АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 апреля 2004 г. N 163
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ
ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области" (с изменениями и
дополнениями):
1. Выделить в апреле 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2004 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
7263,3 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
A.M.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 06.04.2004 N 163
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ
АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В АПРЕЛЕ 2004 ГОДА
-----T---------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦(тыс. рублей) ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 137,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 155,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский ¦ 190,6 ¦
¦ ¦район ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 309,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 121,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 87,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 50,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 156,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский ¦ 132,3 ¦
¦ ¦район ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 127,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 11 ¦г. Новочеркасск ¦ 322,9 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 12 ¦г. Новошахтинск ¦ 192,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 13 ¦г. Сальск и Сальский район ¦ 188,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 14 ¦г. Таганрог ¦ 462,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 15 ¦г. Шахты ¦ 406,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 16 ¦Ворошиловский район ¦ 321,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 17 ¦Железнодорожный район ¦ 145,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 18 ¦Кировский район ¦ 100,8 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 19 ¦Ленинский район ¦ 123,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 20 ¦Октябрьский район ¦ 241,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 21 ¦Первомайский район ¦ 260,9 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 22 ¦Пролетарский район ¦ 206,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 23 ¦Советский район ¦ 251,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 24 ¦Азовский район ¦ 141,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 25 ¦Аксайский район ¦ 124,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 26 ¦Багаевский район ¦ 58,9 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 27 ¦Боковский район ¦ 28,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 28 ¦Верхнедонской район ¦ 39,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 29 ¦Веселовский район ¦ 44,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 30 ¦Волгодонской район ¦ 49,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 31 ¦Дубовский район ¦ 41,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 32 ¦Егорлыкский район ¦ 61,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 33 ¦Заветинский район ¦ 30,8 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 34 ¦Зерноградский район ¦ 105,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 35 ¦Зимовниковский район ¦ 65,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 36 ¦Кагальницкий район ¦ 51,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 37 ¦Каменский район ¦ 84,8 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 38 ¦Кашарский район ¦ 47,8 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 39 ¦Константиновский район ¦ 59,3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 40 ¦Куйбышевский район ¦ 25,8 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 41 ¦Мартыновский район ¦ 64,8 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 72,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 43 ¦Милютинский район ¦ 31,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 44 ¦Морозовский район ¦ 78,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 45 ¦Мясниковский район ¦ 61,7 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 46 ¦Неклиновский район ¦ 133,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 47 ¦Обливский район ¦ 34,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 48 ¦Октябрьский (с) район ¦ 116,5 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 49 ¦Орловский район ¦ 67,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 50 ¦Песчанокопский район ¦ 57,4 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 51 ¦Пролетарский (с) район ¦ 61,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 52 ¦Ремонтненский район ¦ 38,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 37,8 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 54 ¦Семикаракорский район ¦ 93,2 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 55 ¦Советский (с) район ¦ 14,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 56 ¦Тарасовский район ¦ 56,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 57 ¦Тацинский район ¦ 71,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 50,6 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 59 ¦Целинский район ¦ 61,3 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 60 ¦Цимлянский район ¦ 60,1 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 61 ¦Чертковский район ¦ 67,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ 62 ¦Шолоховский район ¦ 48,0 ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ ¦Министерство труда и социального ¦ 136,9 ¦
¦ ¦развития области ¦ ¦
+----+---------------------------------------+--------------+
¦ ¦Всего ¦ 7263,3 ¦
L----+---------------------------------------+---------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|