСЬЕВ В.З.    - заместитель прокурора области
                            (по согласованию);
   
        БРЕЖНЕВ B.C.      - главный специалист по связям с религиозными
                            объединениями Администрации области;
   
        ГОРОШЕНКО О.П.    - врач-невропатолог, врач-специалист штатной ВВК
                            военного комиссариата области (по согласованию);
   
        ИСИЧЕНКО В.Д.     - врач-хирург, старший врач-специалист штатной ВВК
                            военного комиссариата области (по согласованию);
   
        КОБЕЛЬКОВ П.П.    - врач-оториноларинголог, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию);
   
        КРЫЖАНОВСКАЯ И.О. - заместитель министра здравоохранения области;
   
        ЛАТЫШЕВ И.П.      - помощник военного комиссара области по правовым
                            вопросам (по согласованию);
   
        ЛОЖКИНА С.А.      - заместитель председателя комитета солдатских
                            матерей Дона (по согласованию);
   
        МИГАЛЬ В.И.       - первый заместитель министра общего
                            и профессионального образования области;
   
        ОСТРОВСКИЙ В.П.   - врач, руководящий работой по медицинскому
                            осмотруи освидетельствованию граждан,
                            подлежащих призыву на военную службу,
                            председатель штатной ВВК военного
                            комиссариата области (по согласованию);
   
        ПОМАЗКОВ П.В.     - заместитель начальника Главного управления
                            внутренних дел области (по согласованию);
   
        СИЗОНОВ В.В.      - врач-офтальмолог, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию);
   
        ТАЗОВА Г.И.       - врач-стоматолог, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию);
   
        ТАРАНУХА Г.И.     - заместитель руководителя департамента
                            федеральной государственной службы занятости
                            населения по Ростовской области
                            (по согласованию);
   
        ФЕДОРОВА Т.П.     - врач-дерматовенеролог, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию);
   
        ЧЕРШЕЕВ Р.Б.      - врач-терапевт, врач-специалист штатной ВВК
                            военного комиссариата области
                            (по согласованию).
   
              РЕЗЕРВНЫЙ СОСТАВ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ
   
        БЕДРИК А.И.       - заместитель Главы Администрации (Губернатора)
                            области, председатель призывной комиссии области;
   
        ЛИХАЧЕВ А.Г.      - заместитель военного комиссара области - начальник
                            второго отдела призыва, заместитель председателя
                            призывной комиссии области (по согласованию);
   
        БУГАЕВ С.В.       - старший офицер второго отдела военного комиссариата
                            области, секретарь призывной комиссии области
                            (по согласованию).
   
                                       Члены комиссии:
   
        БЕЛЕЦКАЯ О.Ф.     - психиатр областного психоневрологического диспансера,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию);
   
        БОБКОВА Е.А.      - заместитель руководителя департамента федеральной
                            государственной службы занятости населения
                            по Ростовской области (по согласованию);
   
        ЖУКОВ С.В.        - начальник управления профилактической службы милиции
                            общественной безопасности Главного управления
                            внутренних дел области (по согласованию);
   
        ЗАЯЦ А.П.         - офтальмолог областной клинической больницы N 1,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию);
   
        ЗЮБРОВСКАЯ Е.Х.   - председатель комитета солдатских матерей Дона
                            (по согласованию);
   
        ИВАНОВА Н.Г.      - невропатолог областной клинической больницы N 1,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию);
   
        ИШКОВ В.В.        - терапевт областной клинической больницы N 1,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию);
   
        КАРТАВЕНКО С.В.   - хирург областной клинической больницы N 1,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию);
   
        МАЙТАЛЛО Е.С.     - психиатр областного психоневрологического
                            диспансера, г. Ростов-на-Дону
                            (по согласованию);
   
        НАУМОВ А.В.       - заместитель начальника военного управления
                            войскового казачьего общества
                            "Всевеликое войско Донское"
                            (по согласованию);
   
        ПЕЙСОВ Р.Г.       - оториноларинголог областной клинической больницы N 1,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию);
   
        ПОПОВ В.П.        - главный специалист комитета по межнациональным
                            вопросам, религии и казачеству администрации
                            г. Ростова-на-Дону (по согласованию);
   
        РЕЗВАНОВ С.В.     - заместитель министра общего и профессионального
                            образования области;
   
        РЯБУШКИНА А.В.    - стоматолог городской стоматологической поликлиники,
                            г. Батайск (по согласованию);
   
        САВИНА Л.В.       - начальник управления по надзору за исполнением
                            законов и законностью правовых актов прокуратуры
                            Ростовской  области, старший советник юстиции
                            (по согласованию);
   
        СОРОКИН А.Б.      - хирург областной клинической больницы N 1,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию);
   
        ЧЕРКАШИНА Л.Н.    - главный специалист министерства
                            здравоохранения области;
   
        ЯЦУК М.А.         - дерматовенеролог областного кожно-венерологического
                            диспансера, г. Ростов-на-Дону (по согласованию).
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 12.04.2004 N 150
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В КОТОРЫЕ БУДУТ
          НАПРАВЛЯТЬСЯ ЛИЦА ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА, НУЖДАЮЩИЕСЯ
         В СТАЦИОНАРНОМ (АМБУЛАТОРНОМ) ОБСЛЕДОВАНИИ (ЛЕЧЕНИИ)
           И ПРОВЕДЕНИИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
   -----T---------------------T-----------------------------------------------------¬
   ¦ N  ¦   Районы, города    ¦  Наименование лечебно-профилактических учреждений   ¦
   ¦п/п ¦                     ¦                                                     ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 1. ¦Азовский район       ¦МУЗ ЦРБ Азовского района                             ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 2. ¦Аксайский район      ¦МУЗ ЦРБ Аксайского района                            ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 3. ¦Багаевский район     ¦МУЗ ЦРБ Багаевского района                           ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 4. ¦Белокалитвинский     ¦МУЗ ЦРБ г. Белая Калитва и Белокалитвинского района  ¦
   ¦    ¦район                ¦                                                     ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 5. ¦Боковский район      ¦МУЗ ЦРБ Боковского района                            ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 6. ¦Верхнедонской район  ¦МУЗ ЦРБ Верхнедонского района                        ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 7. ¦Веселовский район    ¦МУЗ ЦРБ Веселовского района                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 8. ¦Волгодонской район   ¦МУЗ ЦРБ Волгодонского района, МУЗ городская больница ¦
   ¦    ¦                     ¦N 1, г. Волгодонск (кардиология, пульмонология),     ¦
   ¦    ¦                     ¦МУЗ БСМП, г. Волгодонск (урология)                   ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦ 9. ¦Дубовский район      ¦МУЗ ЦРБ Дубовского района                            ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦10. ¦Егорлыкский район    ¦МУЗ ЦРБ Егорлыкского района                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦11. ¦Заветинский район    ¦МУЗ ЦРБ Заветинского района                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦12. ¦Зерноградский район  ¦МУЗ ЦРБ Зерноградского района                        ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦13. ¦Зимовниковский район ¦МУЗ ЦРБ Зимовниковского района                       ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦14. ¦Кагальницкий район   ¦МУЗ ЦРБ Кагальницкого района                         ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦15. ¦Каменский район      ¦МУЗ ЦРБ Каменского района, МУЗ ЦГБ г. Каменска-      ¦
   ¦    ¦                     ¦Шахтинского                                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦16. ¦Кашарский район      ¦МУЗ ЦРБ Кашарского района                            ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦17. ¦Константиновский     ¦МУЗ ЦРБ Константиновского района                     ¦
   ¦    ¦район                ¦                                                     ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦18. ¦Красносулинский район¦МУЗ ЦРБ Красносулинского района                      ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦19. ¦Куйбышевский район   ¦МУЗ ЦРБ Куйбышевского района                         ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦20. ¦Мартыновский район   ¦МУЗ ЦРБ Мартыновского района                         ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦21. ¦Матвеево-            ¦МУЗ ЦРБ Матвеево-Курганского района                  ¦
   ¦    ¦Курганский район     ¦                                                     ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦22. ¦Миллеровский район   ¦МУЗ ЦРБ г. Миллерово и Миллеровского района          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦23. ¦Милютинский район    ¦МУЗ ЦРБ Милютинского района                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦24. ¦Морозовский район    ¦МУЗ ЦРБ Морозовского района                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦25. ¦Мясниковский район   ¦МУЗ ЦРБ Мясниковского района                         ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦26. ¦Неклиновский район   ¦МУЗ ЦРБ Неклиновского района                         ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦27. ¦Обливский район      ¦МУЗ ЦРБ Обливского района                            ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦28. ¦Октябрьский (с) район¦МУЗ ЦРБ Октябрьского района Ростовской области       ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦29. ¦Орловский район      ¦МУЗ ЦРБ Орловского района                            ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦30. ¦Песчанокопский район ¦МУЗ ЦРБ Песчанокопского района                       ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦31. ¦Пролетарский (с)     ¦МУЗ ЦРБ Пролетарского района Ростовской области      ¦
   ¦    ¦район                ¦                                                     ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦32. ¦Ремонтненский район  ¦МУЗ ЦРБ Ремонтненского района                        ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦33. ¦Родионово-Несветай-  ¦МУЗ ЦРБ Родионово-Несветайского района               ¦
   ¦    ¦ский район           ¦                                                     ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦34. ¦Сальский район       ¦МУЗ ЦРБ г. Сальска и Сальского района                ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦35. ¦Семикаракорский район¦МУЗ ЦРБ Семикаракорского района                      ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦36. ¦Советский (с) район  ¦МУЗ ЦРБ Советского района Ростовской области         ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦37. ¦Тарасовский район    ¦МУЗ ЦРБ Тарасовского района                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦38. ¦Тацинский район      ¦МУЗ ЦРБ Тацинского района                            ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦39. ¦Усть-Донецкий район  ¦МУЗ ЦРБ Усть-Донецкого района                        ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦40. ¦Целинский район      ¦МУЗ ЦРБ Целинского района                            ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦41. ¦Цимлянский район     ¦МУЗ ЦРБ Цимлянского района                           ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦42. ¦Чертковский район    ¦МУЗ ЦРБ Чертковского района                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦43. ¦Шолоховский район    ¦МУЗ ЦРБ Шолоховского района                          ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦44. ¦г. Азов              ¦МУЗ ЦГБ г. Азова, МУЗ городская больница N 1         ¦
   ¦    ¦                     ¦г. Азова                                             ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦45. ¦г. Батайск           ¦МУЗ ЦГБ г. Батайска                                  ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦46. ¦г. Волгодонск        ¦МУЗ городская больница N 1, МУЗ городская БСМП, МУЗ  ¦
   ¦    ¦                     ¦городская поликлиника N 1, МУЗ городская поликлиника ¦
   ¦    ¦                     ¦N 3                                                  ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦47. ¦г. Гуково            ¦МУЗ городская БСМП, МУЗ городская больница N 1       ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦48. ¦г. Донецк            ¦МУЗ ЦГБ г. Донецка                                   ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦49. ¦г. Зверево           ¦МУЗ ЦГБ г. Зверево, МУЗ городская БСМП г. Гуково     ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦50. ¦г. Каменск-Шахтинский¦МУЗ ЦГБ г. Каменска-Шахтинского, МУЗ городская боль- ¦
   ¦    ¦                     ¦ница N 1 г. Каменска-Шахтинского                     ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦51. ¦г. Новочеркасск      ¦МУЗ городская больница N 1, МУЗ городская больница   ¦
   ¦    ¦                     ¦N 2, МУЗ городская больница N 4, МУЗ городская поли- ¦
   ¦    ¦                     ¦клиника, МУЗ специализированная инфекционная больни- ¦
   ¦    ¦                     ¦ца, МУЗ городская БСМП                               ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦52. ¦г. Новошахтинск      ¦МУЗ ЦГБ г. Новошахтинска                             ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦53. ¦г. Ростов-на-Дону    ¦Ворошиловский район: МЛПУЗ городская БСМП имени Ле-  ¦
   ¦    ¦                     ¦нина, ГОУЗ областная больница N 2, МЛПУЗ городская   ¦
   ¦    ¦                     ¦больница N 1 имени Семашко, МЛПУЗ психоневрологи-    ¦
   ¦    ¦                     ¦ческий диспансер г. Ростова-на-Дону;                 ¦
   ¦    ¦                     +-----------------------------------------------------+
   ¦    ¦                     ¦Железнодорожный район: МЛПУЗ городская больница      ¦
   ¦    ¦                     ¦N 7, МЛПУЗ городская больница N 1 имени Семашко,     ¦
   ¦    ¦                     ¦МЛПУЗ городская больница N 4, ГОУЗ областная боль-   ¦
   ¦    ¦                     ¦ница N 2, МЛПУЗ городская психиатрическая больница   ¦
   ¦    ¦                     ¦(хутор Ковалевка);                                   ¦
   ¦    ¦                     +-----------------------------------------------------+
   ¦    ¦                     ¦Кировский район: МЛПУЗ городская больница N 4,       ¦
   ¦    ¦                     ¦МЛПУЗ городская больница N 7, МЛПУЗ городская боль-  ¦
   ¦    ¦                     ¦ница N 1 имени Семашко, ГОУЗ областная больница N 2, ¦
   ¦    ¦                     ¦МЛПУЗ психоневрологический диспансер г. Ростова-на-  ¦
   ¦    ¦                     ¦Дону;                                                ¦
   ¦    ¦                     +-----------------------------------------------------+
   ¦    ¦                     ¦Ленинский район: МЛПУЗ городская больница N 8, МЛПУЗ ¦
   ¦    ¦                     ¦городская больница N 7, МЛПУЗ городская больница     ¦
   ¦    ¦                     ¦N 1 имени Семашко, МЛПУЗ городская больница N 4,     ¦
   ¦    ¦                     ¦МЛПУЗ психоневрологический диспансер г. Ростова-на-  ¦
   ¦    ¦                     ¦Дону, ГОУЗ областная больница N 2;                   ¦
   ¦    ¦                     +-----------------------------------------------------+
   ¦    ¦                     ¦Октябрьский район: МЛПУЗ городская поликлиника N 41, ¦
   ¦    ¦                     ¦МЛПУЗ городская поликлиника N 12, МЛПУЗ городская    ¦
   ¦    ¦                     ¦больница N 1 имени Семашко, МЛПУЗ городская боль-    ¦
   ¦    ¦                     ¦ница N 7, МЛПУЗ городская больница N 20, МЛПУЗ психо-¦
   ¦    ¦                     ¦неврологический диспансер г. Ростова-на-Дону, ГОУЗ   ¦
   ¦    ¦                     ¦областная больница N 2;                              ¦
   ¦    ¦                     +-----------------------------------------------------+
   ¦    ¦                     ¦Первомайский район: МЛПУЗ городская больница N 7,    ¦
   ¦    ¦                     ¦МЛПУЗ психоневрологический диспансер г. Ростова-на-  ¦
   ¦    ¦                     ¦Дону, ГОУЗ областная больница N 2;                   ¦
   ¦    ¦                     +-----------------------------------------------------+
   ¦    ¦                     ¦Пролетарский район: МЛПУЗ городская поликлиника N 2, ¦
   ¦    ¦                     ¦МЛПУЗ городская поликлиника N 9, МЛПУЗ городская     ¦
   ¦    ¦                     ¦больница N 4, МЛПУЗ городская больница N 6, ГОУЗ     ¦
   ¦    ¦                     ¦областная больница N 2, МЛПУЗ городская больница     ¦
   ¦    ¦                     ¦N 7, МЛПУЗ противотуберкулезный диспансер Пролетар-  ¦
   ¦    ¦                     ¦ского района г. Ростова-на-Дону, МЛПУЗ психоневро-   ¦
   ¦    ¦                     ¦логический диспансер г. Ростова-на-Дону;             ¦
   ¦    ¦                     +-----------------------------------------------------+
   ¦    ¦                     ¦Советский район: МЛПУЗ городская больница N 20,      ¦
   ¦    ¦                     ¦МЛПУЗ городская поликлиника N 42, МЛПУЗ городская    ¦
   ¦    ¦                     ¦больница N 1 имени Семашко, МЛПУЗ городская боль-    ¦
   ¦    ¦                     ¦ница N 7, ГОУЗ областная больница N 2                ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦54. ¦г. Таганрог          ¦МУЗ городская поликлиника N 1, МУЗ городская         ¦
   ¦    ¦                     ¦поликлиника N 2, МУЗ первая городская больница, МУЗ  ¦
   ¦    ¦                     ¦городская больница N 7, МУЗ городская БСМП           ¦
   ¦    ¦                     ¦г. Таганрога                                         ¦
   +----+---------------------+-----------------------------------------------------+
   ¦55. ¦г. Шахты             ¦МУЗ городская БСМП имени Ленина, МУЗ городские       ¦
   ¦    ¦                     ¦поликлиники NN 2, 3, 4, 5, МУЗ городские больницы    ¦
   ¦    ¦                     ¦NN 2, 3, 4, 5, 6, ГУЗ "Центр профессиональной пато-  ¦
   ¦    ¦                     ¦логии"                                               ¦
   L----+---------------------+------------------------------------------------------
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              наркологических ЛПУ области с закрепленными
               территориями для госпитализации граждан,
                 нуждающихся в обследовании и лечении
   
       ГУЗ "Наркологический диспансер" г. Ростова-на-Дону:
       районы   г.   Ростова-на-Дону,  города  и  районы  области   по
   показаниям.
   
       МУЗ "Наркологический диспансер" г. Азова:
       города:  Азов,  Батайск;  Целинский  и  Песчанокопский   районы
   области.
   
       МУЗ "Наркологический диспансер" г. Волгодонска:
       г.    Волгодонск;    Волгодонской,   Дубовский,    Заветинский,
   Зимовниковский, Обливский, Ремонтненский, Советский,  Цимлянский  и
   Мартыновский районы области.
   
       МУЗ "Наркологический диспансер" г. Гуково:
       города Гуково, Зверево, Донецк; Тарасовский район области.
   
       МУЗ "Наркологический диспансер" г. Новочеркасска:
       города  Новочеркасск, Аксай; Аксайский, Багаевский,  Родионово-
   Несветайский и Веселовский районы области.
   
       МУЗ "Наркологический диспансер" г. Таганрога:
       г. Таганрог; Куйбышевский, Матвеево-Курганский, Неклиновский  и
   Мясниковский районы области.
   
       МУЗ "Наркологический диспансер" г. Шахты:
       города:  Шахты,  Красный Сулин; Красносулинский  и  Октябрьский
   районы области.
   
       МУЗ "ЦРБ г. Белая Калитва и Белокалитвинского района":
       г.  Белая  Калитва; Белокалитвинский, Тацинский, Милютинский  и
   Морозовский районы области.
   
       МУЗ "Городская больница N 1" г. Каменска-Шахтинского:
       г. Каменск-Шахтинский; Каменский и Кашарский районы области.
   
       МУЗ   "Специализированная   психиатрическая   больница"   Усть-
   Донецкого района:
       Усть-Донецкий,   Семикаракорский  и   Константиновский   районы
   области.
   
       МУЗ  "Специализированная  психиатрическая  больница"  Азовского
   района:
       Азовский район области.
   
       МУЗ  "Специализированная психиатрическая больница" Егорлыкского
   района области:
       г.  Сальск;  Сальский,  Егорлыкский,  Пролетарский,  Орловский,
   Зерноградский и Кагальницкий районы области.
   
       МУЗ  "Психиатрическая  больница" г. Миллерово  и  Миллеровского
   района:
       г.   Миллерово;   Миллеровский,   Чертковский,   Верхнедонской,
   Шолоховский и Боковский районы области.
   
       МУЗ    "Специализированная   психиатрическая    больница"    г.
   Новошахтинска:
       г. Новошахтинск.
   
       МЛПУЗ "Психиатрическая больница" г. Ростова-на-Дону:
       районы г. Ростова-на-Дону.
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              психиатрических ЛПУ области с закрепленными
          территориями для госпитализации граждан призывного
            возраста, нуждающихся в обследовании и лечении
   
       ГУЗ "Психоневрологический диспансер" Ростовской области:
       города и районы области по показаниям.
   
       МЛПУЗ  "Психиатрическая  больница"  г.  Ростова-на-Дону,  МЛПУЗ
   "Городская   больница  N  7"  г.  Ростова-на-Дону  (психиатрическое
   отделение):
       г. Аксай; районы г. Ростова-на-Дону и Аксайский район области.
   
       МУЗ "Психоневрологический диспансер" г. Волгодонска:
       г.   Волгодонск;   Волгодонской,  Дубовский,   Мартыновский   и
   Цимлянский районы области.
   
       МУЗ "Психиатрическая больница" г. Гуково:
       города: Гуково, Донецк, Зверево; Каменский район области.
   
       МУЗ  "Специализированная психиатрическая больница" Егорлыкского
   района:
       города:  Сальск,  Зерноград; Егорлыкский, Целинский,  Сальский,
   Зимовниковский,     Орловский,    Песчанокопский,     Пролетарский,
   Заветинский, Зерноградский и Ремонтненский районы области.
   
       МУЗ  "Психиатрическая  больница" г. Миллерово  и  Миллеровского
   района:
       г.    Миллерово;    Миллеровский,   Боковский,   Верхнедонской,
   Кашарский,   Милютинский,  Тарасовский,  Чертковский,  Шолоховский,
   Советский и Морозовский районы области.
   
       МУЗ   "Специализированная  психоневрологическая  больница"   г.
   Новочеркасска:
       г.    Новочеркасск;    Багаевский,   Веселовский,    Обливский,
   Октябрьский и Семикаракорский районы области.
   
       МУЗ    "Специализированная   психиатрическая    больница"    г.
   Новошахтинска:
       города:   Новошахтинск,   Красный  Сулин;   Красносулинский   и
   Родионово-Несветайский районы области.
   
       МУЗ  "Специализированная  психиатрическая  больница"  Азовского
   района:
       города: Азов, Батайск; Азовский и Кагальницкий районы области.
   
       МУЗ "Специализированная психиатрическая больница" г. Таганрога:
       г.   Таганрог,  пгт.  Матвеев-Курган;  Куйбышевский,  Матвеево-
   Курганский, Мясниковский и Неклиновский районы области.
   
       ГУЗ   "Специализированная  физиотерапевтическая  больница"   г.
   Таганрога (психоневрологическое отделение):
       города и районы области по показаниям.
   
       МУЗ "Психиатрическая больница" г. Шахты:
       города:    Шахты,    Белая    Калитва;    Белокалитвинский    и
   Константиновский районы области.
   
       Психиатрическое  отделение Восточно-Горняцкой  медсанчасти:  г.
   Белая Калитва и Белокалитвинский район области.
   
       МУЗ  "Специализированная психиатрическая больница" для  больных
   туберкулезом Тацинского района:
       все города и районы области.
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           противотуберкулезных ЛПУ области с закрепленными
               территориями для госпитализации граждан,
                 нуждающихся в обследовании и лечении
   
       ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер":
       все города и районы области (по показаниям).
   
       МУЗ "Противотуберкулезный диспансер" г. Азова:
       г. Азов и Азовский район области.
   
       Батайский противотуберкулезный диспансер:
       г. Батайск; Кагальницкий и Азовский районы области.
   
       МУЗ   "Противотуберкулезный  диспансер"  г.  Белая  Калитва   и
   Белокалитвинского района:
       г. Белая Калитва и Белокалитвинский район области.
   
       МУЗ "Противотуберкулезный диспансер" г. Гуково:
       города: Гуково, Зверево; другие районы области (по показаниям).
   
       МУЗ "Туберкулезная больница" Морозовского района:
       г.  Волгодонск; Морозовский, Боковский, Милютинский, Тацинский,
   Обливский и Советский районы области.
   
       МУЗ    "Противотуберкулезный   диспансер"   г.   Миллерово    и
   Миллеровского района:
       г.   Миллерово;   Миллеровский,   Кашарский,   Тарасовский    и
   Чертковский районы области.
   
       МУЗ "Противотуберкулезный диспансер" г. Новошахтинска:
       г.  Новошахтинск;  Родионово-Несветайский и Октябрьский  районы
   области.
   
       МУЗ "Противотуберкулезный диспансер" г. Каменска-Шахтинского:
       г. Каменск-Шахтинский и Каменский район области.
   
       МУЗ "Противотуберкулезный диспансер" г. Таганрога:
       г.  Таганрог;  Матвеево-Курганский, Куйбышевский, Неклиновский,
   другие районы области (по показаниям).
   
       МУЗ   "Противотуберкулезный  диспансер"  г.  Красный  Сулин   и
   Красносулинского района:
       г. Красный Сулин и Красносулинский район области.
   
       МУЗ "Противотуберкулезный диспансер" г. Шахты:
       г.   Шахты;   Октябрьский,   Константиновский,   Усть-Донецкий,
   Семикаракорский, другие районы области (по показаниям).
   
       МУЗ "Специализированная туберкулезная больница" г. Цимлянска:
       г.   Волгодонск;   Волгодонской,  Цимлянский,   Зимовниковский,
   Мартыновский, Дубовский, Ремонтненский, Заветинский, другие  районы
   области (по показаниям).
   
       МУЗ "Противотуберкулезный диспансер" Шолоховского района:
       Шолоховский, Боковский и Верхнедонской районы области.
   
       МУЗ "Донецкий противотуберкулезный диспансер":
       г. Донецк; другие районы области (по показаниям).
   
       МУЗ "Противотуберкулезный диспансер" г. Сальска:
       г. Сальск; другие районы области (по показаниям).
   
       МЛПУЗ "Противотуберкулезный диспансер" г. Ростова-на-Дону:
       районы    г.    Ростова-на-Дону;   Егорлыкский,   Мясниковский,
   Аксайский, Азовский и другие районы области (по показаниям).
   
       МУЗ "Туберкулезная больница" Песчанокопского района:
       Песчанокопский, Егорлыкский, Целинский и другие районы  области
   (по показаниям).
   
       МУЗ    "Специализированная    туберкулезная    больница"     г.
   Новочеркасска:
       г.    Новочеркасск;   Аксайский,   Багаевский,   Зерноградский,
   Веселовский и другие районы области (по показаниям).
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          дерматовенерологических ЛПУ области с закрепленными
               территориями для госпитализации граждан,
                 нуждающихся в обследовании и лечении
   
       ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер":
       все районы и города области (по показаниям).
   
       МУЗ "Кожно-венерологический диспансер" г. Азова:
       г.  Азов; Азовский, Веселовский, Целинский и Багаевский  районы
   области.
   
       Батайский кожно-венерологический диспансер:
       г.  Батайск;  Егорлыкский, Зерноградский и Кагальницкий  районы
   области.
   
       МУЗ  "Кожно-венерологический  диспансер"  г.  Белая  Калитва  и
   Белокалитвинского района:
       г.  Белая  Калитва; Белокалитвинский, Морозовский, Обливский  и
   Тацинский районы области.
   
       МУЗ "Кожно-венерологический диспансер" г. Волгодонска:
       Боковский,   Верхнедонской,  Советский  и  Шолоховский   районы
   области.
   
       Волгодонской кожно-венерологический диспансер:
       города:    Волгодонск,    Сальск;   Волгодонской,    Дубовский,
   Зимовниковский,    Заветинский,    Ремонтненский,     Мартыновский,
   Сальский, Орловский, Песчанокопский и Пролетарский районы области.
   
       МУЗ "Кожно-венерологический диспансер" г. Каменска-Шахтинского:
       города:  Каменск-Шахтинский, Донецк;  Каменский  и  Тарасовский
   районы области.
   
       МУЗ   "Кожно-венерологический   диспансер"   г.   Миллерово   и
   Миллеровского района:
       г.   Миллерово;   Милютинский,   Миллеровский,   Кашарский    и
   Чертковский районы области.
   
       МУЗ "Новошахтинский кожно-венерологический диспансер":
       города: Новошахтинск, Красный Сулин, Зверево, Гуково; Родионово-
   Несветайский, Красносулинский и Аксайский районы области.
   
       МУЗ "Кожно-венерологический диспансер" г. Новочеркасска:
       г. Новочеркасск и Октябрьский район области.
   
       МУЗ "Кожно-венерологический диспансер" Шолоховского района:
       Боковский,   Верхнедонской,  Советский  и  Шолоховский   районы
   области.
   
       МУЗ "Кожно-венерологический диспансер" г. Таганрога:
       г.   Таганрог;   Мясниковский,  Куйбышевский,  Неклиновский   и
   Матвеево-Курганский районы области.
   
       МУЗ "Кожно-венерологический диспансер" г. Шахты:
       г. Шахты; Константиновский и Семикаракорский районы области.
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
            областных лечебно-профилактических учреждений,
           осуществляющих амбулаторно-консультативный прием
            и стационарную помощь лицам призывного возраста
   
       1.   Государственное   областное   учреждение   здравоохранения
   Ростовская областная клиническая больница.
       2.   Государственное   областное   учреждение   здравоохранения
   областная больница N 2.
       3.   Государственное   учреждение  здравоохранения   "Врачебно-
   физкультурный диспансер" Ростовской области.
       4.   Государственное   учреждение   здравоохранения   областной
   медицинский лечебно-диагностический центр.
       5.  Государственное учреждение здравоохранения "Наркологический
   диспансер" г. Ростова-на-Дону.
       6. Государственное учреждение здравоохранения "Кардиологический
   диспансер" Ростовской области.
       7. Государственное учреждение здравоохранения "Областной кожно-
   венерологический диспансер".
       8.   Государственное  учреждение  здравоохранения   "Центр   по
   профилактике  и  борьбе  со СПИД и инфекционными  заболеваниями"  в
   Ростовской области.
       9.       Государственное       учреждение       здравоохранения
   "Психоневрологический диспансер" Ростовской области.
       10.       Государственное      учреждение       здравоохранения
   "Противотуберкулезный диспансер" Ростовской области.
   
       Примечания. 1. МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения.
       2. ЦРБ - центральная районная больница.
       3. ЦГБ - центральная городская больница.
       4.  МЛПУЗ  -  муниципальное лечебно-профилактическое учреждение
   здравоохранения.
       5. ГОУЗ - государственное областное учреждение здравоохранения.
       6. БСМП - больница скорой медицинской помощи.
       7. ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения.
       8. ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение.
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz