Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 09.04.2004 N 543 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                      МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 апреля 2004 г. N 543
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
              ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
                   СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
       Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 09.11.01
   N  1309  "О совершенствовании государственного управления в области
   пожарной  безопасности", приказа МЧС России от 18.06.03 N  317  "Об
   утверждении    Примерного   положения   об    органе,    специально
   уполномоченном  решать  задачи  гражданской  обороны,   задачи   по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  в  составе  или
   при  органе  исполнительной власти субъекта Российской Федерации  и
   органе  местного  самоуправления"  и  приказа  начальника  Главного
   управления по делам ГО и ЧС Ростовской области от 23.01.2004  N  31
   "О    внесении    дополнений    в   Положения    управлений    ГОЧС
   категорированных городов Ростовской области", постановляю:
       1.  Утвердить  Положение  об Управлении  по  делам  гражданской
   обороны    и    чрезвычайным   ситуациям   города   Ростова-на-Дону
   (приложение 1).
       2.  Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от  05.07.2001  N
   1900  "Об  утверждении Положения об Управлении по делам гражданской
   обороны  и  чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону"  считать
   утратившим силу.
       3.  Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя  главы  Администрации города  Ростова-на-Дону  Манакова
   С.А.
   
                                                            Мэр города
                                                          М.А.ЧЕРНЫШЕВ
   Постановление вносит
   управление по делам ГО и ЧС
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                           Мэра города Ростова-на-Дону
                                                   от 09.04.2004 N 543
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
            И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Управление  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям  города Ростова-на-Дону (далее - Управление) создается  в
   целях   реализации  на  территории  города  Ростова-на-Дону  единой
   государственной    политики   в   области   гражданской    обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности   и  функционирует  как  самостоятельное   структурное
   подразделение при Администрации Ростова-на-Дону.
       Полное наименование Управления: Управление по делам гражданской
   обороны    и   чрезвычайным   ситуациям   города   Ростова-на-Дону.
   Сокращенное   наименование  Управления:  Управление   ГОЧС   города
   Ростова-на-Дону.
       2.   Управление   в  пределах  своих  полномочий   осуществляет
   руководство  деятельностью  дислоцированных  на  территории  города
   Ростова-на-Дону  1, 2, 3, 4, 5, 6, 11, 34, 85, 104  территориальных
   подразделений  Государственной  противопожарной  службы  (далее   -
   ГПС),    поисково-спасательных   служб   (далее    -    подчиненные
   подразделения),   за   исключением   непосредственно    подчиненных
   Министерству  Российской  Федерации по делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
   (далее - МЧС России), в том числе специальных подразделений  ГПС  и
   их органов управления.
       3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,  Федеральным  законом  РФ  "О   гражданской
   обороне"   и   другими  нормативными  правовыми  актами  Российской
   Федерации,  общепризнанными  принципами  и  нормами  международного
   права    и    международными   договорами   Российской   Федерации,
   нормативными   правовыми  актами  органов  государственной   власти
   Ростовской  области,  нормативными  правовыми  актами  МЧС  России,
   приказами   Южного   регионального  центра  по  делам   гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий  (далее  - ЮРЦ), Главного управления по делам  гражданской
   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Ростовской  области  (далее  -
   Главное  управление),  нормативными правовыми актами  Администрации
   города и настоящим Положением.
       4. Руководство деятельностью Управления осуществляет Мэр города
   Ростова-на-Дону,   а   по   вопросам   боевой   и   мобилизационной
   готовности,  осуществления надзорных функций,  прохождения  военной
   службы (службы) - МЧС России через Главное управление.
       5. Деятельность Управления организуется на основе планирования,
   сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности  и
   коллегиальности  при  их  обсуждении, персональной  ответственности
   личного  состава  за состояние дел на порученном участке  работы  и
   выполнение поручений.
       Для  обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции  Управления,
   при   нем   может  создаваться  постоянно  действующее  оперативное
   совещание, а также образовываться советы, рабочие группы  и  другие
   коллегиальные органы.
       6.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с   территориальными   органами  управления   федеральных   органов
   исполнительной  власти, органами государственной власти  Ростовской
   области и органами местного самоуправления.
       7. Управление комплектуется военнослужащими, лицами рядового  и
   начальствующего   состава  ГПС,  работниками   ГПС,   средства   на
   содержание   которых   выделяются   из   федерального   бюджета   и
   гражданским персоналом Управления, средства на содержание  которого
   выделяются из средств бюджета города.
       В состав Управления входят:
       - управление; отделы (отделения) по направлениям деятельности;
       -  городские  курсы  ГО; филиалы курсов ГО города  (Кировского,
   Октябрьского, Советского районов);
       - поисково-спасательная служба;
       - единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС-ЧС);
       -  управления  по  делам ГО и ЧС районов города (Ворошиловский,
   Железнодорожный,  Кировский, Ленинский, Октябрьский,  Первомайский,
   Пролетарский, Советский).
       Численность  военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего
   состава  ГПС,  работников ГПС, проходящих военную службу  (службу),
   работающих   в   Управлении,  устанавливается  в  соответствии   со
   штатами, утвержденными МЧС России.
       Численность   гражданского  персонала  Управления,  подчиненных
   органов  управления  и  подразделений  (за  исключением  работников
   ГПС),  содержащаяся  за счет средств бюджета  города,  утверждается
   Мэром    города   Ростова-на-Дону   по   представлению   начальника
   Управления  в соответствии с типовым штатным перечнем по должностям
   работников МЧС России.
       8.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением Государственного герба Российской Федерации  со  своим
   наименованием,   печати   и  штампы,  лицевые   счета   в   органах
   Федерального  казначейства Российской Федерации по городу  Ростову-
   на-Дону.
       9.  Управление осуществляет контроль и координацию деятельности
   подчиненных   подразделений,  указанных  в  пункте   7   настоящего
   Положения.
       10.  В  Управлении финансирование военнослужащих осуществляется
   за  счет  средств федерального бюджета, гражданского  персонала  за
   счет средств бюджета города.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами Управления являются:
       1.   Реализация  единой  государственной  политики  в   области
   гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций  природного и техногенного характера (далее  по  тексту  -
   чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории  города
   Ростова-на-Дону.
       2.  Поддержание  боевой  готовности (готовности  к  применению)
   Управления,  обеспечение мобилизационного развертывания формируемых
   органов  управления по делам гражданской обороны, предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3. Осуществление в установленном порядке надзора за выполнением
   установленных   требований  по  гражданской  обороне,   надзора   и
   контроля  в  области защиты населения и территорий от  чрезвычайных
   ситуаций.
       4. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению
   гражданской  обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций и пожаров.
       5.  Осуществление  управления  в области  гражданской  обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности,    координация    деятельности    органов    местного
   самоуправления  и  организаций, расположенных на территории  города
   Ростова-на-Дону.
       6.   Организация   работ   по   предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, а также работ по тушению  и  предупреждению
   пожаров.
       7.  Осуществление  в установленном порядке  сбора  и  обработки
   информации   в   области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,  а  также
   обмена этой информацией.
       8.     Руководство    поисково-спасательными     службами     и
   формированиями, организация их всестороннего обеспечения.
   
                         III. Основные функции
   
       Управление  в  соответствии  с возложенными  на  него  задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       1.  Разрабатывает  предложения  по  формированию  основ  единой
   государственной  политики  в  области гражданской  обороны,  защиты
   населения   и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций,   пожарной
   безопасности,  в  установленном  порядке  вносит  на   рассмотрение
   Администрации города Ростова-на-Дону и организациям предложения  по
   совершенствованию работы в этих областях.
       2.   Изучает   и  анализирует  состояние  работы  по   основным
   направлениям  деятельности  подчиненных  подразделений,   принимает
   меры по ее совершенствованию.
       3.   Осуществляет  в  пределах  своих  полномочий   руководство
   организациями на территории города Ростова-на-Дону при  определении
   состава,  размещения  и оснащения сил городской  подсистемы  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций (далее - ГП РСЧС).
       4.  Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-
   спасательных  служб  и  формирований,  служб  гражданской  обороны,
   пожарной  охраны, а также организаций, имеющих уставные  задачи  по
   проведению  аварийно-спасательных работ и действующих на территории
   города Ростова-на-Дону.
       5.    Разрабатывает    в   установленном   порядке    документы
   мобилизационного   планирования  и  организует   контроль   за   их
   выполнением,   подготовку   мобилизационных   ресурсов,   создание,
   развитие   и   совершенствование   учебно-материальной   базы   для
   проведения слаживания формирований.
       6. Организует и осуществляет в установленном порядке:
       -  накопление  и  хранение  техники  и  материально-технических
   средств;
       -   проведение   мероприятий   гражданской   обороны,   включая
   подготовку необходимых сил и средств;
       - руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на
   водных   акваториях   в  границах  города,  тушением   пожаров   на
   территории города Ростова-на-Дону;
       -  работу учреждений сети наблюдений и лабораторного контроля в
   интересах   гражданской   обороны,  а  также   по   прогнозированию
   чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров и  районированию  территорий  по
   наличию    объектов   повышенного   риска   (потенциально   опасных
   объектов);
       -    ведение   радиационной,   химической   и   неспецифической
   бактериологической  (биологической) разведки  силами  и  средствами
   городской подсистемы ГП РСЧС;
       -   привлечение   организаций,   общественных   объединений   и
   гражданских  организаций  гражданской  обороны  к  мероприятиям  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и   тушению
   пожаров;
       -  оповещение подчиненных подразделений, администраций  города,
   районов,   а   также  информирование  населения  о   приведении   в
   готовность  системы  гражданской  обороны,  возникновении   (угрозе
   возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации  их
   последствий,  об  угрозе  нападения  противника  и  применения   им
   средств массового поражения;
       -   работу  по  выявлению  высвобождаемого  движимого  военного
   имущества,     представлению    в    довольствующие     структурные
   подразделения   МЧС   России   перечней   имущества,    подлежащего
   реализации  в установленном порядке, а также подготовку  указанного
   имущества к реализации;
       -    взаимодействие   с   органами   военного   управления    и
   правоохранительными   органами  при   решении   задач   в   области
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций, пожарной безопасности;
       - разработку Плана гражданской обороны города Ростова-на-Дону и
   внесение предложений о введении его в действие в полном объеме  или
   частично;
       -   подготовку,   переподготовку  или  повышение   квалификации
   должностных  лиц  администраций города, районов  и  организаций  по
   вопросам,   отнесенным   к  компетенции   МЧС   России;   связь   с
   общественностью и средствами массовой информации по вопросам  своей
   компетенции;
       -   мероприятия   по  созданию,  сохранению   и   использованию
   страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
   объекты систем жизнеобеспечения населения;
       -    правовое   и   информационное   обеспечение   деятельности
   подчиненных подразделений;
       -  финансирование  подчиненных подразделений в  соответствии  с
   утвержденными сметами доходов и расходов;
       -  разработку  проектов правовых актов по вопросам  гражданской
   обороны,  защиты  населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,
   пожарной  безопасности  и  внесение  их  на  рассмотрение   органам
   местного самоуправления.
       7. Участвует установленным порядком в:
       -  организации и проведении научно-исследовательских и  опытно-
   конструкторских    работ    в    области    гражданской    обороны,
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   пожарной
   безопасности;
       -  организации  проведения экспертизы  деклараций  безопасности
   объектов,  деятельность  которых связана  с  повышенной  опасностью
   производства;
       -  исследовании  причин,  условий  и  последствий  чрезвычайных
   ситуаций  и  пожаров,  а также в разработке  мер,  направленных  на
   создание  условий  для успешной их ликвидации  и  тушений  пожаров;
   работе   государственных  и  ведомственных   комиссий   в   системе
   профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
       -    комплектовании   переменным   составом   и   распределении
   выпускников образовательных учреждений МЧС России.
       8. Участвует в подготовке предложений по:
       - отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
       -  отнесению  территорий  к группам по гражданской  обороне,  а
   также  по  созданию  убежищ  и иных объектов  гражданской  обороны,
   накоплению,  хранению и использованию в целях  гражданской  обороны
   запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских  и
   иных средств;
       -  эвакуации  населения, материальных и культурных ценностей  в
   безопасные районы, их размещению;
       -  развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых  для
   первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
       -  привлечению  соединений, воинских частей  войск  гражданской
   обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных  на
   предупреждение   и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций,   а   также
   мероприятий  по  тушению пожаров в соответствии с  возложенными  на
   них задачами;
       -  привлечению  сил  и  средств  городской  подсистемы  РСЧС  к
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
       -   созданию,  совершенствованию  и  поддержанию  в  готовности
   системы централизованного оповещения гражданской обороны;
       -   разработке  мероприятий  гражданской  обороны  в  план   на
   расчетный год Администрации города;
       -   разработке  нормативов  обеспечения  города,  учреждений  и
   организаций силами и средствами подчиненных подразделений;
       -  созданию  и  поддержанию в состоянии  постоянной  готовности
   технических систем управления гражданской обороны;
       -  разработке  типовых  структур и штатов (штатных  расписаний)
   Управления, а также подчиненных подразделений;
       -   заимствованию  из  государственного  резерва   материальных
   ценностей,  предназначенных для обеспечения  неотложных  работ  при
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
       9. Осуществляет контроль за:
       - деятельностью подчиненных подразделений;
       -    осуществлением    мер,    направленных    на    устойчивое
   функционирование  объектов  экономики  и  выживание   населения   в
   военное время;
       -  созданием  и  содержанием  запасов  материально-технических,
   продовольственных, медицинских и иных средств в  целях  гражданской
   обороны;
       -   созданием   и   состоянием  локальных   систем   оповещения
   потенциально опасных объектов;
       -   готовностью   к   выполнению  задач  по  ведению   разведки
   ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
       -   выполнением   норм   проектирования   инженерно-технических
   мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
   готовности  защитных  сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,
   техники  и  специального  имущества,  проведением  мероприятий   по
   светомаскировке;
       -  осуществлением  мероприятий по  предупреждению  чрезвычайных
   ситуаций,  пожаров и готовностью сил и средств городской подсистемы
   РСЧС для их ликвидации;
       -   разработкой  и  реализацией  организациями  и  учреждениями
   мероприятий  по гражданской обороне, защите населения и  территорий
   от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       -  готовностью звеньев районных и объектовых подсистем РСЧС, их
   аварийно-спасательных   служб   (формирований),   в    том    числе
   осуществляющих  хранение,  переработку и транспортировку  нефти,  к
   предупреждению   и   ликвидации   аварийных   разливов   нефти    и
   нефтепродуктов;
       -    фактическим   наличием   пожарно-технической    продукции,
   специальной    техники    и   иного   имущества    в    подчиненных
   подразделениях;
       10. Осуществляет организационно-методическое руководство:
       -  деятельностью  служб  гражданской  обороны,  организаций  на
   территории города Ростова-на-Дону;
       -   организациями  на  территории  города  Ростова-на-Дону   по
   вопросам  создания, хранения, использования и восполнения  резервов
   материальных   ресурсов   для  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
   природного и техногенного характера;
       -  подготовкой  гражданских организаций гражданской  обороны  и
   обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих  при
   ведении  военных  действий или вследствие этих  действий,  а  также
   способам  защиты  и  действиям  в условиях  чрезвычайных  ситуаций,
   пожаров.
       11. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
       -    обучение    личного   состава   Управления,    подчиненных
   подразделений  в  области  гражданской  обороны,  предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
       -   готовность   органов  повседневного  управления   городской
   подсистемы РСЧС;
       -  проведение  мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих
   государственную или служебную тайну;
       -   деятельность  Комиссии  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности  города
   Ростова-на-Дону;
       -  ведение  официальных статистических учетов и государственную
   статистическую  отчетность по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   МЧС России;
       -    боевую    и    мобилизационную   готовность    подчиненных
   подразделений;
       -   формирование   и  представление  в  установленном   порядке
   материалов  для  ведения  реестров потенциально  опасных  подводных
   объектов,   территорий   и   акваторий,   загрязненных   нефтью   и
   нефтепродуктами;
       -  организацию  и  соблюдение  установленного  порядка  несения
   гарнизонной и караульной службы;
       -  привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций
   и тушению пожаров;
       -  реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и
   технике безопасности;
       -  разработку  программ  и  планов профессиональной  подготовки
   подчиненного личного состава;
       -  мобилизационное развертывание вновь формируемых  подчиненных
   подразделений.
       12. Содействует:
       -  укреплению  и развитию ведомственной, добровольной  пожарной
   охраны,    объединений    пожарной   охраны    и    противопожарных
   формирований;
       -  обеспечению организаций средствами предупреждения и  тушения
   пожаров;
       - физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
       -   работе   Федерации  пожарно-прикладного  спорта  Российской
   Федерации;
       -  рационализаторской и изобретательской деятельности в системе
   МЧС России.
       13.  Выполняет в установленном порядке функции государственного
   надзора.
       14.   Руководит   деятельностью  должностных  лиц   подчиненных
   подразделений.
       15.  Принимает  меры к выявлению, обобщению  и  распространению
   передового  опыта  деятельности подчиненных  подразделений,  в  том
   числе  по  их взаимодействию с органами местного самоуправления  по
   вопросам   гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, пожарной безопасности,  разрабатывает  меры
   по совершенствованию этой работы.
       16.  Выполняет  в  установленном порядке  функции  заказчика  в
   системе МЧС России на территории города Ростова-на-Дону.
       17.  Организует  и  проводит тематические совещания,  семинары,
   конференции,  обобщает  и  издает  материалы  по  результатам  этих
   мероприятий.
       18.     Осуществляет    проверку    деятельности    подчиненных
   подразделений,  контролирует выполнение мероприятий  по  устранению
   выявленных недостатков.
       19.  Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении
   жилищных   условий  военнослужащих,  спасателей,  лиц  рядового   и
   начальствующего  состава ГПС, в установленном порядке  обеспечивает
   их жильем.
       20.   Проводит   работу   по  обеспечению   социальной   защиты
   военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего   состава   ГПС,
   подчиненных подразделений.
       21.  Оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-
   методическом обеспечении учебного процесса
       22.  Определяет  потребность и осуществляет  в  пределах  своей
   компетенции    материально-техническое   обеспечение    подчиненных
   подразделений.
       23.  Осуществляет ведение бухгалтерского учета,  составление  и
   представление бухгалтерской и статистической отчетности в  порядке,
   установленном  законодательными  и  иными  нормативными   правовыми
   актами   Российской  Федерации  и  нормативными  правовыми   актами
   органов  государственной власти Ростовской области и  Администрации
   города Ростова-на-Дону для бюджетных учреждений.
       24. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает
   меры к устранению выявленных недостатков.
   
                            IV. Полномочия
   
       Управление в пределах своей компетенции:
       1.   Проводит   в   установленном  порядке  проверки   объектов
   экономики,   учреждений   и  организаций  города   Ростова-на-Дону,
   городских  служб по вопросам гражданской обороны, предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
       2.  Запрашивает и получает в установленном порядке  от  органов
   государственной   статистики,  органов   управления   Администрации
   города  и  организаций  информацию  и  сведения,  необходимые   для
   выполнения возложенных задач.
       3.  Привлекает  на договорной основе экспертов  для  проведения
   исследований,  экспертиз  и  подготовки  заключений   по   вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций, пожарной безопасности.
       4.  Имеет  специальные транспортные средства,  оборудованные  в
   установленном порядке.
       5.   Осуществляет   регулирование   и   контроль   деятельности
   подчиненных подразделений.
       Перечень  должностных  лиц  Управления,  выполняющих  надзорные
   функции   и   соответствующие   им   полномочия,   определяются   в
   установленном порядке.
   
                       V. Организация управления
   
       Управление  возглавляет начальник, назначаемый на  должность  и
   освобождаемый   от   должности  в  установленном  законодательством
   Российской  Федерации  порядке  по  согласованию  с  Мэром   города
   Ростова-на-Дону.
       Начальник   Управления   по  должности  является   заместителем
   начальника гражданской обороны города Ростова-на-Дону.
       Заместитель     начальника    Управления    (по     организации
   пожаротушения)  является  начальником местного  гарнизона  пожарной
   охраны.
       Начальник Управления:
       1. Организует работу Управления.
       2.  Несет  персональную ответственность за выполнение  задач  и
   функций, возложенных на Управление.
       3. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       4.  Утверждает  положения о структурных  подразделениях  органа
   управления    и    служебные   обязанности    руководителей    этих
   подразделений.
       5.    Вносит    в   установленном   порядке   предложения    по
   совершенствованию   структуры,  штата  Управления   и   подчиненных
   подразделений.
       6. Согласовывает сметы на содержание подчиненных подразделений.
       7.  Вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра  (главы
   Администрации)  города Ростова-на-Дону проекты  правовых  актов  по
   вопросам  гражданской  обороны, защиты населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций, пожарной безопасности, а также  предложения
   по вопросам организации деятельности Управления.
       8. Обеспечивает подбор и расстановку личного состава Управления
   и   подчиненных  подразделений,  их  профессиональную   подготовку,
   соблюдение законности и дисциплины.
       9.  Осуществляет  в  соответствии с трудовым  законодательством
   Российской  Федерации прием на работу, перемещение и  увольнение  с
   работы работников.
       10.  Вносит  в установленном порядке предложения о  награждении
   отличившихся   военнослужащих,  лиц  рядового   и   начальствующего
   состава  ГПС,  работников  Управления и  подчиненных  подразделений
   государственными   наградами   Российской   Федерации,   нагрудными
   знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения.
       11.  Решает  в  пределах своей компетенции вопросы  правовой  и
   социальной  защиты  подчиненных  ему  военнослужащих  и  членов  их
   семей, а также гражданского персонала.
       12. Направляет в установленном порядке в служебные командировки
   военнослужащих, гражданский персонал Управления.
       13.   Организует  взаимодействие  с  территориальными  органами
   управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органами
   государственной  власти  Ростовской  области  и  организациями   по
   вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       14.   Представляет   в  установленном  порядке   Управление   в
   территориальных    органах    управления    федеральных     органов
   исполнительной  власти, органах государственной  власти  Ростовской
   области, органах местного самоуправления и организациях.
       15.   Направляет   в  установленном  порядке   предложения   об
   устранении  выявленных недостатков главам администраций  районов  и
   руководителям   организаций  по  результатам   проверок   состояния
   гражданской  обороны, выполнения мероприятий  по  предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       16. Распределяет поступающие финансовые средства и материальные
   ресурсы   из   местного  бюджета  в  соответствии  с  утвержденными
   бюджетными росписями.
       17.   Представляет   интересы  Управления   без   доверенности,
   заключает  договоры  в  установленном законодательством  Российской
   Федерации порядке.
       18.  Несет  ответственность  в пределах  своей  компетенции  за
   организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну,  и
   создание    условий,   обеспечивающих   правильное    использование
   специальной связи.
       19.  Применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения  и
   взыскания:
       -  в  отношении подчиненных ему военнослужащих МЧС - в порядке,
   установленном  общевоинскими уставами  Вооруженных  Сил  Российской
   Федерации;
       -  в  отношении  гражданского  персонала  -  в  соответствии  с
   Трудовым кодексом Российской Федерации.
       Решения   начальника  Управления  оформляются,   как   правило,
   приказами.
   
                    VI. Реорганизация и ликвидация
   
       1.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляется  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       2.   Личному  составу  Управления  при  его  реорганизации  или
   ликвидации   гарантируется   соблюдение   прав   и   интересов    в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       3.   Имущество  ликвидируемого  Управления  после  расчетов   с
   бюджетом и осуществления других обязательных платежей передается  в
   установленном порядке на соответствующий баланс органов  управления
   федеральным и муниципальным имуществом.
       4.  При  реорганизации, ликвидации Управления  или  прекращении
   работ,   связанных  с  информацией,  составляющей   государственную
   тайну,
       Управление  обеспечивает  сохранность  этой  информации  и   ее
   носителей  путем  разработки  и осуществления  системы  мер  режима
   секретности,    защиты   информации,   противодействия    действиям
   технической  разведки,  охраны и пожарной  безопасности.  При  этом
   носители     информации,    содержащие    сведения,    составляющие
   государственную   тайну,  в  установленном  порядке   уничтожаются,
   сдаются  на  архивное хранение либо (при реорганизации)  передаются
   правопреемнику.
   
                                                    Управляющий делами
                                                          С.Д.СИНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz