МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2004 г. N 300
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНОВАНИЯ
59-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ
9 мая 2004 года исполняется 59 лет со дня Победы в Великой
Отечественной войне 1941-1945 годов. Учитывая всемирно-
историческое значение победы над фашизмом, в целях координации
деятельности органов местного самоуправления и общественных
объединений ветеранов по подготовке и проведению праздничных
торжеств постановляю:
1. Создать организационный комитет по подготовке и празднованию
59-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
годов (приложение 1).
2. Утвердить план мероприятий по подготовке и празднованию 59-й
годовщины Победы в ВОВ 1941-1945 годов (приложение 2).
3. Организационному комитету осуществлять функции по
координации и контролю за реализацией мероприятий по подготовке и
проведению празднования 59-й годовщины Победы в Великой
Отечественной войне 1941-1945 годов.
4. МУ "Управление культуры Администрации г. Ростова-на-Дону"
(Лисицына Л.П.) разработать проект постановления по празднованию
59-й годовщины в ВОВ в срок до 01.04.2004 года.
5. Рекомендовать:
- руководителям предприятий, организаций и учреждений
организовать поздравление участников ВОВ, работавших на
предприятиях города.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы Администрации города Леденеву В.В.
Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
заместитель главы
Администрации города
Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 27.02.2004 N 300
СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРАЗДНОВАНИЮ 59-ЛЕТИЯ
ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Чернышев - Мэр города,
Михаил Анатольевич председатель оргкомитета.
Члены оргкомитета:
1. Манаков - 1-й заместитель главы Администрации
Сергей Афанасьевич города;
2. Золотухин - заместитель главы Администрации
Виталий Викторович города;
3. Лабусов - заместитель главы Администрации
Анатолий Дмитриевич города;
4. Кочерга - заместитель главы Администрации
Виктор Григорьевич города;
5. Леденева - заместитель главы Администрации
Валентина Витальевна города, руководитель МУ
"Департамент социальной защиты
населения города";
6. Синякова - управляющий делами Администрации
Светлана Дмитриевна города;
7. Бородай - председатель Комитета по торговле,
Владимир Алексанрович общественному питанию и бытовому
обслуживанию Администрации города;
8. Бут - начальник МУ "Управление образования
Валентина Федоровна г. Ростова-на-Дону";
9. Лисицына - начальник МУ "Управление культуры
Людмила Павловна г. Ростова-на-Дону";
10. Политика - и.о. начальника МУ "Управление
Игорь Владимирович транспорта г. Ростова-на-Дону";
11. Пакус - начальник МУ "Управление
Игорь Олегович здравоохранения г. Ростова-на-Дону";
12. Мотин - комендант Ростовского гарнизона;
Виктор Владимирович
13. Сороколат - глава администрации Пролетарского
Евгений Иванович района;
14. Старосельский - председатель городского Совета
Борис Яковлевич ветеранов войны, труда, вооруженных
сил и правоохранительных органов;
15. Комаров - пресс-секретарь Мэра города.
Дмитрий Викторович
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от 27.02.2004 N 300
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРАЗДНОВАНИЮ 59-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ
----T--------------------------------------T----------T------------------------T-------T------------¬
¦NN ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ Сумма ¦Источник ¦
¦п/п¦ ¦исполнения¦ за исполнение ¦затрат,¦финансиро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 1.¦Продолжить строительство 3-й ¦ ¦МУ "Департамент ¦30000,0¦Федеральный ¦
¦ ¦очереди специализированного ¦весь ¦строительства и ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦комплекса для проживания одиноких ¦период ¦перспективного ¦ 3000,0¦областной ¦
¦ ¦граждан и инвалидов и рассмотреть ¦ ¦развития", МУ ¦ ¦бюджет, ¦
¦ ¦кандидатуры на заселение в ¦ ¦"Департамент ¦ 2000,0¦городской ¦
¦ ¦специализированный комплекс. ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦бюджет. ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения города", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел учета и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦распределения жилой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦площади Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 2.¦Продолжить работу по улучшению ¦ ¦Администрации районов ¦20039,5¦средства ¦
¦ ¦социально-бытовых условий жизни ¦весь ¦города, предприятия и ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦инвалидов и участников Великой ¦период ¦организации города. ¦ ¦города ¦
¦ ¦Отечественной войны в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с программой оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шефской помощи ветеранам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями и предприятиями города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 3.¦Принять меры по ликвидации очередей ¦весь ¦Администрации районов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов войны в учреждениях ЖКХ, ¦период ¦руководители ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, социальной защиты, ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли, Ростоврегионгаза, ¦ ¦и организаций. ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергосбыта и сберегательных банков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить наличие табличек о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внеочередном обслуживании ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОВ на предприятиях и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях районов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 4.¦Провести диспансерное обследования ¦весь ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов ВОВ в ЛПУ. ¦период ¦здравоохранения. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 5.¦Организовать поздравление ветеранов ¦ ¦ДСЗН города ¦ ¦внебюджетные¦
¦ ¦ВОВ, находящихся на лечении в ¦до ¦ ¦ 20,0¦средства ¦
¦ ¦больницах города (100 чел.) ¦06.05.2004¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 6.¦Организовать поздравление ветеранов ¦до ¦МУСЗН районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОВ, проживающих в специализированном ¦08.05.2004¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Доме ветеранов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 7.¦Организовать торжественный прием ¦ ¦ДСЗН города ¦ ¦внебюджетные¦
¦ ¦ветеранов Великой Отечественной ¦до ¦ ¦ 60,0¦средства ¦
¦ ¦войны, Героев Советского Союза, РФ, ¦07.05.2004¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященный Дню Победы (60 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 8.¦Провести торжественные приемы ¦до ¦Администрации районов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов войны, тружеников тыла ¦07.05.2004¦предприятия и ¦ ¦ ¦
¦ ¦военных лет, вдов погибших (умерших) ¦ ¦организации города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников войны на предприятиях, ¦ ¦Советы ветеранов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях и учреждениях города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовать проведение праздничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обедов для ветеранов войны. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦ 9.¦Изготовить типографией праздничные ¦01.05.2004¦Управляющий делами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытки для поздравления ветеранов ¦ ¦Городской совет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОВ (400 шт.). ¦ ¦ветеранов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦10.¦Направить приглашения руководству ЮФО,¦до ¦Управляющий делами ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, СКВО, города и районов на ¦25.04.2004¦Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничные мероприятия. ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Совет ветеранов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦11.¦Провести фестивали художественной ¦7-9 мая ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦самодеятельности ветеранов и молодежи,¦2004 ¦культуры, городское ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященные 59-й годовщине Победы ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ВОВ. ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦советы ветеранов. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦12.¦Организовать шефскую помощь ¦ ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранам и вдовам силами учащихся ¦весь ¦образования, совет ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений. ¦период ¦ветеранов. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦13.¦Организовать встречи ветеранов ВОВ ¦ ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учащейся молодежью и воинами: ¦апрель-май¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение уроков мужества, проведение¦ ¦районные отделы ¦ ¦ ¦
¦ ¦викторин, посвященных 59-й годовщине ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Победы. ¦ ¦совет ветеранов. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦14.¦Обновить экспозиции в библиотеках, ¦ ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных музеях, комнат и уголков ¦апрель ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦боевой и трудовой славы, посвященных ¦2004 г. ¦районные отделы ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дням Воинской Славы России и ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовать систематическую их ¦ ¦комитет по молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу. ¦ ¦политике, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦советы ветеранов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города и районов. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦15.¦Организовать посещение учащимися ¦весь ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦музея краеведения и военной истории ¦период ¦образования. ¦ ¦ ¦
¦ ¦СКВО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦16.¦Организовать возложение венков и ¦7-9 мая ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦цветов к мемориалам и памятникам ¦2004 г. ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинской славы учащимися и ¦ ¦городской и районные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранами войны. ¦ ¦советы ветеранов. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦17.¦Провести спортивные соревнования, ¦до ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященные 59-й годовщине Победы ¦01.05.2004¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦во всех учебных заведениях и ¦ ¦районные отделы ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных организациях. ¦ ¦образования, комите- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ты по молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦политике, физкульту- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ре и спорту. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦18.¦Провести необходимые ¦до ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустроительные работы по ¦01.05.2004¦культуры, админи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦приведению памятников воинской славы ¦ ¦страции районов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и мемориальных комплексов города в ¦ ¦советы директоров ¦ ¦ ¦
¦ ¦надлежащее техническое состояние. ¦ ¦предприятий. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦19.¦Завершить оборудование участка для ¦до ¦Департамент ЖКХ и ¦ ¦ ¦
¦ ¦захоронения ветеранов ВОВ на ¦01.05.2004¦энергетики. ¦ ¦ ¦
¦ ¦северном кладбище. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦20.¦Подготовить и провести ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-практическую конференцию ¦апрель ¦молодежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранского актива с участием ¦2004 ¦политике, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителей и учащихся на тему: ¦ ¦городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Воспитание патриота - ¦ ¦образования, СКВО, ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитника Отечества". ¦ ¦совет ветеранов. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦21.¦Администрациям районов организовать ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦и провести "Круглые столы" с ¦март ¦районов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранами ВОВ с участием средств ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦22.¦Провести в библиотеках города ¦ ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦читательские конференции, ¦март ¦культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематические вечера, устные журналы, ¦2004 ¦городской ¦ ¦ ¦
¦ ¦встречи с ветеранами ВОВ, ¦ ¦совет ветеранов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященные Дню Победы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦23.¦Организовать встречи ветеранов ВОВ ¦апрель-май¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учащейся молодежью. ¦2004 ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦совет ветеранов. ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦24.¦Организовать выступления ветеранов ¦ ¦Пресс-служба ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОВ в средствах массовой информации ¦январь- ¦Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦для освещения работы ветеранских ¦апрель ¦города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по подготовке и ¦2004 ¦городской совет ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению празднования 59-й ¦ ¦ветеранов. ¦ ¦ ¦
¦ ¦годовщины Победы в ВОВ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+------------+
¦25.¦Провести конкурс школьников на ¦апрель ¦Городское управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦лучшие сочинения, рисунки, посвященные¦2004 ¦образования. ¦ ¦ ¦
¦ ¦героическому подвигу народа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во время войны. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+----------+------------------------+-------+-------------
Управляющий делами
С.Д.СИНЯКОВА
|