ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2003 г. N 429
О РАЗМЕРЕ И ВИДАХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. ШАХТЫ
В соответствии со статьей 33 Федерального закона РФ "О
приватизации государственного и муниципального имущества" от
21.12.2001 N 178-ФЗ и ст. 43 Бюджетного кодекса РФ Шахтинская
городская Дума решила:
1. Комитету по управлению имуществом производить перечисление в
бюджет города денежных средств, полученных от продажи
муниципального имущества - денежных средств, полученных от
покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом
расходов на организацию и проведение приватизации муниципального
имущества.
2. Установить следующие виды затрат на организацию и проведение
приватизации движимого и недвижимого муниципального имущества (в
том числе зданий, строений и сооружений):
- подготовка имущества к продаже, в том числе проведение
исследования рынка, выявления покупательского спроса на объекты
приватизации, содержание объектов муниципальной собственности с
момента принятия решения о приватизации до момента продажи, оплата
услуг по изготовлению технических паспортов, кадастрового плана-
карты, услуг, связанных с формированием земельного участка;
- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и
установления начальной цены;
- оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг
(регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из
реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с
оформлением прав на муниципальное имущество, а также с
осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
- организация продажи имущества, включая привлечение с этой
целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения
покупателями имущества своих обязательств;
- защита имущественных и иных прав и законных интересов
муниципального образования в судах;
- публикация информационных сообщений о проведении торгов по
продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных
в установленном порядке средствах массовой информации;
- создание и обслуживание информационно-коммуникационных
систем, совершенствование материально-технической базы продаж
муниципального имущества.
3. Установить следующие виды затрат на продажу гражданам и
юридическим лицам находящихся в муниципальной собственности
земельных участков или права на заключение договоров аренды таких
земельных участков:
- проведение оценки земельных участков или права на заключение
договора аренды земельных участков для определения их рыночной
стоимости и установления начальной цены или начального размера
арендной платы соответственно;
- публикацию информационных сообщений о проведении торгов по
продаже земельных участков или права на заключение договоров
аренды земельных участков (или отказе в их проведении) и
результаты таких сделок в определенных в установленном порядке
средствах массовой информации;
- организацию и проведение торгов, включая привлечение с этой
целью профессиональных аукционистов или членов конкурсной комиссии
соответственно, а также независимых экспертов;
- защита имущественных и иных прав и законных интересов
муниципального образования в судах;
- оформление материалов и документов, в том числе договоров
купли-продажи земельных участков или аренды земельных участков,
оплата услуг по производству землеустроительных работ,
формированию межевого дела и кадастрового плана-карты,
согласованием акта выбора площадки земельного участка.
4. Установить следующий размер затрат комитета по управлению
имуществом на организацию и проведение приватизации муниципального
имущества:
- при продаже зданий, строений, сооружений и движимого
имущества - по фактически произведенным затратам, но не более 30%
от суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты
приобретенного имущества;
- при продаже земельных участков или права на заключение их
аренды - по фактически произведенным затратам, но не более 10% от
суммы денежных средств, подлежащих перечислению в городской
бюджет.
5. Пункты 1, 2 решения Шахтинской городской Думы N 138 от
25.12.2001 "О нормативах распределения средств, полученных в
результате управления муниципальной собственностью" считать
утратившими силу.
Председатель городской Думы
С.А.АВТОНОМОВА
|