МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2004 г. N 45
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
Г. ШАХТЫ НА 2004 ГОД
В целях реализации мероприятий по ценовому регулированию и
осуществлению в г. Шахты единой тарифной политики, а также в
соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области
от 24.11.2003 N 96 "Об основных направлениях тарифной политики
Ростовской области на 2004 год", протоколом Тарифной комиссии
Мэрии г. Шахты от 20.02.2004 N 1 постановляю:
1. Утвердить "Основные направления ценовой и тарифной политики
г. Шахты на 2004 год" (приложение N 1).
2. Для реализации основных направлений тарифной политики в г.
Шахты на 2004 год:
2.1. Заместителю Мэра по экономике и муниципальной
собственности, председателю городской Тарифной комиссии Жемойтелю
В.В. и Управлению экономики мэрии (Сударкина М.А.):
- обеспечить координацию деятельности структурных подразделений
Мэрии и организаций по реализации тарифной политики;
- обеспечить контроль правильности формирования и применения
тарифов на жилищно-коммунальные услуги, пассажирские перевозки,
платные медицинские и другие услуги (работы), подлежащих
регулированию органами местного самоуправления;
- согласовывать в установленном порядке цены и тарифы,
подтвержденные независимой экспертизой, исходя из экономически
обоснованных затрат на текущую деятельность и расчета необходимой
прибыли с учетом реализации мер по системному реформированию
отраслей городского хозяйства;
- усилить контроль за целевым использованием средств,
предусмотренных в тарифе на капитальный ремонт и развитие
организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
2.2. Заместителю Мэра по вопросам жизнеобеспечения Чулкову А.Т.
и МУ г. Шахты "Управление городского хозяйства" (Сикач Л.В.).
а) осуществить анализ выполнения комплексных планов развития,
реконструкции и технического перевооружения организаций
водопроводно-канализационного хозяйства за 2003 год и дать оценку
экономической эффективности выполненных работ в срок до 1 июня
2004 года;
- разработать комплексные планы развития, реконструкции и
технического перевооружения организаций на 2004 год с расчетом
экономического эффекта от работ, предусмотренных этими планами;
б) совместно с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные
услуги, определить меры по системному реформированию отрасли,
предусматривающие:
- оптимизацию схем водоснабжения, водоотведения,
теплоснабжения, снижение потерь энергоносителей;
- рационализацию затрат;
- инвентаризацию потребителей и производителей услуг;
в) разработать Программу тарифной политики в жилищно-
коммунальном хозяйстве г. Шахты на 2004 г. и ценовую политику
организаций ЖКХ;
г) усилить контроль за:
- качественным и своевременным формированием расчетов, за
экономической и технической обоснованностью тарифов (цен,
расценок, процентов отчислений) на жилищно-коммунальные услуги;
- за целевым использованием средств, предусмотренных в тарифе
на капитальный ремонт и развитие организаций ЖКХ;
д) довести уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населения
до федерального стандарта (до 90% от экономически обоснованных
тарифов) с одновременными мерами по социальной адресной защите
населения.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.08.01 N
609 и постановлением Администрации РО от 11.01.02 N 1 осуществить
мероприятия:
- по завершению перекрестного субсидирования в ценообразовании
на услуги водоснабжения и водоотведения;
- по поэтапному сближению тарифов на коммунальные услуги по
категориям потребителей;
е) осуществлять контроль:
- за выполнением организациями жилищно-коммунального хозяйства
согласованного плана мероприятий по стабилизации работы и
оптимизации себестоимости услуг;
- за формированием объемов оказываемых жилищно-коммунальных
услуг; формировать муниципальный заказ на жилищно-коммунальные
услуги для населения г. Шахты; совершенствовать договорные
отношения между организациями жилищно-коммунального хозяйства и
потребителями в части мер ответственности сторон за несоблюдение
договорных обязательств;
- за применением механизма перерасчета оплаты за жилищно-
коммунальные услуги при снижении качества и объемов поставки этих
услуг;
ж) осуществлять работу по распространению передового опыта
организации производства и реализации услуг, внедрению новой
техники и технологий.
2.3. Заместителю Мэра по вопросам благоустройства и городского
транспорта Савченко С.В., начальнику отдела транспорта
Лебединскому Л.В. и руководителям организаций, осуществляющих
городские пассажирские перевозки:
а) разработать Программу тарифной политики в городском
транспортном хозяйстве г. Шахты на 2004 год и ценовую политику
организаций;
б) проводить мероприятия:
- по обеспечению учета и контроля движения транспорта;
- по оптимизации схем движения транспорта;
- учета перевезенных пассажиров (в том числе пользующихся
правом льготного проезда);
- повышения эффективности сбора проездной платы;
- определить нормативную загрузку транспортных средств,
обеспечивающую их эффективное использование, которая принимается
для расчета экономически обоснованных тарифов на перевозку
пассажиров;
- определить социально значимые маршруты пассажирских
перевозок, находящихся на территории города в срок до 01.06.2004;
в) не допускать перекрестного субсидирования при установлении
тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
на городских маршрутах;
г) осуществлять расчет экономически обоснованных тарифов с
учетом всех перевезенных пассажиров (а не только пассажиров,
оплачивающих проезд) строго в соответствии с действующим
законодательством РФ;
д) осуществлять переход к расчету тарифа по перевозке
пассажиров в городском сообщении от метода фактических показателей
базового периода к методу нормативного значения затрат и
показателей, характеризующих загрузку подвижного состава;
ж) обеспечивать координацию организаций по:
- своевременной и качественной подготовке организациями
транспорта материалов для утверждения единых в городе тарифов и
экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке
пассажиров и багажа для организаций в соответствии с действующим
законодательством РФ;
- формированию муниципального заказа на городские пассажирские
перевозки с определением объема перевозок, наличием льготных
категорий граждан, определенных действующим законодательством РФ;
- по утверждению количества льготных категорий пассажиров
городского значения в соответствии с наличием средств в бюджете
города для компенсации выпадающих доходов от перевозок льготных
категорий пассажиров.
2.4. Комитету по управлению имуществом (Сертаков Н.К.):
- осуществлять согласование нормативов отчислений в ремонтный
фонд в части переданного организациям имущества.
2.5. Заместителю Мэра по социальным вопросам Минкиной Т.В.,
начальнику Управления труда и социального развития Брюховецкой
Л.И.:
а) службе субсидий и компенсаций по коммунальным услугам
продолжить работу по реализации мер адресной социальной поддержки
малоимущих категорий населения города в условиях реформирования
жилищно-коммунального хозяйства и поэтапного перехода на
экономически обоснованные тарифы;
б) муниципальным учреждениям "Центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов" N 1 и N 2:
- разработать ценовую политику центров социального обслуживания
г. Шахты на 2004 год, планы мероприятий по стабилизации работы,
качеству обслуживания, экономии бюджетных средств;
в) осуществлять контроль за оформлением конкурсной документации
и размещением бюджетных средств в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
- при оказании платных услуг разработать и утвердить порядок
оказания платных услуг, согласовывать цены, расценки в Мэрии
города в соответствии с Уставом города и действующим
законодательством РФ;
- своевременно предоставлять в Тарифную комиссию расчеты цен
(расценок) на платные услуги для согласования.
2.6. Заместителю Мэра по социальным вопросам Минкиной Т.В.,
начальнику Управления здравоохранения Головачу В.В. и
муниципальным медицинским учреждениям, оказывающим платные услуги
населению:
- согласовывать цены, расценки в городской Думе и Мэрии города
в соответствии с Уставом города и действующим законодательством
РФ;
- разработать Программу ценовой политики Управления
здравоохранения г. Шахты на 2003 г. и ценовую политику
организаций, планы мероприятий по стабилизации работы, качеству
обслуживания, оптимизации стоимости платных услуг для населения,
экономии бюджетных средств;
- усилить контроль за:
а) порядком предоставления, качеством и фактическим учетом
оказываемых медицинскими организациями платных медицинских услуг;
б) за своевременностью предоставления в Тарифную комиссию
расчетов цен (расценок) на платные услуги для утверждения;
в) за оформлением конкурсной документации и размещением
бюджетных средств.
2.7. Заместителю Мэра по вопросам образования и культуры
Боярчуку М.И., начальнику Управления образования Захарченко Л.П.,
начальнику МУ "Управление культуры г. Шахты" Моисенко И.Ю.,
начальнику Управления по физкультуре, спорту и туризму" Борзенко
А.В.:
- разработать Программу ценовой политики Управления образования
и МУ "Управления культуры г. Шахты", Управления по физической
культуре, спорту и туризму г. Шахты на 2004 год, планы мероприятий
по стабилизации работы, качеству обслуживания, экономии и
рациональному использованию бюджетных средств;
- усилить контроль за оформлением конкурсной документации и
размещением бюджетных средств, вести строгий учет материальных
ценностей в учреждениях;
- при оказании платных услуг муниципальными организациями
согласовывать цены, расценки в Мэрии города в соответствии с
Уставом города и действующим законодательством РФ.
2.8. Руководителям немуниципальных организаций, оказывающих
жилищно-коммунальные услуги, рекомендовать:
- упорядочить цены (тарифы) на продукцию (услуги), регулируемые
на муниципальном уровне;
- разработать ценовую (тарифную) политику организаций, план
мероприятий по стабилизации работы и оптимизации себестоимости
жилищно-коммунальных услуг за счет сокращения размеров потерь,
уменьшения непроизводительных расходов, проведения мероприятий по
энергоресурсосбережению, выбора на конкурсной основе более дешевых
материалов (сырья) и услуг, исключения покупки сырья и материалов
в счет взаимозачетов по завышенным ценам, строгого контроля и
выявления причин снижения объемов оказываемых услуг;
- при согласовании тарифов руководствоваться действующим
законодательством РФ.
2.9. Руководителям муниципальных предприятий, учреждений,
оказывающих платные услуги населению:
- разработать ценовую (тарифную) политику, план мероприятий по
стабилизации работы, качеству обслуживания и оптимизации стоимости
платных услуг для населения;
- цены, расценки согласовывать в городской Думе и Мэрии города
в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя Мэра Нечаенко В.И.
Мэр города Шахты
Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
Постановление вносит ОКЦ УЭ
Приложение N 1
к постановлению
Мэра
от 03.03.2004 N 45
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В Г. ШАХТЫ НА 2004 ГОД
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 71)
определение основ ценовой политики относится к ведению Российской
Федерации. Ценовая и тарифная политика муниципальных образований,
подлежащая регулированию, предусматривает реализацию мероприятий,
предусмотренных действующим законодательством РФ.
Ценовая и тарифная политика является составной частью
экономической политики Мэрии города, направлена на решение
стратегических вопросов:
- по дальнейшей реализации мероприятий по регулированию цен
(тарифов) согласно действующему законодательству РФ;
- по обеспечению единого экономического пространства для всех
категорий потребителей и производителей;
- по защите экономических интересов потребителей товаров
(услуг) от необоснованного завышения цен и тарифов;
- организации закупки товаров для муниципальных нужд на
конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
- по прекращению перекрестного субсидирования в ценообразовании
и переходу к функционированию организаций в бездотационном режиме.
Основные направления тарифной политики г. Шахты на 2004 год
предусматривают реализацию мероприятий Правительства Российской
Федерации и Ростовской области по упорядочению и регулированию цен
(тарифов) и предполагают решение следующих задач:
- обеспечение стабильности и прогнозируемости тарифной
политики;
- обеспечение баланса интересов потребителей и производителей
при утверждении цен (тарифов);
- обеспечение доступности продукции (услуг) для потребителей,
создание стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих
технологий.
Для достижения поставленных задач предусматривается:
- осуществлять пересмотр тарифов, как правило, один раз в год,
одновременно с формированием местного бюджета на очередной
финансовый год;
- осуществлять реформирование отраслей, направленное на
снижение энергоресурсоемкости производства, выявление и устранение
факторов, влияющих на высокий уровень затрат;
- определять размер инвестиций на основе комплексных планов
развития, реконструкции и технического перевооружения организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность, с расчетом
экономического эффекта от предусмотренных работ;
- продолжить дальнейшее совершенствование правовой базы по
формированию и утверждению тарифов, регулируемых на уровне
муниципального образования, направленное на установление тарифов
один раз в год, с учетом прогноза изменений стоимости
энергоносителей и других затрат;
- применять единообразный принцип формирования регулируемых цен
(тарифов) с учетом экономически обоснованных расходов на текущую
деятельность и средств на капитальное развитие (амортизация,
ремонтный фонд, инвестиционная составляющая);
- проводить постоянный контроль соблюдения порядка
ценообразования регулируемых цен (тарифов) всеми организациями
города независимо от форм собственности.
Пересмотр тарифов в течение 2004 года и на последующий
финансовый год возможен при условии осуществления следующих
мероприятий:
- подтверждения обоснованности пересмотра тарифов результатами
экспертизы;
- наличия программы по снижению расходов с учетом рекомендаций
экспертизы;
- наличия источников финансирования увеличения расходов
местного бюджета, связанного с повышением тарифов, и
одновременного внесения изменений в нормативные правовые акты о
местном бюджете на текущий финансовый год.
Повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги сопровождается
мерами по адресной социальной защите малоимущего населения.
Ценовая и тарифная политика проводится путем последовательной
либерализации цен в отраслях, в которых возможно развитие
конкуренции, усиление регулирования цен (тарифов) в социально
значимых отраслях и в отраслях естественных локальных монополий, с
последовательным отказом от политики перекрестного субсидирования
водоснаснабжающих организаций, приведших к резкому перекосу цен по
группам потребителей.
Для создания благоприятных условий деятельности и защиты
экономических интересов производителей и потребителей продукции
(услуг) необходимо решить одну из проблем хозяйствующих субъектов,
оказывающих услуги по теплоснабжению, пассажирским перевозкам,
связи: наличие среди потребителей значительного количества
льготных категорий граждан, определенных действующим
законодательством РФ, и отсутствие надлежащего возмещения из
бюджетов соответствующих уровней организациям выпадающих доходов
от предоставления льгот, что негативно отражается на результатах
финансово-хозяйственной деятельности. Выпадающие доходы
производителям должны в полном объеме финансироваться, и не должны
возмещаться за счет цен (тарифов) других потребителей.
По отраслям предусматриваются следующие мероприятия для решения
тарифной политики.
Жилищно-коммунальная отрасль
Ценовая политика является составной частью реформы жилищно-
коммунального хозяйства.
Приоритетным направлением тарифной политики является
оптимизация расходов организаций по оказанию жилищно-коммунальных
услуг при сохранении надлежащего качества услуг и обеспечении
стабильности тарифов.
Для реализации этого направления необходимо проведение
организациями совместно с органом местного самоуправления
целенаправленной работы, предусматривающей:
- оптимизацию схем водо-, теплоснабжения, водоотведения;
- исключения из тарифов избыточных и непроизводительных
расходов и определение путей оптимизации себестоимости услуг;
- внедрение ресурсосберегающих технологий;
- привлечение в отрасль частных инвесторов.
В целях обеспечения в 2004 году единства тарифной и бюджетной
политики г. Шахты, во исполнение решения коллегии РО от 24.11.2003
N 96 "Об основных направлениях тарифной политики РО на 2004 год"
необходимо осуществлять мероприятия:
1. Рекомендуемый рост экономически обоснованных тарифов (на
содержание, текущий ремонт жилищного фонда, на содержание и ремонт
мусоропроводов, лифтов, вывоз твердых и жидких бытовых отходов,
химочищенную воду), регулируемых органами местного самоуправления,
- в пределах уровня инфляции в соответствии с прогнозом социально-
экономического развития города (на 2004 год - 1.107). Утверждение
экономически обоснованных тарифов должно быть одновременно с
формированием областного и местного бюджетов на очередной
финансовый год.
Пересмотр тарифов органами местного самоуправления в течение
2004 года (на следующий финансовый год) осуществляется только при
наличии источников финансирования увеличения расходов местного
бюджета, связанных с повышением тарифов, с одновременным внесением
изменений в нормативные правовые акты о местном бюджете на текущий
финансовый год (очередной финансовый год).
При проведении экспертизы особое внимание должно быть уделено
обоснованности количества оказываемых услуг в натуральном
выражении (объемам услуг), выявлению непроизводительных расходов и
определению путей их снижения. По результатам организациями
разрабатывается и согласовывается с органом местного
самоуправления Программа снижения расходов, учитывающая
рекомендации экспертизы.
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения
устанавливаются с учетом регионального стандарта уровня платежей
граждан (на 2004 год - 90%) с одновременным анализом уровня
доходов населения и мерами по социальной адресной поддержке
малообеспеченных и льготируемых категорий населения города.
2. Средние (экономически обоснованные) тарифы на услуги
водоснабжения и водоотведения, регулируемые Администрацией
Ростовской области, пересматриваются в 2004 году, а также на
последующий финансовый год, только при наличии заключения
независимой экспертизы. Неотъемлемой и обязательной частью
расчетов является наличие согласованной с органами местного
самоуправления и министерством строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства области Программы по снижению
расходов, учитывающей рекомендации экспертизы. Изменение тарифов
на услуги водоснабжения и водоотведения в течение 2004 года не
производится при отсутствии источников финансирования увеличения
расходов местного и областного бюджетов, связанных с повышением
тарифов, и без внесения изменений и дополнений в нормативный
правовой акт о местном бюджете.
При снижении качества и объемов поставки жилищно-коммунальных
услуг применяется механизм пересчета оплаты услуг населением.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.08.01 N
609 и постановления Администрации РО от 11.01.02 N 1 с 01.04.04
перекрестное субсидирование в ценообразовании на коммунальные
услуги не применяется.
Средства на капитальное развитие организаций, учитываемых в
тарифах, определяются на основании комплексных планов развития,
реконструкции и технического перевооружения организаций ЖКХ,
согласованных в установленном порядке. Комплексные планы развития,
реконструкция и техническое перевооружение организаций ЖКХ
разрабатываются с учетом Программ по снижению расходов,
подготовленных по результатам независимой экспертизы.
Ценовая и тарифная политика в 2004 г. направлена на решение
задач, влияющих на рост тарифов:
- создание более эффективной системы планирования, введение и
совершенствование управленческого учета, оптимизация схем водо-
теплоснабжения; особое внимание следует уделить обоснованности
падения объемов услуг водоснабжения, водоотведения,
теплоснабжения; повышение ответственности руководителей
организаций по ведению учета и планирования объемов услуг;
- формирование и утверждение тарифов в соответствии с
действующим законодательством, на основании экономической
обоснованности затрат организаций ЖКХ, подтвержденной
соответствующей экспертизой этих затрат, данными аудиторских
проверок, при наличии раздельного учета расходов по видам
регулируемой деятельности;
- анализ причин роста тарифов, исключение из тарифов избыточных
и непроизводительных расходов, определение путей оптимизации
себестоимости услуг;
- установление уровня отчислений на содержание МУ "УГХ" , МУ
"ЕРКЦ" и порядка оплаты их услуг потребителями в строгом
соответствии с действующим законодательством РФ;
- упорядочение и приведение в соответствие с действующим
законодательством РФ нормативов потребления и качества услуг тепло-
и водоснабжения, услуг по вывозу ТБО в целях исключения фактов
необоснованного увеличения стоимости этих услуг;
- активизация работы организаций по ликвидации дебиторской
задолженности и, как следствие, низкой платежеспособности
организаций-монополистов;
- конкурсный отбор при выборе подрядчиков для проведения
ремонтных работ и нового строительства при условии снижения
себестоимости и капиталовложений;
- снижение потерь энерго- и водоресурсов, которые вызваны
недостаточным контролем за расходованием ресурсов и изношенностью
передающих систем; увеличение коэффициента использования мощности
установленного оборудования;
- обеспечение прозрачности составляющих тарифов на услуги ЖКХ
для потребителей, формирование тарифов для населения и бюджетных
организаций с учетом программ экономического и социального
развития города;
- обеспечение защиты малоимущих слоев населения путем
предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- предоставление льгот населению, имеющему на это право в
соответствии с действующим законодательством РФ, в пределах
установленных норм.
Пассажирский транспорт городского сообщения
Ценовая политика направлена на стимулирование организаций по
снижению затрат, на обеспечение полного поступления доходов в
кассу организаций, на увеличение коэффициента использования
автопарка, на повышение качества услуг.
Формирование тарифов на проезд в городском транспорте
производится по двум составляющим перевозочного процесса:
- затраты организаций, осуществляющих перевозку пассажиров;
- объем перевозок - наличие льготных категорий граждан,
определенных действующим законодательством РФ, должно быть
обеспечено надлежащим возмещением выпадающих доходов из
соответствующих уровней бюджета.
Основные задачи тарифной политики:
- продолжить поэтапный переход к экономически обоснованным
тарифам, обеспечивающим обоснованные затраты на текущую
деятельность и развитие организаций по планам, согласованным в
установленном порядке;
-определить нормативную загрузку транспортных средств,
обеспечивающую их эффективное использование, которая принимается
для расчета экономически обоснованных тарифов на перевозку
пассажиров;
- определить социально значимые маршруты пассажирских
перевозок, находящихся на территории города в срок до 01.06.2004;
- осуществлять расчет экономически обоснованных тарифов исходя
из нормативных затрат организаций, участвующих в процессе
перевозки, и нормативной загрузки, определенной с учетом всех
перевезенных пассажиров (как платных, так и льготных).
В соответствии с "Основными направлениями тарифной политики
Ростовской области на 2004 г." предусматривается продолжение
поэтапного доведения тарифов на перевозку пассажиров в городском
транспорте до уровня экономически обоснованных.
Основой формирования экономически обоснованных тарифов на
перевозку пассажиров являются объем перевозки пассажиров в
натуральном выражении и экономически обоснованные расходы на
текущую деятельность и развитие организаций.
Объем перевозок определяется с учетом всех перевезенных
пассажиров (как платных, так и льготных категорий) и коэффициента
загрузки, обеспечивающего эффективное использование подвижного
состава.
Пересмотр экономически обоснованных тарифов осуществляется, как
правило, не чаще одного раза в год.
В целях оптимизации тарифов на перевозки пассажиров
организациями совместно с заказчиками перевозок:
- обеспечить контроль учета перевезенных пассажиров и полноты
сбора проездной платы;
- осуществлять оптимизацию схем и расписания движения
транспорта;
- разработать и осуществлять мероприятия, направленные на
сокращение непроизводственных расходов и использование
ресурсосберегающих технологий.
Для решения этих задач организациям необходимо совместно с
заказчиком перевозок в лице отдела транспорта Мэрии:
- осуществить оптимизацию схем и расписания движения
транспорта;
- обеспечить контроль учета перевезенных пассажиров и полного
сбора проездной платы;
- разработать и осуществлять мероприятия, направленные на
сокращение непроизводительных расходов и использование
ресурсосберегающих технологий;
- не допускать перекрестного субсидирования при установлении
тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
на городских маршрутах;
- обеспечивать своевременную и качественную подготовку
организациями материалов для утверждения экономически обоснованных
тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;
- формировать муниципальный заказ на городские пассажирские
перевозки с определением объема перевозок, наличием льготных
категорий граждан, определенных действующим законодательством РФ.
Ритуальные услуги
Ценовая политика обеспечивает доступность и гарантированность
услуг. Стоимость услуг, предоставляемых гражданам согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, устанавливается
Администрацией Ростовской области.
Стоимость услуг, предоставляемых сверх гарантированного
перечня, определяется организациями самостоятельно с учетом
регулируемого уровня рентабельности. Муниципальные предприятия
согласовывают стоимость услуг в соответствии с Уставом города.
Реализация лекарственных средств и изделий
медицинского назначения
В условиях существенного роста цен на лекарственные средства
осуществляется контроль торговых надбавок в соответствии с
действующим законодательством РФ.
С целью экономии бюджетных средств, в соответствии с
действующим законодательством РФ, Мэрией города осуществляется
контроль за применением предельных торговых надбавок в размере 10%
на лекарственные средства и изделия медицинского назначения,
закупаемые за счет бюджетных средств.
Муниципальные организации
В соответствии с Уставом города Шахты исполняется одна из
функций мэрии: установление по согласованию с городской Думой цен,
тарифов и иных платежей на товары, производимые муниципальными
организациями, за услуги, оказываемые ими.
С целью обеспечения защиты населения от необоснованного роста
цен и тарифов, обеспечения реализации жителями города их прав
потребителей осуществляется контроль за формированием и
применением цен и расценок на платные услуги, оказываемые
муниципальными предприятиями и учреждениями.
Заместитель Мэра города
В.А.ЯНОВСКИЙ
|