Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 06.04.2004 N 163 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2004 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 6 апреля 2004 г. N 163
                                   
           ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ
                  ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2004 ГОДА
   
       В  соответствии с постановлением Главы Администрации области от
   04.11.2000  N  418  "О порядке оказания адресной социальной  помощи
   малоимущим   жителям   Ростовской   области"   (с   изменениями   и
   дополнениями):
       1.  Выделить  в  апреле  2004  года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом "Об областном бюджете на 2004 год"  на  оказание
   адресной  социальной  помощи малоимущим жителям  области,  в  сумме
   7263,3 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   A.M.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 06.04.2004 N 163
   
                   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ
            АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В АПРЕЛЕ 2004 ГОДА
   
         -----T---------------------------------------T--------------¬
         ¦ N  ¦            Города, районы             ¦    Сумма     ¦
         ¦п/п ¦                                       ¦(тыс. рублей) ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 1  ¦                   2                   ¦      3       ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 1  ¦г. Азов                                ¦    137,2     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 2  ¦г. Батайск                             ¦    155,2     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 3  ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский    ¦    190,6     ¦
         ¦    ¦район                                  ¦              ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 4  ¦г. Волгодонск                          ¦    309,5     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 5  ¦г. Гуково                              ¦    121,2     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 6  ¦г. Донецк                              ¦     87,6     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 7  ¦г. Зверево                             ¦     50,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 8  ¦г. Каменск-Шахтинский                  ¦    156,2     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 9  ¦г. Красный Сулин и Красносулинский     ¦    132,3     ¦
         ¦    ¦район                                  ¦              ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район      ¦    127,4     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 11 ¦г. Новочеркасск                        ¦    322,9     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 12 ¦г. Новошахтинск                        ¦    192,6     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 13 ¦г. Сальск и Сальский район             ¦    188,7     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 14 ¦г. Таганрог                            ¦    462,7     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 15 ¦г. Шахты                               ¦    406,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦    ¦г. Ростов-на-Дону:                     ¦              ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 16 ¦Ворошиловский район                    ¦    321,6     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 17 ¦Железнодорожный район                  ¦    145,7     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 18 ¦Кировский район                        ¦    100,8     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 19 ¦Ленинский район                        ¦    123,2     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 20 ¦Октябрьский район                      ¦    241,5     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 21 ¦Первомайский район                     ¦    260,9     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 22 ¦Пролетарский район                     ¦    206,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 23 ¦Советский район                        ¦    251,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 24 ¦Азовский район                         ¦    141,4     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 25 ¦Аксайский район                        ¦    124,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 26 ¦Багаевский район                       ¦     58,9     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 27 ¦Боковский район                        ¦     28,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 28 ¦Верхнедонской район                    ¦     39,7     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 29 ¦Веселовский район                      ¦     44,2     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 30 ¦Волгодонской район                     ¦     49,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 31 ¦Дубовский район                        ¦     41,5     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 32 ¦Егорлыкский район                      ¦     61,6     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 33 ¦Заветинский район                      ¦     30,8     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 34 ¦Зерноградский район                    ¦    105,5     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 35 ¦Зимовниковский район                   ¦     65,7     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 36 ¦Кагальницкий район                     ¦     51,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 37 ¦Каменский район                        ¦     84,8     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 38 ¦Кашарский район                        ¦     47,8     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 39 ¦Константиновский район                 ¦     59,3     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 40 ¦Куйбышевский район                     ¦     25,8     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 41 ¦Мартыновский район                     ¦     64,8     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район              ¦     72,7     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 43 ¦Милютинский район                      ¦     31,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 44 ¦Морозовский район                      ¦     78,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 45 ¦Мясниковский район                     ¦     61,7     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 46 ¦Неклиновский район                     ¦    133,6     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 47 ¦Обливский район                        ¦     34,5     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 48 ¦Октябрьский (с) район                  ¦    116,5     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 49 ¦Орловский район                        ¦     67,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 50 ¦Песчанокопский район                   ¦     57,4     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 51 ¦Пролетарский (с) район                 ¦     61,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 52 ¦Ремонтненский район                    ¦     38,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район           ¦     37,8     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 54 ¦Семикаракорский район                  ¦     93,2     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 55 ¦Советский (с) район                    ¦     14,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 56 ¦Тарасовский район                      ¦     56,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 57 ¦Тацинский район                        ¦     71,6     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 58 ¦Усть-Донецкий район                    ¦     50,6     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 59 ¦Целинский район                        ¦     61,3     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 60 ¦Цимлянский район                       ¦     60,1     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 61 ¦Чертковский район                      ¦     67,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦ 62 ¦Шолоховский район                      ¦     48,0     ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦    ¦Министерство труда и социального       ¦    136,9     ¦
         ¦    ¦развития области                       ¦              ¦
         +----+---------------------------------------+--------------+
         ¦    ¦Всего                                  ¦    7263,3    ¦
         L----+---------------------------------------+---------------
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz