АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 марта 2004 г. N 117
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАРТЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области" (с изменениями и
дополнениями):
1. Выделить в марте 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2004 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
8681,0 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
A.M.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 10.03.2004
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В МАРТЕ 2004 ГОДА
----T----------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 164,4 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 184,2 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 246,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 378,6 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 150,3 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 112,8 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 61,8 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 215,5 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 164,9 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 10¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 151,7 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 11¦г. Новочеркасск ¦ 368,6 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 12¦г. Новошахтинск ¦ 237,4 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 13¦г. Сальск и Сальский район ¦ 223,0 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 14¦г. Таганрог ¦ 555,8 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 15¦г. Шахты ¦ 500,8 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 16¦Ворошиловский район ¦ 403,9 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 17¦Железнодорожный район ¦ 173,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 18¦Кировский район ¦ 122,2 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 19¦Ленинский район ¦ 109,8 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 20¦Октябрьский район ¦ 284,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 21¦Первомайский район ¦ 267,6 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 22¦Пролетарский район ¦ 253,8 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 23¦Советский район ¦ 267,8 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 24¦Азовский район ¦ 186,0 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 25¦Аксайский район ¦ 176,2 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 26¦Багаевский район ¦ 75,4 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 27¦Боковский район ¦ 34,8 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 28¦Верхнедонской район ¦ 42,9 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 29¦Веселовский район ¦ 55,5 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 30¦Волгодонской район ¦ 53,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 31¦Дубовский район ¦ 62,7 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 32¦Егорлыкский район ¦ 74,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 33¦Заветинский район ¦ 39,7 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 34¦Зерноградский район ¦ 130,4 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 35¦Зимовниковский район ¦ 123,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 36¦Кагальницкий район ¦ 63,5 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 37¦Каменский район ¦ 94,2 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 38¦Кашарский район ¦ 57,9 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 39¦Константиновский район ¦ 60,4 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 40¦Куйбышевский район ¦ 32,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 41¦Мартыновский район ¦ 80,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 42¦Матвеево-Курганский район ¦ 87,7 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 43¦Милютинский район ¦ 31,9 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 44¦Морозовский район ¦ 89,6 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 45¦Мясниковский район ¦ 71,9 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 46¦Неклиновский район ¦ 161,3 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 47¦Обливский район ¦ 43,3 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 48¦Октябрьский (с) район ¦ 147,3 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 49¦Орловский район ¦ 85,3 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 50¦Песчанокопский район ¦ 70,2 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 51¦Пролетарский (с) район ¦ 72,1 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 52¦Ремонтненский район ¦ 53,2 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 53¦Родионово-Несветайский район ¦ 46,2 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 54¦Семикаракорский район ¦ 135,0 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 55¦Советский (с) район ¦ 19,9 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 56¦Тарасовский район ¦ 68,6 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 57¦Тацинский район ¦ 84,4 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 58¦Усть-Донецкий район ¦ 66,2 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 59¦Целинский район ¦ 75,4 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 60¦Цимлянский район ¦ 65,3 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 61¦Чертковский район ¦ 80,4 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ 62¦Шолоховский район ¦ 57,0 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития ¦ 28,5 ¦
¦ ¦области ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Всего ¦ 8681,0 ¦
L---+----------------------------------------------+----------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|