АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2004 г. N 32
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ЯНВАРЕ 2004 ГОДА
В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
04.11.2000 N 418 "О порядке оказания адресной социальной помощи
малоимущим жителям Ростовской области":
1. Выделить в январе 2004 года средства, предусмотренные
Областным законом "Об областном бюджете на 2004 год" на оказание
адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме
4355,0 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресной социальной помощи малоимущим жителям
области на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
A.M.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресной социальной помощи малоимущим жителям области.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 21.01.2004 N 32
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ЯНВАРЕ 2004 ГОДА
----T-------------------------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Города, районы ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ г. Азов ¦ 81,1 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 2 ¦ г. Батайск ¦ 105,3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 3 ¦ г. Белая Калитва и Белокалитвинский район ¦ 111,4 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 4 ¦ г. Волгодонск ¦ 170,4 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 5 ¦ г. Гуково ¦ 72,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 6 ¦ г. Донецк ¦ 52,3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 7 ¦ г. Зверево ¦ 30,5 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 8 ¦ г. Каменск-Шахтинский ¦ 96,7 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ 9 ¦ г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦ 80,3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦10 ¦ г. Миллерово и Миллеровский район ¦ 73,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦11 ¦ г. Новочеркасск ¦ 181,6 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦12 ¦ г. Новошахтинск ¦ 115,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦13 ¦ г. Сальск и Сальский район ¦ 109,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦14 ¦ г. Таганрог ¦ 277,5 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦15 ¦ г. Шахты ¦ 248,1 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ ¦ г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦16 ¦ Ворошиловский район ¦ 160,3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦17 ¦ Железнодорожный район ¦ 93,8 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦18 ¦ Кировский район ¦ 67,6 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦19 ¦ Ленинский район ¦ 80,5 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦20 ¦ Октябрьский район ¦ 151,8 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦21 ¦ Первомайский район ¦ 164,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦22 ¦ Пролетарский район ¦ 130,5 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦23 ¦ Советский район ¦ 164,5 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦24 ¦ Азовский район ¦ 90,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦25 ¦ Аксайский район ¦ 87,5 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦26 ¦ Багаевский район ¦ 34,3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦27 ¦ Боковский район ¦ 15,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦28 ¦ Верхнедонской район ¦ 23,0 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦29 ¦ Веселовский район ¦ 26,1 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦30 ¦ Волгодонской район ¦ 29,8 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦31 ¦ Дубовский район ¦ 23,7 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦32 ¦ Егорлыкский район ¦ 36,4 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦33 ¦ Заветинский район ¦ 18,1 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦34 ¦ Зерноградский район ¦ 65,3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦35 ¦ Зимовниковский район ¦ 37,6 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦36 ¦ Кагальницкий район ¦ 30,7 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦37 ¦ Каменский район ¦ 50,8 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦38 ¦ Кашарский район ¦ 26,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦39 ¦ Константиновский район ¦ 56,1 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦40 ¦ Куйбышевский район ¦ 15,0 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦41 ¦ Мартыновский район ¦ 39,8 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦42 ¦ Матвеево-Курганский район ¦ 44,7 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦43 ¦ Милютинский район ¦ 17,5 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦44 ¦ Морозовский район ¦ 45,7 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦45 ¦ Мясниковский район ¦ 37,4 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦46 ¦ Неклиновский район ¦ 81,4 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦47 ¦ Обливский район ¦ 18,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦48 ¦ Октябрьский (с) район ¦ 97,8 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦49 ¦ Орловский район ¦ 41,2 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦50 ¦ Песчанокопский район ¦ 33,6 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦51 ¦ Пролетарский (с) район ¦ 35,8 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦52 ¦ Ремонтненский район ¦ 21,2 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦53 ¦ Родионово-Несветайский район ¦ 23,2 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦54 ¦ Семикаракорский район ¦ 53,4 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦55 ¦ Советский (с) район ¦ 7,3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦56 ¦ Тарасовский район ¦ 32,1 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦57 ¦ Тацинский район ¦ 42,5 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦58 ¦ Усть-Донецкий район ¦ 31,9 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦59 ¦ Целинский район ¦ 36,1 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦60 ¦ Цимлянский район ¦ 35,3 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦61 ¦ Чертковский район ¦ 39,2 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦62 ¦ Шолоховский район ¦ 29,2 ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ ¦ Министерство труда и социального развития ¦ 20,0 ¦
¦ ¦ области ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------------+
¦ ¦ Всего ¦ 4355,0 ¦
L---+-------------------------------------------+-----------------
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.КОСТЕНКО
|