АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 февраля 2004 г. N 57
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ
ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области" (с изменениями и
дополнениями):
1. Выделить в феврале 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2004 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
8681,0 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
A.M.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 05.02.2004 N 57
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В ФЕВРАЛЕ 2004 ГОДА
----T-------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦(тыс. рублей)¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦г. Азов ¦ 164,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 2 ¦г. Батайск ¦ 184,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 257,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 4 ¦г. Волгодонск ¦ 365,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 5 ¦г. Гуково ¦ 151,8 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 6 ¦г. Донецк ¦ 112,8 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 7 ¦г. Зверево ¦ 61,8 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 193,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 166,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 153,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦11 ¦г. Новочеркасск ¦ 368,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦12 ¦г. Новошахтинск ¦ 235,8 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦13 ¦г. Сальск и Сальский район ¦ 225,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦14 ¦г. Таганрог ¦ 560,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦15 ¦г. Шахты ¦ 497,8 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦16 ¦Ворошиловский район ¦ 404,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦17 ¦Железнодорожный район ¦ 173,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦18 ¦Кировский район ¦ 122,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦19 ¦Ленинский район ¦ 109,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦20 ¦Октябрьский район ¦ 284,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦21 ¦Первомайский район ¦ 267,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦22 ¦Пролетарский район ¦ 254,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦23 ¦Советский район ¦ 267,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦24 ¦Азовский район ¦ 188,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦25 ¦Аксайский район ¦ 177,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦26 ¦Багаевский район ¦ 75,3 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦27 ¦Боковский район ¦ 34,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦28 ¦Верхнедонской район ¦ 56,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦29 ¦Веселовский район ¦ 55,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦30 ¦Волгодонской район ¦ 53,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦31 ¦Дубовский район ¦ 57,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦32 ¦Егорлыкский район ¦ 74,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦33 ¦Заветинский район ¦ 39,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦34 ¦Зерноградский район ¦ 130,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦35 ¦Зимовниковский район ¦ 80,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦36 ¦Кагальницкий район ¦ 64,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦37 ¦Каменский район ¦ 105,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦38 ¦Кашарский район ¦ 61,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦39 ¦Константиновский район ¦ 66,3 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦40 ¦Куйбышевский район ¦ 32,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦41 ¦Мартыновский район ¦ 80,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦42 ¦Матвеево-Курганский район ¦ 89,3 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦43 ¦Милютинский район ¦ 44,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦44 ¦Морозовский район ¦ 96,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦45 ¦Мясниковский район ¦ 71,8 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦46 ¦Неклиновский район ¦ 161,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦47 ¦Обливский район ¦ 43,3 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦48 ¦Октябрьский (с) район ¦ 147,3 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦49 ¦Орловский район ¦ 84,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦50 ¦Песчанокопский район ¦ 77,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦51 ¦Пролетарский (с) район ¦ 72,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦52 ¦Ремонтненский район ¦ 53,1 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦53 ¦Родионово-Несветайский район ¦ 51,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦54 ¦Семикаракорский район ¦ 111,6 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦55 ¦Советский (с) район ¦ 14,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦56 ¦Тарасовский район ¦ 69,6 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦57 ¦Тацинский район ¦ 89,7 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦58 ¦Усть-Донецкий район ¦ 68,8 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦59 ¦Целинский район ¦ 75,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦60 ¦Цимлянский район ¦ 80,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦61 ¦Чертковский район ¦ 80,4 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦62 ¦Шолоховский район ¦ 58,2 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Министерство труда и социального развития области¦ 30,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ 8681,0 ¦
L---+-------------------------------------------------+--------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|